Двигатель 6wa1 технические характеристики

Двигатель 6wa1 технические характеристики

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

Двигатель Isuzu 6VD1

3.2-литровый бензиновый V6 двигатель Исузу 6VD1 выпускался концерном с 1991 по 2004 год и устанавливался как на внедорожники компании, так и на их аналоги от других производителей. Существовали две версии двс: SOHC мощностью 175 — 190 л.с. и DOHC мощностью 195 — 205 л.с.

В линейку V-engine также входит мотор: 6VE1.

Технические характеристики мотора Isuzu 6VD1 3.2 литра

Точный объем 3165 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 175 — 190 л.с.
Крутящий момент 260 — 265 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 12v
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 9.3 — 9.8
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 3165 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 195 — 205 л.с.
Крутящий момент 265 — 290 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 93.4 мм
Ход поршня 77 мм
Степень сжатия 9.4 — 9.8
Читайте также:  Что заливают в двигатель для повышения компрессии
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да/нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.4 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 340 000 км

Англоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с таким мотором вы найдете здесь

FORUM

Расход топлива двс Исузу 6VD1

На примере Isuzu Trooper 1997 года с механической коробкой передач:

Город 19.6 литра
Трасса 11.2 литра
Смешанный 14.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель 6VD1 3.2 l

Isuzu
Trooper 2 1991 — 2002
VehiCROSS 1 1997 — 1999
Wizard 1 1993 — 1998
Wizard 2 1998 — 2004
Opel
Frontera 2 1998 — 2004
Monterey 1 1992 — 1998
Honda
Passport 1 1993 — 1997
Passport 2 1997 — 2002

Недостатки, поломки и проблемы 6VD1

Этот силовой агрегат очень надежен, но известен своим высоким расходом топлива

Также нужно понимать, что это редкий мотор и его не отремонтируют на любом СТО

Больше всего владельцы внедорожников с таким двигателем жалуются на масложор

На втором месте идет выход из строя топливных форсунок или гидрокомпенсаторов

Раз в 100 000 км замены требует ремень, а каждые 300 000 км оси коромысел ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Isuzu 6VE1

    3.5-литровый V6 двигатель Исузу 6VE1 производился японским концерном с 1998 по 2004 годы и ставился на самые большие внедорожники компании и их аналоги от других производителей. Существовала версия такого двс с прямым впрыском топлива, но ее выпускали всего один год.

    В линейку V-engine также входит мотор: 6VD1.

    Технические характеристики мотора Isuzu 6VE1 3.5 литра

    Точный объем 3494 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 215 л.с.
    Крутящий момент 310 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 93.4 мм
    Ход поршня 85 мм
    Степень сжатия 9.1
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 5.4 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 330 000 км
    Точный объем 3494 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 215 л.с.
    Крутящий момент 315 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 93.4 мм
    Ход поршня 85 мм
    Степень сжатия 11
    Читайте также:  Горит чек на шевроле авео двигатель работает нормально
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 5.4 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 300 000 км

    Англоязычный онлайн-мануал для модели Трупер с таким мотором находится здесь

    FORUM

    Полезную информацию по ремонту таких двигателей вы найдете форуме 4×4-club.ru

    Расход топлива двс Исузу 6VE1

    На примере Isuzu VehiCROSS 2000 года с механической коробкой передач:

    Город 18.6 литра
    Трасса 10.2 литра
    Смешанный 13.8 литра

    На какие автомобили ставился двигатель 6VE1 3.5 l

    Isuzu
    Axiom 1 2001 — 2004
    Trooper 2 1998 — 2002
    VehiCROSS 1 1999 — 2001
    Wizard 2 1998 — 2004

    Недостатки, поломки и проблемы 6VE1

    С надежностью у агрегата особых проблем нет, а вот его расход топлива великоват

    Нужно понимать, что у редких двигателей есть проблемы с сервисом и запчастями

    Большая часть жалоб на профильном форуме так или иначе связана с масложором

    Также владельцы нередко обсуждают выход из строя и замену топливных форсунок

    Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, раз в 100 000 км менять ремень ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель 6wa1 технические характеристики

    Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

    Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

    Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

    Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

    1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

    2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

    Читайте также:  Схема подключения двигателя звезда треугольник через реле времени

    3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

    Источник

    Двигатель Isuzu 6VE1

    3.5-литровый V6 двигатель Исузу 6VE1 производился японским концерном с 1998 по 2004 годы и ставился на самые большие внедорожники компании и их аналоги от других производителей. Существовала версия такого двс с прямым впрыском топлива, но ее выпускали всего один год.

    В линейку V-engine также входит мотор: 6VD1.

    Технические характеристики мотора Isuzu 6VE1 3.5 литра

    Точный объем 3494 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 215 л.с.
    Крутящий момент 310 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 93.4 мм
    Ход поршня 85 мм
    Степень сжатия 9.1
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 5.4 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-92
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 330 000 км
    Точный объем 3494 см³
    Система питания прямой впрыск
    Мощность двс 215 л.с.
    Крутящий момент 315 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V6
    Головка блока алюминиевая 24v
    Диаметр цилиндра 93.4 мм
    Ход поршня 85 мм
    Степень сжатия 11
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 5.4 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 300 000 км

    Англоязычный онлайн-мануал для модели Трупер с таким мотором находится здесь

    FORUM

    Полезную информацию по ремонту таких двигателей вы найдете форуме 4×4-club.ru

    Расход топлива двс Исузу 6VE1

    На примере Isuzu VehiCROSS 2000 года с механической коробкой передач:

    Город 18.6 литра
    Трасса 10.2 литра
    Смешанный 13.8 литра

    На какие автомобили ставился двигатель 6VE1 3.5 l

    Isuzu
    Axiom 1 2001 — 2004
    Trooper 2 1998 — 2002
    VehiCROSS 1 1999 — 2001
    Wizard 2 1998 — 2004

    Недостатки, поломки и проблемы 6VE1

    С надежностью у агрегата особых проблем нет, а вот его расход топлива великоват

    Нужно понимать, что у редких двигателей есть проблемы с сервисом и запчастями

    Большая часть жалоб на профильном форуме так или иначе связана с масложором

    Также владельцы нередко обсуждают выход из строя и замену топливных форсунок

    Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, раз в 100 000 км менять ремень ГРМ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector