Двигатель 6l20 характеристики wartsila

Wartsila

Project Description

Компания ДизельГазСервис оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Wartsila, включая капитальный ремонт, диагностику и поставку запчастей. Двигатели Wartsila применяются в судовом и индустриальном направлениях в качестве механических приводов или в составе электростанций, которые могут работать на нефти, газе и биотопливе.

Одним из основных продуктов Вяртсила стали четырехтактные среднеоборотные двигатели, к преимуществам которых можно отнести:

  • Малые массу и габариты
  • Экологичность (двигатели соответствуют стандартам IMO Tier I и Tier II без использования систем вторичной очистки)
  • Низкие затраты на обслуживание
  • Экономичность
  • Повышенную надежность

Рейтинг мощности двигателей Wärtsilä

СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ WARTSILA

В серии L20 применены новейшие разработки в области турбонаддува, которые позволяют применять технологию Variable inlet valve closing (настраиваемого закрытия впускного клапана) по циклу Миллера.

При полной нагрузке раннее закрытие впускных клапанов дает понижение давления и, как результат, более низкую температуру на такте сжатия. Наддувочный воздух, отчасти охладившийся проходя через коллектор в цилиндры, имеет минимально возможную температуру, обеспечивающую стабильное воспламенение топливовоздушной смеси. Благодаря такому температурному режиму удается значительно снизить выработку NOx. В двигателях L20 эти начальные условия используются совместно с повышенной скоростью двигателя и высоким коэффициентом расширения, т.е. вместе с конструктивно заданными параметрами, обеспечивающими быстрое увеличение объема камеры сгорания с началом процесса горения. Благодаря быстрому расширению отработавших газов, высокие температуры, необходимые для выработки NOx, резко снижаются. Такой режим работы не только снижает выбросы вредных веществ, но и предполагает эффективную утилизацию теплоты, высвобождающейся в начале горения.

Среднеоборотные двигатели Wartsila L20 предназначены для эксплуатации на тяжелом топливе (мазуте) с максимальной вязкостью 55сСт/100°С, но работают удовлетворительно также и на средневязких топливах, и на дизельном топливе. В топливной системе для каждого цилиндра предусмотрен индивидуальный топливный насос, снабженный электропневматическим стоп-устройством для контроля скоростных перегрузок. Топливный клапан расположен непосредственно в головке цилиндров, топливо подается по бокам через соединения высокого давления, вкрученные в стакан форсунки.

Эксплуатационная надежность и экономичная двухтопливная система питания с возможностью смены топлива в рабочем режиме без потери мощности – главные достоинства двигателей Вяртсиля серии L20.

Технические характеристики двигателей Wartsila серии L20

Модель двигателя Главный двигатель Дизель-генератор
1000 об/мин 1000об/мин (50 Гц)
кВт л.с. Дизель, кВт Генератор, кВА
W4L20 800 1080 800 950
W6L20 1200 1630 1200 1420
W8L20 1600 2170 1600 1900
W9L20 1800 2440 1800 2140

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ WARTSILA

Специалисты компании имеют высшее профильное образование и более 10 лет работают в области генерации. Высокая квалификация инженеров выездного сервиса, опыт работы на судах речного и морского транспорта, позволяет качественно выполнять сервисное обслуживание энергетических установок самого сложного уровня вплоть до капитального ремонта.

Работы всегда выполняются в соответствии с требованиями основных классификационных обществ.

Аварийный ремонт Wartsila

Проведение аварийного ремонта Wartsila может возникнуть при появлении серьезных неисправностей оборудования, как правило, вследствие несоблюдения регламента и руководства по техническому обслуживанию, использования несоответствующих требованиям завода изготовителя технических жидкостей или нарушения правил технической эксплуатации. По объему выполняемых работ аварийный ремонт может быть близким к среднему или капитальному в зависимости от степени повреждений.

Капитальный ремонт Wartsila

Работы по капитальному ремонту Wartsila разделены на несколько этапов, наиболее важным является дефектовка деталей энергетической установки, при которой делаются замеры ответственных деталей и анализ их пригодности к дальнейшему использованию. Следующим этапом производится подбор необходимых запасных частей и подготовка деталей двигателя к сборке. Завершающим этапом ремонтных работ является сборка и регулировка энергетической установки. Все процессы капитального ремонта, выполняемые на объекте или в сервисном центре, строго документированы. По результатам проведения работ заказчику предоставляется подробный технический отчет.

Запасные части Wartsila

Качество выполняемых работ и запасных частей это основные факторы, влияющие на ресурс энергетической установки после восстановления. Технические специалисты проведут тщательный анализ и подбор запасных частей с помощью оригинальных каталогов Wartsila и сформируют перечень необходимых для оказания услуг запасных частей и инструмента.

Пуско-наладочные работы Wartsila

Финальной частью восстановительных работ на объекте является подключение всех систем, заправка технических жидкостей, тестовые запуски, регулировка выходных параметров, испытания с последующим вводом в эксплуатацию энергетической установки.

Так как модельный ряд, варианты применения и комплектации этих двигателей очень разнообразны, для заказа сервисного обслуживания, запасных частей или двигателя соответствующей комплектации, Вам обязательно надо сообщить следующие данные:

  • Engine type (Модель двигателя)
  • Engine number (Серийный номер двигателя)
  • Specification (Номер спецификации)

Эти данные есть на заводской табличке (шильде) двигателя.

Преимущества сервиса Wartsila от компании Diesel & Gas Service:

  • Более 10 лет работы в области обслуживания энергетических установок;
  • Сертифицированные специалисты – судовые инженеры-механики;
  • Ремонтное производственное помещение в черте города Москвы;
  • Широкий спектр услуг от технического обслуживания до капитального ремонта;
  • Выполнение работ во всех регионах России и стран СНГ;
  • Профессиональный подбор и поставка запасных частей.

Для согласования работ по ремонту или техническому обслуживанию Wartsila просьба обращаться к инженерам компании

Источник

W 6L20

Описание двигателя Wärtsilä 6L20

Wärtsilä 6L20 четырехтактный, нереверсивный, рядный, 6-ти цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с прямым впрыском топлива

Технические характеристики

Частота вращения коленвала

Среднее эффект. давление

Система воздуха наддува

Расход при 100% нагрузке

Температура на всасывании турбокомпрессора, макс.

Температура после охладителя воздуха (TE601)

Система выхлопных газов

Расход при 100% нагрузке

Расход при 85% нагрузке

Расход при 75% нагрузке

Расход при 50% нагрузке

Температура после турбокомпрессора, 100% нагрузка (TE517)

Температура после турбокомпрессора, 85% нагрузка (TE517)

Температура после турбокомпрессора, 75% нагрузка (TE517)

Температура после турбокомпрессора, 50% нагрузка (TE517)

Расчетный диаметр трубы при 35 м/с

Охлаждающая вода, ВТ-цикл

Наддувочный воздух, НТ-цикл

Смазочное масло, НТ-цикл

Давление перед ТНВД (PT101)

Расход топлива для двигателя, прибл.

Вязкость тяжелого топлива (HFO) до двигателя

Вязкость дизельного топлива (MDF), мин.

Макс. Температура HFO до двигателя (TE101)

Расход топлива, 100% нагрузка

Расход топлива, 85% нагрузка

Расход топлива, 75% нагрузка

Расход топлива, 50% нагрузка

Чистый объем утечки топлива, MDF при 100% нагрузке

Чистый объем утечки топлива, HFO при 100% нагрузке

Система смазочного масла

Давление перед подшипниками, ном. (PT201)

Всасывающая способность основного насоса, в том числе потери в трубах, Макс.

Давление насоса прокачки, ном. (PT201)

Всасывающая способность насоса прокачки, в том числе потери в трубах, Макс.

Температура до подшипников, ном. (TE201)

Температура после двигателя, ок.

Производительность насоса (основной), с приводом от двигателя

Производительность насоса (основной), режим ожидания

Производительность насоса прокачки, 50 Гц / 60 Гц

Объем масла, мокрый картер, ном.

Объем масла в масляном баке, отдельная система

Тонкость фильтрации, ном.

Расход масла на 100% нагрузке, макс.

Вентиляция картера, противодавление, макс.

Объем масла в регуляторе частоты вращения

Система водяного охлаждения

Высокотемпературная система водяного охлаждения

Давление в двигателе, после насоса, ном. (PT401)

Давление в двигателе, после насоса, макс. (PT401)

Температура до цилиндра, прибл. (TE401)

Температура после двигателя, ном.

Производительность насоса с приводом от двигателя, ном.

Падение давления на двигателе, общее

Падение давления во внешней системе, макс.

Объем воды в двигателе

Давление из расширительного бака

Низкотемпературная система водяного охлаждения

Давление в двигателе, после насоса, ном. (PT451)

Давление в двигателе, после насоса, макс. (PT451)

Температура до двигателя, мин . Макс

Производительность насоса с приводом от двигателя, ном.

Падение давления на охладителе наддувочного воздуха

Падение давления на масляном холодильнике

Падение давления во внешней системе, макс.

Давление из расширительного бака

Система пускового воздуха

Нижний предел давления воздуха в сосудах

Расход воздуха на запуск (успешный ручной)

Расход воздуха на запуск (неудачный дистанционный)

ME = Главный двигатель с приводом на винт, переменные обороты коленчатого вала

AE = Вспомогательный дизель-генератор

DE = Главный дизель-генератор

Ко всему вышеуказанному оборудованию мы поставляем СЗЧ согласно каталожным номерам производителя.

Источник

WÄRTSILÄ

Wärtsilä — финский концерн, который специализируется на производстве судовых энергетических установок, электростанций, винтовых механизмов, систем управления судном и другого оборудования. Корпорация Wärtsilä считается признанным мировым лидером в производстве и конструировании четырехтактных поршневых двигателей, обладающих большой мощностью, которые установлены на самые крупные круизные лайнеры, танкеры и контейнеровозы.

Дизельные двигатели

Wärtsilä является ведущей мировой компанией по производству энергетических установок морского и индустриального применения. Корпорация изготавливает четырёхтактные рядные и V-образные двигатели, предоставляет лицензию на изготовление рядных двухтактных двигателей под маркой Sulzer. Но все-таки главным продуктом являются среднеоборотные четырехтактные двигатели, в области производства которых, компания является мировым лидером.

В производстве малооборотных двухтактных двигателей фирма на третьем месте. Малооборотные двухтактные двигатели Wärtsilä являются оптимальным решением в качестве пропульсивных двигателей торговых судов с прямым приводом на винт. Система электронного управления по технологии « common rail » двигателей Wärtsilä играет ключевую роль в обеспечении судовладельцам снижения затрат на топливо.

Первая цифра обозначает количество цилиндров, буква L — цилиндры в ряд (в старых версиях R) и буква V — для V-образного двигателя. Последняя цифра — диаметр цилиндра в см, последняя буква означает код мощности, который используется только в двигателях судов, у двигателей электростанций его нет.

Например: 12V46C означает 12-цилиндровый V-образный двигатель с диаметром цилиндров 46 см, мощностью 975 кВт на цилиндр.

Газовые и универсальные двигатели

Конструкция газовых и универсальных двигателей в основе та же, что двигателей работающих на тяжёлом топливе. В обозначении двигателя та же логика, что и у дизельных двигателей, за исключением буквенного обозначения. В SG-моделях имеется свеча зажигания. В DF-моделях за зажигание смеси отвечает форсунка. DF-модели (Dual F uel ) могут работать на обычном дизельном топливе. Смена топлива может происходить во время работы двигателя. Предшественник DF GD-модель представляет более старое поколение, в котором газовую смесь надо было сжимать до впрыска в цилиндр, что требовало дорогого и подверженного поломкам дополнительного устройства.

Технологии газовых и универсальных двигателей

Ко всему вышеуказанному оборудованию мы поставляем СЗЧ согласно каталожным номерам производителя.

Для заказа запасных частей Вам необходимо указать модель двигателя (ENGINE MODEL), серийный номер двигателя (SERIAL NUMBER), которые указаны на заводской табличке двигателя. Это поможет избежать ошибок в идентификации конкретной запчасти

Для получения коммерческого предложения на поставку двигателя или запчастей к нему обращайтесь к нашим специалистам по указанным ниже контактным данным, либо воспользуйтесь формой подачи заявки прямо с сайта.

Источник

Читайте также:  Что такое компрессия в бензиновом двигателе
Adblock
detector