Двигатель 6g74 gdi троит

Глюки двигателя 6g74 Pajero

Год назад зимой начались странные поведения машины — холостые обороты вдруг стали пропадать, машина начала подергиваться при разгоне, троить на ХХ. Не долго разбираясь подумал на моторчик ХХ. Ремонтировать его меня отговорили — дескать истираются детали и начинаются глюки моторчика, которые никак не лечатся. Ради приличия я попытался его разобрать, но ничего не вышло — болты, которыми была прикручена крышка тупо не удалось открутить (прикипели?). На оригинальный моторчик MD628059 было жалко 8к, т.ч. через пару месяцев решил заказать китайскую поделку из США. Примерно за 3к был заказан моторчик AC249, который успешно прибыл через месяц. На дворе был уже апрель, я пришел в гаражик и поставил новый моторчик…

Поставить я его поставил, а он не заработал 🙁 Ну, думаю, китайское г…но! Позже выяснилось что у него шток был выдвинут на максимум и когда я его прикрутил — его заклинило от перекоса. Пришлось открутить, газануть и прикрутить обратно. Работает отлично, шустрее чем старый, более «остро» шток двигает.

UPD: Моторчик ХХ через пол года заглючил и перестал нормально двигать шток. Думал, что сломались китайские шестеренки от мороза, разобрал. Внутри в принципе ломаться нечему — ось с резьбой по которой двигаются катушки держится на 2х подшипниках, которые должны быть закреплены на краях. Один подшипник слегка болтается — думаю причина в нем. Думаю если приклеить его чем-нибудь то проблема решится. Сейчас зима и мне лень с ним возиться, поставил пока старый моторчик, работает терпимо.

Но проблему это не решило — вскоре опять появились подергивания, машина так же время от времени подергивалась при разгоне или троила на холостых. Чтобы на ХХ было полегче, я накрутил резистор до 1000 оборотов, где выглядело уже все более менее прилично (на арабской версии ХХ регулируются резистором), хотя тупизна и подергивания при разгоне не прошли.

Мысль вторая — датчик дроссельной заслонки. ХХ то появлялись, то нет, подумал что резистор в датчике истерся и показывал погоду. Проверил датчики тестером на разных машинах — от мануала отходит но резких скачков не было. Решил пока датчик не брать.

Мысль третья — подергивания очень напоминают пробои в системе зажигания т.к. появляются не системно. Залез в провода-катушки. Провода визуально выглядели как новые, а вот среди катушек затесалась одна какая-то «чужая» с засохшим обшарпанным колпачком. Номера на оригинальной MD303922 и найденой отличались. Купил новую катушку MD303922 в exist, и вскоре она пришла, но с перекошенным электродом (градусов на 5-10 наклонен, заметил только при установке).

Проблема начала помаленьку угадываться, после замены катушки двигатель стал работать на 20-30% ровнее, на 10-20% тише, но на ХХ продолжали твориться чудеса.

Позже заметил, что к резистору ХХ на соплях привязан еще один резистор, который, как в последствии выяснилось, периодически отваливался и сбивал ХХ. Весь колхоз был сразу демонтирован и чудеса пропали. Остались просто проблемы — машину потряхивало на ХХ ниже 900 и конкретно трясло на 750. Закрутив ХХ обратно на 1000 я еще некоторое время поездил до момента, пока машина не перестала заводиться 🙂 Умные люди мне указывали на форсунки (ибо я их никогда не мыл), а я почему-то думал на бензонасос и бензин.

Машину удалось завести, но время от времени она глохла или адово троила, стал ездить на 95-ом. Жалко было драндулет, но вскоре я очередной раз сломал глушитель и поехал на ремонт. Глушитель заварили, форсунки помыли. Форсунки ультразвуком мыть не стал, начитавшись про межвитковые замыкания и каверны в иглах, мыли методом отбивания. В начале форсунки тупо лили струей (но все одинаково), после 3-го прохода уже появился вменяемый распыл на 3.5 атм.

После первого прохода выглядело так:

А вот на 3 атм форсунки уже опять лили струей. Что заставляет подумать о бензонасосе. После промывки форсунок динамика улучшилась на 10%, машину перестало трясти на 800 оборотах, стал тише работать двигатель, но если честно, я ожидал большего. Через некоторое время заметил, что динамика педалирования в пол сравнялась с Toyota Vitz, хотя на трассе все еще удавалось разогнаться 140 (с трудом). С наступлением холодов машина стала очень плохо заводиться (на -1 уже троила и заводилась не с первого раза).
Решено было в кратчайшие сроки менять бензонасос. Выбор пал на Bosch 0 580 454 001 производительностью 105л\ч при давлении 3.5Бар (информация не точная, но на pajero4x4.ru большенство советует его). Через 3 дня насос уже был у меня в руках, коробка:

UPD: Внимание, данный насос обладает производительностью 110л\ч при давлении 3Бар и лучше поставить другой с давлением 3.3-3.8Бар и производительностью 100-140л\час. Например Bosch 0 580 453 489 (3.8\100).

UPD: Бензонасос проработал примерно 70000км, зимой и летом показал себя хорошо.

Читайте также:  Фольксваген поло седан датчик температуры двигателя на приборке

Внутри насос герметично упакован в полиэтиленовый пакет с маслом.

По морозу в гаражике при параде поздним вечером я лезу в лючек в багажнике и вижу там это:

Крышка неплохо выглядела после прошлого ремонта, но грязи было с пару килограмм. Открутились все гайки, открутился шланг подачи топлива, проблема была только со шлангом обратки — он прикипел к трубке крышки бензонасоса. Для него пришлось загнуть загогулину из стальной проволоки, которую потом засовывать пассатижами между шлангом и стенкой трубки и заливать WD-40. Фото загогулины:

Извлеченный насос выглядел прилично. Броня на проводах немного подсохла и укоротилась, изоляция на проводах ссохлась и в результате разъемы, обжатые поверх изоляции, при неловком резком движении я оторвал (пришлось переобжать).

Короче говоря собрал все обратно с новой помпой Bosch 0 580 454 001, завернул новыми гайками и намазал гайки сверху литолом, чтобы не ржавели. Завел раза с третьего. Драндулет прогрелся и ХХ застряли на 1100. Далее подкрутил ХХ до минимума (ниже 950 не получалось) и поехал тестировать. Улучшение динамики 300%. Двигатель стал работать тише, машину на ХХ не трясет, даже не вздрагивает, бензонасос почти не слышно. Радостно носился оставшийся вечер. Утром машинка завелась с пол оборота и с минуту немного подтраивала пока прогревалась. Видимо скоро мне предстоит заменить ВВ провода. Пока проехал около 300км, полет нормальный. Расход бензина составил

18л\100км, на радостях начинаешь ездить более динамично, возможно причина в этом. В качестве эксперимента в горку на северном объезде разогнался до 140 на 5-ой передаче (до замены насоса кое как удалось 100). ХХ со временем встали 750-800, видимо компьютер обучился. Перешел обратно на 92-ой.

Источник

Двигатель 6g74 gdi троит

Kenny » 17 май 2011, 22:24

Re: Помогите, троит 6G74

Кирюха » 17 май 2011, 23:52

Re: Помогите, троит 6G74

Kenny » 18 май 2011, 01:23

Re: Помогите, троит 6G74

ReLX » 18 май 2011, 02:03

Re: Помогите, троит 6G74

Kenny » 18 май 2011, 02:20

ну вроде позвонили-сказали забирайте, но все ровно говорит ,что то потрясывает, блин! думаю может свечи купил бракованные((((((((((

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 15 секунд:
хрен два((((((( троит так же, говорят все перебрали заново и все ок! теперь грешу на купленные в экзисте свечи, блин, может я неправильно подобрал их(( возникает вопрос, если я их реально неправильно подобрал по калийному числу, может быть из-за этого такое троение. или может одна свеча «глючит»

Re: Помогите, троит 6G74

TAURER » 18 май 2011, 21:06

Re: Помогите, троит 6G74

Kenny » 19 май 2011, 00:57

Re: Помогите, троит 6G74

askiy » 19 май 2011, 05:25

свечи на нашем дрыгателе д.б. такие
Laser Iridium иридиевые NGK (IFR5E11 code7994), стояли Denso Iridium SK16PR-A11.

и других вариантов имхо — нет.
а в сервисе им без разницы какие ты купишь, еще и на руку, что долго снимать впускной коллектор.

пс: а троение к сожалению у меня тоже иногда бывает. я пока забил на это.

Re: Помогите, троит 6G74

Kenny » 19 май 2011, 05:44

Re: Помогите, троит 6G74

SASH! » 23 май 2011, 10:39

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: wovasik74 и гости: 2

Источник

Двигатель 6g74 gdi троит

запчасть продается в магазине по адресу ул.Авиационная 3, фильтр стоит 3.500 р.ущу вопросы

Автор 777 ведет себя, мягко говоря, странно?

Когда ему нужны были советы по ремонту двигателя, он тут часто сидел, а как только наладил и нашел запчасти, молчит. А народу тоже интересно, ремонтировать свои машины и находить нужные запчасти. Разве не так? Почему он тут не указывает нужные магазины по запчастям?

ыгы верно говоришь

задолбался уже каждый день заглядывать

Человек был без машины и потому что сломана а сейчас сделал теперь дел много

а какие вам запчасти то нужны. я купил только 2 фильтра топливных по 400р каждый.

в ТНВД сеточки они сами покупали!! телефон сервиса я вам оставил!! фильтра брал в автографе. какие еще претензии.

А ты сам лично видел и убедился, что фильтра в сеточки в ТНВД

они сами покупали? Если лично не видел, то я очень сомневаюсь, что они новые купили и поставили, наверняка старые почистили, продули и поставили на место обратно. Докажешь обратное, буду очень рад!

и вобще высоковольтных проводов там небыло и нет. катушку и форсунку брал по объяве!!

710-269 продает по з\ч мотор 6g74 у него и брал катушку с форсункой, но форсунка не пригодилась и поменялся с ним на другие з\ч. в магазе вы форсы и катушки точно не найдете. а если и найдете, то цена думаю у них будет конской! я сам у вас спрашивал где купить сеточки и прокладки! и что кто нибудь подсказал. я ничего сам не покупал еще раз говорю(из прокладок, сеточек и всяких штучек от ТНВД)! ну а фильтра много где продают

когда они разобрали тнвд, то пригласили меня чтоб показать как он заран

Читайте также:  Двигатель какой мощности нужен для деревообрабатывающего станка

и я спросил:»где фильтра(сеточки)?» и он мне показал мои форсы, а рядом лежали в упаковачках маленькие сеточки 7или8 шт. а старые уже в мусорке валялись!

Люди добрые прошу помощи, сам с Магаданской области с трассы и мастеров тут нет. У меня терминатор 97 года 6G74 GDI когда купил всё было нормально, но прошлый хозяин не менял свечи 4 года. Решил поменять свечи, масла, фильтра в том числе и сеточки в ТНВД. Сняли дросельную заслонку было очень много нагара в коллекторе. Сняли коллектор, располовинили, всё почистили все канальчики, поставили на место и началось. Завёлся нормально прогрелся и работал хорошо проехал три киллометра при остановке он заглох, завёлся сразу нормально и поехал дальше всё в течении дня было хорошо бодрее ездил, но радовался я не долго на следующий день повторилось уже раза три он глох и скаждым днём всё хуже и хуже. Придумали самодельный манометр и диагноз тнвд не выдает нужного давления. Поменял тнвд машина зашептала но местами бывало такое ощущение что дросельная заслонка глючит до 3000 оборотов не едит чихает дергается, дымит а как педаль дальше утапливаешь резко разгоняется и не троит хорошо идет, когда останавливаешься по троит минуты полторы, подымит, подергается и бывает почихает, сам газанет тыщи до 2000 и нормально стоит работает, потом поездишь опять такая же фигня. Ремень ГРМ смотрели всё по меткам ремень в хорошем состоянии. Поменял свечи поставил трёх контактный иридивые. Сто раз снимали всё до форсунок проверяли всё нормально и сеточки на них поменяли. Приехал в город на диагностику говорит нормально всё и на ТНВД не похоже, и форсунки давление нормально дают, предложил поменять насос в баек с сеткой, фильтр грубой очистки и сетку в тнвд. Поменял но проблема осталась. Чек не горит. Но работает очень плохо уже даже троит и не проходит. Что делать? Куда лезть? И может ли быть это из за того что бак по тихой подтекает снизу?

Источник

Троит, хлопки, потеря тяги после замены свечей и бронепроводов 6g74. Mitsubishi Pajero

Коллеги НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ. Вчера поменял в сервисе свечи зажигания + поставил новые бронепровода с одной стороны. (с другой стоят катушки к которым бронепровода подключаются, их не менял), и началась у меня веселуха.

Машина на парковке вроде бы нормально, переключаю на скорость ХЛОПКИ, и дикий расход топлива. Тяга при этом упала. Перепроверили несколько раз свечи. т.е ставили на зад старые бронепровода и свечи, не помогло.

Свечи взял NGK карбон и провода от ту даже.

Весь город обзвонил, по поводу диагности все руками разводят нет компа. Скачал сервисные коды поехал на диагностику, мастер пыркался и говорит так как у вас чек не горит значит у компа все хорошо.

И главное не кто не знает что такое приключилось с пыжиком. Я тоже не знаю с чего начать.

Жду мнения, опытных людей.

Когда вытаскивал катушки не повредили резиновые наконечники?это болезнь у паджер.Проверти первую очередь катушки зажигание,свечи и брони провода.А при езде машина не дергает?

При езде машина едет и хлопает выхлопной трубой, жму на газ обороты поднимает мощности нет, переключает скорость почти рывком, роплива выкидавает на 15 км 10 литров. Проверял свечи и катушки след образом, вытаскивал по очери бронепровода при работающем двигателе и катушки. Вытаскиваешь кроит дико ставиш на зад, вроде де нормально. Еще одна особенность на холостых обороты нормальные, машина вро де не кроит, но как только переключаю на скрость обороты упали, хлопки ит.д.

Я даже больше скажу. Обратил внимание, при заводке машины утром он не выставляет обороты до 1500 как обычно (при этом плавно должен их опустить до 700), а он кидает их на 700, как будто машина прогрета. Кто знает почему так?

volk212: Проверял свечи и катушки след образом, вытаскивал по очери бронепровода при работающем двигателе и катушки. #

Такая проверка недопустима на современных авто. Этим можно спалить катушку и ее систему управления.

Вы свечи просто планово меняли или что-то к этому сподвигло? Как вела себя машина до замены свечей?

Проверьте крепление катушки и ее соединение с массой. Проверьте состояние низковольтной цепи.

Свечи менял потому что машину недавно купил, решил поменять для профилактики.

to volk212:
В каком состоянии прокладка головки блока(не «бурлит» в расширительном бачке антифриз)? Характер выхлопа какой(дым)?Как работают форсунки при мощности выше средней (подгазовке)? Бывает на холостых заброса топлива хватает для нормы топливной смеси ,а на нагрузке форсунки не дорабатывают. — итог обедненая топливная смесь (белесые свечи),машину словно держат за попу. динамика в ауте.Как зазор свечей?Нужно побольше инфы.

volk212: Когда выкрутили свечи, они были в небольшом белом налете что говорит о кислородном голоданий. #

Белый налет говорит либо о работе двигателя на бедной смеси, либо о попадании охлаждающей жидкости в камеру сгорания.

volk212: 5) Охлаждающая смесь в камеру сгораия не поподает, иначе че бы уменя убывал антифриз а он в норме. #

Когда он забурлит и начнет заметно убывать, это будет означать полный прогар прокладки.

Если прокладка только-только начала «пропускать», то будет только белый налет на свечах и пар на выхлопе.

Читайте также:  Блок схема инжекторного двигателя

Согласен, про пар и налет, это почти у всех машин нормальное состояние и до полного прогара далеко, да и не в этом скорей всего причина. После замены свечей и броне проводов, прокладка за несколько секунд работы двигателя пробится не могла. дело в чем то другом.

Я грешу на дросельную заслонку. Сейчас машина замерзла на холоде у нас минус 30 + ветер + 20 м.с, завтра поеду в сервисе ее отогрею и начну ковырять заслонку (точнее шатун, посмотрю прикис иль нет).

Ребята по итогу расскажу конечно что с машиной случилось, но реально подскажите что ещё с ней могло случиться.

to volk212:
Тогда «копай» по системе дозы воздуха. скорее всего есть его превышение по какой-то из причин. из-за подсоса лишнего через уплотнения ,нет управления заслонкой.

volk212: Господа,! ну вам то это не знать сыдно. Могли сказать сразу же, что броники не ассиметричны. #

Нам как раз и не стыдно. Мы ну никак не могли предположить, что Вам тупо «мастер» провода перепутал. С таким же успехом, мы могли предположить, что у Вас топливо в баке закончилось.

Удачи!

Нам не стыдно, вообще ни капли 🙂 .

Я хотел предложить Вам проверить правильность подключения бронепроводов, так как все описанные симптомы уж больно похожи на: неправильное подключение, «ни те» свечи, неработоспособность катушек или какие либо проблемы в трамлере. но к сожалению моему сообщению не суждено было отправиться ввиду каких-то непонятных «разрывов» в последние дни у моего домашнего провайдера, то страницу не грузит, то сообщение не отправит. и я забил, советов Вам уже надавали

Я обычно если разбираю что либо, то запоминаю откуда и что, при этом, чтобы легче было запомнить пытаюсь выяснить откуда и куда идут провод или шланг и за что они отвечают, таким образом получается своеобразное самообразование. а если времени нет разбираться — тупо фотографирую на телефон чтобы потом точно также подключить, но это редкость.

ЗЫ: Зато Вы приобрели бесценный опыт!

всем привет ! такая проблема ! пока не еду к спецам хочу сам разобраться ! кто подскажет ! плохо заводится ! обороты плавают ! не значительно НО плавают ! двигатель 6G74 DOHС свечи пока тоже не менял ! но снимал смотрел свечи иридиум состояние нормальное ! дросель чистил мыл ! ( убирал утечку воздуха на заслонке воздушного коллектора после чего появилось подхрустывание при нагрузке как будто клапана цыкатят когда зажигание раннее ) ( но расход упал с 18 до 14-15 литров по городу ) и ещё когда в пробке постоишь потом газу дашь 2000 оборотов и дым выходит из трубы как буд то я на дизиле еду ! катализатора нету ! вырезан ещё до меня ! вообщем прежде чем ехать к мастерам хотел бы обсудить эту проблему может кто сталкивался !

to pr27: эта тема уже была рассмотрена: ЗДЕСЬ

Всем здравствуйте! Паджеро 3,5GDI троит на холостом, После запуска двигателя работает нормально, как только нажимаешь на тормоз начинают скакать обороты от 900 до 200 каждую секунду, только отпускаешь снова стабильно работает и без разницы на парковке или или на D. И также ведет себя когда чуть чуть прижимаешь педаль газа, буквально 1см. хода. Сразу скажу датчик холостого хода почистил, все без изменений, на комп. диагностику ездил мастер сказал все работает, кроме кислородного датчика. Поменял датчик, все без изменений(. Подскажите что может быть? Заранее благодарен!

Спасибо, попробую так сделать. По результатам отпишусь.

Все сделал, причина была не в этом, был подсос через впускной коллектор, где стоит вакумник и два маленьких вала входят в сам коллектор, пришлось менять полностью впускной коллектор. Вот еще такой вопрос? почему не срабатывает этот вакумник и не приводит в движение эти валики, до замены все работало, а теперь не хочет? Есть у каго-нибудь схема вакумных шланчиков на этом самом впускном коллекторе, может я что перепутал когда соединял их.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector