Двигатель 5е тойота калдина плавают обороты

Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina

Исправлено пользователем mediaoverkill (09.01.11 23:00)

09.01.11 23:32 Ответ на сообщение Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя mediaoverkill

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

09.01.11 23:36 Ответ на сообщение Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя mediaoverkill

Делай, что должен и будь, что будет.

10.01.11 00:08 Ответ на сообщение Re: Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя Олег С.М.

10.01.11 00:43 Ответ на сообщение Re: Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя mediaoverkill

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

10.01.11 10:05 Ответ на сообщение Re: Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя cruizer

10.01.11 12:08 Ответ на сообщение Re: Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя mediaoverkill

Не верь, не бойся, не проси.
Добрым словом и пистолетом можно сделать гораздо больше, чем просто добрым словом.

18.01.11 00:19 Ответ на сообщение Re: Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя cruizer

18.01.11 01:57 Ответ на сообщение Re: Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя mediaoverkill

Делай, что должен и будь, что будет.

18.01.11 02:18 Ответ на сообщение Re: Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя Олег С.М.

18.01.11 22:48 Ответ на сообщение Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя mediaoverkill

19.01.11 00:20 Ответ на сообщение Re: Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя Ryen

19.01.11 08:53 Ответ на сообщение Re: Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя mediaoverkill

Читайте также:  Не могу поставить авто на учет заменен двигатель

на впускном ресивере напротив БДЗ стоит электромагнитный клапан управления ХХ, который управляет количеством воздуха на прогретом двиге и регулирует обороты ХХ, скорее он грязный/подклинивает. Чистить/менять.

клапан ХХ под БДЗ аналогичен подсосу на карбюраторном ДВС и подает дополнительный воздух при холодной ОЖ

20.01.11 22:52 Ответ на сообщение Re: Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя Серж

20.01.11 22:54 Ответ на сообщение Re: Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя mediaoverkill

21.01.11 00:06 Ответ на сообщение Re: Помогите проблема с двиглом 5E-FE Caldina пользователя mediaoverkill

В ответ на: но ничего не происходило

ЭТОТ клапан отвечает за обороты ХХ на прогретом ДВС (грубая регулировка ХХ, точная — углом опережения заж-ия)
снимите воздушный шланг с клапана — должен «с причмокиванием» всасывать воздух (на работающем ДВС)
снимите фишку с него и подайте 12В — должен щелкать (на заглушеном ДВС)

за увеличение оборотов отвечают другие клапаны (к ним трубки воздушные идут) — отключите от них разъемы и включите фары/печку

В ответ на: этот клапан напротив бдз как известно

Исправлено пользователем Серж (21.01.11 00:10)

Источник

Двигатель Toyota 5E-FE

1.5-литровый 16-клапанный двигатель Тойота 5E-FE выпускался компанией с 1990 по 2003 год и устанавливался на многие популярные модели, такие как Терцел, Цинос, Королла и Калдина. Спортивная версия двс со злыми распредвалами и системой ACIS имела другой индекс 5E-FHE.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 5E-FE 1.5 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1497 см³
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 87 мм
Система питания инжектор
Мощность 90 — 105 л.с.
Крутящий момент 125 — 135 Нм
Степень сжатия 9.4 — 9.8
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2

Описание устройства мотора 5EFE 1.5 литра

Этот мотор был представлен в 1990 году и сразу начал ставиться на многие компактные авто. Конструкция была классической для своего времени: 4-цилиндровый рядный чугунный блок и 16-клапанная алюминиевая гбц без гидрокомпенсаторов, привод ГРМ осуществлялся ремнем. Двигатель развивал мощность от 90 и до 105 л.с. в зависимости от конкретной модели Тойота.

Читайте также:  Тюнинг двигателя для джили мк

В 1995 году этот агрегат серьезно обновили: появилась современная система зажигания DIS-2, новые поршни и шатуны, а система диагностики типа OBD уступила место более новой OBD-2. Благодаря применению прокладки 0.5 мм вместо 1.0 мм степень сжатия возросла с 9.4 до 9.8.

Русскоязычный мануал для двигателей серии Е вы можете скачать здесь

Много полезной информации по двс этой серии собрано в блогах Драйв 2

Расход топлива 5E-FE

На примере Toyota Caldina 1995 года с механической коробкой передач:

Город 9.7 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.5 литра

На какие машины ставили силовой агрегат Тойота 5Е-ФЕ

Toyota
Caldina T190 1992 — 1997
Corolla E100 1991 — 1998
Cynos L40 1991 — 1995
Cynos L50 1995 — 1999
Raum Z10 1997 — 2003
Sera XY10 1990 — 1995
Tercel L40 1990 — 1994
Tercel L50 1994 — 1999

Отзывы на двигатель 5E-FE его плюсы и минусы

  • Нет серьезных проблем с надежностью
  • Простая конструкция, доступный сервис
  • С обрывом ремня клапана тут не гнет
  • Широкий выбор доноров на вторичке
  • Этот двигатель очень боится перегрева
  • После 150 000 км появляется масложор
  • Также часто встречаются течи смазки
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Toyota 5E-FE 1.5 l

Маслосервис
Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 3.4 литра
Нужно для замены около 3.2 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ременной
Заявленный ресурс 100 000 км
На практике 75 тысяч км
При обрыве/перескоке не гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка раз в 100 000 км
Принцип регулировки подбор шайбы
Замена расходников
Воздушный фильтр 40 тысяч км
Топливный фильтр 40 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 20 тысяч км
Вспом. ремень 60 тысяч км
Антифриз 2 года или 40 тысяч км
Читайте также:  Какой термостат лучше для 421 двигателя

Описание процедуры замены ремня в двс 5EFE плюс выставление зажигания

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя 5Е-ФЕ

    Самой распространенной поломкой двс является пробой прокладки ГБЦ из-за перегрева. По этой же причине дубеют и текут сальники, так что следите за системой охлаждения.

    На втором месте по-массовости идет масложор, который начинается после 150 000 км. Виновником этому обычно служит износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.

    Этот агрегат не любит левого бензина, от него быстро забиваются топливные форсунки, покрывается нагаром дроссель, канал РХХ и двигатель начинает работать нестабильно.

    Ремень ГРМ по регламенту служит 100 тысяч км, но часто растягивается сильно раньше. Хорошо что при его обрыве и перескоке клапана в моторе практически никогда не гнет.

    К мелким, но частым поломкам отнесем сбои в работе компонентов системы зажигания, течи масла, не самый высокий ресурс некоторых датчиков и прежде всего лямбда-зонда. Также тут нет гидрокомпенсаторов, зазоры клапанов периодически нужно регулировать.

    Производитель заявляет ресурс двигателя в 220 000 км, но он легко ходит до 300 000 км.

    Цена двигателя Toyota 5E-FE нового и бу

    Минимальная стоимость 25 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 43 000 рублей
    Максимальная стоимость 60 500 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Состояние: отличное
    Комплектация: в сборе
    Рабочий объем: 1.5 литра
    Мощность: 105 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Капитальный ремонт силового агрегата 5E-FE на примере Toyota Raum

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector