Двигатель 4м40 плохо заводится на холодную

плохо заводится на холодную

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

плохо заводится на холодную ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

Сообщение жиляй » 08 дек 2009, 15:19

Сообщение INK » 08 дек 2009, 16:01

Сообщение Shadow from Omsk » 08 дек 2009, 16:54

Сообщение RANGER » 08 дек 2009, 17:13

Сообщение дедушка » 08 дек 2009, 18:12

Сообщение жиляй » 08 дек 2009, 18:30

Сообщение INK » 08 дек 2009, 19:24

Сообщение царь13 » 30 мар 2010, 10:02

имеет смысл проверить свечи.
я со своей мучался год (ну набегами) отдельно все отлично. и свечи менял (И КОСЯК БЫЛ В ТОМ ЧТО ПОМЕНЯЛ 3 ИЗ 4, И ЭТИ ТРИ ВИДИМО ТУТ ЖЕ И УМЕРЛИ Т.К. БЫЛИ ФИГ ЗНАЕТ КАКОГО ПР-ВА).
все перемерили перепроверили пока не вынули ВСЕТАКИ свечи. ТРИ МЕРТВЫ. покупаю оригинал НЖК. ВСЕ ЧЕТРЫЕ-ПОВТОРЯЮ СВЕЧИ МЕНЯТЬ ВСЕ СРАЗУ. ставлю И ЩАСТЬЕ с пол пинка. а до этого нужно было крутить как вертолет.
в опчем свечи проверь не поленись.
по синдромам у меня схоже было и подкачивали и подсос искали и т.п.

летом я так понимаю хорошо заводиться?

Сообщение RamS » 08 апр 2010, 14:52

Сообщение 110500121268 » 19 янв 2011, 20:26

Сообщение Mrr » 23 янв 2011, 00:06

Сообщение делика байкал » 24 янв 2011, 04:30

Сообщение sait-76 » 11 фев 2011, 11:03

да проблема известная.если свечи исправны и компрессия хорошая машина заведеться,а если сальник на насосе плох ,то заведется и будет троить.и глохнуть и сизый дым,проверить просто-заводишь и сразу качаешь ручной помпой то двигатель набирает обороты -то это сальник на насосе.А если троит и рывки при работе смори форсунки

Добавлено спустя 22 секунды:
да проблема известная.если свечи исправны и компрессия хорошая машина заведеться,а если сальник на насосе плох ,то заведется и будет троить.и глохнуть и сизый дым,проверить просто-заводишь и сразу качаешь ручной помпой то двигатель набирает обороты -то это сальник на насосе.А если троит и рывки при работе смори форсунки

Источник

Двигатель 4м40 плохо заводится на холодную

свечи накала,недостаточная компрессия. на вскидку.

у меня двигатель 4М40 простояв всю ночь в -35 с полпинка заводилась

и на сколько зим его хватило?

два года каждодневной эксплуатации и машина была продана в ОТС

авто до сих пор бегает — продал 6 лет назад

свечи накала новые, топливный фильтр тоже, форсунки промыты.

сам не пойму че за херня. с коспрессией тоже все в норме

свечи новые не значит рабочие.

Тогда проверь подачу напруги на свечи.. может релюшка накрылась..

тоже к этой версии склонен, ибо было такое в бытность пыжа

если есть у знакомых такой же мотор с заведомо рабочими свечами, перекинь проверки ради. Я также приобретал новье (магаз не буду указывать), а хрен там! Деньги, правда, вернули. Потом купил в другом магазе — заработал как положено.

Читайте также:  Как проверить уровень масла в двигателе volvo xc70

А тестером проверить не судьба?

судьба! дай ему тестер

и еще — топливным фильтром навеяло.

Если после продолжительной стоянки хреново заводится — попробуй перед запуском подкачать лягушкой топливо — может воздушит где то по тихой.

у меня КЗ также вел осенью

обрати внимание на время прогрева свечей накала

если заметно меньше обычного,- возможно одна (неск.)свечей не работает или плохой контакт в цепи.

Поменяй аккумулятор, Поставь на 80. У меня просто из-за аккум. плохо заводилась

когда двиг. холодный.Но у меня двиг. КЗ был.

двигатель 4 м40 не заводится в мароз пока не польеш кипятка на воздушный коллектор свечи новые поставил не помогло фильтра тоже

плунжер скорее всего, на 56 так же было, поменял тнвд и збс

Ремонт дизельных тнвд , двигателей, проверка и ремонт форсунок. Быстро , качественно , не дорого, с гарантией. Т.8914 10 000 66.

Солярка уходит через сальник тнвд , его только поменять и все .

у меня на Делике была такая проблема. поменял все свечи накаливания, все равно запуск был плохой. контакт этих свечей проходит не через провода а через тонкую алюминиевую пластинку. вот она и рвется. и место обрыва нельзя просто так увидеть.
еще вариант не герметичность топливной системы, за ночь солярка стекает, и для того чтобы запустить движок, насосу надо прокачать солярку. попробуй перед запуском прокачать вручную помпой.
ну и худший вариант это снижение компрессии, но тогда должно еще и масло хавать, солярку больше расходовать, неприемистость, дым и т д.

Источник

Двигатель 4м40 плохо заводится на холодную

Сообщение Albert100 » 01 янв 2009, 23:27

В общем порылся по поиску и понял, что проблема может быть в сальнике ТНВД. Но как проверить? Машина на горячую заводится без проблем, но если постоит несколько часов или ночь, то пипец.
Она заводится сразу, но если не дать газу, то начнет троить, потом двоить и в конце концов заглохнет, даже если дать газу, то может быть поздно. Если с утра заведется, то нужно сразу давать газу причем двигатель жалко так, оброты 3000-4000. И прям как ножом по сердцу так с машиной, но другого выхода нет. на улице -15 -17
Как проверить сальник ли это? Читал что вроде нужно соединить шланг прозрачный? Но куда, какая трубка обратка, подскажите плиз! Если есть фотки у кого выложьте плиз. Паджеро 4м40, без турбины. Если нужны фоты то готов выложить.
Всем спасибо заранее.

ЗЫ: К мастерам ездил, менял свечи накала, результата 0.

Re: Плохо заводится по утрам, сальник? 4м40

Сообщение Zexel » 02 янв 2009, 08:52

Сообщение Albert100 » 02 янв 2009, 09:40

Сообщение MoVinG » 02 янв 2009, 10:44

У меня такая-же проблема. Я уже недели две поиском форум рою. Пока мои теоретические умозаключения пришли к тому, что в топливную систему после длительной стоянки попадает воздух.

1) То что машина заводится сразу и работает какое-то время нормально, коворит о том, что система пуска холодного двигателя в исправности и в ТНВД воздух отсутствует.
2) После пуска двигателя, через некоторое время (как правило секунд 20-30) обороты с 1500 начинают падать до 1000 и ниже, двигатель троит и глохнет — вот оно. Воздушная пробка попала в ТНВД! Скорее всего из топливного фильтра.
3) Откуда может попадать воздух в топливный фильтр? Либо через топливный насос подкачки, либо через соединения топливных шлангов. Т.е. за время стоянки на морозе появляется лазейка для воздуха.
4) Но просто так воздух не зайдёт — топливная система после нормальной работы заполнена солярой, значит может её что-то засасывает в бак, и это разряжение в баке, которое создается при неисправности дренажной системы топливного бака в крышке.

Читайте также:  Для чего нужен сапун на двигателе ваз 2110

Теперь, как думаю бороться. Всё почерпнул здесь на форуме.
1) Предлагается, после постановки машины в гараж открутить крышку топливного бака, чтобы создавшееся разряжение не высасывало топливо из топливного фильтра. За одно дома в тепле попробую прочистить дренаж в крышке. Если утром двигатель заработает устойчиво, то причина в подсосе воздуха из магистрали до ТНВД, а как следствие — образование воздушной пробки в результате создавшегося разряжения в топливобаке из-за забитости дренажа в крышке.
2) Если болезнь затянулась на столько, что доступ для воздуха появляется даже без создания разряжения в баке, то 1 способ «диагностики» отпадает и двигатель нормально работать не будет — воздух попадает не благодаря разряжению. Тогда на следующий день попробую отвернуть пробочку для стравливания воздуха на крышке топливного фильтра и попробую прокачать вручную до выхода воздуха из фильтра. Если после этого холодный двигатель заработает устойчиво, то буду искать подсос воздуха, а как это уже буду думать.

Нужно будет проверить-подтянуть все шланги и хомутики, возможно сменить топливный фильтр или на последок его корпус.

Проверять сальник ТНВД буду в последнюю очередь — ставить на обратку прозрачный шланг и смотреть цвет соляры — если темнеет (имеется присутствие масла) то тогда уже точно сальник и нужно готовить кругленькую сумму на переборку ТНВД.

Источник

Плохой запуск холодного двигателя.

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска.

Дополнительно стоит отметить, что «на горячую» с запуском двигателя любые проблемы могут полностью отсутствовать. Также стоит учитывать и наружную температуру воздуха, особенно если машина не заводится зимой.

Основные причины плохого пуска

Список причин, по которым холодный двигатель плохо заводится, достаточно широк. Перед началом диагностики необходимо точнее локализовать неисправность. Убедитесь, что аккумуляторная батарея заряжена, стартер ровно (с одинаковой скоростью) крутит двигатель. Дополнительно стоит исключить возможность заправки низкосортным бензином.

Подача топлива

Проблемы с запуском мотора могут возникнуть как в результате того, что отсутствует подача топлива, так и по причине сбоев в процессе его воспламенения в цилиндрах двигателя. Что касается топливоподачи, то горючего может быть слишком мало для запуска. Также возможен вариант, когда свечи зажигания заливает избытками топлива.

Читайте также:  Запуск двигателя при залитых свечах зажигания

1. Начать проверку стоит с того, чтобы убедиться в наличии выхлопа. Если из выхлопной трубы появляется легкий дымок после вращения стартером, тогда это указывает на то, что подача топлива в цилиндры присутствует.

2. Следующим шагом становится выкручивание свечей зажигания. Свечи нужно выкрутить после неудачной попытки завести двигатель. Если свеча залита бензином, тогда это зачастую может указывать на проблемы с герметичностью форсунок или зажиганием. Проверьте целостность самих свечей и высоковольтных проводов, а также убедитесь, что на свечах есть искра. Сухая свеча зажигания укажет на то, что топливо в цилиндр не подается.

3. Препятствовать нормальной подаче горючего в двигатель могут также засоренные фильтры грубой и тонкой очистки, а еще неисправные или сильно закоксованные инжекторные форсунки. Топливо может также не поступать в двигатель по причине того, что произошло резкое снижение производительности бензонасоса. Это означает, что топливный насос не создает нужного давления. Для выяснения причин потребуется проверить давление топлива в рампе и сам бензонасос.

Дополнительным нюансом может являться подсос воздуха в топливной системе. Необходимо исследовать магистрали на предмет повреждений, загибов, трещин и т.д. Подтекание бензина выступает явным признаком потери герметичности топливопроводов.

Электронные датчики

Инжекторная система электронного впрыска оснащена специальными датчиками, благодаря которым реализовано взаимодействие с ЭБУ двигателем. Выход отдельных электронных компонентов из строя может привести к тому, что на блок управления подаются неправильные сигналы и двигатель не получается завести.

Если мотор не заводится, тогда необходимо проверить несколько датчиков:

  • датчик положения распредвала (ДПРВ);
  • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Также необходимо параллельно произвести чистку дросселя, проверить воздушный фильтр и клапан ХХ. Самостоятельную диагностику датчиков можно осуществить при помощи мультиметра

Проверка зажигания

Двигатель может не запускаться в том случае, если неисправен распределитель зажигания. Данная неисправность проявляется таким образом, что при вращении стартером не происходит так называемого схватывания, то есть не присутствуют признаки одиночных попыток воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах мотора.

Также стоит уделить внимание выставлению угла опережения зажигания, ремню ГРМ и его приводу. В отдельных случаях стоит произвести проверку состояния системы изменения фаз газораспределения (при наличии таковой). Катушку зажигания можно проверить при помощи мультиметра.

Снижение компрессии

Падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах двигателя является последствием естественного износа или повреждений силового агрегата. Мотор с низкой компрессией не заводится «на холодную», так как происходит сильное увеличение зазоров между деталями в цилиндре. Другими словами, в камере сгорания не удается достичь нужного давления для воспламенения рабочей смеси в момент пуска.

Частыми причинами указанной неисправности может выступать разрушение поршня, поломка или залегание поршневых колец, прогар клапана ГРМ, износ стенок цилиндров и т.д. Низкая компрессия чаще проявляется при холодном пуске, но также может присутствовать постоянно (при попытке завести сильно изношенный мотор «на горячую»). Двигатель с подобной неисправностью наиболее сложно завести в условиях низких температур. Для точной диагностики компрессию нужно мерить.

Источник

Adblock
detector