Двигатель 4jx1 не заводится на горячую

4jx1 не заводится.

#1 дак

#2 SAiD

будет ли работать мотор, без прописки датчика, хотя-бы до Ростова доехать?

#3 Черный русский

#4 2Vic

. но вот сейчас думаю что датчик давления рампы мог умереть. . Если просто поменять этот датчик, будет ли работать мотор, без прописки датчика, хотя-бы до Ростова доехать? Короче одни гадалки . наверно всетаки на сканер.

#5 OXI

Будет. И не только до Ростова. Можно мерять не только километрами но и годами.

#6 Valll

Если идти от простого, то за неимением сканера начать нужно с проверки работоспособности клапана-модулятора масляного давления гидроситемы впрыска.

#7 spidola

#8 wowa2121

Ребят, у меня была такаяж хрень, тоже подтраивал или работал вообще как будто на 3-х горшках, мыли, мыли клапан регулятор, но нихрена не помогло, пока датчик давления масла в рампе не поменял, авто дурило. И пришлось выкинуть практически 40 тыр. на всякие там диагностики, датчики и ненужные работы. В итоге сам заменил этот датчик, цена вопроса, менее 5000р.Но у меня сейчас другая беда, может у кого какие идеи будут.Ситуация следующая. Утром завожусь с полтыка, еду все норм, давление масла в системе смазки норм, доезжаю до места, глушу ухожу, прихожу часа через 2, кручу стартером, ни давления масла в системе смазки, ни видимо не в гидро системе впрыска (горит чек), хоть обкрутись давления нет, как будто завоздушило. Цепляю за буксир, с толкоча заводится почти сразу. И так ужу не в первый раз. Масло только поменял, Манол дизель экстра 10в40 полусинтетик, маслофильтра новые. Раньше было, при предыдущей поломке (РП сенсор), что когда стартером кручу стартером, давление в системе смазки появлялось уже через несколько секунд, а сейчас ни того ни другого давления. Мож масло говно, или резинки на маслозаборниках гикнулись или самое невероятное накрылись масленные насосы, может что под клапан перепускной подбивает, что в корпусе стоит куда маслофильтр вкручивается и он постоянно открыт? Можно грешить было бы и на клапан вышеупомянутый, но он сдается мне отвечает только за гидросистему впрыска и никак не за общую систему смазки. Да и вообще последнее время, приходилось газануть чтоб давление в системе смазки появилось, а иначе приходилось долго ждать, как не ставь, мордой вверх или вниз.У кого какие мысли?

Источник

Читайте также:  Что такое кампенсатор в двигателе
Adblock
detector