Двигатель 4hl1 не заводится

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » 4HL1 Исузу Эльф

4HL1 Исузу Эльф

Не заводится

Откуда: Кемеровская обл. Прокопьевск
Всего сообщений: 260
Ссылка

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1279
Ссылка

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка

Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 522
Ссылка

Откуда: Кемеровская обл. Прокопьевск
Всего сообщений: 260
Ссылка

Дизелист говорит что масло ушло в систему рециркуляции.

Общество автодиагностов

Суслин Олег Владимирович

Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1279
Ссылка

Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 522
Ссылка

Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 522
Ссылка

Откуда: Ленск
Всего сообщений: 7
Ссылка

Откуда: Кемеровская обл. Прокопьевск
Всего сообщений: 260
Ссылка

Источник

Не заводится.

Elf. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Не заводится. ⇐ Elf

Модератор: RANGER

Сообщение Цымбал Сергей » 01 янв 2015, 20:09

Читайте также:  Что делать после автозапуска двигателя

Сообщение ITAN » 02 янв 2015, 05:35

Сообщение Цымбал Сергей » 02 янв 2015, 15:14

Сообщение ITAN » 02 янв 2015, 20:43

Сообщение Цымбал Сергей » 04 янв 2015, 18:02

Сообщение ITAN » 04 янв 2015, 19:47

Сообщение Цымбал Сергей » 05 янв 2015, 00:22

Сообщение ITAN » 05 янв 2015, 19:06

Сообщение Цымбал Сергей » 09 янв 2015, 16:18

Сообщение MMC_CANTER » 09 фев 2015, 10:29

80629 на холодную не заводится
Проверь свечи накала.

80629 Когда едет машина медленно надо нажимат на газ
А когда едет быстро надо нажимат на тормоз 😉

Коллеги, доброго дня! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.

Машина Volvo FH12 Двигатель D12 с электроподкачкой, 2002г.

На холодную и на горячую то заводится то нет 50/50
Если завелась то работает ровно не коптит.
С прицепом чувствуется потеря мощности.
Был на диагностике в двух сервисах. Сказали форсунки, но знакомый, который шарит сказал все норм. с форсункками.

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » isuzu ELF, 4HL1, 2002г.

isuzu ELF, 4HL1, 2002г.

Двигатель заводится с отключенным датчиком положения распределительного вала.

Откуда: Улан-Удэ
Всего сообщений: 62
Ссылка

Добрый день!
Обнаружена странная ситуация, что двигатель 4HL1 2002г.в. заводится с отключенным датчиком распределительного вала. Само собой сразу же появляется ошибка, но на работу двигателя ни как не сказывается. При подключенном, к стати, тоже работает. Как это возможно?

Общество автодиагностов

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 491
Ссылка

По-большому счету, датчик распредвала выполняет вспомогательную функцию. В сигнале датчика коленвала есть все что нужно для работы, и метка первого цилиндра, ВМТ остольных и скорость вращения коленвала и его угловое положение.

Читайте также:  Причина низкого давления масла в горячем двигателе

Откуда: г Воронеж
Всего сообщений: 24
Ссылка

Откуда: Улан-Удэ
Всего сообщений: 62
Ссылка

Откуда: Улан-Удэ
Всего сообщений: 62
Ссылка

Откуда: Улан-Удэ
Всего сообщений: 62
Ссылка

ок. завтра сделаю.

Общество автодиагностов

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 491
Ссылка

Откуда: Улан-Удэ
Всего сообщений: 62
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1311
Ссылка

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Откуда: Улан-Удэ
Всего сообщений: 62
Ссылка

Общество автодиагностов

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 491
Ссылка

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » двигатель 4HL1

двигатель 4HL1

Здравствуйте, у нас проблемы с установкой проводов на форсунки. Автомобиль Исузу Эльф двигатель 6HL1. С 1 цилиндра на 4 цилиндр идут провода зеленого и черного цвета , на 2 и 3 цилиндр идут синий и желтый провод.Какой куда? Подскажите

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1311
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1311
Ссылка

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 64
Ссылка

Из книги http://www.autodata.ru/goodsin. c=linkinfo
1. Установка ТНВД в сборе.
а) Поверните коленчатый вал в направлении вращения и установите поршень первого цилиндра на 13° до ВМТ.
б) Поверните вал ТНВД до тех пор, пока метка на роторе не совпадёт с меткой на корпусе ТНВД.

Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 64
Ссылка

Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 64
Ссылка

Ответ для: tyu-23, по фотографии видно, что жгут форсунок не разбирали (не разрезали оплетку). В этом случае, подсоединить по-другому провода достаточно сложно, почти не реально. Для каждой форсунки провода закреплены на одной пластине, тоже проблематично перевернуть, очевидно дело совсем в другом.

Читайте также:  Удельный расход топлива двигателя д 144

ЕСли еще поможет:
форсунка 1 2 3 4
выводы 1.2 белый белый красный красный
вывод 3 зеленый черный желтый синий

Источник

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » двигатель 4HL1

двигатель 4HL1

Здравствуйте, у нас проблемы с установкой проводов на форсунки. Автомобиль Исузу Эльф двигатель 6HL1. С 1 цилиндра на 4 цилиндр идут провода зеленого и черного цвета , на 2 и 3 цилиндр идут синий и желтый провод.Какой куда? Подскажите

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1311
Ссылка

Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1311
Ссылка

Участник форума
Зинин Константин Валерьевич

Откуда: Юрга Кемеровской обл.
Всего сообщений: 473
Ссылка

Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 64
Ссылка

Из книги http://www.autodata.ru/goodsin. c=linkinfo
1. Установка ТНВД в сборе.
а) Поверните коленчатый вал в направлении вращения и установите поршень первого цилиндра на 13° до ВМТ.
б) Поверните вал ТНВД до тех пор, пока метка на роторе не совпадёт с меткой на корпусе ТНВД.

Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 64
Ссылка

Откуда: г.Москва
Всего сообщений: 64
Ссылка

Ответ для: tyu-23, по фотографии видно, что жгут форсунок не разбирали (не разрезали оплетку). В этом случае, подсоединить по-другому провода достаточно сложно, почти не реально. Для каждой форсунки провода закреплены на одной пластине, тоже проблематично перевернуть, очевидно дело совсем в другом.

ЕСли еще поможет:
форсунка 1 2 3 4
выводы 1.2 белый белый красный красный
вывод 3 зеленый черный желтый синий

Источник

Adblock
detector