Двигатель 4м40 не развивает обороты

Содержание
  1. Двигатель 4м40 не развивает обороты
  2. Re: резко пропала тяга на 4м40
  3. Re: резко пропала тяга на 4м40
  4. Re: резко пропала тяга на 4м40
  5. Re: резко пропала тяга на 4м40
  6. Re: резко пропала тяга на 4м40
  7. Двигатель 4м40 не развивает обороты
  8. Re: 4м40 не развивает обороты
  9. Re: 4м40 не развивает обороты
  10. Re: 4м40 не развивает обороты
  11. Re: 4м40 не развивает обороты
  12. Re: 4м40 не развивает обороты
  13. Re: 4м40 не развивает обороты
  14. Re: 4м40 не развивает обороты
  15. Re: 4м40 не развивает обороты
  16. Рекламный блок
  17. Кто сейчас на форуме
  18. Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)
  19. Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40
  20. Вискомуфта вентилятора
  21. Заслонки «дроссельные»
  22. Турбина
  23. Автомат прогрева (блок управления прогревом)
  24. Клапанная крышка
  25. Жор масла
  26. Цепь ГРМ
  27. Балансирные валы
  28. Давление масла
  29. Двигатель 4м40 не развивает обороты
  30. Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.
  31. Не берёт обороты выше 1000 4M40
  32. Не берёт обороты выше 1000 4M40 ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Двигатель 4м40 не развивает обороты

Сообщение ramches » 02 июл 2012, 03:32

Подскажите по проблеме:

На обгоне в горку резко пропала тяга. При трогании с места скорость очень медленно набирается и валит чёрный дым. При наборе скорости дым пропадает и едет нормально. На горячую-холодную заводится нормально. Фильтр воздушный не грязный (но всё равно поменяю). Бульков в расширителе нет, мотор работает ровно. Что может быть? Турбина? Вроде там есть какие-то клапана на ней?

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение ramches » 02 июл 2012, 08:00

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение MoVinG » 02 июл 2012, 15:12

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение ramches » 03 июл 2012, 02:18

Забрал вчера машину. Мастера так и не признались в чём был косяк. Насос не снимался 146%. Сейчас езжу прислушиваюсь, субъективно на низах подхват чуть-чуть менее резвее. Голова начинает распухать от думок где же собака порылась.

Ещё: без нагрузки двиг раскручивался легко, но так же с дымярой и иногда типа стрекота раздавалось, что-то среднее между стуком и треском. И да заводилась слегка вдогонку.

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение uki » 13 июл 2012, 05:45

Забрал вчера машину. Мастера так и не признались в чём был косяк. Насос не снимался 146%. Сейчас езжу прислушиваюсь, субъективно на низах подхват чуть-чуть менее резвее. Голова начинает распухать от думок где же собака порылась.

Ещё: без нагрузки двиг раскручивался легко, но так же с дымярой и иногда типа стрекота раздавалось, что-то среднее между стуком и треском. И да заводилась слегка вдогонку.

Re: резко пропала тяга на 4м40

Сообщение ser169480 » 21 июл 2012, 01:06

Источник

Двигатель 4м40 не развивает обороты

ural56 » 13 фев 2012, 03:29

Re: 4м40 не развивает обороты

J4WD » 13 фев 2012, 09:00

Re: 4м40 не развивает обороты

Pogost » 13 фев 2012, 14:29

Re: 4м40 не развивает обороты

zema » 13 фев 2012, 22:09

У меня тоже была хрень что двига при нажатии гашетки в пол не раскручивается сразу, я думаю это срабатывает концевик на насосе и не даёт угробить двигу.

Добавлено спустя 46 секунд:
Но по трассе нормально закладывает до красной зоны!

Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.
Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин.

Читайте также:  Инжекторный двигатель как работает на ниве

Re: 4м40 не развивает обороты

ural56 » 14 фев 2012, 00:37

Re: 4м40 не развивает обороты

mr.maks » 15 фев 2012, 21:41

Re: 4м40 не развивает обороты

M.I.B » 15 фев 2012, 22:11

Re: 4м40 не развивает обороты

ural56 » 20 фев 2012, 01:47

Re: 4м40 не развивает обороты

M.I.B » 20 фев 2012, 08:19

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)

Двигатель 4M40 – это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М» .

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Заслонки «дроссельные»

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

Читайте также:  Как подключить стоп двигатель на мотоцикл

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом.

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS, Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

Клапанная крышка

Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».

Жор масла

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.

Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

Читайте также:  Сколько волга пробег двигателя

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М» .

Источник

Двигатель 4м40 не развивает обороты

Сообщение Neo23 » 28 фев 2014, 22:27

проверьте ТПСку и какой вольтаж на ней, егр в каком состоянии?

не по теме расход какой? у меня машин такой же

П1,П2, P25W — были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2″, лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 — http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 27&t=66198

РАЗБОР ПАДЖЕРО!
8-909-713-один-два-90 Никола

Re: Pajero2 4M40 АКПП, не едет.

Сообщение Mio » 01 мар 2014, 03:50

Neo23 писал(а): проверьте ТПСку и какой вольтаж на ней, егр в каком состоянии?

не по теме расход какой? у меня машин такой же

ТПС-это что такое, конкретной нет информации в поиске,кто-то пишет это датчик положения педали,кто-то пишет что это дроссельная,даже прочитал что это потенциометр,честно говоря не пойму, а где вообще находится дроссельная на 4M40 с мех.тнвд.

ЕГР — когда купил пыжика, там уже был перекрыт клапан ЕГР, но эта пластинка металлическая прогорела, я новую вырезал поставил, разницы ни какой не заметил. После как он перестал ехать вытаскивал её и снова ставил разницы тоже ни какой, сейчас без неё езжу, наверное лучше её всё таки поставить!

Вот нашел видео, http://www.youtube.com/watch?v=yr1D9teGgZw может кому-то на пользу будет, хотя наверное все знают как его глушить.

Расход ох.еннейший , больше 20. На 30 литрах проезжаю 140 км и это по трассе, по городу 50 литров хватило на 170 км , но изначально добавляли подачу на аппаратуре, что бы ехала, на днях назад убавили, дизелист сказал что расход это существенно-то не снизит,ну покрайней мере не на 10 литров точно, тоже так думаю.

Источник

Не берёт обороты выше 1000 4M40

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Не берёт обороты выше 1000 4M40 ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение rust547 » 21 дек 2012, 09:51

Сообщение rust547 » 21 дек 2012, 15:26

Сообщение конек-горбунок » 21 дек 2012, 16:16

Сообщение gsm » 21 дек 2012, 21:14

Сообщение denis1441 » 21 дек 2012, 22:00

Сообщение саша1803 » 22 дек 2012, 20:56

Сообщение rust547 » 23 дек 2012, 11:31

Сообщение gsm » 23 дек 2012, 12:10

Сообщение Kostyan_72 » 23 дек 2012, 22:35

Источник

Adblock
detector