Двигатель 6g72 троит на холодную

Содержание
  1. Двигатель 6g72 троит на холодную
  2. Re: Троит после прогрева 6G72
  3. Re: Троит после прогрева 6G72
  4. Re: Троит после прогрева 6G72
  5. Re: Троит после прогрева 6G72
  6. Re: Троит после прогрева 6G72
  7. Двигатель 6g72 троит на холодную
  8. Re: Троит после прогрева 6G72
  9. Re: Троит после прогрева 6G72
  10. Re: Троит после прогрева 6G72
  11. Re: Троит после прогрева 6G72
  12. Re: Троит после прогрева 6G72
  13. Троит двигатель Mitsubishi Pajero
  14. Двигатель 6g72 троит на холодную
  15. Re: Троит на холодную. дизель!
  16. Re: Троит на холодную. дизель!
  17. Re: Троит на холодную. дизель!
  18. Re: Троит на холодную. дизель!
  19. Re: Троит на холодную. дизель!
  20. Re: Троит на холодную. дизель!
  21. Re: 4M41 Троит на холодную. дизель!
  22. Re: 4M41 Троит на холодную. дизель!
  23. Re: 4M41 Троит на холодную. дизель!
  24. Re: 4M41 Троит на холодную. дизель!
  25. Двигатель 6g72 троит на холодную
  26. Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!
  27. Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!
  28. Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!
  29. Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!
  30. Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!

Двигатель 6g72 троит на холодную

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение mustang » 13 янв 2010, 13:28

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение andretty » 13 янв 2010, 23:43

Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение RoninSerg » 14 янв 2010, 10:27

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение RoninSerg » 25 янв 2010, 12:31

Итак хронология для владельцев и мастерских, как закончилась моя история.

Отогнав, в другую мастерскую, они продиагностировав двигатель увидели две ошибки. Обе говорили, что неверно подаётся воздух. Точно не могу сказать, коды тоже не записал. При их удалении они возникали вновь тут же.
Т.к. основным датчиком по этой теме является «датчик расхода воздуха» или «расходомер воздуха» по каталогу MR 985187 (ставится не только на Паджеро) — приговорили его. Я его искал долго. Заказал в одном месте за 10К, потом нашёл б/у за 2,5К на Кунцевском причём сразу три, хотя разборок обзвонил кучу! Может кому поможет я нашёл с помощью сайта ferio.ru, оставив запрос.
Взял один на пробу и. фиг. Кстати, его менять самому — пять минут. Машина, показалось, заработала получше, на морозе завелась отлично, да и прогревалась тоже ровно. Я даже на работу поехал. Вот только в тёплом гараже после утреннего фитнеса, она заводилась долго и еле-еле. Поняв, что тут совпадения быть не может, поехал заправился хорошим, проверенным бензином, но тоже не помогло. Значит не датчик и не бензин.
В выходные поехал в ту же мастерскую на диагностику. Комп выдал те же две, непроходящие ошибки.
Начали ломать голову. Вспомнили случай из их жизни, что одному авто крысы или мыши проводку перегрызли. И уже начали смотреть на предмет этого.
Машина работала в это время так: держала очень не стабильно обороты в районе 600 и изредка наровила заглохнуть, хотя ни разу сама не глохла.
При заведённой, мастер начал пробовать провода и шлангики и в один прекрасный момент выдернул продуть шланг из системы EGR (рециркуляция отработавших газов) который отвечает за создание вакуума, заткнул его и. машина заработала ровно. Сначала подумали, что в каком то шланге грязь и он забился, а в итоге приговорили хрень (на ней номер К5Т48272, его в каталоге не нашёл, даже Яндекс говорит- пусто), которая сбрасывает вакуум, когда машина не работает. За остальные 10 минут мастер заткнул шлангик шурупом и теперь там постоянно вакуум. и фиг с ним. Машина работает.
Двадцать дней и 20К — впустую. Два датчка MR 985187 и катушка зажигания никому не нужны?!
Всем удачи!

Читайте также:  Рабочая температура двигателя 4d56

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение fantom19803 » 02 дек 2010, 02:13

RoninSerg писал(а): Итак хронология для владельцев и мастерских, как закончилась моя история.

Источник

Двигатель 6g72 троит на холодную

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение mustang » 13 янв 2010, 13:28

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение andretty » 13 янв 2010, 23:43

Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение RoninSerg » 14 янв 2010, 10:27

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение RoninSerg » 25 янв 2010, 12:31

Итак хронология для владельцев и мастерских, как закончилась моя история.

Отогнав, в другую мастерскую, они продиагностировав двигатель увидели две ошибки. Обе говорили, что неверно подаётся воздух. Точно не могу сказать, коды тоже не записал. При их удалении они возникали вновь тут же.
Т.к. основным датчиком по этой теме является «датчик расхода воздуха» или «расходомер воздуха» по каталогу MR 985187 (ставится не только на Паджеро) — приговорили его. Я его искал долго. Заказал в одном месте за 10К, потом нашёл б/у за 2,5К на Кунцевском причём сразу три, хотя разборок обзвонил кучу! Может кому поможет я нашёл с помощью сайта ferio.ru, оставив запрос.
Взял один на пробу и. фиг. Кстати, его менять самому — пять минут. Машина, показалось, заработала получше, на морозе завелась отлично, да и прогревалась тоже ровно. Я даже на работу поехал. Вот только в тёплом гараже после утреннего фитнеса, она заводилась долго и еле-еле. Поняв, что тут совпадения быть не может, поехал заправился хорошим, проверенным бензином, но тоже не помогло. Значит не датчик и не бензин.
В выходные поехал в ту же мастерскую на диагностику. Комп выдал те же две, непроходящие ошибки.
Начали ломать голову. Вспомнили случай из их жизни, что одному авто крысы или мыши проводку перегрызли. И уже начали смотреть на предмет этого.
Машина работала в это время так: держала очень не стабильно обороты в районе 600 и изредка наровила заглохнуть, хотя ни разу сама не глохла.
При заведённой, мастер начал пробовать провода и шлангики и в один прекрасный момент выдернул продуть шланг из системы EGR (рециркуляция отработавших газов) который отвечает за создание вакуума, заткнул его и. машина заработала ровно. Сначала подумали, что в каком то шланге грязь и он забился, а в итоге приговорили хрень (на ней номер К5Т48272, его в каталоге не нашёл, даже Яндекс говорит- пусто), которая сбрасывает вакуум, когда машина не работает. За остальные 10 минут мастер заткнул шлангик шурупом и теперь там постоянно вакуум. и фиг с ним. Машина работает.
Двадцать дней и 20К — впустую. Два датчка MR 985187 и катушка зажигания никому не нужны?!
Всем удачи!

Re: Троит после прогрева 6G72

Сообщение fantom19803 » 02 дек 2010, 02:13

RoninSerg писал(а): Итак хронология для владельцев и мастерских, как закончилась моя история.

Источник

Троит двигатель Mitsubishi Pajero

mvb777: Мой друг высказал такое предположение, что отложение на свече шестого цилиндра было вызвано какойто другой неисправностью, которую устанили до продажи, а свечи не поменяли #

Ну так это просто проверяется — меняйте свечи (как минимум местами) и следите за состоянием 6-й.

Здравствуйте, Виктор (mvb777)!

Так что показало наблюдение за машиной? Перестала ли троить и если да, то не могли бы озвучить причину? А с моим Паджериком точно такие же симптомы. Мне сказали, что дело не в электрике, а в движке. Возможно в голове. Либо клапаны заклинивают либо кулачки распредвала сточились. Сегодня начну разбирать сам.

Читайте также:  Как определить температура двигателя амарок

Здравствуйте! Если честно сказать, то и сам не понял. Дергание на холостых при включенном режиме D на коробке так и остались, хотя без нагрузки на холостых оборотах двигатель работает ровнее. На заменённых свечах, а именно на 6-ой былого нагара в виде светло-коричневой губки нет, но нагар от нагара на других свечах отличается — более чёрный. Случайно встрил на станции техобслуживания спеца, который обслуживал эту машину у бывшего ещё до моего продавца владельца — он мне поведал, что эта «болячка» у этой машины давно и что они с бывшим владельцем испробовали практисески всё — снимали головы и проверяли их на трещины — не нашли, притирали клапана — ничего не изменилось, перетрясли все гиджрокомпенсаторы, в конце концов поменяли все кольца и вкладыши и поле обкатки всётаки решил хозяин её продать. Мне он посоветовал попробовать заменить трамблёр и все ВВ провода, но я провода менял — толку ноль!

В конце концов я для себя решил так — на других режимах двигатель работает ровно, тянет отлично, разгоняется как надо, масло и бензин расходует в норме, а на эту мелочь можно плюнуть, пока не будет явных симптомов прогресирования «болезни», чего и вам советую, если у Вас именно «троит» только на холостых.

Удачи на дорогах. Если всётаки возьмётесь «лечить» и будет результат, то с удовольствим прочту Ваш совет.

to mvb777: Спасибо за ответ.

Я поменял гидрокомпенсаторы сам. Когда их доставал, то был почти уверен, что дело именно в них (половина были разбиты). Заодно поменял ВВ провода, свечи, все прокладки коллектора. Катушки зажигания не менял, но ставил рабочие с другой машины. И увы, все безрезультатно. Сейчас даже и не знаю стоит ли снимать головку и лезть в поршня.

Да, проблема! А компрессию в цилиндрах до разборки проверяли? У меня была практически одинаковая во всех цилиндрах, что меня успокоило относительно прогара прокладки или трещин в головах. Вот даже не знаю, что Вам посоветовать? С одной стороны перед вами был почти разобранный двигатель, и Вы сейчас его скорее всего не захотите больше разбирать в ближайшее время, с другой стороны проблема осталась и она будет Вас «глодать». Я для себя пока сделал «тайм аут» — решил подождать и посмотреть, как эта болячка будет пргрессировать, может тогда по симптомам можно будет догадаться — что этому двигателю не хватает. А так как на других режимах кроме х.х. болячка себя никак не проявляет, то буду ездить и следить. Мое такое мнение, а вам решать самому, и удачи Вам в этом нелёгком деле!

to mvb777: Компрессию сегодня еще раз измерил (пришлось снова коллектор скидывать т.к. немного из под клапанной крышки подтравливало масло после сборки. Думал, что прокладка загнулась, но оказалось, что просто недотянул.). Компессия везде 14 показала. Рекомендуют теперь проверять масляный фильтр и масляный насос. Возможно нет достаточного давления для гидриков (они, кстати после минуты работы движка застучали). Мне к сожалению как вам ездить не получится т.к. при прогревании она перестает вообще ехать. Жму на газ, а она тормозит :). Еще собираюсь у других спецов мотор-тестер сделать. Отпишусь тогда. Удачи и вам в нормальной езде. И пусть стальной зверь не подводит.

to aleks-bor: Промерьте компрессию. Думаю, что на катушки не стоит грешить.

Источник

Двигатель 6g72 троит на холодную

Сообщение russian » 08 дек 2010, 07:49

Re: Троит на холодную. дизель!

Сообщение duhast e34 » 08 дек 2010, 13:26

Читайте также:  Что такое паровой дизельный двигатель

Re: Троит на холодную. дизель!

Сообщение DenVer » 08 дек 2010, 13:34

Re: Троит на холодную. дизель!

Сообщение Лёликс » 08 дек 2010, 21:59

Re: Троит на холодную. дизель!

Сообщение nili » 09 дек 2010, 09:37

Re: Троит на холодную. дизель!

Сообщение Пыль » 09 дек 2010, 19:12

Re: Троит на холодную. дизель!

Сообщение Лёликс » 13 дек 2010, 20:19

Re: 4M41 Троит на холодную. дизель!

Сообщение STimon » 18 дек 2010, 21:36

Re: 4M41 Троит на холодную. дизель!

Сообщение DenVer » 19 дек 2010, 05:52

Re: 4M41 Троит на холодную. дизель!

Сообщение Dizel Man » 19 дек 2010, 11:12

Re: 4M41 Троит на холодную. дизель!

Сообщение Лёликс » 19 дек 2010, 14:12

Звонил нескольким ОД. Разговаривал с с дизелистами. Все один голос говорят о некачественном топливе. Попробую добавить антипорафин. Странно но в прошлую зиму этого не было. Заводиться отлично с первого раза, троит 1минуту и выравнивается. Просто мистика какая то. А решение наверняка простейшее.
Недавно была разгаданна другая загадка. И так же думал о худшем. После падения температуры появился с тук как будто в подвески под водительским местом. Причём на мелких неровностях дороги. Думал о худшем и не понимал что разве может что то выйти из строя в такой мощной подвеске, тем более езжу аккуратно. Прежде чем ехать на диагностику К ОД, решил проверить сам. Проверил версию с глушителем ( всё неверил в проблемму с подвеской), проверил подножки (читал на форуме) и случайно обратил на стык защиту коробки и раздатки, болтовой стык походил прямо под поперечной балки. Многие защиту крепят прямо балке, но она к раме прикручина через резиновые втулки и по этому мне мастер рекомендовал не крепиться к ней а просто были установлены резиновые демферы что бы метал не дребезжал об балку. Так вот на морозе резина задубела а защита немного провисла, вот и получился барабан на мелкой дроби. Вылечил просто, подложил силиконовые демферы вместо резиновых. и вот оно счастье.
Рассказал я эту историю к тому, что писать можно разные страсти про неисправности, что двигатель скоро развалится и т.д.
Хотелось бы побольше дельных советов, что это может быть и как продеагностировать. Ведь мы сдесь переписываемся что бы помогать друг другу полезными советами и рекомендациями исходя из личного опыта.

Источник

Двигатель 6g72 троит на холодную

Сообщение russian » 23 мар 2011, 23:36

Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!

Сообщение евгений 33 » 24 мар 2011, 02:39

Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!

Сообщение Dmit-20 » 24 мар 2011, 13:08

Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!

Сообщение евгений 33 » 24 мар 2011, 15:20

Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!

Сообщение Fil » 25 мар 2011, 10:00

Обработав поверхность блока в районе 2-3-го цилиндра будет одна из букв A B C D E, вот соответственно ей и берите прокладку.

У меня совсем непонятный вариант: на блоке метка А, на старой прокладке выбито 1,56, машина не тупила, заводилась норм.

Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!

Сообщение ganaa » 25 мар 2011, 11:42

Головка была с торчащими клапанами,а поставил где клапана топятся в патай.

Тогда вам нужно менять все поршня.Для головки с такими клапанами нужно поставить плоские поршня вернее выямки под клапана с меньшей глубиной.Глубина этих выямок различаются.Толщина прокладок здесь непричем.Бывает такой случай когда на одном цилиндре удар клапонов об цилиндре, либо поменяли клапана тогда при холодном сосстоянии клапаны неплотно прижимаются а при нагреве плотность прижима увеличиться.извините за мой плохой русский язык.

Источник

Adblock
detector