Двигатель 7а не поднимаются обороты двигателя под нагрузкой

Двигатель 7а не поднимаются обороты двигателя под нагрузкой

Мади » 01 фев 2012, 11:26

Сегодня заметил! при запуске холодного двигателя пропали прогревочные обороты. в чем причина подскажите.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
И ещё на прогретом двигателе тоже обороты упали, иногда глохнет, и какое то подёргивание.

Проблема с оборотами двигателя 7А

ST215G_AT » 01 фев 2012, 11:51

Проблема с оборотами двигателя 7А

Мади » 01 фев 2012, 13:44

Проблема с оборотами двигателя 7А

ST215G_AT » 01 фев 2012, 13:55

Проблема с оборотами двигателя 7А

Damirr » 01 фев 2012, 15:23

Проблема с оборотами двигателя 7А

nesto » 02 фев 2012, 20:56

Проблема с оборотами двигателя 7А

Мади » 03 фев 2012, 18:16

Проблема с оборотами двигателя 7А

Damirr » 03 фев 2012, 18:38

Проблема с оборотами двигателя 7А

Мади » 03 фев 2012, 19:17

Все тоже подумали что бензин, я раньше 92 лил, решил 95 побалывать( чтоб лучше на морозе заводилась) и проблема началась, выехал с СТО сразу залил 30 литров 92-го проехал около 50 км, литров десять съела переливает почему то

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
на компьютерной диагностике показала времени открывания впрыска то +3 то -10, и местные мастера решили, что надо инжектор помыть

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Бензин вообще может убить форсунки.

Проблема с оборотами двигателя 7А

Damirr » 03 фев 2012, 19:38

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы решения неисправности

Многие владельцы инжекторных автомобилей могли наблюдать эффекты, когда на холостом ходу (ХХ) вдруг падают обороты. Особенно часто это явление происходит, когда мотор прогрет до рабочих температур. Иногда обороты падают настолько низко, что мотор глохнет. Давайте разберемся, что может провоцировать низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе, а также узнаем, почему они падают. Данная информация будет полезна каждому.

Истоки нестабильной работы двигателя на ХХ

Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

Читайте также:  Стук в двс двигателе

На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.

Качество топлива

Когда падают обороты холостого хода на прогретом двигателе, не стоит снимать со счетов топливо. Возможно, что проблема и не связана с электроникой, датчиками или исполнительными механизмами. Может быть, все дело в том, что водитель заправляет более низкооктановый бензин, а ЭБУ рассчитано на высокооктановые марки. Отсюда и обедненная смесь, поэтому блоку управления ничего не остается, как работать так.

Возможные причины

Итак, из-за чего возникает данная проблема? Одни из самых уязвимых звеньев в инжекторных двигателях – это датчики. Один из элементов, который напрямую влияет на работу двигателя и его качество, – это датчик холостого хода. Зачастую найти его можно около дроссельной заслонки. Это шаговый электродвигатель с конусной запорной иглой. Когда дроссель закрыт, воздух попадает в обход заслонки по каналу холостого хода, что перекрывается иглой.

Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.

Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.

Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.

Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.

Почему умирают датчики?

Специалисты выделяют две причины низких оборотов холостого хода. Одна из них связана с низким качеством топлива. Зачастую заниженное октановое число не только очень сильно загрязняет рабочую поверхность датчика, но также может стать причиной различных нарушений в работе электронных блоков.

Кроме того, нередко датчики выходят из строя по причине банального брака или превышения ресурса работы. Недорогие датчики вполне могут оказаться низкокачественными или бракованными. Вот почему низкие обороты холостого хода появляются на авто.

Как исключить подсос воздуха?

Для того чтобы исключить либо же подтвердить подсос в систему лишнего неучтенного воздуха, проверяют герметичность системы подачи воздуха.

Для этого можно снять воздушный патрубок и подуть в него из компрессора либо насоса. Шланг можно поместить в воду. Так получится выявить трещины и другие дефекты.

Читайте также:  Шевроле авео 2012 какой двигатель и какое масло заливать

Как проверить датчик холостого хода?

Чтобы проверить работоспособность датчика, рекомендуется использовать мультиметр. Процедура проверки очень проста. Заменяют сопротивление между контактами в колодке датчика. При этом важно, чтобы зажигание было включенным. Сопротивление между различными парами контактов должно быть в пределах от 39,5 до 81 Ом. Если в ходе замеров мультиметр выдает другие показания, тогда следует заменить датчик.

Проверяем ДМРВ

Итак, сперва для проверки датчика массового расхода воздуха включают зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В. Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей – черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить.

Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?

Когда имеется проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе, в некоторых случаях ее можно устранить промывкой ДХХ. Для этого обесточивают автомобиль. Регулятор расположен на дроссельном узле, ниже ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Следует подготовить чистую ветошь, отвертку, жидкость в аэрозольном баллончике – это может быть любое средство для чистки карбюраторов или инжекторов.

Чистка начинается с демонтажа – для снятия достаточно открутить крепежные винты. Иногда встречаются и болты. После того как датчик удалось вынуть из его посадочного места, можно начать процесс очистки. Работу осуществляют при помощи ветоши, обработанной жидкостью из баллончика.

Необходимо также побрызгать из баллончика на иглу. Последняя на различных моделях авто может быть как металлической, так и пластиковой. Очиститель не испортит пластик. Но жидкость не должна попасть под пружину. Если это все-таки случилось, то рекомендуется как можно быстрее продуть датчик сжатым воздухом. Если этого не сделать, то жидкость вымоет внутреннюю смазку, что станет причиной полного выхода РХХ из строя.

Заключение

Как видно, провоцировать низкие обороты двигателя на холостом ходу могут лишь несколько датчиков. Но даже один небольшой элемент может существенно испортить жизнь владельцу автомобиля, особенно если обороты падают не всегда. Но это не проблема, ведь решить данный вопрос можно легко, без больших капиталовложений.

Источник

Зависают обороты.

зависают обороты, не падают обороты, высокие обороты, обороты двигателя, дроссельная заслонка

В общем достала меня эта проблема
Описание проблемы
На холодном двигателе (всегда):
Во время движения, выжимаем сцепление, обороты поднимаются до 2000, выключаем скорость и отпускаем сцепление, обороты все равно на 2000 и падают только после полной остановки. То есть проблемы только в то время, когда машина катиться.
Во время стоянки обороты холостого хода в норме.

Во время движения(иногда):
Едешь, выжимаешь сцепление, обороты поднимаются до 3000. Падают только если отпустить сцепление (двигатель работает уже с нагрузкой) или если остановиться до полной остановки.

Пока думаю, что это ДПДЗ потому как данные датчика при отпущенной педали меняются.
Иногда 49 иногда 51 . Сегодня вообще менялось от 51 то 58 и так почти всю дорогу до работы и обороты подскакивали до 3000.

Читайте также:  Двигатель стал вибрировать что может быть

Единственно что мне не понятно, почему при остановки обороты опускаются до нормальных оборотов ХХ?

И что же все таки является причиной данной неисправности?
КХХ чистил да и на мой взгляд это не он, так как при стоянки обороты ХХ в норме.

Yurka_84
В моем случае это точно не тросик, потому как после остановки, обороты нормализуются.
А если машина начинает опять двигаться ( под горку, накатом) то обороты опять возрастают.

Вчера снял тросик с дроссельной заслонки и покрутил ее туда сюда. Показания ДПДЗ при отпущенной педали упали до 48 (было 55) и проблема пропала. Так что буду менять ДПДЗ.

Алексей Николаевич
А как происходит регулировка положения заслонки?

Yurka_84

Алексей Николаевич
А как происходит регулировка положения заслонки?

Рычаг заслонки упирается в винт. Головка под шестигранник на 5 (?), но у нового мотора эта головка залита свинцом или пластиком. Регулировка достаточно тонкая — надо добиться минимального зазора между заслонкой и стенкой колодца в закрытом положении.

Соловьёв
Никогда нормально на рокаме не работали бошевские свечи (т.б. в оригинале совсем не бош установлен).

Симптомы похоже на залипание клапана холостого хода.

цитата:
тем более известно что рокамы такой бякой с ХХ как в 1.8 не страдают судя по обсуждениям на форумах.

Это только гипотеза, просто Рокамов меньше, вот и статистика ниже. А с траблами на ХХ ходу и у Рокама хватает.

цитата:
это сигнал о неисправности в системе зажигания который начала выдавать лямбда, стараясь защитить катализатор от разрушения из-за нестабильных показателей выхлопных газов( температуры, процентного содержания CO/CH) в эбу, который в свою очередь дал команду к подьёму оборотов?

Я так понял, что при замене на родные, зависание пропадает? Что тогда мешает ездить на родных свечах, для чего эксперименты?

цитата:
Доброго времени суток всем. К зависания оборотов во время переключения передач я уже привык, но вот одна проблема мне не дает покоя. Иногда (раза два – три в неделю) наблюдаю такую картину: после 30 минутной поездки по кольцевой, подъезжаю к повороту, включаю нейтралку и обороты двигателя начинают плавно ползти вверх, при этом доходят где то до 5000 тыс. и так зависают. При этом сбросить их удается только включением передачи (т.е. выжимаю сцепление, включаю 1-ую передачу, но сцепление не отпускаю, а обороты при этом сразу падают). Может кто уже сталкивался с такой проблемой?

Полностью с тобой согласен, есть такая проблема, у меня FF1 седан, германец, 1.8, механика. 2001 года. Повышение оборотов происходит из-за быстрого разгона или быстрого торможения при скорости. Тестировал это дело на кольце, сбросив 5 передачу на нейтралку, начал резко притормаживать, остановившись полностью, обороты зависли на 4100(держал только педаль тормоза) пере нажав педаль тормоза обороты стали падать моментально(это же я замечал и по городу). Читал много темок и поездив по всяким сервиса, понял одно что это болезнь мозгов (электроники), но не как не в дроссельной заслонке, датчиках и т.д., а теперь вопрос тем кто это исправил с помощью пере прошивки мозгов, у какого дилера и главное цена?

Источник

Adblock
detector