Двигатель 4м40 холодный дымит

Двигатель 4м40 холодный дымит

mihas10 » 08 май 2013, 13:18

подскажите пожалуста 4м40 задымел белым дымом раньше дымка вобще небыло причем на холодную недымит а как прогреется начинает дыметь причем когда останавливаюсь на светофоре потом трогаюсь и за мной остается облако дыма потом уже недымит и так на каждом перекрестке поменял топливный фильтр таже проблема осталась масло нежрет тосол неуходит. еще при заводке проподает давление в топливной системе когда постоит день два с первого раза заводится отлично но поработав минуты2 глохнет и заводится с трудом. пробовал качать помпой когда начинает заглыхать качаю неглохнет когда прогреется потом уже заводится отлично .помогите советом в чем дело .

Добавлено спустя 27 секунд:
подскажите пожалуста 4м40 задымел белым дымом раньше дымка вобще небыло причем на холодную недымит а как прогреется начинает дыметь причем когда останавливаюсь на светофоре потом трогаюсь и за мной остается облако дыма потом уже недымит и так на каждом перекрестке поменял топливный фильтр таже проблема осталась масло нежрет тосол неуходит. еще при заводке проподает давление в топливной системе когда постоит день два с первого раза заводится отлично но поработав минуты2 глохнет и заводится с трудом. пробовал качать помпой когда начинает заглыхать качаю неглохнет когда прогреется потом уже заводится отлично .помогите советом в чем дело .

Re: 4м40 дымит белым дымом

Shade69 » 08 май 2013, 16:13

Источник

4м40 задымил сизым дымом Mitsubishi Pajero

Здравствуйте,заранее благодарен.Машына не много дымила черным дымом.Решил уброть дым.Сняли форсунки и отрегулирывали.1форсунка лила .Поменяли МСК,и о ужас авто задымило сизым дымом и достатачно сильно.Черный дым пропал и естественно был заменен воздушный фильтр.Сизый и вонючий дым.Раньше такого не было.Что случилось?

to sergey-illo: Здравствуйте.

Вероятно, пока фрсунка лила и был черный дым, все остальное было незаметно, хотя и присутствовало.

Какой пробег авто? Расход масла есть?

Двигатель контрактный.Все было хорошо.Немного нагрел зимой изаглушил.Антифриз выбежал около 1 литра.Меряли компресию во всех цилиндрах 29 дым был совсем не много.Захотелось убрать.Масло считаю не расходует,только когда машына перегружена ,т е 4 хари по 100 гг и полный багажникбарахла и на крыше тоже прилично.Вот тогда лол лира на 1000 км.Может плохие сальники клапанов купил,вообшем после замены,стыдно ездить.И выхлоп пахнет,как на кухне когда масло горит.

Сальники клапанов почемуто сидели слабо,даже один слетел когда рассухаравали.

sergey-illo: выхлоп пахнет,как на кухне когда масло горит #

Я думаю, что масло все же расходует, и сизый дым именно от него.

Я не понял, сальники клапанов купили и поставили или только купили?

sergey-illo: Сальники клапанов почемуто сидели слабо #

Сальники клапанов заменили.Завтра снова сниму форсунки и отнесу на бошевский стенд.Да те сальники которые стояли ,почемуто слабо сидели на втулках ,Когда их меняли ,некоторые спрыгнули без усилия.От руки.

Из сапуна масло не летит ,совсем тихо дует.Интеркулер почти сухой В перевернутом виде ни капли масла.Ну не может же быть ,что и форсунки и сальники .Авто работает на холостых первый раз газанеш вылетает сизый дым ,второй раз газанеш ,вылетает черный дым.

to sergey-illo: Даже при полностью исправном двигателе, при втором и последующих нажатиях на газ будет черный дым — это нормально. А вот сизый дым — это надо задуматься.

Новые колпачки сели туго?

Да сели нормально ,их менял мастер ,товариш,не снимая головы,И у меня такие ощущения что их там нет вообще.При резком нажатии на газ дым валит ,при медленном нажатии ,как новый мотор.,и на холостых дыма нет вообще.Когда еду и в зеркале заднего вида видно.Если педаль в пол то дым видно ,если разгон оккуратный то все в норме.Может я путаю запах жаренного масла и запах не сгоревшей солярки?

to sergey-illo: При такой дымности должен быть хороший расход масла, а у Вас, насколько я понял, расхода нет.

Если это солярка, то запах совсем другой. Но тогда, причина может быть в форсунках, в неправильной дозировке топлива ТНВД.

Читайте также:  Должна ли отключаться магнитола при запуске двигателя

Спасибо,завтра разберусь с форсунками и дальше будем И с клапаном на ТНВД на выходе.И вообще этот двигатель,какойто не нормальный.4м40 ,но лучше нет.

Здравстыуйте сегодня опять измерили компресию.Профессиональным компресометром ,и компрессия во всех цылиндрах одинаковая 29 .И авто заводится даже при птсутствии свечей накала.,пришлось откручивать трубки форсунок.Сегодня слил всю солярку и завтра заправлю нормальную и потом будем искать дальше.В турбине есть люфт,но как сказали пол города ездят с такими турбинами.А дым как был ,так и остался?

sergey-illo: А дым как был ,так и остался #

Так Вы же кроме замера компрессии и слива топлива ничего больше не делали. С чего вдруг он пропадет?

Да вы правы ,но для начала хочется сменить топливо,и потом искать дальше.ТНВД И турбину.Или я не прав?Почемуто сызый дым не остается на задней двери на запаске,он как сажа,Т е не жирный.Как так не делали?Я считаю много делали.Заменили сальники клапанов и отрегулирывали форсунки.Может для вас запросто снять топливный насос и турбину,для иеня это проблема.Снять насос 10000 теньге и купить контрактный 300 баков и так же турбина ,только еще дороже.Хочется надеятся на лучшее,а там посмотрим.

to sergey-illo: Нет, Вы сделали много. Но после этого, я имел ввиду, только чтои замерили компрессию.

Если на двери нет сажи, а дымность есть, то это явно не топливо.

Расход масла все же посмотрите. Топливо в масло случайно не идет?

Здравствуйте.Я понял ,если уровень масла повышается,то топливо попадает в масло.Нет ,у меня оно немного уменьшается.Сментл заправку,и сизого дыма стало меньше Сейчас заметен только черный дым при резком нажатии на газ.Сейчас планируется поездка 950 км в одну сторону,заодно и проверю и масло и топливо,расход.И отпишусь,Потом вместе с вами будем искать истиную причину.

Всем привет.Вот и проверил машыну ,проехал 2000 км.Расход топлива составил 10,5 литров на 100 км, расход масла,составил 250 грамм.Единственно мотор не много тупит,и черный дым валит.Может надо впрыск отрегулирывать?Масло залито зиг полусинтетик 10х40 .Может оно просто угарает?Ехал со скоростью 100 км в час.На холостых оборотах дыма нет вообще.Когда педаль в пол,дым как из старого камаза. черного цвета,как сажа. голимая сажа.На задней двери и на запаске чисто и сухо.

to sergey-illo: Катализатор, лямбда.

В дизеле 1996 года выпуска ? Разве есть эти вещи?По моему там такого нет? или я ошыбаюсь?

черный дым — несгоревшее топливо (плохой распыл либо мало воздуха), сизый дым — горит масло. если все-таки дым черный, проще всего сначала проверить по воздуху, фильтр, например. если с воздхом точно все в порядке, придется лезть в топливную аппаратуру (ТНВД и форсунки).

sergey-illo: В дизеле 1996 года выпуска ? Разве есть эти вещи?По моему там такого нет? или я ошыбаюсь? #

Не было. Вы не ошибаетесь.

Проверяйте форсунки, явно идет перелив.

Cassidy: черный дым — несгоревшее топливо (плохой распыл либо мало воздуха) #

Cassidy: проще всего сначала проверить по воздуху, фильтр, например. если с воздхом точно все в порядке, придется лезть в топливную аппаратуру (ТНВД и форсунки). #

Я так думаю, что по воздуху там все в порядке. Вот форсунки или ТНВД — это может быть.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Двигатель 4м40 холодный дымит

Vaso » 22 июл 2016, 21:50

Читайте также:  Как проверить компрессию двигателя при покупке

4м40 дымит

Kerensky » 22 июл 2016, 22:17

4м40 дымит

mr.maks » 23 июл 2016, 01:26

4м40 дымит

лёня » 23 июл 2016, 12:42

4м40 дымит

Vaso » 23 июл 2016, 12:53

4м40 дымит

mr.maks » 23 июл 2016, 17:34

Re: 4м40 дымит

V@SYA » 23 июл 2016, 18:29

Вот если он не будет дымить то надо думать что не так, а так это для дизеля нормально, я когда своему навалив он тоже дымит, и ещё, смотря где заправляешся и какое качество топлива это тоже играет роль

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:
4м40 дымит
А как он на горячую заводится?

Re: 4м40 дымит

SAM » 23 июл 2016, 21:47

Правильно сказано.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Не похоже, а накручено.
Если машина едет, тогда нужно топлива немного убрать.
Можешь позвонить, пообщаемся.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Алексей, я вам улыбаюсь, у Вас что мой номер телефона стерт

Добавлено спустя 35 секунд:

Добавлено спустя 54 секунды:
4м40 дымит
Вроде ни кого не обидел, всем ответил

4м40 дымит

ILYA24 » 24 июл 2016, 00:14

Re: 4м40 дымит

Vaso » 24 июл 2016, 12:39

купил месяца полтора назад особо не обращал внимание так-как сильно не рысачил,а ту поехал на природу по трассе идет хорошо в пол газа не дымит но только в полный газ и начинается много дыма оборотов 2750-2900 скорость 60-65 максимум 75 газ сбросишь дым пропадает скорость падает на 5-10 км по бездорожью тоже самое такое ощущения как не хватает мощности

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Источник

Проблемы и неисправности двигателя Mitsubishi 2.8D (4M40)

Двигатель 4M40 – это старый японский «динозавр» объемом 2,8 литра, который появился еще в 1993 году. В турбированном исполнении он выпускался вплоть до 2006 года. Этот силовой агрегат можно встретить на всех больших внедорожниках Mitsubishi. Мотор дебютировал на Pajero 2, ставился на Montero, L200 и Delica. На его основе был сделан более современный 3,2-литровый турбодизель 4M41.

У двигателя 4M40 всего один распредвал, по два клапана на цилиндр. Впрыск дизтоплива осуществляется в вихревые камеры. Зато в конструкции блока нашлось место двум балансирным валам.

Первые варианты мотора 4M40 были атмосферными, затем появились и турбированные версии. Впрыск топлива на ранних экземплярах – механический, в 1996 году ТНВД был оснащен электронным управлением. 2,8-литровый японский дизель развивает от 94 до 140 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 4M40, снятого с Mitsubishi Delica Space Gear 1995 года. Это двигатель с механическим ТНВД, развивает 94 л.с. Двигатель дефектный – провернуты вкладыши.

Проблемы и надежность двигателя Mitsubishi 4M40

Архаичный японский дизель надежен и вынослив, но у него немало возрастных проблем, которые проявляются с пробегом. Кроме того, в топливной системе этого двигателя немало чисто ручных регулировок, которые требуют определенной квалификации или хотя бы инструкции по обращению с ними. В любом случае, многие эти старые двигатели живы до сих пор и возят машины, на которые установлены.

Выбрать и купить дизельный двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вискомуфта вентилятора

Вискомуфта вентилятора охлаждения совсем не вечная. Если двигатель 4M40 начал закипать, то стоит проверить ее работоспособность и заменить при необходимости.

Заслонки «дроссельные»

На двигателе 4M40 с электронноуправляемым ТНВД во впускном канале присутсвуют две заслонки. Это не дроссельные заслонки, т.к., как мы уже знаем, дизель в дросселировании не нуждается. Эти заслонки работают в паре с клапаном EGR для точного дозирования рециркулирующих отработавших газов. Заслонка служит для мягкого глушения двигателя. Если с этими заслонками что-то случается – они подклинивают из-за сажи и сгустков масла, либо отказывает их вакуумный привод, то двигатель 4M40 может плохо заводиться, терять мощность и дымить, глохнуть на ходу и выдавать ошибки по наддуву.

А масло, попадающее во впуск из-за снижения эффективности маслоотделителя системы вентиляции картера, начинает протекать по штоку заслонки. Для устранения течи необходимо разбирать заслонку и менять сальник.

Турбина

На двигателе 4M40 используется турбина MHI (Mitsubishi). Турбина без изменяемой геометрии, просто с перепускным клапаном, управляемым вакуумным актуатором. Привод клапана наддува, следовательно, подкрутить что-то на турбине, чтобы отрегулировать наддув, на этом двигателе нельзя.

Турбина достаточно надежная и погибает от больших пробегов. Обычно на валу роторов образуется выработка или разбивается латунная втулка – подшипник скольжения. И тогда крыльчатки начинают задевать за корпус «улиток». Турбина начинает скрипеть, свистеть и не развивать наддува.

Читайте также:  Как закрыть рено флюенс при работающем двигателе

ТНВД

ТНВД Zexel (Bosch VE) сложный и капризный из-за своей старой конструкции. Он может дать течь солярки по сальнику вала, и тогда двигатель перестанет нормально работать и заводиться из-за нехватки топлива и завоздушивания топливной системы. Будет глохнуть на ходу. Также через негерметичный сальник ТНВД может втягивать моторное масло, которое затем через обратку попадает и в топливный бак.

В плунжерной паре могут возникать задиры, и тогда мотор перестает заводиться на горячую, т.к. плунжер не способен создать достаточного давления топлива. Плунжерная пара меняется отдельно.

На механическом ТНВД Zexel двигателя 4M40 установлен корректор давления наддува. Он связывает давление во впускном коллекторе с дозирующей муфтой ТНВД. В корректоре установлена подпружиненная мембрана, а под ней – шток с управляющим конусом.

На электронном ТНВД находится очень важный датчик положения рычага управления ТНВД, от настройки которого зависит и работа мотора, и даже работа автомата. Этот датчик, широко известный как «ТПС» (TPS, Throttle position sensor) необходимо регулировать, снимая его показания вольтметром.

Если двигатель начинает плохо ехать, вяло откликаться на акселератор, а в АКПП вдруг пропала 4-ая передача, появились рывки или запаздывания при переключениях передач – это все из-за «ТПС».

Опять же, от времени и пробега в датчике изнашиваются контактные дорожки, и тогда уже его придется менять на новый. Хотя народные умельцы вскрывают датчик, подгибают усики, восстанавливая контакты резистора.

Автомат прогрева (блок управления прогревом)

Представляет собой что-то наподобие термостата. К нему подводится антифриз. Пока антифриз холодный, шток автомата прогрева втянут. При этом немного изменяется угол опережения впрыска на ранний и увеличивается подача топлива. Все ради ускорения прогрева двигателя. Если на холодную дизель 4М40 работает жестко, это значит, что угол опережения впрыска слишком ранний. Когда антифриз подогревается, шток выдвигается и режим прогрева отключается.

Также на автомате прогрева регулируется величина начальных холостых оборотов.

Аппарат прогрева может выйти из строя из-за его засорения «накипью» из системы охлаждения. Аппарат можно снять и очистить через каналы подвода антифриза.

Клапанная крышка

Клапанная крышка течет маслом по прокладке и по двум полукругрым заглушкам, которые в народе известны как «полумесяцы».

Жор масла

Высокий масляный аппетит двигателя 4M40 обычно обусловлен засорением двух сеток в маслооттделителе, расположенном в клапанной крышке. То есть, маслоотделитель начинает пропускать газы вместе с парами масла на впуск. Для решения проблемы придется потрудиться: маслоотделитель установлен на заклепках. Их нужно высверлить, добраться до сеточек, отмыть их или поменять. И тогда жор масла двигателя 4M40 значительно уменьшится.

ГБЦ

Распространенная болезнь двигателя 4M40 – появление трещин в головке блока из-за перегрева или большого пробега. Трещины образуются между клапанами, вдоль вихрекамер и идут вглубь головки, до каналов системы охлаждения. Об их появлении свидетельствуют пузыри в расширительном бачке или разрушение бачка – это признак просачивания газов из камер сгорания.

Также при больших пробегах разбиваются направляющие втулки клапанов.

Цепь ГРМ

В приводе ГРМ используется двухрядная цепь, которая приводит только распредвал. В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, тепловые зазоры клапанов нужно контролировать и регулировать подбором шайб.

Распредвал приводится цепью через промежуточную шестерню от коленвала.

К пробегу в 300 000 км цепь растягивается и начинает греметь. Цепь тут не перескакивает, но обрывы все-таки случаются. К сожалению, поршни загибают клапана, даже возможна поломка литого распредвала пополам.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся промежуточными шестернями от коленвала. Они расположены вверху справа и внизу слева. Правый балансирный вал приводится через шестерню масляного насоса.

При пробегах под 300 000 км в подшипниках балансирных валов образуется радиальный люфт. Правда, эта неприятность на работу мотора не влияет, валы продолжают вращаться и уравновешивать силы инерции. Износ подшипников обнаруживается при вскрытии двигателя 4M40 для выполнения капремонта.

Давление масла

С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Источник

Adblock
detector