- Двигатель Isuzu 4ZE1
- Технические характеристики мотора Isuzu 4ZE1 2.6 литра
- Расход топлива двс Исузу 4ZE1
- На какие автомобили ставили двигатель 4ZE1 2.6 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4ZE1
- Двигатель 4ZE1 от Isuzu
- Технические характеристики двигателя
- 4ZE1 устанавливался на автомобили:
- Комментарии
- Дмитрий 21.12.2015
- Сергей 20.07.2015
- Александр 01.03.2015
- Про Двигатели
- Бензин или Дизель?
- Диагностика двигателя Volkswagen
- Проблемы с моторами Skoda Fabia
- Двигатели для грузовиков
- Ресурс двигателя Volvo
- Крутящий момент двигателя Isuzu Trooper
- Технические характеристики мотора Isuzu 4ZE1 2.6 литра
- Ðàñõîä òîïëèâà àâòîìîáèëÿ
- Расход топлива двс Исузу 4ZE1
- Òðàíñïîðò
- На какие автомобили ставили двигатель 4ZE1 2.6 l
- Автоспорт
- Недостатки, поломки и проблемы 4ZE1
- Экспортные названия
- Отзывы потребителей
- Крутящий момент двигателя Isuzu Trooper
- Технические характеристики мотора Isuzu 4ZE1 2.6 литра
- Ðàñõîä òîïëèâà àâòîìîáèëÿ
- Расход топлива двс Исузу 4ZE1
- Òðàíñïîðò
- На какие автомобили ставили двигатель 4ZE1 2.6 l
- Автоспорт
- Недостатки, поломки и проблемы 4ZE1
- Экспортные названия
- Отзывы потребителей
Двигатель Isuzu 4ZE1
2.6-литровый бензиновый двигатель Исузу 4ZE1 производился концерном с 1988 по 1998 год и ставился самые популярные модели компании своего времени, такие как Трупер, Мю и Визард. Данный силовой агрегат в основном предлагался для полноприводных версий внедорожников.
В линейку Z-engine также входит двс: 4ZD1.
Технические характеристики мотора Isuzu 4ZE1 2.6 литра
Точный объем | 2559 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 110 — 120 л.с. |
Крутящий момент | 195 — 205 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 92.7 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 8.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Русскоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с таким мотором находится здесь
FORUM
BLOG
Много полезной информации по двигателю вы найдете в этом блоге портала Драйв 2
Расход топлива двс Исузу 4ZE1
На примере Isuzu Trooper 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 15.4 литра |
Трасса | 9.9 литра |
Смешанный | 12.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 4ZE1 2.6 l
Faster 3 | 1988 — 1997 |
Trooper 1 | 1988 — 1991 |
MU 1 | 1989 — 1998 |
Wizard 1 | 1989 — 1998 |
Korando Family | 1991 — 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы 4ZE1
Это простой и надежный двигатель и большая часть его проблем чисто возрастные
Также весьма сложно найти мастера, который возьмется за ремонт такого агрегата
Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дроссельного узла
Невысокой надежностью тут обладает бензонасос и архаичная система зажигания
Периодически нужно регулировать тепловые зазоры клапанов и менять ремень ГРМ
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель 4ZE1 от Isuzu
4ZE1 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 90 л.с. до 122 л.с. при объеме двигателя 2559 куб. см. (2.6 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | 4ZE1 |
Мощность двигателя | 66 кВт / 90 л.с. |
Объем двигателя | 2559 куб. см. |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 8 штук |
Производитель двигателя | Isuzu |
Степень сжатия | 8.3 к 1 |
Диаметр цилиндра | 92.6 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Коренные опоры | 5 штук |
Рабочий объем камеры сгорания | 77.08 куб. см. |
Индекс мощности | 35 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
4ZE1 устанавливался на автомобили:
Isuzu KB | 11.1997 | 09.2003 |
Isuzu MU (_U_) | 05.1989 | 10.1993 |
Isuzu MU фургон (_U_) | 05.1989 | 10.1993 |
Isuzu PICK UP | 10.1989 | 08.1996 |
Isuzu PICK UP | 10.1989 | 08.1996 |
Isuzu PICK UP | 10.1987 | 08.1990 |
Isuzu PICK UP | 10.1987 | 08.1990 |
Isuzu TROOPER (UB) | 08.1991 | 04.1996 |
Isuzu TROOPER (UBS) | 11.1986 | 07.1991 |
Isuzu TROOPER (UBS) | 11.1986 | 07.1991 |
Isuzu TROOPER Вездеход открытый (UB) | 08.1991 | 04.1996 |
Isuzu TROOPER Вездеход открытый (UBS) | 10.1987 | 12.1991 |
Isuzu TROOPER Вездеход открытый (UBS) | 11.1986 | 07.1991 |
- dvigateli.ru 12/11/2020 1
Комментарии
Дмитрий 21.12.2015
Вообще-то нужна живая гбц 4zd1 или 4ze1. Мож валяется где-то в уголке, никому не нужная. )
Сергей 20.07.2015
нужно дросильная заслонка
Александр 01.03.2015
Контрактный двигатель с навесным
Про Двигатели
Бензин или Дизель?
Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?
Диагностика двигателя Volkswagen
Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.
Проблемы с моторами Skoda Fabia
На какие проблемы двигателей «Шкода Фабия» обратить внимание? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Двигатели для грузовиков
Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта
Ресурс двигателя Volvo
Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Крутящий момент двигателя Isuzu Trooper
2.6-литровый бензиновый двигатель Исузу 4ZE1 производился концерном с 1988 по 1998 год и ставился самые популярные модели компании своего времени, такие как Трупер, Мю и Визард. Данный силовой агрегат в основном предлагался для полноприводных версий внедорожников.
В линейку Z-engine также входит двс: 4ZD1.
Технические характеристики мотора Isuzu 4ZE1 2.6 литра
Точный объем | 2559 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 110 — 120 л.с. |
Крутящий момент | 195 — 205 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 92.7 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 8.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Ðàñõîä òîïëèâà àâòîìîáèëÿ
Расход топлива двс Исузу 4ZE1На примере Isuzu Trooper 1990 года с механической коробкой передач:
Òðàíñïîðò | ||||||
Àâòîìîáèëè, óñòðîéñòâî è õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëüíîãî òðàíñïîðòà, àâèàöèÿ, âåëîñèïåäû, ìîòîöèêëû, âîäíûé òðàíñïîðò, èñòîðè÷åñêèå ñâåäåíèÿ è âñå î òðàíñïîðòå | ||||||
Òðà Ãñïîðò |
На какие автомобили ставили двигатель 4ZE1 2.6 l
Passport 1 | 1993 — 1997 |
Korando Family | 1991 — 1994 |
Автоспорт
1992 — Trooper победил в своём классе в Австралийском сафари.
1993 — машины марки Trooper заняли первое и второе места в классе в Австралийском сафари.
1994 — Trooper одержал победу в своём классе в ралли-марафоне «Ралли Париж — Дакар».
1994 — Trooper пришёл первым в своём классе в ралли Pharaoh’s Rally.
Недостатки, поломки и проблемы 4ZE1
Это простой и надежный двигатель и большая часть его проблем чисто возрастные
Также весьма сложно найти мастера, который возьмется за ремонт такого агрегата
Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дроссельного узла
Невысокой надежностью тут обладает бензонасос и архаичная система зажигания
Периодически нужно регулировать тепловые зазоры клапанов и менять ремень ГРМ
Экспортные названия
Северная Америка — Isuzu Trooper (1983—1989), Isuzu Trooper II (1990—2002), продавался корпорацией Honda под брендом Acura — Acura SLX (1996—2000).
Южная Америка и Африка — Isuzu Trooper и Chevrolet Trooper.
Колумбия — Chevrolet Trooper (первое поколение), Chevrolet Trooper 960 (второе поколение).
Венесуэла — Isuzu Caribe 442.
Азия (исключая Японию) — Isuzu Trooper, также продавался General Motors как Chevrolet Trooper.
Япония — Isuzu Bighorn, продавался корпорацией Honda как Honda Horizon и корпорацией Subaru как Subaru Bighorn.
Европа — Isuzu Trooper (первое и второе поколение) и Opel/Vauxhall Monterey (рестайлинговая модель второго поколения).
Россия — только Opel Monterey. Новая Зеландия — Isuzu Trooper, Holden Jackaroo, Holden Monterey.
Австралия — Holden Jackaroo, Holden Monterey.
Отзывы потребителей
Второе поколение Trooper получило плохие отзывы в прессе в США, когда в 1995—1997 годах эти модели были оценены как «Not Acceptable» (неудовлетворительные) на основании сообщений о переворачивании во время испытаний. Isuzu подала иск против Союза потребителей США. Несмотря на частичное признание судом журналистских обвинений как «голословных», автопроизводитель не смог оправдать некоторые недостатки и улучшить модель, и проиграл иск. Продажи модели Trooper никогда больше не смогли восстановиться до прежнего уровня.
Крутящий момент двигателя Isuzu Trooper
2.6-литровый бензиновый двигатель Исузу 4ZE1 производился концерном с 1988 по 1998 год и ставился самые популярные модели компании своего времени, такие как Трупер, Мю и Визард. Данный силовой агрегат в основном предлагался для полноприводных версий внедорожников.
В линейку Z-engine также входит двс: 4ZD1.
Технические характеристики мотора Isuzu 4ZE1 2.6 литра
Точный объем | 2559 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 110 — 120 л.с. |
Крутящий момент | 195 — 205 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 92.7 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 8.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Ðàñõîä òîïëèâà àâòîìîáèëÿ
Расход топлива двс Исузу 4ZE1На примере Isuzu Trooper 1990 года с механической коробкой передач:
Òðàíñïîðò | ||||||
Àâòîìîáèëè, óñòðîéñòâî è õàðàêòåðèñòèêè àâòîìîáèëüíîãî òðàíñïîðòà, àâèàöèÿ, âåëîñèïåäû, ìîòîöèêëû, âîäíûé òðàíñïîðò, èñòîðè÷åñêèå ñâåäåíèÿ è âñå î òðàíñïîðòå | ||||||
Òðà Ãñïîðò |
На какие автомобили ставили двигатель 4ZE1 2.6 l
Passport 1 | 1993 — 1997 |
Korando Family | 1991 — 1994 |
Автоспорт
1992 — Trooper победил в своём классе в Австралийском сафари.
1993 — машины марки Trooper заняли первое и второе места в классе в Австралийском сафари.
1994 — Trooper одержал победу в своём классе в ралли-марафоне «Ралли Париж — Дакар».
1994 — Trooper пришёл первым в своём классе в ралли Pharaoh’s Rally.
Недостатки, поломки и проблемы 4ZE1
Это простой и надежный двигатель и большая часть его проблем чисто возрастные
Также весьма сложно найти мастера, который возьмется за ремонт такого агрегата
Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дроссельного узла
Невысокой надежностью тут обладает бензонасос и архаичная система зажигания
Периодически нужно регулировать тепловые зазоры клапанов и менять ремень ГРМ
Экспортные названия
Северная Америка — Isuzu Trooper (1983—1989), Isuzu Trooper II (1990—2002), продавался корпорацией Honda под брендом Acura — Acura SLX (1996—2000).
Южная Америка и Африка — Isuzu Trooper и Chevrolet Trooper.
Колумбия — Chevrolet Trooper (первое поколение), Chevrolet Trooper 960 (второе поколение).
Венесуэла — Isuzu Caribe 442.
Азия (исключая Японию) — Isuzu Trooper, также продавался General Motors как Chevrolet Trooper.
Япония — Isuzu Bighorn, продавался корпорацией Honda как Honda Horizon и корпорацией Subaru как Subaru Bighorn.
Европа — Isuzu Trooper (первое и второе поколение) и Opel/Vauxhall Monterey (рестайлинговая модель второго поколения).
Россия — только Opel Monterey. Новая Зеландия — Isuzu Trooper, Holden Jackaroo, Holden Monterey.
Австралия — Holden Jackaroo, Holden Monterey.
Отзывы потребителей
Второе поколение Trooper получило плохие отзывы в прессе в США, когда в 1995—1997 годах эти модели были оценены как «Not Acceptable» (неудовлетворительные) на основании сообщений о переворачивании во время испытаний. Isuzu подала иск против Союза потребителей США. Несмотря на частичное признание судом журналистских обвинений как «голословных», автопроизводитель не смог оправдать некоторые недостатки и улучшить модель, и проиграл иск. Продажи модели Trooper никогда больше не смогли восстановиться до прежнего уровня.