Двигатель 6hl1 технические характеристики

Двигатель 6hl1 технические характеристики

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » isuzu 6HL1

isuzu 6HL1

Моргала DPD, загорелся CHECK.

Здравствуйте. Вынужден обратиться к Вам за помошью.

На автомобиле ISUZU FORVARD 2004г.в. (кузов FRR35L3. двигатель 6HL1) не знал как работает система DPD, сейчас понимаю насколько это серьезно. Случилось вот что:

машина шла по межгороду, в дороге заморгала лампочка DPD, водитель остановился осмотрел все что мог (не знал он что это), заглушил-завел, лампоча погасла- поехал дальше.Через какое-то время все повторилось-вплоть до действий водителя. Едет дальше, втретий раз загорелась лампочка, они не останавливаясь едет дальше, через 50-80км лампочка DPD гаснет и загорается CHECK, двигатель начинает дымить черным дымом, теряет мощность-водитель едет еще 300км. К окончании маршрута двигатель уже не развивает обороты более 1500, дымит черным ужасно, неустойчиво работает на ХХ. Водитель заехал в город и заглушил мотор. Больше он завести его не смог.

Читайте также:  Сколько масла лить в двигатель каптива

Проверили все что могли, стартер крутит-но не заводится. СHECK горит постоянно.Воздуха в системе нет,прокачали, да и не заканчивалось оно, бак дозаправляли. Все фильтра проверили.
Звонил во Владивосток, посоветовали снять клемму АКБ на несколько минут. Потом 3-4 раза производить вкл.зажигания на 30сек. и выкл. на 15 сек. Все сделали, чек не гаснет.

После дня мучений удалось запустить, брызнули эфира в коллектор, завелся сразу-работает на ХХ не совсем ровно, но работает. На газ реагирует черным дымом из трубы и оборотами только до 1200. Заглушили-завести удалось опять только с помошью эфира.
Сняли приемную трубу (думали труба забита сажей, нет прохода выхлопным газам)-без результата.
Еще раз провели сброс неисправностей по совету Владивостока-без результата.

Живу в Красноярске, кто здесь сможет помочь?

Источник

Двигатель 6hl1 технические характеристики

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

Двигатель 6VE1, 3.5 литра (2 модификации)

#1 Vincent

Прикрепленные изображения

#2 Thomas

Вечер добрый. Являюсь владельцем американского Isuzu Trooper 2002 года, 3.5 литра. Когда покупал мало в ней разбирался. Оказывается есть 2 мотора 3.5 литра 6VE1. На картинках приведены. Они мало чем отличаются, но все же отличия есть. Разные дроссельные заслонки, у одного есть блок контроля рабочего процесса, у другого нет и еще разное по мелочи. Специалистов прошу разъяснить почему моторы с одинаковым названием имеют разный внешний вид и устройство. Чем принципиально отличаются и их плюсы и минусы. Оба мотора встречал на Isuzu Trooper 1998-2002 годов.

#3 Vincent

#4 Thomas

какой тогда смысл в этих доработках (касается двигателей на картинках), если у них одинаковая мощность 215 коней. И какой смысл прятать мозги то в салоне, то под капотом, если ничего не меняется. Я слышал, что двигатель с 1 картинки ставят на американцев, а со второй на европейцев. Хотелось бы услышать аргументы по предпочтительности того или иного мотора.

#5 Дядя Ася

какой тогда смысл в этих доработках (касается двигателей на картинках), если у них одинаковая мощность 215 коней. И какой смысл прятать мозги то в салоне, то под капотом, если ничего не меняется. Я слышал, что двигатель с 1 картинки ставят на американцев, а со второй на европейцев. Хотелось бы услышать аргументы по предпочтительности того или иного мотора.

#6 Вехомечтатель

Думаю либо поставщиков электроники надо было менять, либо экология, что более вероятно. На Вехе на окне наклейка, там сказано, что жутко неэкологичный вид транспорта

#7 carcass

На ОФБ мотор 6VD1 (обе версии мотора: X32NE и Y32NE) не экологичный по токсичности. В мануале — 326 — (разницы по паспорту не указывают) против 263 у дизеля и 257 у бензинового 2,2л X22SE

#8 Дядя Ася

Апну темку. Прошу у знающих, пожалуйста подскажите смогу ли я контрактный 6VE1 с электронным дросселем использовать как донор для замены своего с тросом?
Логика подсказывает что возможно только дроссельный узел старый придётся оставить вместо электронного, но лучше услышать мнение специалиста.

#9 Вехомечтатель

Апну темку. Прошу у знающих, пожалуйста подскажите смогу ли я контрактный 6VE1 с электронным дросселем использовать как донор для замены своего с тросом?
Логика подсказывает что возможно только дроссельный узел старый придётся оставить вместо электронного, но лучше услышать мнение специалиста.

#10 Дядя Ася

Много чего ещё придется менять (см.выше) и какие неожиданности возникнут — неизвестно.
Помимо уже сказанного уважаемым коллегой добавлю свои 5 копеек.
Во-первых прокладка доп. проводов по жгуту со всеми родными разъемами. Значит придется искать донорскую косу.
Потом замена мозгов, которая потянет перепрошивку ключей или лучше замена мозгов в комплекте с уже прошитыми ключами, замка зажигания, всех остальных личинок замков (чтоб стоково и удобно было), иммобилайзера (у меня простая замена мозгов не прокатила, парный иммо со своей антенной подсунули — заработало).
Потом замена педали газа на электронную (там потенциометр).
Дроссельный узел — само собой.
Много работы и нужен донорский комплект к мотору.
Это только по крупняку. что на ум быстро пришло.

#11 carcass

Я так понял, что хотят сделать даунгрейд с электронного (покупаемого) в тросиковый (стоящий), это сильно проще.

#12 Дядя Ася

Да-да, мне электронный никуда не упёрся, но продают именно с электронным в отличном, говорят, состоянии.
По фоткам мало что понятно, какой-то блок с пассивным радиатором на впускном коллекторе сверху, на катушках
зажигания выступы сверху, на моём плоский верх у катушек..

#13 Вехомечтатель

Вроде ещё клапанные крышки может понадобиться ставить свои.

#14 Madnest

#15 Дамир

народ, помогайте пожалуйста. У меня двигатель 6VE1 с тросиком. Мотор стал просто жрать масло. хочу поменять маслосъёмные колпачки, номера найти не могу ((( Может кто подскажет советом. нужны впускные и выпускные или же их проверенные по качеству аналоги. Так же интересует: одинаковые клапаны по толщине ножки на впуске и выпуске. А вообще у меня съело масло 10 — 40 на 3000км 4 литра. Машинка Трупер 3.5 (215) 1999

Читайте также:  Как определить модификацию двигателя камаз

Источник

Двигатель 6hl1 технические характеристики

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Источник

Adblock
detector