Двигатель 4jg2 нет холостого хода

4jg2 глохнет на сбросе газа

#1 Bug

#2 romman

94 год, 4JG2-TC
Легко заводится, работает тихо и ровно (можно стакан на мотор поставить — не прольётся).

Появилась проблема: после разгона «педаль в пол» на 3й передаче, скажем с 2000 оборотов и до 3300-3500 оборотов, если включить нейтраль и отпустить газ — холостые падают 900-800-500 и может заглохнуть, при этом двигатель колбасит. Однако — нажатие на педаль газа и поддерживание секунд 5 оборотов порядка 1500 — и холостые возвращаются.
Эффект наблюдается непредсказуемо. В принципе, упадут холостые или нет можно ощутить по динамике разгона на 3й передаче, перед тем как холостые пропадут машина разгоняется хуже на высоких оборотах, неровно что-ли.

Единственный раз зимой сталкивался с такой ситуацией — но тогда списал на плохую солярку, ибо размораживатель ДТ и заливка полного бака решила проблему.

что странно, что на 4й и 5й такого эффекта не наблюдается.

нутром кажется что топлива недостаточно поступает в ТНВД. топливный фильтр поменян недавно, километров с тысячу назад.

может кто сталкивался с подобным?

#3 Bug

Вариантов море при таких болячках. Попробуйте поездить без крышки заливной горловины , надо нырнуть к ТНВД и проверить работу термопривода и его коромысла . И вообще ,Вы сами ремонтировать собираетесь или в сервис будете сдаваться ?

хм. на счет крышки идея интересная, попробую завтра.
какие-то вещи могу и своими руками делать, но обратиться к сервисменам не боюсь. найти бы таких, мало кто машины эти знает.
к ТНВД сегодня нырял, к шлангам подачи, сидят плотно, хомуты заменил на шлангах у фильтра, остальные плотно сидят. думал на подсос воздуха.
от нажатия на лягушку ручного насоса выдает хорошую струю ДТ.

а проверить термопривод чего нужно? за 2 года к ТНВД залить не приходилось.

#4 romman

а проверить термопривод чего нужно? за 2 года к ТНВД залить не приходилось.

#5 Bug

Полить пружину вэдэшкой , вставить в отверстия коромысла отвёрку и попробовать покрутить , бывает закипает в усмерть или заедает. А это регулирует угол впрыска

#6 Bug

Вариантов море при таких болячках. Попробуйте поездить без крышки заливной горловины , надо нырнуть к ТНВД и проверить работу термопривода и его коромысла . И вообще ,Вы сами ремонтировать собираетесь или в сервис будете сдаваться ?

#7 romman

Там же где и термопривод холодного пуска

сегодня ездил без крышки заливной. баг не проявился ни разу. завтра продолжу наблюдение

#8 Bug

Там же где и термопривод холодного пуска

стал копать в сторону вентиляции бака, по схеме нашел 3й шланг идущий к баку от корпуса впускного патрубка. у меня на этом шланге поставлен предыдущим владельцем топливный карбюраторный фильтр из каких-то соображений. в принципе, фильтр продувался, но загрязнен был сильно. сегодня поставил новый фильтр.
одного не пойму, ведь в этом патрубке давление ж наоборот отрицательное будет, если он к впуску подсоединен. воздух в бак попадает не через него.

Там же где и термопривод холодного пуска

Прикрепленные изображения

#9 romman

стал копать в сторону вентиляции бака, по схеме нашел 3й шланг идущий к баку от корпуса впускного патрубка. у меня на этом шланге поставлен предыдущим владельцем топливный карбюраторный фильтр из каких-то соображений. в принципе, фильтр продувался, но загрязнен был сильно. сегодня поставил новый фильтр.
одного не пойму, ведь в этом патрубке давление ж наоборот отрицательное будет, если он к впуску подсоединен. воздух в бак попадает не через него.

Родная схема вентиляции бака работает так ; Разряжение воздуха создаваемое турбиной , через шланг передаётся к первой секции двух ходового клапана который стоит у бак , а вторая секция клапана включана в разрыв шланга соединяющего объём бака с атмосферой . Тоесть как только мотор начинает работать , турба создаёт разряжение и тем самым открывается вентиляции бака , на заглушенной авто вентиляции бака нет . Это всё экология и её надо убирать к такой то матери . Выкиньте этот клапан совсем , шланг который идёт с воздушного фильтра подцепите вместо входа на клапан от бака , под капотом вытащите шланг с писюна воздушного фильтра и на него оденьте прозрачный топливный фильтр от ВАЗа , а писюн в корпусе воздушного фильтра заглушите глухим шлангом . ИМХО

попытался подлезть к ТНВД фотоаппаратом.

#10 Bug

Родная схема вентиляции бака работает так ; Разряжение воздуха создаваемое турбиной , через шланг передаётся к первой секции двух ходового клапана который стоит у бак , а вторая секция клапана включана в разрыв шланга соединяющего объём бака с атмосферой . Тоесть как только мотор начинает работать , турба создаёт разряжение и тем самым открывается вентиляции бака , на заглушенной авто вентиляции бака нет . Это всё экология и её надо убирать к такой то матери . Выкиньте этот клапан совсем , шланг который идёт с воздушного фильтра подцепите вместо входа на клапан от бака , под капотом вытащите шланг с писюна воздушного фильтра и на него оденьте прозрачный топливный фильтр от ВАЗа , а писюн в корпусе воздушного фильтра заглушите глухим шлангом . ИМХО

Терморивод это то , к чему подсоединёны два тонких шланга ОЖ на первом фото

Читайте также:  Перестал работать указатель температуры двигателя на ваз

В литературе, что мне приложил к автомобилю предыдущий владелец вот что нашёл: выделен шланг маркером не просто так, думаю. что-то с ним делали. заеду-ка я завтра на эстакаду и посмотрю что.

Хм. а пружину будет видно снизу? сверху как-то там рукой не дотянуться особо даже.

Прикрепленные изображения

#11 romman

В литературе, что мне приложил к автомобилю предыдущий владелец вот что нашёл: выделен шланг маркером не просто так, думаю. что-то с ним делали. заеду-ка я завтра на эстакаду и посмотрю что.

По этому шлангу в родной схеме идёт управление клапаном разряжением турбины , а Вы переделайте подключение так как я написал выше и проблем с вентиляцией бака больше не будет . ИМХО

Хм. а пружину будет видно снизу? сверху как-то там рукой не дотянуться особо даже.

#12 Bug

По этому шлангу в родной схеме идёт управление клапаном разряжением турбины , а Вы переделайте подключение так как я написал выше и проблем с вентиляцией бака больше не будет . ИМХО

Я с верху до неё достаю , наверно будет видно

#13 romman

да, так и сделаю. чем меньше всяких приблуд экологичных — тем лучше.

#14 Bug

Не забудьте шланги продуть хотя бы ртом , чтоб исключить их забитость .

ага. ртом из под капота сегодня попробовал — продуваеся. в гараже компрессором думал дунуть.

вот как раз это странно, ибо если продувается, то либо клапан не работает, либо удалён и шланг выведен в атмосферу под днищем, либо на кой то фиг подключен ко впуску. вскрытие покажет.

#15 romman

это отчасти меня и наводит на мысль — что клапан уже убран, иначе не продувался бы шланг от фильтра. но это всё домыслы.

#16 Bug

Надо помошника попросить подуть в шланг под капотом , а самому послушать через заливную горловину .

#17 Freelanser68

#18 Bug

У меня такое же было ,когда отгнили штуцера на баке )))
Тупо подсасывало воздух, от штуцеров остались огрызки на баке )))

может и такой вариант.
сделал вентиляцию бака как советовал ромман. ездил-ездил и бах, глюк опять проявился (

Читайте также:  Как часто нужно менять масло в двигателе автомобиля если маленький пробег

может и вовсе ТНВД дохнет.

стал вспоминать сейчас. походу закономерность такова, что при полном баке глюк не проявляется, а проявляется при меньше чем пол бака.

#19 Bug

Надо помошника попросить подуть в шланг под капотом , а самому послушать через заливную горловину .

Источник

Двигатель 4jg2 нет холостого хода

Эта небольшая заметка вполне достойна, попасть в раздел «Методики автоДиагностики», потому что Автор заметки применил эту методику, которая называется просто: «На шаг назад»

— Valerr написал 18 января 2010 21:11

Мотор 4JG2,ТНВД электронный.

Кратко история болезни: месяца 4 назад стал замечать, что иногда на холостых скакнет стрелка тахометра. Это было не часто. Чаще всего случалось после смены нагрузки — едешь 2,5-2,8 тыс/об и, например, подъехал к светофору, остановился, обороты упали до холостых и тут внезапно один или два провала (скачки оборотов).

Системы никакой не было. Я грешил на плохое топливо. Менял фильтр топливный, заправлялся на нормальных заправках, но проблема хоть и не очень часто, но повторялась.

И вот вчера, последние 20км перед домом, двигатель сильно дергался при каждом сбрасывании оборотов (на светофорах, в пробке и т.д.) Даже один раз заглох. При этом набирает скорость хорошо, тянет нормально.

Неужели так кончается ТНВД? Что может быть — мозги? плунжер? Датчик какой?

или может где грязь?

ЗЫ. пробег ровно 100ккм (честный), EGR заглушил 1500км тому назад, а вчера перед проблемой снимали/ставили/ремонтировали генератор.

И еще сегодня утром завел, и пока был холодный, работал ровно. Как только нагрелся, снова началась “колбасня». И на горячую отказался заводиться, пока рукой не подкачал топлива.

Запитывал напрямую с бутылки — изменений нет, работает так же неровно, а при больших оборотах (3тыс) просто глохнет. Ему не хватает топлива?

— Valerr написал 20 января 2010 17:00

Под генератором располагается резервный датчик частоты вращения, с которого сигнал идет, скорее всего, в «мозг», кстати, код самодиагностики 42 как раз и указывает на неисправность это датчика. Ситуация банальная — мне просто передавили провод, который на этот датчик идет. В день начала «колбасни» мне ремонтировали генератор. И рукожопый мастер передавил этот провод компрессором кондиционера. Проводок должен идти рядом с компрессором, а он пустил его под ним.

Обычно генератор снимаю сам, но в этот раз на улице в -20 чота не захотел, однако стоял возле машины и следил, чтобы все трубочки надели, ремешочки нормально натянули. Ну и не доглядел за проводком.

Сегодня снял компрессор, все исправил, и машина заработала просто отлично.

Автор сообщения Valerr проживает в городе Подольске

ПРИЛОЖЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ

Дополнительную информацию по этому автомобилю и двигателю Вы можете прочитать здесь:

Исузу Бигхорн / Трупер, Опель Монтерей. Модели 1991-2002 гг. выпуска с бензиновыми 6VD1 (3,2 л), 6VE1 (3,5 л) и дизельными 4JG2 (3,1 л), 4JX1 (3,0 л) двигателями.
Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию полноприводных автомобилей Isuzu Bighorn / Trooper, Opel Monterey 1991-2002 гг. выпуска с левым и правым рулем, оборудованных бензиновыми двигателями 6VD1 (3,2 л) и 6VE1 (3,5 л) и дизельными двигателями 4JG2 (3,1 л) и 4JX1 (3,0 л). Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми и дизельными двигателями, регулировке ТНВД, инструкции по использованию самодиагностики системы управления двигателем, АКПП, ABS, рекомендации по регулировке и ремонту механических и ав-томатических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS), рулевого управления, подвески и системы TOD (системы подключения полного привода).

Читайте также:  Как работает двигатель доджа караванами

Источник

Двигатель 4jg2 нет холостого хода

Elf. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

4jg2. ⇐ Elf. Двигатель

Модератор: RANGER

Сообщение russkiy » 02 ноя 2011, 17:02

Сообщение Ночной Эльф » 05 ноя 2011, 19:09

Сообщение russkiy » 06 ноя 2011, 08:38

Сообщение Ночной Эльф » 08 ноя 2011, 19:58

Сообщение russkiy » 09 ноя 2011, 17:31

Ночной Эльф я не пропал -работа так её (меж город), видимо я не правильно сформулировал не схему -а рисунок как правелно распыление,у меня есть толмут но там наресовано только неправельное распыление.явной причины своей поломки я невижу но есть одна мысль:у меня есть самодельный прибор для проверки давления форсунок,когда я забрал их после замены распылов решил для контроля сунуть на прибор и заметил что угол отаки облока относительно метки форсунки -разные-может из-за этого вся проблема.но от помощи как говорится не откажусь,скинь по возможности буду очень благодарен

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
я тоже на клапона сначало погрешил но нет 2 раза проверял все ок зазор 0,4 мм

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
а последние 2 дня на холодную заводится сразу но на3 цилиндрах и по мере прогрева включается 4 переодическии дымит,дымит.нагреется работает ровно.И что самое обидное топливщеков нормальных нет одни выкачеватели денег,

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
вот и приходится всё самом додумывать

Сообщение Ночной Эльф » 09 ноя 2011, 20:17

[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]

Источник

Двигатель 4jg2 нет холостого хода

Elf. Двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

4jg2. ⇐ Elf. Двигатель

Модератор: RANGER

Сообщение russkiy » 02 ноя 2011, 17:02

Сообщение Ночной Эльф » 05 ноя 2011, 19:09

Сообщение russkiy » 06 ноя 2011, 08:38

Сообщение Ночной Эльф » 08 ноя 2011, 19:58

Сообщение russkiy » 09 ноя 2011, 17:31

Ночной Эльф я не пропал -работа так её (меж город), видимо я не правильно сформулировал не схему -а рисунок как правелно распыление,у меня есть толмут но там наресовано только неправельное распыление.явной причины своей поломки я невижу но есть одна мысль:у меня есть самодельный прибор для проверки давления форсунок,когда я забрал их после замены распылов решил для контроля сунуть на прибор и заметил что угол отаки облока относительно метки форсунки -разные-может из-за этого вся проблема.но от помощи как говорится не откажусь,скинь по возможности буду очень благодарен

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
я тоже на клапона сначало погрешил но нет 2 раза проверял все ок зазор 0,4 мм

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
а последние 2 дня на холодную заводится сразу но на3 цилиндрах и по мере прогрева включается 4 переодическии дымит,дымит.нагреется работает ровно.И что самое обидное топливщеков нормальных нет одни выкачеватели денег,

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
вот и приходится всё самом додумывать

Сообщение Ночной Эльф » 09 ноя 2011, 20:17

[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]

Источник

Adblock
detector