Двигатель 6g72 падают обороты

Содержание
  1. Двигатель 6g72 падают обороты
  2. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  3. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  4. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  5. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  6. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  7. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  8. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  9. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  10. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  11. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  12. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  13. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  14. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  15. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  16. Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.
  17. Двигатель 6g72 падают обороты
  18. Двигатель 6g72 падают обороты
  19. Двигатель 6g72 падают обороты
  20. Двигатель 6g72 падают обороты
  21. Война с холостыми оборотами 6g72.
  22. Re: Война с холостыми оборотами 6g72.
  23. Война с холостыми оборотами 6g72.
  24. Война с холостыми оборотами 6g72.
  25. Re: Война с холостыми оборотами 6g72.
  26. Война с холостыми оборотами 6g72.
  27. Рекламный блок
  28. Кто сейчас на форуме

Двигатель 6g72 падают обороты

Сообщение Sapsan » 09 фев 2014, 11:00

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Captain Sergio » 09 фев 2014, 17:08

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 09 фев 2014, 17:32

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 09 фев 2014, 17:33

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Captain Sergio » 09 фев 2014, 17:47

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 09 фев 2014, 17:55

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение SNK979 » 10 фев 2014, 08:04

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 10 фев 2014, 12:04

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Алексей64 » 10 фев 2014, 12:10

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 10 фев 2014, 15:49

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 10 фев 2014, 15:53

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 11 фев 2014, 17:30

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение vl66 » 12 фев 2014, 09:14

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Max0403 » 12 фев 2014, 09:56

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение Sapsan » 12 фев 2014, 11:02

Re: 6G72 не хочет работать на холостых оборотах.

Сообщение vl66 » 12 фев 2014, 11:44

Источник

Двигатель 6g72 падают обороты

Сообщение D0S » 11 ноя 2010, 16:08

Облазил поиск, не нашел ответ. Может кто сталкивался с такой болезнью: на холостом ходу трясет двигатель, на холодную и после прогрева, обороты плавают 600-800, иногда лезут выше 1000.

История болезни: год назад помыл под капотом кершером. Стали по чуть-чуть плавать обороты ХХ, в остальном поведение не изменилось. Так и ездил, пока в этом году не стала пропадать тяга, появились рывки при разгоне, движок стал потряхивать. Грешил на качество бензина, поменял заправку, проблема не исчезла, периодически проявлялась.

Заменил топливный фильтр 12 тыс. км назад, заменил масло и масляный фильтр 4 тыс. км назад, заменил свечи с проверкой сопротивления проводов 3 месяца назад, тогда же поменял ремни с натяжителем и роликами (прошли 100 тыс.), заменил бензонасос полмесяца назад (на «десяточный» Бош 453, позже выяснил, что нужен более производительный, но вроде на десяточном народ ездит без проблем), заварил трещину в трубке EGR.

Неделю назад съездил к электрику, тот снял подозрения с катушек и датчиков. В субботу сделал повторную замену свечей с заменой ВВП (на старых сопротивление нормальное, но прошивали 2 наконечника), поменял прокладку впускного коллектора. Появилась тяга, рывки пропали, но движок трясется, обороты ХХ продолжают плавать!

Вчера прошлись по возможным точкам, влияющим на подачу воздуха в смесь: вакуумные трубки пережали — не влияет, карб-клинером прочистили клапан вентиляции картера, дроссельную заслонку, регулятор оборотов ХХ, клапан EGR. Для проверки заглушили клапан EGR, тряска не прекратилась, вернули все на место.

Читайте также:  Падает температура двигателя e46

Считали показания датчиков сканером. Волюметр работает, датчик кислорода работает, датчик температуры ОЖ работает, датчик оборотов коленвала работает.. Датчик распредвала говорит «Сигнал коленвала — OFF», но при этом сканер ошибку не выдает, а движок при снятом датчике не заводится, т.е. датчик распредвала вроде живой. Или нет?

Компрессию померять не смогли, манометр оказался не в порядке. Но судя по нормальной тяге, троения нет и компрессия в норме. Или ошибаюсь?

Гуру, подскажите, что еще желательно проверить/сделать, прежде чем лезть проверять форсунки и мерять компрессию?

Источник

Двигатель 6g72 падают обороты

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Тиран и Сатрап

Группа: Админ форума
Сообщений: 5 739
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва. Гольяново.
Пользователь №: 16
Реальное имя:Сергей
Город:Москва

Где то в конфе уже был отчет по чистке клапана ХХ на америкосах. В данном отчете рассматривается чистка клапана ХХ на двигателе 6G72 — V6, 3 литра производства Mitsubishi. Данные двигатели установлены на многих автомобилях корпорации Крайслер.
Преамбула. (Анамнез)
На протяжении последних 2-х недель машина начала капризничать — стала плохо заводиться, на ХХ стали очень незначительно «плавать» обороты, при трогании с места появился «провал» в оборотах. Пару раз при трогании с места неожиданно глохла. Если воткнуть «драйв» и отпустить обе педали, то при движении явно проявляется «плавание» оборотов. Неприлично возрос расход бензина.
Проведя некое подобие анализа поведения машины, был поставлен диагноз — либо датчик TPS, либо клапан ХХ, либо топливный фильтр, либо бензонасос, либо форсунки. Компьютерная диагностика показала «странную» ошибку датчика TPS. То есть датчик работал, но с перебоями. Мастер сказал, что «можно его заменить, но замена врядли спасет, так как и этот датчик вполне рабочий. Причина в чем то другом». На вопрос: «В чем?», пожал плечами и начал пространно объяснять устройство ДВС. Это я и без него знаю.
Начать лечение было решено с малого, так как бензонасос был заменен весной, форсунки были вымыты и почищены летом, а топливный фильтр почти 8 месяцев назад. Был куплен баллон с очистителем карбюратора. И на всякий случай новый топливный фильтр. Почему на всякий случай? — все очень просто — в Саратоге он расположен в крайне неудобном месте под днищем, и валяться на земле в такую погоду не имея ямы и подъемника крайне неприятно.
Лечение
Итак, в субботу, с утра был назначен час «Хэ».
Придя в гараж, открыл капот. Вот что там увидел —

Тот узел, который нам нужен, расположен на фотке справа. К нему подходит толстый резиновый рукав от воздущного фильтра. Другой стороной узел крепится к так называемому «пауку».
Вот этот узел вблизи —

Ослабляем хомут и снимаем резиновый рукав. Отсоединяем пару фишек (на фотке их не видно — они сзади) — одна с датчика TPS, другая с клапана ХХ. Аккуратно снимаем и вынимаем тросики. Снимаем маленькую трубку сверху (она идет на вакуумник). Отворачиваем две гайки, которые крепят всю конструкцию к «пауку». И не прилагая усилий сдергиваем всю эту байду со шпилек. Вытираем пот со лба, выдыхаем, поворачиваем снятый агрегат задней частью к себе и тихо охреневаем (другого слова просто нет. а если и есть, то их не тут употреблять). Вот что мы видим —

То есть не видим мы ничего. А все просто потому, что не иначе, как со дня создания этого мотора никто и никогда сюда не залезал. И все просто заросло толстым-толстым слоем нагара, копоти. настолько толстым, что не понятно, как оно вообще работало? Берем отвертку и снимаем клапан ХХ (на фотке он изображен снизу, под дроссельной заслонкой слева).
В снятом виде он выглядит так —

Как видим, зрелище не для слабоневрных 🙂
Изнутри все выглядит ненамного лучше —

Теперь берем очиститель карбюратора и начинаем все подряд мыть, драить и чистить. Прокладку можно вырезать из паранита, можно на герметик, что не желательно, но у меня была новая из комплекта для ремонта движка (перебирал его весной). Сразу сделаю замечание — очиститель карбюратора лучше брать пару флаконов. Одного мне хватило с большим натягом, да и то начал экономить, когда понял, что одного баллона не хватит. Работы по очистке проводить только на открытом воздухе, только с соблюдением всех правил пожарной и остальных безопасностей. Потому как очиститель карбюратора — штука весьма горючая и очень едкая, а так как брызгаем ее под давлением на разные, в том числе и не ровные участки очищаемых поверхностей, то брызгается она во все стороны, в том числе может попасть и в лицо. Но не мне вас учить :-).
Фоток очищеных узлов и деталей не делал, потому, что извозился как черт, хоть и в перчатках был.
Все работы у меня заняли час времени. После того, как все собрал и завел — убедился, что диагноз был поставлен правильно и мотор стал работать более ровно. Исчез «провал» при трогании с места, и при движении с отпушенными педалями машина стала двигаться ровно. Про расход ничего не скажу, потому как за выходные никуда не выбирался еще далеко. Недельку поезжу — вычислю.
Вот, собственно и весь отчетец. 🙂

Читайте также:  Ауди а6 бензин какой двигатель надежнее

P.S.
Сегодня (в воскресенье) с утра был атакован соседом по площадке, владельцем «Лянчи». С похожими симптомами. С маниакальной идеей почистить форсунки и заодно датчик TPS и клапан ХХ. Отказать не смог.
Когда меняешь задние свечи на движке 6G72 — то проклинаешь американцев за то, что так непродумано сделано у них. Так вот, после того, как провозился с соседом 5 (!) часов (!) с его «Лянчей» — понял одно — американцы, по сравнению с итальяшками просто полностью эргономично и продумано сделаны. 🙂
Если кому интересно — отчетец по «Лянче» отдельно с фотками выложу.

Сообщение отредактировал Офшорник — 20.10.2012, 21:39

Feci quod potui, faciant meliora potentes

Pater noster, qui es in caelis, sanctificetur nomen tuum. Adveniat regnum tuum. Fiat voluntas tua, sicut in caelo et in terra.
Panem nostrum quotidianum da nobis hodie. Et dimitte nobis debita nostra, sicut et nos dimittimus debitoribus nostris.
Et ne nos inducas in tentationem, sed libera nos a malo.
Amen.

In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen.

Источник

Двигатель 6g72 падают обороты

Сообщение kedr » 23 июл 2017, 16:35

Доброго дня!
Подскажите, как решить проблему — двигатель заводится и глохнет секунд через 15. Проблема появилась после промывки дроссельной заслонки.
Машина: Pajero 2, 6G72, 12 клап., 92 года, механика.

Условия:
— двигатель холодный,
— мозги сброшены отключением массы на минуту,
— все фишки подключены (ДМРВ, ДПДЗ, регулятор ХХ, температура ОЖ),
— все патрубки к ДЗ тоже на месте, визуально не текут, не подсасывают.

Симптомы:
— При заводе обороты поднимаются до 2.5 (регулировочный винт закручен) или до 3.2 (регулировочный винт откручен).
— Далее обороты постепенно опускаются и после 1.5 не удерживаются. Двигатель дергается и глохнет.
— При нажатии на газ обороты падают и двигатель глохнет еще быстрее.
— При очень плавном открытии ДЗ обороты поднимаются, но потом все равно падают.
— С отключенным регулятором ХХ двигатель держится дольше секунд на 5.
— С отключенным ДМРВ схватывает и глохнет сразу же. Если отключить на работающем двигателе, тоже глохнет.
— Чек не горит. Но если отключить ДМРВ, то горит.

История болезни:
— Ездил вполне себе, но проваливался газ с подключенным ДМРВ. Жмешь на педаль газа, а обороты падают. Со сброшенной фишкой ДМРВ на нажатие газа поднимал обороты уверенно (на горячем двигателе).
— Заводился на холодную с подключенным ДМРВ уверенно и прогревался без проблем.
— На малых оборотах постепенно стал тянуть на столько слабо, что невозможно было тронуться в горку (градусов 5-10).
— Обороты на нажатие газа стали падать уже со сброшенной фишкой ДМРВ.
— Далее промыл ДЗ, поставил, завелся и заглох. ДЗ мыл карбклиенром. Прокладку ДЗ поставил новую, оригинал.

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе ниссан ноут

Что сделал:
— Прозвонил проводку от мозгов до ДМРВ, ДПДЗ, регулятора ХХ. Все в порядке.
— Заменил ДПДЗ на новый (не оригинал) — ничего не изменилось. Прозванивал его — все в норме.
— Прозвонил регулятор ХХ — обе катушки в норме. При включении зажигания слышно как моторчик регулятора жужжит. Но жужжит только 1 раз после сброса массы на минуту. Далее при включении зажигания не жужжит.
— Проверил тестером ДМРВ на включенном зажигании. Напряжение везде в норме, кроме датчика температуры. Показывает 2 В, вместо от 4 до 5 В. Температура воздуха на улице 27 по бытовому термометру и 31 на приборной панели. Планирую его феном продуть и замерить динамику сопротивления.
— Напряжение на термометре ОЖ в норме (4.8 В).
— Прозвонил ВВ провода. На всех сопротивление 7-9 кОм.
— Свечи новые NGK. Еще раз их выкрутил, посмотрел — почти без нагара и без масла.

Не знаю куда еще смотреть и что делать. Спасайте!

—————-
Проблема решена заменой бензонасоса. Старый давил всего лишь 1 атм. вместо 3-х минимальных. Дополнительно, был заменен топливный фильтр.

Источник

Двигатель 6g72 падают обороты

Mr19Rus » 16 ноя 2015, 18:29

Здравствуйте, уважаемые форумчане, купил машину у отца, до этого он владел ей 5 лет. И последние пол года не могли победить проблему с холостым ходом, знаю, что тема жёвана пережёвана, использованы все рекомендации, но, к сожалению ладу не дали.

Может у кого были похожие симптомы? А именно:

1. При запуске двигателя — прогревочных оборотов нет, держится в районе 1100.
2. После непродолжительной езды, при остановке и постановке селектора на P — обороты плавно и неуклонно растут до 1800-1900.
3. Если заглушить и через пару минут завести — обороты снова в районе 1200.

ДПДЗ новый, РХХ новый, ДТОЖ новый, винт регулировки холостого хода закручен, дроссельная заслонка отрегулирована.

Самое интересное, что отключение любого из этих датчиков на работу двигателя не влияет никак, насколько я знаю, при отключении ДПДЗ двигатель начинает сбоить повышением или понижением оборотов, тоже самое при отключении ДТОЖ. Реагирует только на отключение ДМРВ.

Дайте, совет, куда копнуть? Методом проверки сопротивления выяснил, что вот этот датчик (фото) походу мёртвый, так как сопротивление на нём 01 Ом постоянно, что на холодном, что на горячем. За что он отвечает ? И! Не могу его найти в каталоге Екзиста. Как так то ?

Война с холостыми оборотами 6g72.

Max PXT » 16 ноя 2015, 18:55

Re: Война с холостыми оборотами 6g72.

Mr19Rus » 16 ноя 2015, 18:58

Машина Pajero 6G72, в профиле указано. Так, так, так. После вашего сообщения у меня что то ёкнуло в груди. Уже давно нет прогревочных оборотов и холостой завышен до 1900 оборотов. Грешил на этот датчик. Отец говорил, что возможности подключить сканер нет. Нет входа. Где он обычно располагается? И что за датчик правее и ниже, с красной фишкой ?

Война с холостыми оборотами 6g72.

Max PXT » 16 ноя 2015, 21:05

Mr19Rus
А год у машины какай?
6g72 4 вида на Паджеро стоит
И на сканер ездили или нет?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Ага увидел, трамблерный мотор. Разъём есть под сканер он стоит возле блока предохранителей. Датчик с красной фишкой это температурный (стресла на панели) он так же через мозги идёт.

Война с холостыми оборотами 6g72.

Mr19Rus » 16 ноя 2015, 22:49

Re: Война с холостыми оборотами 6g72.

Max PXT » 17 ноя 2015, 09:33

Война с холостыми оборотами 6g72.

Mr19Rus » 17 ноя 2015, 14:13

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: wovasik74 и гости: 1

Источник

Adblock
detector