Двигатель 5vz fe на газель своими руками

5VZ-FE на Газель

Японский двигатель 5VZ-FE на Газель устанавливается достаточно часто, так как именно этот агрегат доказал свою надежность и способность работать продолжительный срок при активной эксплуатации. Этот мотор значительно лучше и продуктивнее, чем тот, который устанавливается первоначально на ГАЗель, когда автомобиль собирается на автозаводе. Технологии двигателя достаточно простые, а разработан он был специально для такого типа коммерческих машин, как ГАЗель.

Технические характеристики у 5VZ-FE следующие: 3,4 литра в объеме, шесть цилиндров, 24 клапана, инжекторный впрыск топлива, мощность в 190 лошадиных сил. Все это приводит к расходу топлива на 16 литров по городу и на 11 по загородной местности, если проезжать 100 километров. Коробки передач могут быть не только механические, но и «автомат».

В итоге, данный мотор обладает целым рядом положительных моментов, о которых стоит сказать. Во-первых, этот японский агрегат обладает высокой мощностью и достаточным объемом. Во-вторых, двигатель может работать на газу, а не только на бензине, что позволяет его подключить к ГБО, ставшее крайне популярным у многих владельцев авто. В-третьих, очень удачный генератор 80А. В-четвертых, у двигателя очень хорошо проработана система охлаждения.

Есть у 5VZ-FE и определенные нюансы, которые тоже следует учитывать перед установкой, чтобы они не превратились в реальные недостатки в процессе эксплуатации. Если очень активно использовать мотор, то могут возникнуть проблемы со стартером. Многие специалисты рекомендуют быть морально настроенными на относительно частую замену этой детали. Кроме того, аналогично часто, возможно, потребуется менять и свечи, причем оригинальные. Плюс если не заменять, то хотя бы диагностировать важно ДМРВ. Часто засоряются и дроссельные заслонки. Ролики в системе ГРМ тоже могут достаточно быстро отказать в процессе работы. Вообще двигатель, по оценке экспертов, рассчитан на 350 тысяч километров, хотя многие отмечают, что мотор способен отработать и миллион километров, однако в таком случае уже потребуется капитальный ремонт.

Однако сам мотор доказал свою надежность и практичность. Его устанавливали на многие модели Toyota еще с середины девяностых годов ХХ столетия, когда агрегат только был выпущен японским автопроизводителем.

Источник

Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель

Топ 5 двигателей для СВАПА на Газель.

Что такое СВАП ? В нашем конкретном случае ,это прокаченный мотор.

Есть ли смысл в СВАПЕ Газелевского мотора. Если вы ездите на ней редко и возите груз до 1.5 тоны. То думаю смысла нет.

Читайте также:  Рено дастер сколько литров масла залить в двигатель

Если же эта ваша основная добытчица финанс в семейном бюджете. И вы ездите часто и много особенно в пробках. Тогда наверное актуально сменить сердце машины в месте с коробкой на что то современные.

Сегодня мы рассмотрим топ популярных двигателей для свапа .

1. 1JZ-GE и 2JZ-GE

Легендарный двигатель от Toyota. Рядный 6 цилиндровый мотор объемом от 2.5 до 3.0 литра мощностью от 180 до 220 сил. Один из самых доступных двигателей для свапа. Популярный и с вменяемыми лошадьми. Цена на этот двигатель весьма скромен и можно найти комплект с коробкой АКПП от 50000 тыс руб.

Вторым плюсом будет коробка АКПП что довольно распространена и почти не ломается из чего цена на нее бывает настолько смешная начиная от 15000 руб.

Это более дорогая версия для СВАПА . V-образный 8 цилиндровый мотор. Еще одна легенда от Toyota . Данный двигатель ставился на премиум сегмент и дешевым быть не может. Славится этот мотор паровозной тягой и ресурсностью . Но расход топлива на Газели Фермер ,будет в городе от 18 литров. Комплект Свапа начинается от 80 тыс руб.

Так же коробки АКПП весьма надежны и при поломке не составит труда купить бу коробку . Так как они практически непродаваемый товар.

Еще один двигатель фирмы Toyota. V-образный 6 цилиндровый мотор 190 сил 300 ньютон момента. С тяжелых джипов , вполне подойдет для сердца Газели. Данный двигатель и комплект свап начинается от 100 000 руб.

Плюсом этого свапа будет налог на лошади.

Дизельный двигатель от компании mercedes-bens .Есть несколько модификаций этого агрегата. От атмосферного до турбодизеля. Считается весьма надежным и крепким агрегатом. Как Свап комплект цена зависит от серии мотора но в среднем от 120 000 за комплект. И будет у вас дизельная газель.

Турбо дизель от фирмы Nissan. Рядный 4 цилиндровый двигатель 2.7 литра 100 лошадей с турбиной и атмосферной версией. Немного шумный но очень крепкий агрегат. Хороший вариант для свап комплекта .

Плюсом будет что его можно скрестить с родной коробкой передач через переходную плиту. А так же будет радовать малый расход топлива и небольшой налог .

Вот такой вот мой топ 5 двигателей СВАП. Для установки в Газель. Подписывайтесь на канал. Добавляйте свои варианты.Всем Добра!

Источник

Двигатель 5vz fe на газель своими руками

Данное переоборудование с заменой штатного двигателя на так называемый «контрактный» часто называют «СВАП».

Экспертами «УСЛУГИАВТО» был проведен анализ прочности конструкции элементов трансмиссии транспортного средства ГАЗ-3302. Расчет проведен на примере двигателей марки Тойота модели 5VZ-FE и 3UZ-FE.

Читайте также:  Признак выхода из строя датчика температуры двигателя

Моторный отсек Газель с двигателем TOYOTA 3UZ-FE c автоматической коробкой передач

Измененный интерьер салона Газель с двигателем Тойота 3UZ-FE + АКПП

Интерьер салона ГАЗ-3302 с двигателем Тойота 3UZ-FE + АКПП

Маркировка двигателя 3UZ-FE

Маркировка двигателя 3UZ-FE установленного на ГАЗ-3302 Вид спереди ГаЗ-3302 с двигателем Тойота 3UZ-FE
Топливный бак увеличенного объема на ГаЗ-3302 с двгателем Тойота 3UZ-FE Обшивка салона ГаЗ-3302 с двигателем Тойота 3UZ-FE

Салон Газели с двигателем Тойота 3UZ-FE

ОЦЕНКА ПРОЧНОСТИ ПОЛУОСЕЙ ЗАДНЕГО МОСТА АВТОМОБИЛЯ НА УНИВЕРСАЛЬНОМ ШАССИ ГАЗ-3302.

1. Объект экспертной оценки.
Автомобиль на универсальном шасси ГАЗ-3302.
Цель экспертной оценки – техническая экспертиза конструкции транспортного средства.

2. Внесенные изменения в конструкцию ТС.
Установлен двигатель марки TOYOTA в сборе с автоматической коробкой передач (АКП).
Вариант А: 5VZ-FE;
Вариант Б: 3UZ-FE.

3. Оценка прочности полуоси.
Проведен анализ прочности элементов трансмиссии (полуоси).
В качестве базовой, выбрана полуось серийно выпускаемого сертифицированного автомобиля ГАЗ-3302, имеющего полную массу 3500 кг.

Трехмерная модель полуоси автомобиля представлена на рис.1.

Трехмерная модель полуоси ГАЗ-3302

Материал полуоси – Сталь 40Х
Предел текучести Сталь 40Х σт=785 Мпа
Мпо – крутящий момент, передаваемый через полуось, Н*м;
Мпо=Мкр*iкп*iгп*ηкв2*ηкп*ηгп*ηдиф*К1
Мкр – максимальный крутящий момент двигателя, Н*м;
iкп – передаточное число коробки передач (1-й передачи);
iгп – передаточное число главной пары заднего моста;
ηкв – КПД карданного шарнира;
ηкп – КПД коробки передач;
ηгп – КПД главной передачи;
ηдиф – КПД дифференциала.
К1 – коэффициент, связанный с делением единого потока мощности, проходящего через дифференциал.

Вариант А. Установка двигателя 5VZ в сборе с автоматической коробкой передач (АКП) А340Е.
Максимальный крутящий момент двигателя Мкр=294 Н*м.
Главная пара редуктора заднего моста iгп=5,125
Мпо=294*2,804*5,125*0,992*0,95*0,96*0,96*0,5=1813 Н*м
В программном ресурсе проведен расчет нагружения полуоси крутящим моментом с расчетом запаса прочности в варианте комплектования автомобиля двигателем 5VZ в сборе с автоматической коробкой передач (АКП) А340Е.
По результатам расчета:
Максимальное напряжение на полуоси σпо1=574 Мпа
Коэффициент запаса К=σ_т/σ_по1 =(785 Мпа)/(574 МПа)=1,4

Эпюра распределения напряжений по полуоси представлена на рис.2.

Эпюра распределения напряжений по полуоси ГАЗ-3302 с двигателем 5VZ

Вариант Б. Установлен двигатель модели 3UZ-FE в сборе с автоматической коробкой передач (АКП) А650Е.
Максимальный крутящий момент двигателя Мкр=417 Н*м.
Главная пара редуктора заднего моста iгп=4,3
Мпо=417*3,357*4,3*0,992*0,95*0,96*0,96*0,5=2583 Н*м
В программном ресурсе проведен расчет нагружения полуоси крутящим моментом с расчетом запаса прочности в варианте комплектования автомобиля двигателем 3UZ-FE в сборе с автоматической коробкой передач (АКП) А650Е.
По результатам расчета:
Максимальное напряжение на полуоси σпо1=665 Мпа
Коэффициент запаса К=σ_т/σ_по1 =(785 Мпа)/(665 МПа)=1,18

Эпюра распределения напряжений по полуоси представлена на рис.3.

Читайте также:  Какие существуют способы пуска синхронных двигателей

Эпюра распределения напряжений по полуоси ГАЗ-3302 с двигателем 3UZ-FE

Вывод: таким образом, установлено, что запас прочности серийно выпускаемой полуоси автомобиля на универсальном шасси ГАЗ-3302 позволяет устанавливать двигатели с максимальным крутящим моментом до 417 Н*м, при значении передаточного числа главной пары редуктора заднего моста 4,3.

Источник

Sergei343 › Blog › Установка 5 vz на Газель

Comments 14

Здравствуйте подскажите пожалуйста можно заказать траверсы?

Траверсы на заказ я не делаю. Делал по месту — размеров нет.

Подскажи где можно достать траверсы или может есть чертеж?

Схемы подключения 5vz если есть поделитесь буду благодарен

Добрый вечер скажите сколько будет стоить подрамник на заказ под 5vz

а возможно траверсу под мотор под заказ мне такую же сделать

Пока уезжаю на месяц — но размеры все есть могу дать

можно в личку за ранее спасибо

Вот эти втулочки на балке акпп надо как-то менять или п-образный профиль к балке приваривать, хз, иначе рама начинает потихоньку гулять так как нет жесткости. У меня от этой хрени очень быстро поперечины потрескались.

Много сделал машин по такому принципу в том числе и свою у некоторых пробеги уже далеко за 100 перевалили — все нормально, главное ЗАКЛАДНЫЕ из рамы в этом узле не убирать. При установки jz траверса назад относится и остается крапление в трех точках, таких симптомов не наблюдадось. Так же не забываем про передний усилитель рамы (некоторые его вообще убирают чем очень сильно ослабляёт раму)

Вот эти втулочки на балке акпп надо как-то менять или п-образный профиль к балке приваривать, хз, иначе рама начинает потихоньку гулять так как нет жесткости. У меня от этой хрени очень быстро поперечины потрескались.

П образный профиль конструкторское бюро при офоомлении не пропускает, если его делаешь то так же необходимо в районе болтов вваривать втулки что бы не происходило сдавливание профиля при нагрузках.

вот именно про это я и думаю, что необходимо делать втулки под профилем и делать их в одном диаметре с болтом, это даст жесткость и не будет траверса как коромысло туда \_\ сюда /_/ болтаться на кочках и рвать поперечины.

Болтаться на кочках? Ну это если совсем не притягивать. По другому такое я не могу представить. Если отпускать на большое растояние то думаю это возможно, при растояние 1-1,5 см такого не на блюдал не на одной машине, а собрал за три года я их не мало.

Источник

Adblock
detector