Двигатель 4g93 заводится и сразу глохнет

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. Помогите. GDI заводится и сразу глохнет
  3. Помогите. GDI заводится и сразу глохнет
  4. Проблема с Carisma 1,8 4G93 GDI
  5. Re: Проблема с Carisma 1,8 4G93 GDI
  6. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  7. 4g93 gdi глохнет на горячую
  8. 4g93 gdi глохнет на горячую
  9. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  10. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  11. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  12. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  13. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  14. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  15. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  16. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  17. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  18. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  19. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  20. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  21. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  22. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  23. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  24. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  25. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  26. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  27. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  28. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  29. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  30. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  31. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  32. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  33. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  34. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  35. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  36. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  37. Re: 4g93 gdi глохнет на горячую
  38. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  39. Легнум 4g93 глохнет,стреляет,не заводится на горячую
  40. Легнум 4g93 глохнет,стреляет,не заводится на горячую
  41. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  42. Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  43. Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  44. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  45. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  46. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  47. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  48. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  49. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  50. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  51. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  52. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  53. Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.
  54. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  55. GDI не держит холостой ход, заводится и глохнет
  56. GDI не держит холостой ход, заводится и глохнет

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Помогите. GDI заводится и сразу глохнет

Модераторы: mek, indy

Помогите. GDI заводится и сразу глохнет

#1 Сообщение Den_1976 » 11 сен 2007, 19:11

#2 Сообщение mek » 12 сен 2007, 01:25

#3 Сообщение Den_1976 » 12 сен 2007, 06:22

#4 Сообщение Den_1976 » 12 сен 2007, 06:27

#5 Сообщение cds » 12 сен 2007, 08:31

#6 Сообщение Den_1976 » 12 сен 2007, 11:38

#7 Сообщение mek » 13 сен 2007, 00:22

#8 Сообщение Den_1976 » 13 сен 2007, 11:47

#9 Сообщение mek » 13 сен 2007, 23:37

#10 Сообщение Den_1976 » 14 сен 2007, 04:26

Проблема с Carisma 1,8 4G93 GDI

#11 Сообщение CARisMO » 17 сен 2007, 17:14

#12 Сообщение mek » 17 сен 2007, 17:57

Re: Проблема с Carisma 1,8 4G93 GDI

#13 Сообщение mek » 17 сен 2007, 18:00

#14 Сообщение CARisMO » 18 сен 2007, 10:35

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

4g93 gdi глохнет на горячую

Модераторы: mek, indy

4g93 gdi глохнет на горячую

#1 Сообщение Alex_andr » 13 апр 2018, 14:06

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#2 Сообщение mek » 14 апр 2018, 01:30

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#3 Сообщение Alex_andr » 14 апр 2018, 09:14

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#4 Сообщение Alex_andr » 14 апр 2018, 09:19

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#5 Сообщение Alex_andr » 14 апр 2018, 14:20

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#6 Сообщение Alex_andr » 19 апр 2018, 16:34

Читайте также:  Какую присадку можно залить в двигатель приоры

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#7 Сообщение mek » 19 апр 2018, 20:27

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#8 Сообщение Alex_andr » 20 апр 2018, 07:39

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#9 Сообщение Alex_andr » 20 апр 2018, 12:39

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#10 Сообщение Alex_andr » 20 апр 2018, 12:44

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#11 Сообщение mek » 20 апр 2018, 21:57

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#12 Сообщение Alex_andr » 21 апр 2018, 08:00

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#13 Сообщение Alex_andr » 29 апр 2018, 22:57

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#14 Сообщение mek » 30 апр 2018, 21:02

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#15 Сообщение Alex_andr » 01 май 2018, 10:04

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#16 Сообщение mek » 01 май 2018, 20:20

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#17 Сообщение Alex_andr » 03 май 2018, 21:57

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#18 Сообщение Alex_andr » 03 май 2018, 22:02

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#19 Сообщение mek » 04 май 2018, 02:12

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#20 Сообщение Alex_andr » 06 май 2018, 07:39

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#21 Сообщение Sibo » 08 май 2018, 04:30

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#22 Сообщение Alex_andr » 09 май 2018, 18:01

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#23 Сообщение Alex_andr » 15 май 2018, 21:52

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#24 Сообщение mek » 16 май 2018, 01:54

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#25 Сообщение Alex_andr » 16 май 2018, 09:01

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#26 Сообщение Alex_andr » 16 май 2018, 18:07

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#27 Сообщение Alex_andr » 18 май 2018, 18:17

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#28 Сообщение Alex_andr » 01 июн 2018, 21:10

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#29 Сообщение setler » 07 июн 2018, 15:05

Re: 4g93 gdi глохнет на горячую

#30 Сообщение Alex_andr » 22 июн 2018, 17:13

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Легнум 4g93 глохнет,стреляет,не заводится на горячую

Модераторы: mek, indy

Легнум 4g93 глохнет,стреляет,не заводится на горячую

#1 Сообщение z16a » 13 июл 2018, 13:25

Здравствуйте товарищи,вот и настало моё время отметиться с моей новой покупкой на нашем форуме-купил Легнум 1,8 естественно gdi,естественно проблемный

Суть проблемы
4g93
GDI первое покаление
Самодиагностика говорит о 64 ошибке,проверил-из разъёма генератора откинут провод управления.

При покупке троил на холостых,при включении передачи мог заглохнуть.постреливал во впуск,заводится плохо-раза с 3 го.на горячую хрен заведеш.зато уже с 1500об едет хорошо вплоть до отсечки,передачи переключает хорошо,до 140 разгонялся,дальше побоялся.

Продавец впарил как требует замену свечей,я незная ничего о GDI купил.уже неделю воюю.

Что делал
-сменил свечи на BKR6EKUC,результата нет
-почистил все фильтра(бак,под сиденьем,под капотом дополнительный,в тнвд 2шт)
-снял моторчик рхх,очистил промывкой карбюратора-был загажен носик
-очистил дроссель со снятием тойже промывкой,дроссель тросиковый
-обнаружил плохой контакт в разъёме драйвера форсунок,снял и разобрал его в поисках отвелившегося конденсатора,а у меня вместо 2х синих стоят два чёрные большие прямоугольные??и вся плата залита какой-то спец слизью. плохой контакт был из-за отломаных ушек,решил проблему убрав резину из разъёма и прижав стяжками.проводку до форсунок вызвонил-нормальная.
Снял коллектор,вычистил,посадил на герметик(очень тонкий слой),заглушил егр,проверил на подсосы путём затыкания дмрв и опрыскивания карбклинером-нет вроде подсосов.

ТЕПЕРЬ СТРАННОСТИ
1.ДПДЗ выставлен на 0,45в,при выставлении на 0,575 двигатель работает хуже,вернул 0,45
2.при замене фильтров обнаружил что обратка тнвд закольцована на подачу,шланг обратки в бак заглушен.вернул все в заводское состояние и ничего не изменилось. насколько знаю так делается когда насос в баке помирает или это как-то связано с обратной высокого давления(не держит?)
3.под панелью иногда переключаются какие-то релюшки,нашёл пару реле 4х контактных,одно поддерживает зажигание,другое включает бензонасос,оба горячие на работают.
4.постреливает во впуск на низких оборотах и при перегазовках.
5.при отключении дмрв работает ещё хуже
6.при отключении рхх держит обороты от 2000 до 2500,прыжками

Читайте также:  Вентиляторы включаются сразу на холодном двигателе

На данный момент машина работает так
1.заводится с 2-3 раза,и прогревается сама,при этом реагирует на нагрузку(включение потребителей,поворот руля) повышением оборотов,на передаче держит около 600-650 ровно.и так минут 10-20,потом глохнет,прям на передаче,небольшой затык и все.обороты при этом до 2000.
2.после того как заглохне,крутиш стартером,вроде схватывает но не заводится,и так пока не остынет.
3.после того как остынет заводится,но двигатель работает грубо,как подтраивает,при этом снимаю по очереди разъёмы с катушек зажигания-все реагируют как и положенно,.обороты несколько пониженные,около 500,на передаче может глохуть.после полного остывания все происходит по новой

По поводу не завода на горячую-я так понял виновен дпрв,необходима пропайка внутри(прочитал что замена на не оригинал может быть хуже)

По поводу нестабильных холостых и подглыхания-сам немогу разобраться,прошу помощи у вас.давление насоса в баке завтро замерю,а вот как замерить высокое с дмрв?тнвд первое поколение,уже думал махнуть на 2е но если честно нет свободных 5-10тыс.
Или это вообще не оно?странно что сперва машина работает идеально,неожиданно глохнет а потом как кодека подстелянная.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

Модераторы: mek, indy

Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#1 Сообщение stransnop » 14 фев 2012, 05:45

Проблема такая — в декабре начал глохнуть на холостых оборотах в положении D (особенно неприятно в пробке или на светоорах). Сначала после 20-30 минут езды, затем через какое-то время даже на холодную стал глохнуть. Отвез в одну из мастерских. Почистили дроссельную заслонку, и машина опять поехала без проблем.

Вот прошло уже 2 месяца, история снова повторяется. Сейчас проблема возникает при хорошо прогретом двигателе. Симптомы такие — на холостом ходу обороты падают ниже 900, плавают от 300 до 600 с тенденцией стремления к 0 )).

Не могу понять в чем проблема. Если недуг связан с ТНВД, почему после чистки дроссельной заслонки все пришло в норму?

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#2 Сообщение Sibo » 14 фев 2012, 13:46

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#3 Сообщение stransnop » 14 фев 2012, 13:52

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#4 Сообщение mek » 14 фев 2012, 21:05

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#5 Сообщение stransnop » 15 фев 2012, 15:31

Ну вот и настало время, когда двигатель глохнет уже при каждой остановке.
На днях поеду к местным спецам. Видимо, придется ремонтировать ТНВД.

По результатам обязательно отпишусь.

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#6 Сообщение stransnop » 18 фев 2012, 07:28

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#7 Сообщение mek » 20 фев 2012, 14:27

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#8 Сообщение stransnop » 27 апр 2012, 08:16

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#9 Сообщение Galantovod-Omsk » 27 апр 2012, 11:31

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#10 Сообщение stransnop » 12 май 2012, 06:43

Дмитрий Юрьевич, я не совсем понял » По косвеным признакам- моторчик х.х работает.«. В смысле он НЕ работает?

После проведенных ранее процедур (замена фильтров в ТНВД и в баке, чистка дросселя, замена клапанов) сильно снизился расход бензина
(что не может не радовать). Однако, появился неприятный симптом — машина стала плохо заводиться с утра. Без помощи педали газа не схватывает. На малых оборотах ощущается сильная вибрация (наверное, подушка, хотя может быть что-то другое?).

В целом сейчас ездить можно — до работы довозит, не глохнет, наверное, что-то не успевает нагреться (до работы ехать 15-20 минут).
Пока очень мало времени, сезонность в работе сказывается, поэтому не удается поездить по местным СТО. Но хотелось бы заранее
подготовиться к тому, что автомеханики могут сказать. А то опять куда-нибудь полезем не туда ))

Читайте также:  Что такое бюгель в двигателе

Слышал, что такое может быть из-за того, что катушка зажигания перестает работать при нагреве. Уже месяц читаю форумы, что
только не пишут ))

Re: Глохнет 4g93 на холостых после 20-30 минут езды.

#11 Сообщение andrew273816 » 21 авг 2017, 09:13

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

GDI не держит холостой ход, заводится и глохнет

Модераторы: mek, indy

GDI не держит холостой ход, заводится и глохнет

#1 Сообщение Advokat » 03 июн 2009, 18:09

Поделюсь проблемой, 1 год назад был куплен IO 2002 год 2.0 GDI (коротенький, только задний привод), с пробегом 100 тыс, работала идеально, по замерам через OBD II разгон до сотни 12.5 сек, зимой начались сложности с заводом. Заводился с 3 раза, поменяли свечи проблема ушла. Ближе к весне началось следующее, холодная машина очень плохо держит обороты холостые, приходится держать педаль газа, прогреется и все нормально, но только оборотики на холостом плавают чуть, и моторчик не ровно работает. (все это происходит в Липецкой обл, 300 км от МКАД).(чем дальше тем хуже и хуже держит обороты, то есть проблема плавно нарастала).
3 недели назад съездил в Москву, поменял масло в коробке и так по мелочи. На обратном пути ехала нормально, только бензина чуть больше сожрала чем обычно (итого примерно проехала за последнюю поездку в Москву 700 верст), с утра после поездки не завелась совсем.

ВВОДНАЯ, пробег 120 тыс, масло Кастрол синт, бенз 95. Заводится и сразу глохнет, не педаль газа реагирует плохо, захлебывается, черный дым из трубы, «стреляет» в глушителе, прогреть не удается, просто не могу заставить держать хоть какие-то обороты, ЭКО не горел НИКОГДА со времени покупки, разобрал панель, увидел, что лампочка перегоревшая стоит, заменил на новую, ЭКО так и не загорелся ни разу. Чек не горит.

Сделано, после чтения форума:

— Замена свечей
— замена наконечников на катушках зажигания
— замена 2 фильтриков в ТНВД (вход выход) (старые были по моему чистые, проверял ртом, дул в старый фильтр, дул в новый фильтр, сопроливления потоку воздуха ИМХО одинаковое)
— снятие впускного коллектора и чистка форсунок (нагар на форсунках был, но судя по фоткам каким он бывает, по моему минимальный и стерся легко тряпочкой с карбклинером), форсунки отвозил чистить жидкостью без ультразвука, смотрел за чисткой лично, факел ровный на всех форсунках, почти не изменился за процедуру чистки, наливают в емкости равномерно, мастер сказал все ГУД
— замена фильтра в баке

после всего этого машина своего поведения не изменила, так и не заводится.

Далее, слил бензин, залил 98 (ездил за ним 50 км, у нас в деревне не знают таких цифирь), оттолкал под бугорок на травку поставил , сел завелся, педаль газа прижал, обороты 4500, переключаюсь в «2» (OD OFF), пробуксовка, поехали, держу педаль нажатой, несемся по деревне выезжаем в поле на грунтовку, ездим минут 10, обороты повышенные поддерживаем, тормоз не жмем
Ощущения, машина просто прет по сравнению с тем как она ездила год до сего момента, работает все четко переключается как часы, разгон на мой взгляд идеальный, приемистость супер, провалов нет, но как только нажимаем тормоз(машина уже хорошо прогрета) и пытаемся остановиться (обороты доходят до 1500) мотор начинает колбасить, дергаться, стреляет в выхлопной и глохнем. правда один раз все же остановился, а она стоит, и работает тихонько так, красиво, НО переключился в P (хотел пойти под капот глянуть), а она опять заглохла, и больше таких чудес уже не показывала.

прошу помочь советом.

PS НА выходных помою дроссельную заслонку (но есть сомнения что поможет, чистенькая она на вид)
и сниму выхлопную систему (может катализатор ек)
Дальше куда копать не знаю. в Москву привезти ее пока не могу.
Помогите, люди добрые, кто чем может.

Источник

Adblock
detector