Двигатель 4м40 сколько литров масла

Двигатель Mitsubishi 4M40

2.8-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М40 выпускался компанией с 1993 по 2006 год и устанавливался на всемирно известные внедорожники, пикапы и микроавтобусы концерна. Этот агрегат предлагали в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД.

В линейку 4M4 также входит двс: 4M41.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4M40 2.8 литра

Точный объем 2835 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 80 л.с.
Крутящий момент 198 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2835 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 125 л.с.
Крутящий момент 294 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TF035HM-12T
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 375 000 км
Точный объем 2835 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 314 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 21
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув MHI TF035HM-12T
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Хорошая подборка мануалов для всех моторов Паджеро собрана в блоге на Драйв 2

Оригинальное руководство дизельного двигателя на английском языке ищите здесь

Самая активная ветка по этому силовому агрегату ведется на форуме сайта Дром.ру

Расход топлива Митсубиси 4М40

На примере Mitsubishi Pajero 2.8 TD 1998 года с механической коробкой передач:

Город 15.5 литра
Трасса 10.7 литра
Смешанный 12.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4М40 2.8 l

Mitsubishi
Pajero 2 1993 — 1999
Pajero 3 1999 — 2006
L200 3 1996 — 2006
Pajero Sport 1 1996 — 2006
Delica 4 1994 — 2006
Space Gear 1994 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы 4М40

Механический ТНВД Bosch VE довольно капризен и регулярно течет по сальнику вала

В электронном ТНВД постоянно глючит датчик положения рычага управления или TPS

Клапан ЕГР и заслонки впускного коллектора быстро зарастают сажей и заклинивают

Читайте также:  Как сделать москвичевский двигатель

До 100 000 км может отказать вискомуфта вентилятора и блок управления прогревом

На больших пробегах часто трескается ГБЦ, вытягивается цепь ГРМ, сдается турбина

Рассказ обо всех слабых местах дизеля 4М40

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Mitsubishi 4М40

    Двигатель 4М40 — дизельный, рядный, 4-цилиндровый. С верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров 4М40 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Предлагался в атмосферной и турбо версии, с механическим и электронным ТНВД.

    Mitsubishi 4М40 больше известен, как двигатель для Pajero 2. Он был впервые установлен на этот внедорожник в 1993 году. Дизельный 4М40 был введён на замену старого 4D56, который ещё выпускался после этого некоторое время. Двигатель зарекомендовал себя, как мощный и надёжный, однако время не стоит на месте — уже на Pajero 3 был установлен новый 4M41 с рабочим объёмом 3,2 литра. Этот двигатель — результат выявленных и устраненных слабых мест 4M40.

    Технические характеристики

    Производство Kyoto engine plant
    Марка двигателя 4M4
    Годы выпуска 1993-2006
    Объем двигателя, куб.см 2835
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/4000
    125/4000
    140/4000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 198/2000
    294/2000
    314/2000
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 8
    Ход поршня, мм 100
    Диаметр цилиндра, мм 95
    Степень сжатия 21.0:1
    Турбокомпрессор MHI TF035HM-12T
    Вес двигателя, кг 260
    Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    15.5
    10.7
    12.5
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40
    Сколько масла в двигателе, л 6.5
    Замена масла проводится, км 15000
    Рабочая температура двигателя, град. 90
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+

    Распространенные неисправности

    Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс.км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. При всех недостатках, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс легко может превысить 400 тыс.км.

    • механический ТНВД Bosch VE довольно капризен и регулярно течет по сальнику вала;
    • в электронном ТНВД постоянно глючит датчик положения рычага управления или TPS;
    • клапан ЕГР и заслонки впускного коллектора быстро зарастают сажей и заклинивают;
    • до 100 000 км может отказать вискомуфта вентилятора и блок управления прогревом;
    • на больших пробегах часто трескается ГБЦ, вытягивается цепь ГРМ, сдается турбина.

    Источник

    Сколько масла заливать в двс 4м40 Mitsubishi Pajero

    nikbulgakov: здравствуйте. подскажите пожалуйста сколько масла заливать в двс 4м40

    Залейте шесть литров, измеряя и доливая, доведите до нормы.

    Читайте также:  Двигатель иж юпитер 4 масло куда и как менять

    nikbulgakov: здравствуйте. подскажите пожалуйста сколько масла заливать в двс 4м40

    Тип двигателя 4M40 Масло для двигателя Объем масла 5.5 литров Объем масла с фильтром 6.5 литров Требуемое масло по вязкости SAE 10W-30 Требуемое масло по классификации API/ILSAC CD

    Масло для МКП и МКП с переключателем Объем масла 3.7 Тип трансмиссионного масла Genuine Multi Gear Oil 75W/85W

    Масло для переключателя Объем масла 2.5(2.9) Тип трансмиссионного масла Genuine Multi Gear Oil 75W/85W

    Масло для дифференциала (передний привод) Объем масла 1.2 Тип масла Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 80/90 Масло для дифференциала (задний привод) Объем масла 3.2 Тип масла (Normal Car) Genuine Super Hypoid Gear OilGL-5 80/90 (LSD Car) Genuine LSD Gear Oil GL-5 90 Пометки

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Источник

    Двигатель Митсубиси 4М40

    Характеристики двигателя 4M40

    Производство Kyoto engine plant
    Марка двигателя 4M4
    Годы выпуска 1993-2006
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 2
    Ход поршня, мм 100
    Диаметр цилиндра, мм 95
    Степень сжатия 21.0
    Объем двигателя, куб.см 2835
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 80/4000
    125/4000
    140/4000
    Крутящий момент, Нм/об.мин 198/2000
    294/2000
    314/2000
    Экологические нормы
    Турбокомпрессор MHI TF035HM-12T
    Вес двигателя, кг 260
    Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    15.5
    10.7
    12.5
    Расход масла, гр./1000 км до 1000
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    10W-30
    15W-40
    Сколько масла в двигателе, л 6.5
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град. 90
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton
    Mitsubishi Pajero
    Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
    Mitsubishi Delica
    Читайте также:  Обороты двигателя на холостом ходу на тойота королла 150

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40

    В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.

    Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.
    Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.
    В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.

    Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.

    В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.

    Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.

    Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40

    1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
    2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
    3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.

    Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.
    Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.

    Номер двигателя 4М40

    Место расположения номера двигателя находится вот тут:

    Тюнинг двигателя 4М40

    Чип-тюнинг

    К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.

    Источник

  • Adblock
    detector