Двигатель 514 дизель уаз не заводится



Двигатель 514 дизель уаз не заводится

Вобщем заглох по дороге. Причем довольно резко потерял мощьность только надавил сцепление и заглох. Когда ФГОТ забивает обычно потихоньку мощьность теряется. Пробег 30тык. Соляра не замерзла.
Двиг крутит но не схватывает.
Думаю на подачу топлива. Стал проверять фильтры, ФГОТ в норме, в бензонасосе сетку выкинул, ФТОТ заменил фильтрующий элемент.

Вобщем заглох по дороге. Причем довольно резко потерял мощьность только надавил сцепление и заглох. Когда ФГОТ забивает обычно потихоньку мощьность теряется. Пробег 30тык. Соляра не замерзла.
Двиг крутит но не схватывает.
Думаю на подачу топлива. Стал проверять фильтры, ФГОТ в норме, в бензонасосе сетку выкинул, ФТОТ заменил фильтрующий элемент.

Для начала проверь рокеры, если рокеры целы, то смотри ремень ТНВД!

Вобщем заглох по дороге. Причем довольно резко потерял мощьность только надавил сцепление и заглох. Когда ФГОТ забивает обычно потихоньку мощьность теряется. Пробег 30тык. Соляра не замерзла.
Двиг крутит но не схватывает.
Думаю на подачу топлива. Стал проверять фильтры, ФГОТ в норме, в бензонасосе сетку выкинул, ФТОТ заменил фильтрующий элемент.

Может у тя подкачивающий накрылся, а по зиме он как тормоз работает.

Двиг Евро2.
Подкачивающий вроде качает. Откручивал шланг на вход ТНВД. спускал в полторашку. За 3-5 секунд накачивает с поллитра.

Рокер это рычаг клапана? Что б проверить надо крышку откручивать или есть способ проще?

может несколько раз замкнуть/разомкнуть + нанем — он должен щелкать?

Так и сделай,только шелчок должен быть характерный,у меня иногда при включении зажигания он не сразу срабатывает,может подлипает,проверь что на него точно ток идет при включении зажигания,а рокера видно в заливную масляннкю крышку,один стартером крутит,а другой в этот момент в открытою крышку смотрит шевеляться рокера или нет.

У меня вылечилось просто помещением в теплый бокс 🙂 Тоже заглох внезапно, но после прыжка через поребрик с пятью литрами соляры в баке. Менял фильтры, продувал топливопровод, лил гель, пробовал запитать из бутылочки, наконец, стал грешить на подкачивающий. Отволок на СТО, там ее просто загнали в тепло, что-то там где-то растаяло — и все!

Электромагнитному клапану можно просто помочь рукой. Когда он у меня стоял, мне то и дело приходилось ему помогать, пока не надоело, и я его не выбросил. Можно просто попросить кого-нибудь посмотреть, поворачивает соленоид рычажок клапана, или не поворачивает — с открытым капотом.

А где ты ехал то? По дороге или? В горку, . ?
Прокачивал систему? Трубки высокого давления откручивал, соляра идет?

PS Клапан проверить проще всего выкрутив его, и подключив напрямую к аккуму.

. а рокера видно в заливную масляннкю крышку,один стартером крутит,а другой в этот момент в открытою крышку смотрит шевеляться рокера или нет.

Рокера могут шевелиться, но при этом быть ломаными, или гнутыми. ИМХО разглядывать рокера толком через горловину безполезно, да и видно только площадку 1 выпускного, а поломать может только впускные и тогда не будет заводиться. Начать надо с проверки контрольных отверстий ГРМ. Рассогласование хотя бы на «один час» верный признак мёртвых рокеров.
А поступление топлива действительно лучше проверить открутив гайку на одной из форсунок и крутнув стартёром, полетят брызги, значит не в топливе дело и не в клапане. И не стоит бояться откручивать трубки высокого давления, если потом затягивать гайки прижав трубку к форсунке не бегут (убедился не раз уже). ИМХО.

Проверил сегодня трубки высокого давления. Соляра есть.
Значит с клапаном и тнвд все ок.
Пойду смотреть чего там с метками. Буду надеяться на лучшее и готовиться к худшему. 🙁 С рокерами по деньгам примерно на сколько попадалово? В условиях «у подъезда» сделать можно или там какие-нибудь грабли?
Ради интереса раскажите как открутить эл/м клапан туда ключем фиг подлезешь?

Немного о ситуаци проишествия:
После старта проехал ок 10 км. Ехал по ровному асфальту, полбака точно было в запасе. За бортом было -19..-20. Соляра жидкая должна быть везде в топливной. Заводился еще при — 23. Нигде не прыгал, ехал в 1/3 газа. Обороты примерно 1800-2000. Неожиданно чувствую скорость падает (как будто движком торможу) я пытаюсь пониженную и только сцепление выжымаю вижу что все заглохло. Резко заглохло. не похоже на замерзшую соляру или забитые фильтра. Рукой ремень ТНВД потрогал — вроде не лопнул и натяг нормальный.

Проверил сегодня трубки высокого давления. Соляра есть.
Значит с клапаном и тнвд все ок.
Пойду смотреть чего там с метками. Буду надеяться на лучшее и готовиться к худшему. 🙁 С рокерами по деньгам примерно на сколько попадалово? В условиях «у подъезда» сделать можно или там какие-нибудь грабли?
Ради интереса раскажите как открутить эл/м клапан туда ключем фиг подлезешь?

Немного о ситуаци проишествия:
После старта проехал ок 10 км. Ехал по ровному асфальту, полбака точно было в запасе. За бортом было -19..-20. Соляра жидкая должна быть везде в топливной. Заводился еще при — 23. Нигде не прыгал, ехал в 1/3 газа. Обороты примерно 1800-2000. Неожиданно чувствую скорость падает (как будто движком торможу) я пытаюсь пониженную и только сцепление выжымаю вижу что все заглохло. Резко заглохло. не похоже на замерзшую соляру или забитые фильтра. Рукой ремень ТНВД потрогал — вроде не лопнул и натяг нормальный.

ФГОТ под машиной стоит и когда ездишь то его обдувает прилично и в итоге забивается и потом тоже обороты падают и умирает мотор! И солярка первое время будет качать после того как постоит немного! ФГОТ пробовал греть горелкой?

Проверил сегодня трубки высокого давления. Соляра есть.
Значит с клапаном и тнвд все ок.
Пойду смотреть чего там с метками. Буду надеяться на лучшее и готовиться к худшему. 🙁 С рокерами по деньгам примерно на сколько попадалово? В условиях «у подъезда» сделать можно или там какие-нибудь грабли?
Ради интереса раскажите как открутить эл/м клапан туда ключем фиг подлезешь?

Немного о ситуаци проишествия:
После старта проехал ок 10 км. Ехал по ровному асфальту, полбака точно было в запасе. За бортом было -19..-20. Соляра жидкая должна быть везде в топливной. Заводился еще при — 23. Нигде не прыгал, ехал в 1/3 газа. Обороты примерно 1800-2000. Неожиданно чувствую скорость падает (как будто движком торможу) я пытаюсь пониженную и только сцепление выжымаю вижу что все заглохло. Резко заглохло. не похоже на замерзшую соляру или забитые фильтра. Рукой ремень ТНВД потрогал — вроде не лопнул и натяг нормальный.

—Если саляра при открученной трубке бодро разбрызгивалась то топливная в норме, если слегка капли повисли то тогда искать причину в сетках, фильтрах, и не дай бог в ТНВД.
—Рокера на 3160.ru в районе 190р. за шт совсем недавно брал. У OFFдиллеров можно и в два раза дороже взять. Вопрос сколько могло сломать (варианта в принципе два: 8 или 16, но ИМХО 16 это врятли). Менять достаточно просто, но смысл в том что менять их надо узнав и устранив причину их поломки (т.е. причину рассоглосования ГРМ), а то снова сломает и это действительно деньги на ветер (на своей шкуре проверил)
—Если клапан ТНВД щёлкает и ДТ бодро летит из трубок ВД не стоит его трогать ИМХО
—Когда движок при движении закисать стал стуков никаких посторонних в двигле не заметил?
—Повторюсь. Но первым делом, в чём я согласен со многими, убедиться стоит в беспрепятственной подаче топлива, и правильности установки впрыска.

ФГОТ под капот перенес. соляра точно не замерзла. Тем более когда фильтра забивает обычно идут периодические затыки при нажатии на педаль газа, а на холостых мотор работает нормально. В моем случае все резко, бац и капут, ни намека ни на что, ни визуальной наводки на неисправность((( Ни троения, ни стуков нифига не предвещало опасности.

Натяг ремня ТНВД я сразу проверил, то есть если отверствия не совпадут. то дело в чем. Почему трындец настал резко?
Если бы сломался один рокер то в других горшках хотя бы вспышки должны быть. Правильно?
Короче надо сначала ремень проверить.

Читайте также:  Стук при трогании и торможении двигателем

Источник

Двигатель 514 дизель уаз не заводится

переберали двигатель из за того что порвало цепь,все поменяли собрали выставили метки выгнали воздух не заводится.подскажите что может быть?

Перебирали где? в сервисе ? Ручки золотые, метки на бензин?У бензиновых свои метки у 514 свои. Если без сомнения, тогда отверни гайку от первой форсунки и крути двигло пока воздух не вытолкнет и он не схватит соляру.

рокера все новые.метки выставлены правильно.воздух через форсунки выгонял воздуха нету.

ТНВД скорее всего установлен не верно . Его можно поставить по меткам в двух положениях колен вала . В одном случае подачя топлива будет при такте сжатия в первом цилиндре , в другом на выхлопе , при этом ( на выхлопе ) мотор не запустится , из выхлапушки только сизый дым .

Год выпуска то какой?

Когда крутишь стартером, если открутить трубку с форсунки топливо то бьëт?
При вращении ощущается ли компрессия?
Зачем понадобилась замена всех рокеров?

Год выпуска то какой?

Когда крутишь стартером, если открутить трубку с форсунки топливо то бьëт?
При вращении ощущается ли компрессия?
Зачем понадобилась замена всех рокеров?
топливо идет когда крутишь стартером.да компрессия ощущается.замена рокеров потому что 6 штук сломались.

топливо идет когда крутишь стартером.да компрессия ощущается.замена рокеров потому что 6 штук сломались.

Я понимаю что сломались, просто как понял все 16 поменяны, вот про что я, зачем? Или только 6? На какких цилиндрах кстати если так и какие?
Чудес не бывает. Топливо идет, компрессия вроде есть. Случайно впускной с выпускным валы не попутаны?
Если и здесь все нормально, тогда давай подробней как выставляешь метки? Подробно что выполнено шаг за шагом, чтобы вместе смогли разобраться.

Да и какая сейчас у вас температура на улице, свечи работают? включаются?

завели.надо менять одну форсунку и сказали каккие то три колца форсунки,что за кольца как их спрашивать в магазине?

Вот в чем дело то. 🙂
Походу Жендос у тебя маши в сервисе стоит и они тебе «пулят»!? Или я не прав?
Сколько прошла машина?
Как определили смерть форсунки?
Три кольца, это вата полная! На форсунке есть уплотнение ко дну колодца в ГБЦ- составная прокладка (метолографит+фторопласт) и уплотнение сверху по срезу крышки РВ. Что та что та почти «вечные». Если их назвали тремя кольцами то бежать надо с такого сервиса. Потому что вопревых до замены форсунки можно просто поменять распылитель.

и еще подскажите пожалуйста как заглушить срог самый простой вариант.если можно с картинкой.и что можно сделать что бы побыстрей разгонялся?

Про СРОГ целая тема есть и с фотографиями и многократным устным описанием, она рядом всегда.
А по поводу «разгонялся», не совсем ясно. Побыстрей чем как? Если ты для стритрейса машину готовишь, то наверное не ту выбрал для начала. Да и быстрей 150 разогнать нереально наверное даже под горку 🙂

Про СРОГ целая тема есть и с фотографиями и многократным устным описанием, она рядом всегда.
А по поводу «разгонялся», не совсем ясно. Побыстрей чем как? Если ты для стритрейса машину готовишь, то наверное не ту выбрал для начала. Да и быстрей 150 разогнать нереально наверное даже под горку 🙂

побыстрей что бы набирал скорость сместа.а по скорости 165 я его разгонял.

побыстрей что бы набирал скорость сместа.а по скорости 165 я его разгонял.

Ну ты жаркий перец :D.
Какой год постройки авто?
Для лучшего разгона если Е2 то замена турбины на Е3 + ОНВ для начала!
Или после нового года сменить авто с мотором 5143.2 с комонрейлом!

побыстрей что бы набирал скорость сместа.а по скорости 165 я его разгонял.

Не стоит верить спидометру.

Не стоит верить спидометру.

это по навигатору

Ну ты жаркий перец :D.
Какой год постройки авто?
Для лучшего разгона если Е2 то замена турбины на Е3 + ОНВ для начала!
Или после нового года сменить авто с мотором 5143.2 с комонрейлом!

А это 100% известно что с нового года пойдут эти моторы? И где можно почитать про этот двигатель?

А это 100% известно что с нового года пойдут эти моторы? И где можно почитать про этот двигатель?

Как где, вон же в каждом книжном магазине лежат «Ремонт ЗМЗ-51432 в фотографиях»
🙂
Если серьезно, то к сожелению пока нигде про него не почитаешь, все только в слухах домыслах и ожиданиях.
И мнения разные. Но одно точно, слабо верится что в этот раз все будет удачно с первой попытки.
Характеристики двигателя обещают быть такими же как у ивеко. Известно (по догадкам) что некоторые «косяки» неустроненные еще в 5143 перекачуют в 51432.

Адрес сервиса в студию ! (стороной буду обходить).

Ну может нестоит стороной то обходить.:) Вон как машинка бегает, аж 165 !

Думаю стоит открывать тему ЗМЗ-51432 и его косяки http://www.kolobok.us/smiles/icq/biggrin.gif

Почему бы и нет, начинай!
Благо по косякам тд27 уже все прописано 😉

Иван не дай Боже, иметь дело с этим брендом, один раз я уже вляпался в дерьмо по самое нехочу, как говорится наученный горьким опытом, да и не я один.

Да, да 140+ тыщ на башке е2 до трещины.
Нет Серега ты пока один, кто столько наездил на 514 и в корне от него открестился. Один!

Сразу поправлю, я никого никчему не призываю, сам эту трещину жду, как нибудь на днях, никуда рне денешься (е2) . Но движком я доволен всегда и от 51432 я жду только лучшего, несмотря ни на что.

Самый верный способ автономка. Также помогает утепление отсека, установка электровентилятора и первое что стоит сделать — замена заводского термостата на стандартный волговский с обязательной доработкой корпуса. Темы про это есть.

Ну раз так. То просим поделится с сообществом методами и способами достижения такой скорости, а именно «165 км/ч по навигатору на уаз-315148».
Желательно с подробным описанием и подтверждениеми, а то просто так то никто не поверит, тут всякое бывало. 🙂
Я лично уже не верю.

Я по навигатору свой только до 120 сумел разогнать, и то по идеально ровной трассе( на спидометре было около 140). Можно было еще на 5 км побольше попробовать, но и на той скорости было страшно.

Да, да 140+ тыщ на башке е2 до трещины.
Нет Серега ты пока один, кто столько наездил на 514 и в корне от него открестился. Один!

Вань, а что лучше то стало? давай забудем про эти трещины, а что сегодня мы видим в темах от новых движков, и что говорит народ, где радость владельцев которые пляшут с движком и разбирают его, едва выехав с салона? Это нормально по твоему?

Я по навигатору свой только до 120 сумел разогнать, и то по идеально ровной трассе( на спидометре было около 140). Можно было еще на 5 км побольше попробовать, но и на той скорости было страшно.

Вот и я про тоже.
Никогда не разгонял специально но 120-125 вполне можно контролировать, 110-115 комфортнее гораздо. А максимум какой получился 140 с копейками увидел потом по датчика навитела, но это точно гдет в обгоне под горку.
http://s49.radikal.ru/i126/1108/f3/0e8f9f2d753dt.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/1108/f3/0e8f9f2d753d.jpg.html)

Вань, а что лучше то стало? давай забудем про эти трещины, а что сегодня мы видим в темах от новых движков, и что говорит народ, где радость владельцев которые пляшут с движком и разбирают его, едва выехав с салона? Это нормально по твоему?

Серег, все правильно говоришь. Я за завод никогда не буду. Но двигатель хорош, это раз и довести до ума все минусы можно легко это два. А Е4 лошадь темная, даже очень темная но думаю перспективы всерано хорошие.

Читайте также:  Мицубиси динго двигатель вариатор характеристика

А если брать по моторам 11 года, то какие там кояки? Ну гидрики сменить да и всë. То что ТНВД индийский ну и хс, датчик всеравно не нужен после глушения СРОГ. Что еще то? Да нет больше ничего.

Серег, все правильно говоришь. Я за завод никогда не буду. Но двигатель хорош, это раз и довести до ума все минусы можно легко это два. А Е4 лошадь темная, даже очень темная но думаю перспективы всерано хорошие.

А если брать по моторам 11 года, то какие там кояки? Ну гидрики сменить да и всë. То что ТНВД индийский ну и хс, датчик всеравно не нужен после глушения СРОГ. Что еще то? Да нет больше ничего.
Да недолжно быть никаких гидриков, это новый мотор и ни о каких гидриках речи быть неможет. Я против испытаний на клиентах! Я ничего против не имею, может и состряпают что-то толковое этому будут все рады, но с меня хватит.

Дык, Вань заметь, я здесь никому и ничего не советую, каждый сам решает, что ему нужно.

Все правильно, каждый сам решает.
Когда подумаю о дизеле не ЗМЗ, то и наверное до кучи о машине не УАЗ.
Мне просто интересно, есть на форуме ктонить кто брал уазик и планировал в нëм ничего не делать? А почему двиг то должен отличатся? За что купил ля тем и рад 🙂

Вообщем сегодня поставили форсунку завели,но что то очень сильно гремит((чувак который делал говорит что тнвд так стучит стук как буд то кто молотком внутри долбит!может ли так стучать тнвд?и еще когда газуешь чернота из глушителя идет то что ах*еть можно и турбина не работает!оболроты набирает и вроде бы когда должна сработать турбина он теряет обороты и начинает стрелять толихлопать!подскажите что может быть? подскажите пожалуйста. то уже мне очень дорого все это вышло и денег больше нет что бы платить за ремонт.

Откровенно у твоего мастера руки из заднего места растут и стучит у него в голове!

1. Проверяем правильность подключения трубок ТНВД-форсунки (1-3-4-2).
2. Правильность выставления ремня или угла в ТНВД.

Откровенно у твоего мастера руки из заднего места растут и стучит у него в голове!

1. Проверяем правильность подключения трубок ТНВД-форсунки (1-3-4-2).
2. Правильность выставления ремня или угла в ТНВД.

это я точно знаю то что руки у него из жо*ы растут.он говорит типо если бо неправильно ремень поставил она бы не завелась!может ли так стучать тнвд?

это я точно знаю то что руки у него из жо*ы растут.он говорит типо если бо неправильно ремень поставил она бы не завелась!может ли так стучать тнвд?

ТНВД будет стучать если ему топлива не хватает. Шланги подачи-обратки правильно подцеплены? Воздух стравили полностью? Ремень можно правильно поставить, а впрыск выставить с отклонением. Как мастер выставлял впрыск?
Качай литературу, разбирайся сам, а то мастера могут и довести до разочарования в двгателе.

у меня после смены антифриза , все само выходит , даже после того как сливал жижу при помощи компресора ,
уровень в радиаторе в норме ?

можно сделать так , включаешь электро помпу на печку , задираешь морду (как угодно , хоть домкратом , хоть в горку крутую въедь , или эстакаду ) и погазовать в разумных пределах

я еще врезал спускник в шланг входа в печку (перед краником ) от газели (пластиковая типа тройника трубка , а сбоку на ней винтик , он же выпуск воздуха , но он правда на диам 18мм , против наших 16мм ), но не пользуюсь им

Посоветуйте сервмс в москве!

К Андрею обращайся.

Почему может не работать турбина?газуешь обороты развивает и турбина не срабатывает!снимал патрубок который идет с турбины от туда дует!в чем может быть дело?и на холодную стал плохо заводиться,пока на газ не понажимаешь когда крутишь стартером не заводится,почему?

Раз дует, значит работает! А как работает надо мерять манометром давление натдува. Плохо заводится и не развивает мощность, стоит проверить метки и магистраль на предмет завоздушивания и чистоты всех фильтров и сеточек.

Раз дует, значит работает! А как работает надо мерять манометром давление натдува. Плохо заводится и не развивает мощность, стоит проверить метки и магистраль на предмет завоздушивания и чистоты всех фильтров и сеточек.

измеряли дует максимум 0,3.может ли быть что клапана гнутые и из за этого так дует?или из за меток может?

измеряли дует максимум 0,3.может ли быть что клапана гнутые и из за этого так дует?или из за меток может?

На каких это оборотах и как меряли, только на холостых?
Вообще походу турбина дохлая, 0,3 очень мало. На холостых не менее 0,5 должна дуть, а под нагрузкой еще больше.
А корректор по натдуву кстати чистый?

На каких это оборотах и как меряли, только на холостых?
Вообще походу турбина дохлая, 0,3 очень мало. На холостых не менее 0,5 должна дуть, а под нагрузкой еще больше.
А корректор по натдуву кстати чистый?

0,3 это на больших оборотах.турбина сказали живая .

Живая? Так то не поспоришь, действительно еще дышит.
Если эти обороты до 2000 на евро2 или до 1700 на евро3, то тогда действительно живая. Но речь явно о более высоких оборотах.
Вообще, кстати 0,3 чего? Я так понимаю, что атм, правилно?
Если так то живая турбина евро2 на 2500 даст до 1,0, а евро3 еще больше, под нагрузкой. На холостых не меньше 0,5
Кстати уточни о каком евро речь?
И как все-таки меряли то?
Причина замены цепей какая была?
Турбину можно посмотреть на легкость вращения ротора.

движок евро 2.да 0.3 атм.цепи менял плтому что нижняя порвалась.турбина вращается нормально и люфт сказали минимальный.

движок евро 2.да 0.3 атм.цепи менял плтому что нижняя порвалась.турбина вращается нормально и люфт сказали минимальный.

0,3 на холостых? или под нагрузкой?
Как машина едет, какиую скорость развивает?

Вообще 0,3 это мало, даже на холостых. И сервис твой видимо недалекий, к сожалению.

0,3 на холостых? или под нагрузкой?
Как машина едет, какиую скорость развивает?

Вообще 0,3 это мало, даже на холостых. И сервис твой видимо недалекий, к сожалению.

0.3 когда газуешь.едет также как обычно довключения турбины.мастера посоветали тут на форуме.

0.3 когда газуешь.едет также как обычно довключения турбины.мастера посоветали тут на форуме.

Заводится, едет как обычно, значит с клапанами и метками все нормально. Ну или почти нормально, иначе бы не заводился и не ехал. Сам метки не проверял?

Что значит «когда газуешь»?
Я так понимаю газуешь на холостых? Правильно?
Если что, холостые это весь диапазон оборотов двигателя с неподключенной нагрузкой.
Турбина, вообще, на холостых должна давать не меньше 0,5 и не меньше 0,6 под нагрузкой (Под нагрузкой это когда едешь). Это минимум!
Нормально работающая турбина дает больше.
Если нормально вращается и нет люфтов, значит надо проверить целостность крыльчаток как колеса турбины, так и колеса компрессора. Еще надо проверить не закис ли в открытом положении перепускной клапан турбины. Длину тяги регулятора случаем не трогали? Это такая штуковина с тягой на турбине, на корпусе компресссора стоит «пневмомоцилиндр» из него выходит тяга и цепляется к рыагу перепускного клапана на корпусе тубины. Рычаг клапана должен ходить легко. Открывается он в направлении выдвижения тяги из «пневоцилиндра»
Еще повторюсь, не маловажна чистота отвода на корректор по натдуву. Это такой шланг от впускной трубы к ТНВД. Чистоту проверить просто: отцепить от ТНВД и дунуть в направлении впускной трубы.

не могу найти, раньше писали где врезаться для замера давления в турбине если можно повторите или ссылку

Тройник в шланг отвода на корректор по натдува.

Здравствуйте, уважаемые УАЗоведы.
У отца Хантер с дизелем 514.

1. Установили цепь по книге. После проворачивания на 720 градусов — несовпадение меток на звездочках ГРМ примерно 5 мм.
2. Не заводится мотор.

Читайте также:  Чем покрасить блок двигателя ваз 2106

Есть вопрос: На сколько критично это не совпадение и с какого цилиндра выставлять угол опережения зажигания на ТНВД?
Какие мнения будут? Спасибо.

Здравствуйте, уважаемые УАЗоведы.
У отца Хантер с дизелем 514.

1. Установили цепь по книге. После проворачивания на 720 градусов — несовпадение меток на звездочках ГРМ примерно 5 мм.
2. Не заводится мотор.

Есть вопрос: На сколько критично это не совпадение и с какого цилиндра выставлять угол опережения зажигания на ТНВД?
Какие мнения будут? Спасибо.

Цепь установили не правильно, заводить так было нельзя.
Не совпадение на 5мм наверняка поломало/погнуло рокера.
Надо снимать крышку клапанов, ставить диагноз и менять рокера. Обязательно выставить ГРМ по книге с применением штивтов, отклонения не допускаются.
Впрыск выставляется также штивтом при зафиксированном ВМТ 1 цилиндра, при этом должны быть совмещены метки КВ и РВ.

Заводится, едет как обычно, значит с клапанами и метками все нормально. Ну или почти нормально, иначе бы не заводился и не ехал. Сам метки не проверял?

Что значит «когда газуешь»?
Я так понимаю газуешь на холостых? Правильно?
Если что, холостые это весь диапазон оборотов двигателя с неподключенной нагрузкой.
Турбина, вообще, на холостых должна давать не меньше 0,5 и не меньше 0,6 под нагрузкой (Под нагрузкой это когда едешь). Это минимум!
Нормально работающая турбина дает больше.
Если нормально вращается и нет люфтов, значит надо проверить целостность крыльчаток как колеса турбины, так и колеса компрессора. Еще надо проверить не закис ли в открытом положении перепускной клапан турбины. Длину тяги регулятора случаем не трогали? Это такая штуковина с тягой на турбине, на корпусе компресссора стоит «пневмомоцилиндр» из него выходит тяга и цепляется к рыагу перепускного клапана на корпусе тубины. Рычаг клапана должен ходить легко. Открывается он в направлении выдвижения тяги из «пневоцилиндра»
Еще повторюсь, не маловажна чистота отвода на корректор по натдуву. Это такой шланг от впускной трубы к ТНВД. Чистоту проверить просто: отцепить от ТНВД и дунуть в направлении впускной трубы.

крыльчатка целая,клапан проверяли длину тяги неменяли.шланг также легко продувается.

крыльчатка целая,клапан проверяли длину тяги неменяли.шланг также легко продувается.

А когда меряли давление, манометр куда цепляли и как вообще замеряли?
И желательно бы знать точные обороты конечно.

А когда меряли давление, манометр куда цепляли и как вообще замеряли?
И желательно бы знать точные обороты конечно.

манометр цепляли в шланг отвода на корректор по натдуву.

манометр цепляли в шланг отвода на корректор по натдуву.

Через тройник? Или просто отцепили шланг и подцепили к нему манометр и при этом газовали на холостых?

Через тройник? Или просто отцепили шланг и подцепили к нему манометр и при этом газовали на холостых?

через тройник и газовали на холостых!

через тройник и газовали на холостых!

На холостых давление наддува нулевое. На больших оборотах стоя на месте — низкое. Под нагрузкой увеличивается. В гору на скорости — максимальное.

Если есть тройник почему бы не вывести манометр в салон и посмотреть под нагрузкой?
У меня манометр стоит напостоянку перед глазами, сейчас по холодку на холостых до 0,7 давит, под нагрузкой до 1,0 , максимум видел 1,2. Турбина евро2.

Все верно, только холостые это весь диапазон оборотов без подключения нагрузки к двигателю, по простому как не газуй на нейтралке, это всë холостые.

ну а что еще это может быть кроме турбины?

?и на холодную стал плохо заводиться,пока на газ не понажимаешь когда крутишь стартером не заводится,почему?

господа, а клапан отсечки топлива в тнвд работает , в смысле отрывается полностью или нет ? может тут посмотреть ?

господа, а клапан отсечки топлива в тнвд работает , в смысле отрывается полностью или нет ? может тут посмотреть ?

заводиться стал нормально.

ну а что еще это может быть кроме турбины?

Надо перепроверить самостоятельно метки в первую очередь.
Жаль что нет данных по оборотам, поэтому судить сложно и о турбине и вообще.
Возможно еще сопротивление току топливу до ТНВД. Например засорена сетка в электронасосе или еще где. Тогда топлива не будет хватать развить обороты и вероятно турбина на режим не выйдет.

Надо перепроверить самостоятельно метки в первую очередь.
Жаль что нет данных по оборотам, поэтому судить сложно и о турбине и вообще.
Возможно еще сопротивление току топливу до ТНВД. Например засорена сетка в электронасосе или еще где. Тогда топлива не будет хватать развить обороты и вероятно турбина на режим не выйдет.

ну сеточки наврятли забиты!потому что до того как порвалась цепь турбина работала нормально.сервис где делал гавно!поэтому греше на то что что нибудь неправильно собрали!

сервис где делал гавно!поэтому греше на то что что нибудь неправильно собрали!

вот поэтому его никому и не доверяю , как горится ,свою машину и жену не доверяй никому !

заново разбирать и собирать самому , надо было изначально самому делать , страшного нет ничего , инструменты хитровые.аного не требуется

вот поэтому его никому и не доверяю , как горится ,свою машину и жену не доверяй никому !

заново разбирать и собирать самому , надо было изначально самому делать , страшного нет ничего , инструменты хитровые.аного не требуется

Тогда к сожелению уазик, тем более с дизелем противопаказан.

А сервис скорей всего врет и пулит. Или цепи одели со смещением или впрыск правильно не выставили, а может и с диагностикой турбины просто врут что смотрели и проверяли как надо, а может и рокера гнутые стоят.
Кроме цепей, что поменяли и что вообще сделали в сервисе?

Тогда к сожелению уазик, тем более с дизелем противопаказан.

А сервис скорей всего врет и пулит. Или цепи одели со смещением или впрыск правильно не выставили, а может и с диагностикой турбины просто врут что смотрели и проверяли как надо, а может и рокера гнутые стоят.
Кроме цепей, что поменяли и что вообще сделали в сервисе?

поменяли рокера 8 штук,цепи,успокоители,натежители,прокладку под гбц ну и масло соответственно!

поменяли рокера 8 штук,цепи,успокоители,натежители,прокладку под гбц ну и масло соответственно!

ну вот тут может и быть засада , рокера наверняка сменили с явными повреждениями , а просто гнутые могли оставить ,
почему прокладку гбц меняли ?

ну вот тут может и быть засада , рокера наверняка сменили с явными повреждениями , а просто гнутые могли оставить ,
почему прокладку гбц меняли ?

потому что снимали гбц меняли переднию крышку

потому что снимали гбц меняли переднию крышку

все одно не понятно зачем при этом голову снимать , обе передние крышки цепей снимаются и ставятся без снятия головы ,(сам разбирал -знаю)
мож тебе в двигло че не то втулили , аля б\у ?

потому что снимали гбц меняли переднию крышку

Для этого не надо снимать ГБЦ.
Сервис или развел, или нешарит вообще.

а снятие бошки + впуск + выпуск , а как голову снимали ? вместе с турбиной или турбину откручивали , на ней самой ничего не заломали ?
раз ты говорил что вал турбы крутится свободно со слов сервисменов , могли вал то сменить на левак .

вместе с турбиной или нет незнаю.вал точно несменили !

посмотри еще правильно ли подцеплены шланги подачи и обратки на ТНВД.
А то был случай (http://uazik.org/index.php?topic=658.0), кое какие симптомы похожи, тоже кстати после «сервиса», там кстати еще и грязь в корректоре по натдуву нашлась в итоге до кучи.

на тнвд все правильно уже смотрел.

на тнвд все правильно уже смотрел.

тогда теперь метки надо смотреть.
Если метки идеально в норме, далее можно попробовать дать немного давления в корректор по натдуву, как в теме по той ссылке делали и посмотреть на поведение двигателя.

тогда теперь метки надо смотреть.
Если метки идеально в норме, далее можно попробовать дать немного давления в корректор по натдуву, как в теме по той ссылке делали и посмотреть на поведение двигателя.

Источник

Adblock
detector