Двигатель 6fy ew7a характеристики

Двигатели Peugeot EW7A, EW7J4

История

Двигатель EW7J4 или EW7A – это агрегат, который устанавливался на французские автомобили Пежо и Ситроен в период с 2000-го по 2008-й год. Чаще всего двигатель встречается европейских моделях Пежо 406 и 407. Изначально модель называлась EW7J4, а обновленная получила название EW7A.

Рабочие цилиндры имеют объем 1, 749 литров. Автомобиль имеет инжекторную систему питания, благодаря чему способен развивать мощность 116 лошадиных силы с крутящим моментом в 160 Нм.

Цилиндры R4 алюминиевые с 16-клапанами. Цилиндры имеют диаметр 82,7мм, а ход поршня составляет 81,4 мм. Двигатель не имеет особенностей, принципиально отличающих его от других моделей линейки. При этом он оснащен гидрокомпенсаторами, ременной привод ГРМ.

Объем масляной системы автомобиля 4,25 литров. По заводским нормам необходимо заливать масло 5W-40 и топливо АИ-92. Соответствует экологическому классу Евро 3. Предположительный ресурс двигателя до капитального ремонта или замены составляет 250 тыс километров.

Двигатель EW7A технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1749
Максимальная мощность, л.с. 125 — 127
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 170 (17) / 3750
Используемое топливо Бензин
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 7.9 — 8.1
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6000
127 (93) / 6000
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра, мм 82.7 — 83
Ход поршня, мм 81.4
Выброс CO2, г/км 177 — 192
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп нет

Расход топлива

Сделать точный расчет расхода топлива двигателя невозможно по той причине, что автомобили отличаются по весу и другим характеристикам. Если взять в пример Пежо 406, который оснащен МКПП, то в среднем автомобиль расходует 11 литров в городе и 6 литров за городом. В смешанном режиме расход топлива составляет 7,7 литров.

Куда устанавливался

Как мы уже говорили, двигатель достаточно распространенный и устанавливался на автомобили французского производства. Первая модель, которая получила данный двигатель, стала CITROEN
Xsara Picasso 2000 года выпуска. Далее агрегат устанавливался на модели Пежо 406 2001-2006-х годов выпуска.

Самыми последними моделями, на которые устанавливался легендарный мотор, стали Пежо 406 2004-2006-х годов и C5 I 2004 – 2008-х годов.

Основные недостатки

  • Чаще всего водители с двигателем сталкиваются с утечкой смазки двигателя EW7J4 или EW7A. Хотя на моделях с более новым агрегатом EW7A такая проблема появляется гораздо реже. Масло течет из под крышки клапанов, сапунов или просто угорает.
  • Нередко встречаются проблемы с системой зажигания, в особенности с таким элементом, как катушка зажигания.
  • Плавают обороты. С течением времени загрязняются дросселя или РРх, что приводит к таким неприятным последствиям.
  • Выход из строя подушек и гидрокомпенсаторов при приближении к рубежу 100 тыс километров пробега.

Особенности

Масло

Как можно понять из основных недостатков, нельзя сказать, что водители очень часто производят ремонт от появления серьезных болезней. Конечно, как у каждого автомобиля есть свои недостатки и про них мы поговорим подробнее.

Во-первых, каждому водителю перед эксплуатацией автомобиля необходимо запомнить, что главным недостатком является ситуация с маслом. Поэтому, следует своевременно проводить техническое обслуживание и следить за стрелкой тахометра. Доводить до того, чтобы стрелка приближалась к красной зоне не стоит. Таким образом, удастся избежать поедания масла.

Если же водитель предпочитает «погонять на автомобиле с двигателем EW7A, то он сразу же получит проблему в виде повышенного поедания масла в двигателе. В любом случае частые проверки уровня масла точно не помешают.

Топливо

Водителям автомобилей с двигателем EW7A необходимо очень тщательно выбирать заправки. Очень часто вследствие заправки некачественным топливом происходит троение двигателя. Это происходит из-за того, что приходят в негодность чувствительные форсунки автомобиля. Но форсунки — не единственные элементы двигателя, которые страдают от некачественного топлива.

В целом, двигатель достаточно надежный и неприхотливый. Инженеры оснастили его системой управления газораспределения. Благодаря этой системе постоянно производится измерение угла закрытия и открытия клапанов. Это повышает качество вентиляции в камерах сгорания.

Читайте также:  Причины стука холодного двигателя поло седан

Отзывы

Отзыв 1

Отличный надежный автомобиль, но недавно столкнулся с проблемой. После 1,5 года эксплуатации, а это примерно на 140 тыс пробега на панели приборов загорелась ошибка двигателя. Машину начал троить, двигаться вперед она стала рывками. Я остановился, заглушил авто, а потом продолжил движение, потому что других вариантов не было.

Главное, что раньше уже случалось, что в автомобиле начинали плавать обороты, но происходило это на холостом ходу. Как мне говорили специалисты, из-за пропускающего колпачка одна из свеч могла обрастать налетом. Именно поэтому происходило троение двигателя.

Теперь, когда это произошло на ходу, пожалел, что не устранил проблему раньше. При этом можно сказать, что неисправность была не специфичной, потому что нормально ехать можно было, но только на высоких оборотах, больше 3000 об/мин. Как только я снижал обороты, машина глохла.

Конечно, я смог добраться до гаража. Завел машину на следующий день, но проблема никуда не делась и к горящей ошибке двигателя загорелась еще и лампочка ESP. Работа мотора еще больше ухудшилась. Поехал на автосервис, где мне считали коды ошибок. Выявили следующие: P1340, P0076, P0012.

Расскажу, что я сделал дальше. Сначала произвел замену катушки. Новую не покупал, взял б/у. К сожалению, ничего абсолютно не поменялось. Одной из ошибок была ошибка короткого замыкания электромагнитного клапана газораспределительного механизма. Произвел замену – ноль эффекта.

Дальше естественно поменял свечи – и тот же эффект. Начал грешить на выхлопную систему. Подумал, что возможно это катализатор уже вышел из строя, просто демонтировал гофру, но ничего от этого не поменялось.

Перебрал массу вариантов: неисправность форсунки, блок реле. В итоге мне посоветовали перейти на топливо от другого бренда. И наконец-то все заработало как нужно. Скажу еще, что прочистил до этого форсунки, проверив на стенде.

Отзыв 2

У меня Пежо 406 2004. Купил его в далеком 2010 году и могу сказать точно, что изучил его досконально. К двигателю не было претензий практически никогда. Я всегда спокойно вожу автомобиль, при первых удобных случаях не давлю на педаль газа. Все недостатки, которые появлялись, были связаны со сроком эксплуатации, не больше. Поменял гидрокомпенсаторы через 200 000 км. Периодически меняю свечи и заливаю нормальное топливо.

Да, бывает уходит масло, но опять же, если ездить аккуратно, то ничего критичного не произойдет. Двигатель надежный, не шумный. Ремень периодически менять, следить за состоянием и проблем с его эксплуатацией не возникнет. Чаще даже вопросы к подвеске, чем к двигателю.

Источник

Двигатель Peugeot EW7A

1.8-литровый 16-клапанный двигатель Пежо EW7A либо 6FY производился с 2006 по 2010 годы и устанавливался на некоторые популярные модели автоконцерна и прежде всего Peugeot 407. Данный силовой агрегат по сути является модернизацией мотора EW7J4 под эконормы ЕВРО 4.

К линейке EW также относят двс: EW7J4, EW10J4, EW10D, EW10A и EW12J4.

Технические характеристики мотора Peugeot EW7A 1.8 литра

Точный объем 1749 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 11.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Особенностям обслуживания и проблемам мотора посвящена данная статья

Подробный мануал по устранению подтекания клапанных крышек на Драйв 2

Руководство по ремонту этого двс вы сможете найти на сайте клуба Пежо 407

Расход топлива EW7A

На примере Peugeot 407 2009 года с механической коробкой передач:

Город 10.5 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель EW7A

Citroen
C4 I Picasso 2006 — 2008
C5 II 2008 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы Пежо EW7 A

Неплохой по надежности двигатель не переносит плохого топлива или дешевого масла

Первыми здесь обычно сдаются форсунки, затем свечи, а за ними и катушки зажигания

Загрязнение дроссельной заслонки либо РХХ приводит к плавающим оборотам мотора

От некачественной смазки относительно быстро начинают стучать гидрокомпенсаторы

Читайте также:  Провал на холодном двигателе калина

А еще масло тут любит сочится из-под клапанных крышек, а также сальника коленвала

Видео о замене ремня ГРМ

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

PSA 1.8, 2.0, 2.0 HPi и 2.2 16V (EW) – классика, не имеющая аналогов

Двигатели серии EW впервые появились под капотом машин концерна PSA (объединение Peugeot и Citroen) в 1998 году. Они пришли на смену устаревшим агрегатам семейства XU, которые вышли в свет в середине 80-х и хорошо известны по автомобилям Peugeot 405 и Citroen Xantia. Первоначально предлагались новые моторы объемом 1,8 литра (EW7) и 2,0 литра (EW10), а позже добавился более крупный – 2,2 литра (EW12).

Все они получили систему газораспределения типа DOHC и 16 клапанную головку. Блок цилиндров, в отличие от предшественника, полностью алюминиевый. 2-литровый отличается от меньшего 1,8 л не только увеличенным диаметром цилиндра – 85 против 82,7 мм, но и ходом поршня – 88 против 81,4 мм. Обе версии имеют разные поршни и коленчатый вал.

В случае с мотором 2,2 литра диаметр цилиндра увеличен всего на 1 мм (86 мм), а ход поршня вырос до 96 мм. Соответственно, внедрены другие поршни и коленвал. Чтобы сохранить мягкую работу двигателя, что очень сложно при большой разнице между диаметром и ходом поршня, был использован картридж с балансировочными валами.

Четырехцилиндровые агрегаты большого объема отличаются хорошей эластичностью и динамикой. Сказанное справедливо и для 2.2 EW12, который везет просто отлично. В свои лучшие годы серия EW не вызывала восторженных оваций. Даже, несмотря на то, что новые моторы, в отличие от XU с 16 клапанной головкой, предлагали значительно лучшую эластичность на низких и средних оборотах. Кроме того, они были немного экономичнее. Впрочем, 1.8 и 2.0 к спринтерам не относятся.

Эко стандарты

Оригинальные версии, выпущенные до 2000 года, соответствовали стандарту выбросов Евро 2. Однако сегодня, в силу значительного возраста, такие моторы встречаются все реже. Варианты, появившиеся в 2000 году, модифицированы с целью удовлетворения более жестким нормам Евро-3. Они получили обозначение EW7J4 (1.8) и EW10J4 (2.0).

Наличие двух лямбда-зондов с самого начала производства, говорит о том, что двигатели серии EW сразу же разрабатывались под стандарт Euro-3. Один датчик расположен перед катализатором, а второй (так называемый контрольный) расположен за ним.

Обычно два кислородных датчика только усложняют жизнь. Они естественным образом стареют, а небольшое отклонение от нормы способно пробудить бдительную электронику, ограничивающую работу двигателя. На практике, в случае с EW обычно обходится лишь загоранием электронного индикатора, заметных изменений в работе двигателя не происходит.

С 2005 года вступили в силу ограничения Евро-4, под которые были доработаны и моторы семейства EW. Модифицированные агрегаты можно распознать по индексу А, например, EW7A и EW10A. Варианты для Евро-4 от старых двигателей отличаются и визуально, что заметно после открытия капота. Все они используют электронно управляемую дроссельную заслонку.

Пожалуй, наибольшие изменения коснулись моторов 1,8 и 2,0 л. Они получил систему изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала, что привело к увеличению мощности со 117 до 125 л.с. и со 135 до 140 л.с. соответственно. 2.2 16V, напротив, оснащался фазорегулятором впускного вала с первых дней. Однако, вариатор фаз здесь выполнен несколько иначе.

Двигатели, подготовленные под Евро-4, продержались до 2010 года. Тогда вступил в силу стандарт Евро-5, вписаться в рамки которого они уже не смогли.

2.0 HPi

Сегодня непосредственный впрыск топлива является довольно распространенным явлением. Его истоки лежат в середине 90-х годов, а пионером стал Mitsubishi со своим GDI. Потом появились FSI от VW, IDE от Renault и JTS от Alfa Romeo. PSA предложил 2.0 HPi.

Технически агрегат был основан на 2-литровом EW10J4. Он получил индекс EW10D и обеспечивал 140 силами. Блок изменился незначительно, но головка цилиндров стала совершенно другой. Прежде всего, из-за необходимости предоставить пространство для топливных форсунок.

Читайте также:  Как заглушить двигатель мотоблока

Управление клапанами было отдано рокерам с роликами и гидравлическими компенсаторами, в то время как исходные двигатели использовали прямое управление через чашеобразные толкатели. Впрочем, гидрокомпенсаторы там тоже были.

Двигатель HPi поставлялся всего два года (с 2001 по 2003 год) и устанавливался только на Peugeot 406 и Citroen C5. Интерес к нему был невелик, так как в плане эксплуатационных качеств плюсов было мало. Хуже того, кто осмелился купить HPi, наверняка пережил много бессонных ночей. Первое поколение этих моторов имело склонность к накоплению отложений, поэтому с трудом доезжало до 100 000 км без ремонта. Ситуация была настолько серьезной, что даже авторизованные сервисы больше не хотели браться за починку HPi. Мало того, что ряд деталей отличался от аналогичных в обычном моторе, так они еще и создавали дополнительные проблемы.

Масло ест, но не всегда

Как вы поняли, версия HPi не удалась. К счастью, вы вряд ли ее найдете сегодня. Но остальные моторы семейства EW довольно распространены, не только в крупных Peugeot 406 и 407, а так же Citroen C5 обоих поколений, но и в небольших автомобилях. Для «горячих» хэтчбеков (Peugeot 206 RC и Citroen C4 VTS) был подготовлен EW10J4S отдачей 177 л.с.

Двигатели серии EW порой упрекаются в повышенном расходе масла. До сих пор неизвестно, что является истинной причиной масложора. Одни обвиняют сальники клапанов, другие – поршневые кольца. Правда находится где-то посередине.

Проблема затронула далеко не всех. Есть моторы, где владельцу не приходится доливать масло между заменами, а есть такие, где требуется добавлять по литру на каждую тысячу километров. Практика показывает, что чаще всего подводит самый маленький – 1.8. К счастью, все двигатели имеют датчик уровня масла, показания которого можно увидеть после поворота ключа зажигания во второе предстартовое положение.

Другие проблемы и неисправности

Помимо повышенного расхода масла встречаются и другие недуги. В некоторых версиях использовался вентилятор радиатора, вращающийся с постоянной скоростью. Но в основной массе устанавливался двухскоростной вентилятор. В таком случае вместо одного управляющего реле применялось два. И лишь реле для высоких оборотов иногда выходило из строя, в результате вентилятор вращался, не останавливаясь, даже когда этого не нужно. Например, после запуска в холодное время. Тогда двигатель мог вообще не прогреться до рабочей температуры. Вдобавок, встречаются проблемы с электрической проводкой.

Затрудненный запуск холодного мотора – другой распространенный дефект. После первой попытки мотор глохнет, а после второй – стартует, но какое-то время ощутимо «троит». Причина в том, что не все цилиндры сразу вступают в работу.

Виной тому просчеты в конструкции толкателей клапанов и гидрокомпенсаторов. Поскольку это недостатки в проектировании, то установка новых деталей в долгосрочной перспективе не избавит от проблемы. Более того, замена обойдется довольно дорого.

Некоторые решают проблему с помощью гидравлических толкателей от самого большого из двигателей семейства EW, т.е. 2,2 литра (EW12). Парадокс заключается в том, что согласно оригинальному каталогу запасных частей толкатели во всех двигателях (кроме HPi) одинаковые – номер деталей идентичный.

Но дилемма, описанная выше, может иметь еще одну причину – засорение впускного коллектора. Зачастую это связано с плохим топливом. В свое время производитель рекомендовал периодически чистить впускной тракт, что частично устраняло проблему. Ту же причину имеет и подергивание двигателя после добавления газа. Но всего лишь пара десятков метров, и все снова в порядке.

Если же двигатель зазвучал, как бабушкина швейная машинка, значит, пора хоронить гидравлические толкатели. Это случается с моторами, долгое время проработавшими с минимальным уровнем масла, что при повышенном расходе масла, не редкость.

С годами могут добавиться и другие осложнения. Например, засорение дроссельной заслонки или выход из строя вторичного электрического насоса. Насос перекачивает свежий воздух в выхлопную трубу, что помогает снизить количество вредных выбросов.

Для привода ГРМ используется зубчатый ремень. Cледует придерживаться рекомендаций по его своевременной замене. При обрыве ремня загибает клапана. Комплект новых запчастей потянет на 30 000 рублей, за работу попросят — около 15 000 рублей.

На самом деле надежный

Несмотря на ряд проблем, двигатели серии EW вполне можно считать надежными. Особенно на фоне более современных моторов 1.6 VTi и THP серии ЕР.

Источник

Adblock
detector