Двигатель 4m40 как правильно выставить верхнюю крышку тнвд

Двигатель 4m40 как правильно выставить верхнюю крышку тнвд

Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение SaRMat IK » 25 окт 2008, 21:24

Сообщение Naffi » 26 окт 2008, 09:27

Сообщение SaRMat IK » 26 окт 2008, 10:52

Сообщение Николай » 26 окт 2008, 13:55

Re: Очень нужна информационная поддержка по снятию ТНВД

Сообщение Zexel » 26 окт 2008, 14:30

Сообщение SaRMat IK » 26 окт 2008, 21:38

Спасибо всем, кто откликнулся!

ТНВД снят. Все же пришлось предварительно скинуть стартер, по-другому никак не получалось (вероятно, отсутствие опыта) – верхний болт крепления стартера поддался только на «уговоры» головки на 14, карданчика, удлинителя, переходника, еще одного удлинителя (уже, покороче) и воротка. После чего стало «море» свободного пространства для работы.

Видно я не совсем правильно выразился в вопросе (имел ввиду количество болтов, крепящих ТНВД, они под № 07347 E,F, на ссылке в ответе Николая). В общем ТНВД вылез как на фотке, представленной Naffi

Затем съемником была снята шестерня, аккуратно извлечен сальник (задубевший, как пластмасса), на валу сильной выработки от сальника не заметил, поперечного люфта вала тоже нет, зато есть небольшой осевой, причем при надавливании и отпускании вал пружинит назад (интересно так и должно быть?). Смазал литолом и запрессовал на место новый сальник — он несколько отличался от оригинала – также как и оригинальный имеет металлическую окантовку, но не по всей ширине, а с одного края и сужается внутрь в форме конуса (отлива). В магазине заверили, что этот сальник от ТНВД, маркировка фрицевская, размеры те же, в общем уже поставил… Как говорится, будем поглядеть.
Дальше опять столкнулся с информационным голоданием. Zexel,Ваш совет о выставлении собственных меток на шестерне и лобовине, прочитал уже поздно, когда ТНВД был извлечен – урок на будущее. Стал ставить насос на место – выставил скол на шестеренке на букву «Т» корпуса ТНВД (я так понимаю, турбированный), метка коленвала при этом на «0» (первый цилиндр в ВМТ). Затем при зацеплении шестерни и заталкивании ТНВД смотрел, подсвечивая фонариком — за счет наклона зубьев шестерни метка-скол постепенно сдвигается вниз к букве «N». Здесь и вылез червь сомнения – а правильно ли я все делаю? Может нужно выставить скол-метку выше, чем метка «Т», чтобы при движении шестерни уже в последний момент (пока еще возможно посмотреть) она достигла метки «Т»? Или все же первый вариант? В общем в конец запутался и поскольку уже окончательно завечерело, оставил сборку до следующих выходных. И побежал к компьютеру…
И еще один вопрос, Zexel на одной из тем (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . c&start=15) вы сказали, что при установке можно смазать поврхности, прилегающие к уплотнительному силиконовому кольцу у шестерни ТНВД герметиком. Приобрел заморский герметик достаточно известной фирмы –пахнет уксусным ангидридом, вот теперь думаю а не разъест ли он силикон?

Читайте также:  Как мыть двигатель ваз 21124

Р.S. перед установкой сфотографировал ТНВД по всем правилам криминалистической фотосъемки, так что если вдруг фотки понадобятся «чайникам», вроде меня, всегда, пожалуйста.

Источник

Adblock
detector