Двигатель 4jb1 ремонт своими руками

Капитальный ремонт двигателя Исузу Трупер 4jb1t

#1 Андрей157

#2 kachkanius

1. Диметр поршней/ход поршня 2.8 — 93/102 3.1-95,4/107; гильзы соответсвенно тоже разные, при чем они тонкостенные(0,8мм).

блоки вроде одинакове, но есстественно посадочные места под гильзы разные.

2. КВ разные из-за хода поршня. но диаметр шеек одинаков что для 2.8 что для 3.1. про длинну КВ- думаю одинаковые.

3. Поршня разные 2.8 -прямой впрыск, 3.1 — форкамерных.

4. Следствие 3-го разные головки, форсунки,ТНВД.

5. Высота блока одинаковая.

шатуны, пальцы, вкладиши, шестерни ГРМ, распредвал. толкатели штанги итд, насос -по-моему заборники только разные.

Вообще-то 4JG2 пошел от 4JB1.

Это типа жыгах был вдиг 1.3, расточили, больше поршня и получился 1.5.

автор 2-й темы, александр, хорошо разбирается в этих движках.

#3 Андрей157

#4 kachkanius

#5 Андрей157

#6 kachkanius

Сам думал купить двигло и не мучаться. Но понимаю, что чудес не бывает и найти отличный двигло за приемлемые деньги не реально. Поэтому пока мучаюсь вопросом или свой капиталить или искать 3.1тди. А там как повезет. Но к первому варианту больше скланяюсь. Только вот вопрос, намного ли по ощущениям двигло 3.1 мощнее от 2.8? Или не маяться херней и востонавливать свое двигло? И какие нюансы в капиталке 2.8? Может какой специнструмент надо докупить и на что обращать особое внимание? Буду рад любой подсказке. Полностью пересыпал двигло от 1 паджеры 2.5 так он простой пипец как, а вот 2.8 что то меня немного люди растроили, говорят геморный в пересыпке а когда задаю вопросы конкретно в чем то ответа от их не нахожу.

Читайте также:  Как убрать нагар с поршней не разбирая двигатель

Ничего нереальног нету все создано руками человека.

основная загвоздка то что чтоят стальные тонкостенные гильзы, которые нельзя расточить, а только замена.

При чем посадка гильз с завода с точнстю до 1 сотки чтобы не было месного перегрева гильзы. Цена на оригинальную гильзу-космос 1шт 100$ +поршень оригинал 100$

Перрегильзовать можно либо при помощи пресса либо при помощи сухого льда, также в жизни практикуют просто охлаждение при помощи огнетушителя, т.е. углекислоты.

Также коленвал имеет особенность : он азоирован, и не поддается шлифовке — после этого не ходит либо нужно провести азотирование. именно поэтому Исузу не делает ремонтных вкладышей только номинал.

Цена КВ-космос в квадрате — дороже чем китайська кпия двигла в сборе.

2 ссылки я тебе кинул,

Да, на КВ стоят кассетніе сальники, если не встречал то вот

если почитаешь, то думаю много вопросов отпадет сами собой

Источник

капиталка 4jb1-t

#1 maxiss

#2 romman

#3 Дмитрий-Хлам

В мастерскую где точат блоки

разобрали мотор:Поршня-состояние новых, на одной внутренней стороне написано izumi, на другой стоит значок isuzu, посему думаю что поршня оригинальныеВытащили старые гильзы(на них были следы выработки) опознавательных знаков не обнаружил.. Купил новые гильзы, но вставить их не могу, блок разогревали паяльной станцией, а поршня охлаждали на улице(у нас сейчас минус 34). Результата никакого.. Гильзы купил не ремонтные, номинального размера..Вопрос такой: что делать, куда податься? 🙂 🙂 🙂 друзья уже предложили поставить резиномотор, как на игрушечных самолетах в детстве. 🙂 🙂 🙂

#4 romman

#5 AVK

разобрали мотор:Поршня-состояние новых, на одной внутренней стороне написано izumi, на другой стоит значок isuzu, посему думаю что поршня оригинальныеВытащили старые гильзы(на них были следы выработки) опознавательных знаков не обнаружил.. Купил новые гильзы, но вставить их не могу, блок разогревали паяльной станцией, а поршня охлаждали на улице(у нас сейчас минус 34). Результата никакого.. Гильзы купил не ремонтные, номинального размера..Вопрос такой: что делать, куда податься? 🙂 🙂 🙂 друзья уже предложили поставить резиномотор, как на игрушечных самолетах в детстве. 🙂 🙂 🙂

#6 maxiss

Где-то в ФАК-е была инфа, что гильзы перед установкой нужно охлаждать в жидком азоте. Поищи, там и технология описана.

#7 maxiss

#8 Дмитрий-Хлам

#9 maxiss

ну ты мазохист.

#10 AxGen

#11 maxiss

#12 maxiss

#13 lion446

#14 maxiss

Хонинговка смерть хромированной гильзе!! Поршня (состояние новых) а на пальце есть выработка? Обкатка на холостых часиков 6ть потом замена масла, фильтра; за тем по пробегу каждые 2000. Масло пожиже, холодно у вас однако!

#15 lion446

гильзы специально под расточку под поршень, а с пальцами всё ок))после расточки гильз замерял зазоры на кольцах, между поршнем и гильзой, всё ок, сегодня начинаю сборку, Бог мне в помощь))

#16 maxiss

Просто япончиские идут готовы хромированные есть разница только в внешнем диаметре под блок помоему 6ть групп по 2а наминала в каждой.Получается твои не оригинал, отпиши что за фирма, вообще поподробнее про расходники мне тоже капиталка предстоит.

#17 lion446

хорошо, как соберу-так сразу отпишусь. просто сейчас мотор готов к установке, пока меню всякие трубочки вакумные, хомутики, ну в общем по мелочи. Только вот собрал я нго полностью в пяти метрах от кран-балки. вот жду выходных и кучу друзей, чтобы допереть его туда.

#18 maxiss

Просто япончиские идут готовы хромированные. Получается твои не оригинал

#19 lion446

Если ставишь хонингованую гильзу, то под нее подбираешь новый поршень соответствующей размерной группы. Если же состояние поршней хорошее и не стоит задачи поменять всё просто «потому что», то покупаешь гильзы под расточку и протачиваешь их под каждый поршень(у любого поршня есть износ и он 100% не одинаков на всех поршнях) По итогу получишь каждый цилиндр под соответсвующий поршень. Про оригинальность: вытащив поршень на одной внутренней стороне написано «izumi» на другой стоит значок исудзу-оригинал, факт? Затем в магазине покупаешь поршень этой же фирмы, но без значка исудзу-разница лишь в том что упаковка не оригинальная и цена меньше. Про поршень это я для примера, я оставил старые-потому как измерив их убедился в хорошем состоянии. Просто дело в том, что исудзу может и не продает гильзы под расточку, а компания которая поставляет гильзы для исудзу их производит. Название и цены на запчасти напишу напишу после того как выеду из бокса.

Источник

Adblock
detector