Двигатель 6g72 плохо заводится на горячую

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. Плохой запуск 6G72
  3. Плохой запуск 6G72
  4. Re: Плохой запуск 6G72
  5. Re: Плохой запуск 6G72
  6. Re: Плохой запуск 6G72
  7. Re: Плохой запуск 6G72
  8. Re: Плохой запуск 6G72
  9. Re: Плохой запуск 6G72
  10. Re: Плохой запуск 6G72
  11. Re: Плохой запуск 6G72
  12. Re: Плохой запуск 6G72
  13. Re: Плохой запуск 6G72
  14. Re: Плохой запуск 6G72
  15. Re: Плохой запуск 6G72
  16. Re: Плохой запуск 6G72
  17. Двигатель 6g72 плохо заводится на горячую
  18. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  19. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  20. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  21. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  22. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  23. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  24. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  25. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  26. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  27. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  28. Двигатель 6g72 плохо заводится на горячую
  29. Двигатель 6g72 плохо заводится на горячую
  30. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  31. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  32. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  33. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  34. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  35. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  36. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  37. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  38. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  39. Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную
  40. Не заводится на горячую. Mitsubishi Pajero

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Плохой запуск 6G72

Модераторы: mek, indy

Плохой запуск 6G72

#1 Сообщение Вячеслав45 » 09 окт 2014, 05:10

Re: Плохой запуск 6G72

#2 Сообщение Сергей 45 » 09 окт 2014, 06:14

Re: Плохой запуск 6G72

#3 Сообщение Вячеслав45 » 09 окт 2014, 12:29

Re: Плохой запуск 6G72

#4 Сообщение Sergei shai » 09 окт 2014, 18:26

Re: Плохой запуск 6G72

#5 Сообщение mek » 09 окт 2014, 23:05

Re: Плохой запуск 6G72

#6 Сообщение Вячеслав45 » 10 окт 2014, 05:53

Re: Плохой запуск 6G72

#7 Сообщение Вячеслав45 » 12 окт 2014, 07:02

Re: Плохой запуск 6G72

#8 Сообщение mek » 12 окт 2014, 21:39

Re: Плохой запуск 6G72

#9 Сообщение Вячеслав45 » 25 окт 2014, 16:14

Re: Плохой запуск 6G72

#10 Сообщение Вячеслав45 » 26 окт 2014, 19:13

Re: Плохой запуск 6G72

#11 Сообщение Вячеслав45 » 20 ноя 2014, 19:46

Re: Плохой запуск 6G72

#12 Сообщение Sergei shai » 20 ноя 2014, 20:28

Re: Плохой запуск 6G72

#13 Сообщение Вячеслав45 » 22 ноя 2014, 12:24

Re: Плохой запуск 6G72

#14 Сообщение Вячеслав45 » 22 ноя 2014, 12:35

Источник

Двигатель 6g72 плохо заводится на горячую

Сообщение Shark52 » 05 окт 2011, 23:59

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение HiTEX » 07 окт 2011, 20:02

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Shark52 » 08 окт 2011, 00:32

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Shark52 » 08 окт 2011, 11:03

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 28 авг 2014, 06:57

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Шоня » 26 сен 2014, 11:21

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 28 сен 2014, 21:25

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение МДМ » 29 сен 2014, 20:48

Читайте также:  Как работает двигатель кухонного комбайна

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 30 сен 2014, 10:37

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение victork » 04 ноя 2014, 13:13

Привет братья по несчастью .
Такая же фигня с утреннем заводом, так же после прогрева заводится гагаздо лучше.
Я пока на стадии решение проблемы поэтому буду держать в курсе что я делал как я делал и что в итоге вышло.
Писать буду не часто ибо покопаться в машине получается раз в неделю.

Сегодня я заменил свечи — поставил обычные но по каталогу как положено. Выкрученные свечи повергли меня в ужас — они были залиты и черные.
По определению свечи заливает, и нагар как будто бы масло жрет — масло жрет но в пределах нормы.
Так же по ходу дела заменил воздушный фильтр.

После сего завел двигатель ессно с 5-го раза(было бы странно так быстро решить проблему)
Симптомы такие же что и до замены, а именно: двигатель тресет на ХХ, чуть давишь педальку обороты проваливаются как будто бы залило тудыть топливо по самую головку в цилиндрыы. Начал выдергивать шнурки с 1-6. тресет еще хуже .. о чем я делаю вывод что свечи тут не причем они поджигают как им и положено ..вопрос что ?

Следующая часть марлезонского балета будет называться «Замена топливного фильтра и замена топливного насоса» при мне, а это уж 3 года, не менялся не разу.

Нужно отметить из истории мое машины что я как то самостоятельно чистил форсунки — так они еще были ниче-так ибо при давлении 3АТМ давали такую приятную пыль что на форсунки я пока не думаю.

Далее буду действовать по РУКОВОДСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ главы 13 «Топливная система». пока не дойду до 8-го пункта или до реального устранения проблемы.

Источник

Двигатель 6g72 плохо заводится на горячую

Обычный плохой утренний запуск

Вроде все? Вроде. Никакие там «лямбда – зонды» и другие «навороты» в «холодном» запуске не учавствуют. Так что если вам начнут «впаривать», что причина в этом или в чем-то подобном – знайте, что это не что иное, как «развешивание лапшы по ушам».
Топливо.
Достаточно часто( со слов приезжающих клиентов), в последнее время слышны такие разговоры после «диагностики» :

диагностику я провел, все у вас с электроникой в порядке, причина одна – поменяйте топливо. За подобную «диагностику» берутся деньги, но. Да, бывает такое, что на какой-то машине эта «процедура» и помогает. Если человек заливал 95-й ( который « истинно дерьмовый») . Но только — на «какой-то». Ко всем это не применимо. Почему? А вы задайте себе вопрос: « у соседа точно такая же машина и ездит он на 95-м, но по утрам у него заводится с «пол-пинка», а у меня – нет». Вот то-то и оно… То есть, если взглянуть на этот вопрос «с высоты», то сразу можно понять, что причина лежит не плоскости «обычной» замены топлива. Действительно : девять (например), автомобилей Mark 2 с двигателем 1 G — FE, приблизительно одного пробега, заправляющиеся одним и тем же топливом, приблизительно одного и того же года выпуска запускаются НОРМАЛЬНО, с первого или второго раза, а десятый ( ваш) – увы, у него уже начались проблемы с этим… Наверное, это и есть ответ на предложение : «поменяйте топливо на 92-й». То есть, как мне кажется, причину всего этого надо искать в конкретной неисправности на конкретной машине. «Воздух, компрессия, искра» Так называемого «воздуха» хватает всегда. Если не верите, можете при запуске нажать на педаль газа, тем самым приоткрыв дроссельную заслонку и «запустив» дополнительный воздух. Только при этом надо помнить, что тем самым вы начнете «мешать» работе компьютера : он немного «растеряется», потому что показания TPS уже станут другими, не такими, какие положены при «холодном» запуске. Компрессию тоже можно проверить. В 99.9% она будет вполне нормальной… Искра? Раньше я тоже до одури менял ( причем, тупо менял) и катушки, и свечи, и коммутаторы…итог всегда один – не запускается. Так что, тупик? Конечно, если вы ищете в этой статье ПОЛНОЕ И БЕСКРОВНОЕ РЕШЕНИЕ этой проблемы, то могу вас немного разочаровать. В этой статье приведена только «попытка подумать» над причинами «плохого зимнего запуска». И только. Вернемся к графику. Посмотрим на обороты двигателя в диапазоне 1 и 2 . Двигатель «схватил», но потом самопроизвольно заглох. Как вы думаете, какая причина этого? Думаем… Вот вам и начало Решения этой проблемы. Конечно, весьма желательно при проведении проверок знать хотя бы следующее:
— угол опережения
— давление топлива
— напряжение вторичной цепи
— силу искры пробоя
— длительность горения искры
— форму импульса сигналов «Ne — G»
— время открытия форсунок в момент поступления первых управляющих сигналов на них от компьютера ( никто не обращал внимание, что первые два-три «всплеска» импульса форсунок идут почему-то короткими, а уже далее — расширяются до той величины, которую «диктует» или THW или MAF-sensor. )
— синхронность сигналов «Ne — G» , форсунок и зажигания
— угол открытия TPS
— падение напряжения в момент прокрутки стартером на компютере и всех остальных «делах».
Ну и кроме всего вышеперечисленного. мало кто обращает внимание на Intake Air Temperature sensor, который так же, как и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя имеет свое предназначение:

Читайте также:  Как снять картер двигателя 21099

Приведенный в начале статьи график не является «истинным примером» действительно Плохого Утреннего Запуска — здесь двигатель запустился со второго раза. В принципе, это — «ненормально» для плюсовой температуры и » нормально», если температура «за бортом» лежит «на минусе» : минус 20, минус 30. Даже идеально : «запуск со второго раза». Таких клиентов можно «поздравить» и отправить восвояси. А вот уже если запуск идет плохо. двигатель «схватывает» и только на шестой раз, например, «решает» запуститься. тут уже надо Думать. Да, создание всяких там «прибамбасов» для более-менее уверенного утреннего запуска, немного решает эту проблему: » Плохой Утренний Запуск «. Но только — немного. В принципе, это имеет свое название : » Загонять болезнь вовнутрь «. Можно до одури «лепить» всякие там схемы, проводочки «к» или «от» температурного датчика двигателя, и так далее, и тому подобное, прослыть «великим специалистом». но в итоге проблема так и останется » проблемой нерешенной «.
Некрасиво как-то. в первую очередь для самого себя : » Эх ты, не смог разобраться. «.

Источник

Двигатель 6g72 плохо заводится на горячую

Сообщение Shark52 » 05 окт 2011, 23:59

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение HiTEX » 07 окт 2011, 20:02

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Shark52 » 08 окт 2011, 00:32

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Shark52 » 08 окт 2011, 11:03

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 28 авг 2014, 06:57

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение Шоня » 26 сен 2014, 11:21

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 28 сен 2014, 21:25

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение МДМ » 29 сен 2014, 20:48

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение артем телегин » 30 сен 2014, 10:37

Читайте также:  Запуск дизельного двигателя мотоблок

Re: 6G72 98 гв плохо заводится на холодную

Сообщение victork » 04 ноя 2014, 13:13

Привет братья по несчастью .
Такая же фигня с утреннем заводом, так же после прогрева заводится гагаздо лучше.
Я пока на стадии решение проблемы поэтому буду держать в курсе что я делал как я делал и что в итоге вышло.
Писать буду не часто ибо покопаться в машине получается раз в неделю.

Сегодня я заменил свечи — поставил обычные но по каталогу как положено. Выкрученные свечи повергли меня в ужас — они были залиты и черные.
По определению свечи заливает, и нагар как будто бы масло жрет — масло жрет но в пределах нормы.
Так же по ходу дела заменил воздушный фильтр.

После сего завел двигатель ессно с 5-го раза(было бы странно так быстро решить проблему)
Симптомы такие же что и до замены, а именно: двигатель тресет на ХХ, чуть давишь педальку обороты проваливаются как будто бы залило тудыть топливо по самую головку в цилиндрыы. Начал выдергивать шнурки с 1-6. тресет еще хуже .. о чем я делаю вывод что свечи тут не причем они поджигают как им и положено ..вопрос что ?

Следующая часть марлезонского балета будет называться «Замена топливного фильтра и замена топливного насоса» при мне, а это уж 3 года, не менялся не разу.

Нужно отметить из истории мое машины что я как то самостоятельно чистил форсунки — так они еще были ниче-так ибо при давлении 3АТМ давали такую приятную пыль что на форсунки я пока не думаю.

Далее буду действовать по РУКОВОДСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ главы 13 «Топливная система». пока не дойду до 8-го пункта или до реального устранения проблемы.

Источник

Не заводится на горячую. Mitsubishi Pajero

Смотрите температурный датчик, датчик давления топлива на рейке, проверяйте Ком Рейл — закисание резинового сальника под ним. Если свечи на горячую не работают, не переживайте, это нормально. В 99% случаев такое поведение обусловлено выходом из строя ТНВД. Чтобы избавится от всех сомнений, поменяйте клапан УОВ.

А что такое Ком Рейл и клапан УОВ? Дело в том, что у меня машина совсем недавно и ещё во многом не разобрался. И почему нормально если свечи не работают на горячую? А как же тогда машина вообще едет?

to Rain:

Что такое Common Rail?
AАккумуляторная система впрыска Common Rail двигателя предназначена для подачи топлива под постоянным давлением к форсункам с электронным управлением через общий резервуар – аккумулятор давления. Это означает, что подача топлива не зависит от оборотов двигателя. Система Common Rail построена вокруг четырех основных компонентов:
•Насос высокого давления с регулятором давления и впускной дозирующий клапан.
•Аккумулятор давления (rail), который содержит запас топлива под давлением.
•Форсунок, которые подают в камеру сгорания точное количество топлива, требуемое для работы двигателя.
•Электронный блок управления двигателем — ‘мозг’ этой системы, который точно контролирует количество впрыскиваемого форсунками топлива и угол опережения впрыска, а также давление в аккумуляторе, на основании постоянного мониторинга режимов работы двигателя.
Преимущества Common Rail:
•Удовлетворяет всем перспективным нормам законодательства по токсичности отработанных газов.
•Возможность предварительного впрыска и поствпрыска
•Модульность системы
•Компактность
•Полный электронный контроль
•Экономия топлива
•Улучшенная надежность и рабочие показатели
•Широкая применяемость на различных транспортных средствах.
Common Rail система включает в себя:
•ТНВД с клапаном вентури и впускным дозирующим клапаном
•Аккумулятор давления (Rail) с датчиком давления
•Форсунка
•Трубка
•Фильтр
•Электронный блок управления (ЭБУ)

Клапан УОВ (угол опережения впрыска) — это цилинд, установленный на ТНВД справа.

На счет свечей — я сказал, что если оно так — не стоит пугаться.

Источник

Adblock
detector