Двигатель 4g94 не развивает обороты

Двигатель 4g94 не развивает обороты

Зарегистрирован: 09 Окт 2017
Сообщений:: 35 Приветствую!
При нажатии на педаль газа больше 1500-2000 оборотов не набирает в горку вообще еле, еле едет 20 км ,есть рывки .
Пр нажатии в пол, проваливается ,но не глохнет.
Что сделано :
Свечи,наконечники ,фильтр и насос в баке поменяны.
Форсунки прочищены .
ДЗ не трогал .
Проблема осталась
PS
Проблема появлялась постепенно не сразу ,сначала раз в месяц,потом раз в неделю,потом раз в день,в итоге на постоянку
в течении 3 месяцев .
Раньше, после того как глушил и заводил заново, проблема исчезала .

Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD
VIN: JMYLRH77W2Z705286
MPI 4G94

Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD 4G94 MPI
VIN: JMYLRH77W2Z705286 Наверх

Приветствую!
При нажатии на педаль газа больше 1500-2000 оборотов не набирает в горку вообще еле, еле едет 20 км ,есть рывки .
Пр нажатии в пол, проваливается ,но не глохнет.
Что сделано :
Свечи,наконечники ,фильтр и насос в баке поменяны.
Форсунки прочищены .
ДЗ не трогал .
Проблема осталась
PS
Проблема появлялась постепенно не сразу ,сначала раз в месяц,потом раз в неделю,потом раз в день,в итоге на постоянку
в течении 3 месяцев .
Раньше, после того как глушил и заводил заново, проблема исчезала .

Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD
VIN: JMYLRH77W2Z705286
MPI

Это началось после замены фильтра в баке ?
Если да, то фильтр какой ставил ? Оригинал ?
Если нет, то в этом и причина
Разбух он и форсом фильтрики в форсунках забил
Другой вариант неправтльно собрали, защелка отпала
или кольцо уплотнительное криво встало
Разыскивается на 3х дверку:
Бокс, крепление лыж и велосипедов на дуги

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

4G94 не более 4000 оборотов на нейтралке

Модераторы: mek, indy

4G94 не более 4000 оборотов на нейтралке

#1 Сообщение —=andry=— » 15 июн 2009, 13:47

Aspire 4G94 2001г.в.
Загорается ЧЕК, ошибка Р0190.
Заводится нормально, обороты на ХХ не плавают.
Не поднимаются обороты выше 4000 на нейтралке, при разгоне дергается, еле едит.
Давление показывает в районе 0,6V на ХХ.
При резком нажатии педали в пол, чихает, появляются провалы, и разадются громкие хлопки.

После чистки дроссельной заслонки и замнены сеточки в баке, замены топлевного фильтра, двух фильтриков на впуск и на выпуск никаких результатов.
Свечи нормальные. Расходомер снимал с рабочей машины ставил, не помогло.
После чистки давление проверял вольтметром на датчике давления, в пределах от 0,8V — 0,9V на ХХ, при 3000 oб./c поднимается до 1,2V — 1,3V.

И ещё, пока ЧЕК не горит, машина «не едет», как только загорается лампочка ЧЕК, машина едет как обычно, обороты поднимаются резво.
Как только лампочка тухнет, опять обороты не набирает, дергается при разгоне
что это может быть?

Есть смысл попробовать поставить топливный насос в баке от работающей машины?
Д.Ю. говорил про волшебную гайку в ТНВД, что посоветуете?

Re: 4G94 не более 4000 оборотов на нейтралке

#2 Сообщение MasterPC » 15 июн 2009, 13:54

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!

Модераторы: mek, indy

Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!

#1 Сообщение Макс 533 » 25 янв 2017, 11:51

Re: Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!

#2 Сообщение Сергейg » 25 янв 2017, 18:34

Re: Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!

#3 Сообщение Макс 533 » 26 янв 2017, 11:11

Люди не молчите подскажите куда капнуть где что посмотреть очень нужна помощь.

Забыл дописать что свечи меняются каждые 20 тыс. на данный момент пробег на новых свечах 200 км (свечи NGK bkr5ekud), наконечники не рассохшиеся (резинки в отличном состоянии 2 года назад менялись) компрессию померил 16 давит во всех цилиндрах (если конечно это правильная компрессия как мне сказали) тяга у машина нормальная, провалов нет.

Еще вот забыл сказать когда поездил по городу а потом остановился и поставил паркинг и ручник но машину не глушишь она работает ровно обороты не плавают и тут оп и она неожиданно заглохла. Когда пытаешься запустить либо сразу заводится либо раза 2-3 стартером приходится покрутить для того чтобы она завелась.

Я еще грешу на педаль газа (она у меня электронная) может какие то датчики вышли из строя?? и как их можно проверить. И если я не ошибаюсь то педаль завязана на ДПДЗ и они взаимосвязаны??

Re: Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!

#4 Сообщение Enzo » 26 янв 2017, 11:43

Из за того что тут полазили, там покрутили, причем половина движений может и лишние были, думаю конкретного ответа вам никто не даст.
Либо к толковому диагносту надо, либо стандартно, раз сейчас давление в динамике проседает, смотрите фильтрик тнвд. Ну и данные по мотору, как выкладывают лишним не будет.

Только туда, где пластины слишком тонкие для притирки, думаю ездить больше не стоит.

Re: Проблема с двиг. 4G94 падают обороты и глохнет на ходу!

#5 Сообщение Макс 533 » 26 янв 2017, 12:55

Второй пост это был не мой.

Тот насос уже выкинули и стоит контрактный и давление нормальное, у меня проблем с работой насоса нет но есть другая это просто глохнет двигатель и порядком это уже подзае. ло. не зная от чего и куда дальше копать.

Источник

Стреляет И Не Набирает Обороты Выше 3000

#1 Игорь905

Стреляет и не набирает обороты выше 3000.
Слышны хлопки из глушителя и из воздухана.
ГРМ смотрел — все по меткам, менял все фильтра и бензонасос (осталось только тот что под баком), давление ТНВД на холостый 2.6 — 2.8 вольта (показания брал с датчика с провода посередине)
Наконечники не пробитые, свечи новые. фильтр возд. тоже новый.

На холостых работает отлично(обороты не скачут), отзывается на педаль хорошо.

Мотор 4G94 GDI, 2001 год.

#2 Игорь905

Сообщение отредактировал Игорь905: 13 Август 2011 — 08:11

#3 zlodei777

  • Активный Участник
  • 873 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: КрасныйОктябрь
    • Город: Волгоград (Volgograd)
    • Автомобиль:, , , , ,

    #4 Игорь905

    zlodei777 (13 Август 2011 — 08:41) писал:

    #5 den4er

  • Активный Участник
  • 324 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г Тверь
    • Город: Тверь (Tver)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    #6 Pers

    #7 Игорь905

    наконечники смотрел они нормальные. Свечи тоже менял.Выхлоп не дырявый точно.

    Фильтр который под баком осталось поменять. Придет в понедельник. Из-за него может быть такое?

    #8 melkiy988

  • Активный Участник
  • 193 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Новороссийск
    • Автомобиль: EA7A 4G94(GDI)

    #9 Игорь905

    Все проблема решилась.
    Снял дроссель, снял впуск, снял ТНВД. У меня 3-го поколения (неразборный). Немного почистил плунжер и привод к нему. Смотрю а на выходе на рампу еще один фильтрик ТНВД такой же маленький. Слава богу вожу один в запас! Вот поменял его. При сборке впуска еще раз промазал все герметиком. Сборка. РЕЗУЛЬТАТА НЕТ.

    Созвонился с знакомым кто шарит во всем этом. Ну говорит может регулятор, ну соринка типа там может быть. Откручиваю регулятор на рампе, правда с трудом его высунул оттуда))) Дунул в него.
    Ну все думаю тнвд скорее всего барахлит, менять его нада. Ну думаю последнии раз заведу. ЗАВЕЛ и о чудо машина ожила! Тяга теперь отличная! Такой не было никогда!
    Всем спасибо тему можно закрывать!

    #10 Lifcher

    #11 Dims

  • Активный Участник
  • 1 574 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Тула
    • Город: Тула (Tula)

    Сообщение отредактировал Dims: 23 Октябрь 2011 — 03:25

    Источник

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    Чистка 4G94, если кто-то еще не видел (Траффик. )

    Модераторы: mek, indy

    Чистка 4G94, если кто-то еще не видел (Траффик. )

    #1 Сообщение alienmind » 25 ноя 2008, 13:22

    Доброго всем дня, уважаемые соклубники.

    Измучившись с проблеммой вибрации по совету Дмитрия Юрьевича решил сделать чистку. (забегая вперёд скажу сразу — на вибрацию это никак вообще не отразилось).
    Затарившись Шуммой, прокладками впуска, прокладкой свечных колодцев, фильтриком ТНВД и другими прибамбасами собрались в эту субботу на поковыряшки в гараже. Участники: Паша (aka pk или pasha), Димка (Demon на лансере с сайта Cedia-club.ru) и Виталик (aka КВИТ).

    В процессе работы используются по большей части торцевые головки на 10 и 12, всякого рода удлиннители, трещётка и накидной ключик на 12.
    Перед работой не забываем снимать клемму АКБ.
    Начинаем с воздухозаборника. Снимаем с ДМРВ разъёмчик, убираем коробушки подальше в уголок. Косы электропроводки аккуратно смещаем в переднюю часть машины, ближе к радиатору чтобы не мешалась.
    На заслонке воздухозаборник удерживается за счет хомута, его можно открутить либо крестовой отверткой либо ключиком (на вкус и цвет, как говорится).
    Вот что предстаёт перед нами после снятия:

    Как видим с наружи ничего криминального

    Картина намного хуже, чем снаружи.

    Снимаем всё разъёмы с ДЗ. Откручиваем болты, удерживающие заслонку: 4 штуки показанные на рисунке (красные указатели) и 3 удерживающие крепежную пластину (на фото их не видно, они находятся левее). Скидываем крепеж массового провода и трубопровода контура охлаждения (синие стрелочки). Снимаем хомут и патрубок указанный зелёным цветом. Сняв крепёжную пластину необходимо освободить патрубок указанный на фото желтой стрелочкой (плохо видно до снятия пластины) и заглушить его болтом дабы предотвратить вытекание антифриза. После всех манипуляций ДЗ должна свободно отдаться вам в руки (обратите внимание на прокладку — не потеряйте её). Возмодно кто-то её заменить у меня она металлическая без признаков деформации.

    то что не видно было изнутри:

    #2 Сообщение alienmind » 25 ноя 2008, 13:23

    Ответная часть впускного коллектора куда попадает воздух после ДЗ:

    Далее происходит процесс чистки ДЗ с использованием Шуммы. Процесс творческий и требует большой тщательности, но без фанатизма.
    Вот что получилось в итоге:

    Переходим к впуску. Предварительно нажно снять свечные катушки и открутить 3 длинных болта (2 по бокам и один в центре) и 2 гайки удерживающие его. Помимо этого потребуется недюженная ловкость, чтобы открутить болты креплений за двигателем. Там их всего 2. Нащупать их можно руками, но крутить придётся вслепую (если конечно этого не делать из ямы).

    Снимаем впуск.
    В связи с увиденным в свечных колодцах (небольшие потёки) было огромное желание поменять прокладку свечных колодцев, но сняв крышку одного из распредвалов стало поянтно, что это не так просто сделать.

    Решили отложить до весны, когда будем менять ремень ГРМ. Осмотр его показал его полную живучесть, не обнаружено ни царапин, надрывов, задиров. ничего кроме зубьев. Их положение проверили — метки на месте. Тут больше ничего не скажешь.

    #3 Сообщение alienmind » 25 ноя 2008, 13:23

    Снимаем клапан EGR. вот он собственной персоной.

    На фотке он уже после того как его шоркнули пару раз щёткой. А вообще он был покрыт суровом слоем нагара ;(
    Для более тщательной чистки, пришлось снять шаговый моторчик, управляющий данным клапаном.
    ————————————————————————————————————————-
    . Перед его снятием настоятельно рекомендую заметить в каком положении он стоял (например поставить меточку отверткой) .
    ————————————————————————————————————————-
    Используя карбспрей и Шумму чисто чистим его до блеска. В итоге вот что получаем на выходе.

    Красота прямо, ляпота. Не забываем вернуть на место шаговый моторчик в соотвествии с нашими меточками.

    #4 Сообщение alienmind » 25 ноя 2008, 13:24

    Далее открычиваем 4 болта крепящих рампу, отркручиваем их, но обращаем внимание на пластиковые шайбы под болтами. не рекомендуется их терять.
    После этого снимаем рампу с форсунками. ООООчеень аккуратно, покачивая стараемся венуть из посадочных мест форсунки. Вот в каком виде были форсы:

    В связи с тем что наша ультразвуковая ванночка не позволяет поместить туда сразу все форсунки целиком вместе на рампе, потребовалось их вызволять. Вот уже форсунки расположились на столе в привычных для них местах — торчевых головках и забиты по завязку Шуммой. В таком состоянии они будут стоят минут 15-20. После этого помещаем их в ванночку на 2 подхода по 10 минут.

    Все предыдущие разы, когда производилась чистка на той или иной машине, каждая форсунка прочищалась полностью ручным методом. И это уже многим поднадоело. Сделали из подручных средств подобие стенда

    Форсунки готовы в бой

    #5 Сообщение alienmind » 25 ноя 2008, 13:26

    Переходник к автомобильному насосу для нагнетания давления:

    Перед тем как подключать всё это чудо к насосу загоняем в рампу карбспрей.

    а потом немного наживулив одним болтиком переходник подаём давление:

    И начинаем поочереди прощелкивать каждую форсунку:

    На первой фотографии виден распыл. На остальных не удалось попасть в такт. ;(

    #6 Сообщение alienmind » 25 ноя 2008, 13:31

    Чистку цилиндров проводили с использованием всем известной Шуммы. Как обычно забрызгивали её через свечные и клапанные колодцы, а также через отверстия для подачи топлива в камеру сгорания (т.е. отверстия где были форсунки)

    Минут через 20-25 всё что откисло в цилиндрах было выкачено шприцем и использовано при чистке впуска.
    На впуске дополнительно были поменяны прокладочки (4 штучки). В ТНВД заменён фильтрик.

    Обратная сборка проводится легко и непринуждённо. Не забываем детальки, болты и гайки, натягиваем все шланги и крепим их хомутами (если не будут налезать используем WD-40).

    Для заводки лучше выкатиться из гаража, а то кто-нибыть пострадает от вони
    Помимо этого рекомендую использовать для первичной заводки какие-нибуль левые (БУ) свечи. которые не особо жалко — пока не прогорит вся химия что осталась в цилиндрах.
    Мою удалось запустить со второго раза. Заводил с продувкой. В течении 2-3 минут держал обороты в районе 3000. В этот момент как обычно из трубы валит очень вонючий сизый дым. После того как движок прогрелся, проводим процесс обучения — ну тут всё как учили: сняли клемму, курим, одели клемму, повернули ключ на 1-2 сек не заводя, сняли клемму, курим, одеваем клемму, заводим и ждём минут 10-15 НИЧЕГО НЕ ТРОГАЯ В МАШИНЕ. в это время она живёт своей жизнью.

    Вот собственно и всё. После прочистки стараюсь пока не ездить — есть огрмное желание сгонять на свежечищенном движке на диагностику и посмотреть параметры датчиков. Но по ощущениям могу сказать — машина стала резвее, но это я могу еще спиать на то, что коробочка сбросила настройки и пока крутит так как надо мне. а не так как она попривыкнет. Крутит до 6тыков без проблем, а раньше быстренько сбрасывала обороты переключаясь на следующую передачу.

    Движок стал работать тише, скажем так мягче.

    Приогромнейшее спасибо Паше, Диме и Виталику — основным действующим лицам.

    Источник

    Читайте также:  Давление масла в двигателе фольцваген
    Adblock
    detector
    Игорь_7
    06 Фев 2018 : 05:02

    Зарегистрирован: 14 Мар 2016
    Сообщений:: 1577