Двигатель 646 нет давления в рампе

Двигатель 646 нет давления в рампе

Глюки в топливной рейке 646 мотор

#1 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 19:14

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

#2 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 21:36

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

#3 Сообщение VANGOG » 17 мар 2013, 21:45

Начать с простого, подсос воздуха из за резиновых уплотнений на трубках.

Судя по ошибкам вероятней всего это датчик давления рампы и клапан-регулятор рампы.

У меня была аналогичная ситуация, все проверил из того что написал Fox, оказались уплотнения в ТНВД.

С меньшими затратами, начать со смены фильтра и резиновых уплотнений на трубках.

«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog

Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.

Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

#4 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 21:59

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

#5 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 22:02

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

#6 Сообщение dima639 » 17 мар 2013, 22:04

Re: Глюки в топливной рейке 646 мотор

#7 Сообщение Fox » 17 мар 2013, 22:10

При условии исключения остальных вариантов, возможно проблемы в проводке (моторная коса).

снимается ставится клапан без проблем, только очень внимательно, что-бы не закусило уплотнения. ну про грязь молчу, стерильность и ещё раз стерильность.
если соляр подмораживало и после запускались не меняя фильтр, может случиться что частички фильтра попали во внутренние полости (соляр при кристализации повреждает фильтрующий материал).
Страдают ТНВД, датчик давления, регулятор давления, форсунки, Обычно после обнаружения загрязнений моется вся топливная система.

Читайте также:  Первые 10 секунд троит двигатель

Источник

Не поднимаеться давление в рейке 646 движок

Sprinter W906. Топливная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Не поднимаеться давление в рейке 646 движок ⇐ Sprinter W906. Топливная система

Сообщение puchkow.a » 29 янв 2013, 07:46

Сообщение Малян » 29 янв 2013, 09:28

Сообщение ФАРЭО » 29 янв 2013, 21:54

Исправный 646-ой мотор с заменёнными форсунками на исправные и правильные, но с их непрописанными номерами в ЭБУ двигателем, будет хорошо запускаться и работать на слух, обладая, при этом, приличной приёмистостью. Столкнулся лично, когда сначала заменили фосы в местном Бош-центре (перед отдачей, все номера новых форс сфотографировал), а потом машину пригнали к официалам с проблемой повышенный расход топлива. Офы сделали диагностику, прописали форсы и расход упал. Дали распечатку с номерами форсунок до и после прописки. Окончательные номера точно совпали с номерами на фото, а старые номера совпали с номерами снятых. На мой вопрос в чём разница, получил ответ: непрописанные форсунки полностью не выполнят свои функции.

Далее ИМХО. При непрописки номеров в ECU, схема «предвпрыск, основной впрыск и послевпрыск» корректно не работает.

Сообщение maximilien » 29 янв 2013, 22:10

Сообщение ka750 » 30 янв 2013, 02:30

Сообщение puchkow.a » 30 янв 2013, 18:47

Сообщение maximilien » 30 янв 2013, 22:49

Сообщение ka750 » 31 янв 2013, 03:45

Сообщение denis.klochkov » 07 фев 2013, 21:38

Сообщение Владимир 76 регион » 07 фев 2013, 22:24

Сообщение Ruslanруслан » 09 дек 2018, 22:38

Помогите решить проблему стоял двигатель на Мерседес спринтер 611 заменил на 646 не заводится до ТНВД идёт маляра с ТНВД не выходит

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Салярка с ТНВД не идёт на рейку

Сообщение Артем дизелист » 10 дек 2018, 00:10

машина не знает что вы поменяли форсунки у неё своего Ума нет а чтобы ей рассказать надо перепрописать коды чтобы сбросить калибровочноые значение всех режимов работы форсунок под разной нагрузкой. И блок управления начнёт калибровать уже новые форсунки в процессе дальнейшей работы.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Помогите решить проблему стоял двигатель на Мерседес спринтер 611 заменил на 646 не заводится до ТНВД идёт маляра с ТНВД не выходит

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Салярка с ТНВД не идёт на рейку

Источник

Читайте также:  Как изобрести электрический двигатель

Тема: Mercedes Vito 115 2007г. 2.2 двигатель 646.980 заводится с эфира

Опции темы

Mercedes Vito 115 2007г. 2.2 двигатель 646.980 заводится с эфира

Всем привет!
Есть проблема.
Машина Mercedes Vito 115 2007г. 2.2 двигатель 646.980
Пригнали с жалобой на то, что заводится только с эфира.
Ошибок по диагностике нет, заметил такую интересную особенность если завести машину с эфира заглушить и сразу же снова завести, то она заводится без проблем.
Если сделать небольшую паузу тоже заводится без проблем.
Если дождаться когда блок управления сам себя обесточит после выключения, и сразу же после этого пробовать завести машину то она уже больше не заводится.
Когда не заводится, сканер не видит оборотов двигателя и при этом показывает достаточно низкое давление в рампе около 130-150бар.
Обратка форсунок нормальная, форсунки недавно менялись.
Что ещё заметил, при неудачном старте стартер в основном довольно быстро сам отключается.
Проверил основные питания на блоке управления, также сигналы с датчика коленвала и распредвала никаких особых отклонений не нашёл. Синхронизацию осциллографом пока не смотрел.
Подскажите пожалуйста, может есть какие-то часто встречающиеся болячки этих моторов, которые могут себя проявлять таким образом?

Может у кого есть эталонная осциллограмма синхронизации коленвала распредвала?
Заранее спасибо!

Re: Mercedes Vito 115 2007г. 2.2 двигатель 646.980 заводится с эфира

этот движок весь болячка.Стартер крутит нормально,быстро?Датчик колена обычно на горячем отключается,если неисправен,если повторный запуск и эксплуатация нормальная-зачем осцилка,что даст?Обороты колена не меньше 200 пусковые,лучше больше.

Источник

Проблемы с давлением в рампе

Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблемы с давлением в рампе ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Сообщение Малдован » 26 июл 2012, 13:51

Сообщение игорь 1975 » 26 июл 2012, 20:41

Сообщение shtimer » 26 июл 2012, 20:49

Сообщение Малдован » 27 июл 2012, 06:22

Сообщение Игорь 26 » 29 июл 2012, 18:56

Сообщение Малдован » 30 июл 2012, 17:09

Видимо статья в помощь тем у кого выскакивает ошибка 0088 избыточное давление в рампе
Ну и вообще для общего так сказать развития. мож кому и пригодится
——————————————————— поехали:

В зависимости от условий работы, например, нагрузки на двигатель, ЭБУ двигателя увеличивает, снижает или поддерживает постоянным давление в топливной рампе.
На разных.

brembist , это скорее мысль, точнее вопль, на клавиатуре. 🙂
Конструктор бы читал если, то, наверное, бы ответил и объяснил.

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Пойду поищу и перечитаю тему по замене МН. А потом если что, вернусь к глюкам .
Там ещё нижние кронштейны коробки мешаются.

Читайте также:  Схема регулировки оборотов двигателя дворников

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.276s | Peak Memory Usage: 7.49 МБ | GZIP: On

Источник

Незапускается двигатель 646

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Так в прозрачных топливных трубках что- топливо, топливо с воздухом или воздух?
Движение какое при заводке есть?
Если нет- не работает ТНВД- что-то попало под плунжера- разбери и очисти.
А цепь ГРМ ставил?

у меня там прозрачных трубок нет (мотор даже не схватывает, ставил уже другое ТНВД,грм метки все в полном порядке, проблема точно в топливо подаче,либо тнвд второй тоже не рабочий,либо топливная система прокачатся не может, либо на форсунки импульс не идет,вопрос задам такой,простой, какой напор топлива должен выходить с тнвд? потому как спускаю воздух с трубок,воздух выходит ели ели ( на трасу кактал пол часа,не когого толку,и обратку пережимал и с датчика давления разьем снимал,ноль имоций

Не знаю в этом авто есть ли подкачивающий насос в баке. Если есть, может в нем проблема.

сначала поменяйте топливный фильтр потом нужно замерить давление до топливного фильтра должно быть 4.5 бара если меньше то насос в баке не работает. напор топлива тнвд ты не измеришь никак если нет спец манометра потому как он выдает 1800 2000бар за короткое время . если предварительного давления не хватает то тнвд вообще не открывается А колдовать там не надо это не та машина.

И насчет ТНВД его вообще никто не меняет он практически не ломается если туда не лить гавно и ни разбирать его (был один случай) Вот как то так

снимаю топливный шланг который идет на подачу топлива на тнвд, поварачиваю зажигание,напор топлива идет очень хороший,конечно без монометра ))) но мне кажется не в предпускавом насосе и не в фильтре дело. не кто не знает, какой импульс должен подаватся на форсунрки? как правельно прокачать систему подачи топлива ?

всем спасибо! запустился, не как не выходил воздух из топливной системы))

А форсунки новые ставили? Вроде на 646 нужно прописывать Старом в ЭБУ

Источник

Adblock
detector