Двигатель 4g93 не набирает обороты почему

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Не развивает обороты Pajero IO 4G93

Модераторы: mek, indy

Не развивает обороты Pajero IO 4G93

#1 Сообщение vladshu2009 » 08 апр 2017, 13:52

Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

#2 Сообщение ElectroHouse » 08 апр 2017, 14:15

Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

#3 Сообщение vladshu2009 » 08 апр 2017, 14:37

Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

#4 Сообщение Shumaj » 09 апр 2017, 08:02

Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

#5 Сообщение mek » 09 апр 2017, 21:50

Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

#6 Сообщение vladshu2009 » 10 апр 2017, 08:29

Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

#7 Сообщение mek » 10 апр 2017, 15:20

Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

#8 Сообщение Sibo » 10 апр 2017, 20:02

Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

#9 Сообщение vladshu2009 » 13 апр 2017, 06:30

Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

#10 Сообщение Sibo » 13 апр 2017, 17:54

Re: Не развивает обороты Pajero IO 4G93

#11 Сообщение vladshu2009 » 13 апр 2017, 18:17

Sibo, спасибо за подсказку. Подсоединив монитор, удалось считать параметры двигателя, написал ниже. До ремонта двигателя, бывший владелец говорил что нету тяги, и ездил в режиме пенсионера. Машина не развивала более 80 Км/ч. Отдали одному потом второму горе мастеру, и так забрали за дешево машину с двигателем в багажнике. Сегодня посмотрели фильтр в баке, он еще родной видимо его не меняли с завода или как минимум с Японии. Насос там не родной стоит, может дело в фильтре? Фильтра сейчас в наличии нету, заказали ждем 2 недели. Попробовали, менуя фильтр завести машину. Соединили топливный насос с магистралью, и проводкой при этом конструкцию топливного фильтра не задействовали. По поведению, может чуток лучше стало. Вопрос мог таким извращенным способом работать нормально, или если проблема в фильтре, то нужно насос в конструкции фильтра ставить и смотреть на поведение машины?

Данные со сканера:
Как только завел и пока двигатель ужасно троил и брыкался, снял замеры:
Датчик кислорода — 36мВ
Датчик расхода воздуха — 175 Гц
Датчик температуры воздуха — 15
Датчик положения дросселя — 3320 мВ
Сигнал коленвала — off
Датчик оборотов коленвала А- 800
Датчик барометрического давления-96 КПа
Положение регулятора хх- off
INHIBITOR SW- N,P
SMALL LAMP SW — OFF
AFS RESET — OFF
Нагрузка двигателя — 74%
Форсунка — 2.0 мс
Угол опережения зажигания BDTC- 9
Обученное значение воздуху B1 — 0.0%
Датчик вакума тормозной системы — 69 КПа
Шаговый двигатель EGR — 4
Поправка УОЗ детонации — 0,0 CA
Обученное значение детонации — 75,3 %
Датчик давления топлива — 4,795 МПа
Датчик положения педали акселератора (доп) — 1816 В
Датчик положения акселератора (осн) — 1015 В
Датчик положения дороселя (осн) — 1386 В
Target PE — 459 Кпа
Режим сгорания — Open-Loop
TPS LEARN MID — 1406 Mv

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель volvo fh12

Двигатель прогрелся хх стал более стабилен сделал замер
Датчик кислорода — 390 мВ
Датчик расхода воздуха — 37.50 Гц
Датчик температуры воздуха — 19
Датчик положения дросселя — 4218 мВ
Сигнал коленвала — off
Датчик оборотов коленвала А- 648 об.мин
Датчик барометрического давления-96 КПа
Положение регулятора хх- ON
INHIBITOR SW- N,P
SMALL LAMP SW — OFF
AFS RESET — ON
Нагрузка двигателя — 43%
Форсунка — 0,5 мс
Угол опережения зажигания BDTC- 17
Обученное значение воздуху B1 — 5.7%
Датчик вакума тормозной системы — 32 КПа
Шаговый двигатель EGR — 14
Поправка УОЗ детонации — 0,0 CA
Обученное значение детонации — 75,3 %
Датчик давления топлива — 4,530 МПа
Датчик положения педали акселератора (доп) — 1074 В
Датчик положения акселератора (осн) — 1152 В
Датчик положения дороселя (осн) — 722 В
Target PE — 49 Кпа
Режим сгорания — Stich F/B

2000 об/мин
Датчик кислорода — 351 мВ
Датчик расхода воздуха — 68,75 Гц
Датчик температуры воздуха — 20
Датчик положения дросселя — 3886 мВ
Сигнал коленвала — off
Датчик оборотов коленвала А- 1992 об.мин
Датчик барометрического давления-96 КПа
Положение регулятора хх- off
INHIBITOR SW- N,P
SMALL LAMP SW — OFF
AFS RESET — OFF
Нагрузка двигателя — 34%
Форсунка — 0,8 мс
Угол опережения зажигания BDTC- 21
Обученное значение воздуху B1 — 0.0 %
Датчик вакума тормозной системы — 26 КПа
Шаговый двигатель EGR — 4
Поправка УОЗ детонации — 0,0 CA
Обученное значение детонации — 31,4 %
Датчик давления топлива — 4.992 МПа
Датчик положения педали акселератора (доп) — 1191 В
Датчик положения акселератора (осн) — 1035 В
Датчик положения дороселя (осн) — 820 В
Target PE — 67 Кпа
Режим сгорания — OPEN-Loop

Позже выложу видео, момент заводки и работы двигателя.

Источник

Митсубиси Легнум Ea1W Двигатель 4G93 Не Набирает Обороты

#1 ялкау

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Уфа (Ufa)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    #2 Павел 34

  • Активный Участник
  • 340 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Дзержинский
    • Город: Волгоград (Volgograd)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #3 ялкау

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Уфа (Ufa)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    Павел 34 (23 Октябрь 2015 — 13:32) писал:

    #4 Павел 34

  • Активный Участник
  • 340 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Дзержинский
    • Город: Волгоград (Volgograd)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)
    Читайте также:  Двигатель исузу форвард расход топлива

    #5 serega1988

    приветствую всех,залезу суда,вставлю пять копеек что бы не сорить.

    Имею легнум 99г 4г93джидай 1.8 кузов еа1в. Ездил горя не знал пол года,хорошо тянула,коробка не тупила,движок хорошо себя чувствует.
    Приехал на парковку,стою жду человека,вдруг двс задрожал и заглох. Попытки завестись были не удачны,пока акум не сел.на тросу до гаража уталкали,стояла часов 8-10,потом акум зарядил,поставил и вдруг завелась.но работает теперь так же как и у автора,только в добавок глохнет и расход повышенный. В баке чистота,насос новый,фильтр свежий. в тнвд фильтрик на вид норм,но я на всякий заменил.
    Простояла машина сутки в гараже,завожу,вроде норм,прогрелась,работает ровно.я ей газ в пол до отсечки,все отлично,я ей еща раз на отсечке,опять все хорошо.выезжаю с гаража,начинаю движение и опять та же песня,ни фига не едит,глохнет.вытаскиваю свечи,а они чернее ночи,протер,обратно поставил на хх движок поработал,опять выкрутил и теперь цвет мне нравится пепельный,без всякой черноты.но начинаешь движение и их опять так же закидывает когда машина тупит.
    подскажите точно,какое напряжение должно быть на датчиках дроселя,пойду сразу проверю,если нет,то буду тнвд снимать,весь номер его не помню но на конце 17 цифра

    #6 serega1988

    #7 MMC_Aspire

  • Активный Участник
  • 352 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    #8 serega1988

    При любом исходе свечи должны быть сухими,ну как минимум на прогретой машине,а тут их после тупняка выкручиваешь и такой у них вид,как буд то в бенз с маслом вот вот окунули.по поводу катализатора неподскажу,не приходилось еще залазить в коллектор,но когда двиг хорошо работает,то на прогреве в гараже с закрытыми воротами 10мин жду и не задыхаюсь,дыма нет,запах не едкий,вполне сносная атмосфера,в пробке и то больше надышешся.

    Завтра померю,отпишусь сколько показывает.плохо нет манометра проверить сколько насос из бака качает,напруга 14 вольт идет.

    #9 serega1988

    #10 MexanikGDI

  • Пользователи
  • 234 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: ЮАО
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    #11 serega1988

    #12 DenisSmirnof

  • Активный Участник
  • 2 382 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Рыбинск
    • Автомобиль: Другая модель

    #13 Dron0703

  • Активный Участник
  • 359 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: старый оскол
    • Город: Старый Оскол
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #14 serega1988

    #15 Dron0703

  • Активный Участник
  • 359 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: старый оскол
    • Город: Старый Оскол
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #16 serega1988

    Пришел сейчас в гараж,накидываю мультик на средний провод тнвд и массу.завожусь показывает 3.2 ,чуток прогреваю и пошло плясать,то 2.9 то 1.5 то 0.7 то 2.5 то 0.1 и на положение дроселя не влияет вольтаж,сам живет своей жизнью,проехал с мультиком и показания те же,постоянно прыгают.пару раз на ходу заглохла.значит тнвд накрылся?

    И еще,когда крышку бака откручиваешь давление должно спадать или нет?(воздух стравлиаает?)

    #17 Dron0703

  • Активный Участник
  • 359 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: старый оскол
    • Город: Старый Оскол
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    serega1988 (05 Ноябрь 2015 — 03:56) писал:

    Пришел сейчас в гараж,накидываю мультик на средний провод тнвд и массу.завожусь показывает 3.2 ,чуток прогреваю и пошло плясать,то 2.9 то 1.5 то 0.7 то 2.5 то 0.1 и на положение дроселя не влияет вольтаж,сам живет своей жизнью,проехал с мультиком и показания те же,постоянно прыгают.пару раз на ходу заглохла.значит тнвд накрылся?

    И еще,когда крышку бака откручиваешь давление должно спадать или нет?(воздух стравлиаает?)

    Читайте также:  Как проходит экспертиза номера двигателя авто

    шлифуй пластины,у меня не стравливает,если конечно 30 или полный бак не заправить или по полям проехаться)))

    и шлифуй пока не будет как зеркало,не одной точечки чтоб не было,да еб.я еще та,но оно того стоит,если нет опыта-привод тнвд не снимай. только сам тнвд. а ты случаем привод уже не снимал?герметиком там не намазывал?

    Сообщение отредактировал Dron0703: 05 Ноябрь 2015 — 04:35

    #18 serega1988

    #19 toshka44s

  • Активный Участник
  • 1 797 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:Екатеринбург (Ekaterinburg)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    Сообщение отредактировал toshka44s: 06 Ноябрь 2015 — 16:01

    #20 ялкау

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Уфа (Ufa)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    toshka44s (06 Ноябрь 2015 — 16:00) писал:

    чистил тнвд по этому форуму http://galant-club.c. page__p__526238, поставил завел подключил мультиметр как нужно средний разьем на датчик и масса, показал 0,95. Начал крутить регулятор по часовой ноль эмоций так и стоит на 0,95. В чем еще может проблема быть? устал с ним бороться, денег нету в сервис загонять минимум 7к просят, может кто подскажет?

    Автомобиль не тянет а жрет 17-18л на 100 по городу

    А еще может ли из-за блока регулятора давления? я до этого пробовал ставить другой тнвд, но там менял только правую часть тнвд и верхнюю??

    Сообщение отредактировал ялкау: 27 Ноябрь 2015 — 06:10

    #21 Connect

  • Активный Участник
  • 1 493 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Фили
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    #22 Водила73

  • Модераторы
  • 2 545 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ульяновская обл.г.Димитровград
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EC4W 6A12

    ялкау (27 Ноябрь 2015 — 06:09) писал:

    #23 ялкау

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Уфа (Ufa)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    Connect (27 Ноябрь 2015 — 07:07) писал:

    ездил, ошибку не показывает, хотя факт на лицо, давишь на газ резко, захлебывается. Медленно набирает до 3000 оборотов

    Водила73 (27 Ноябрь 2015 — 07:13) писал:

    там нет ничего такого криво собрать, все аккуратно работал, отшлифовал как зеркало

    А еще может ли из-за блока регулятора давления? я до этого пробовал ставить другой тнвд, но там менял только правую часть тнвд и верхнюю??

    #24 гибастос

  • Активный Участник
  • 337 сообщений
    • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    Датчик тпс на дросселе! Была такая фигня ,поменял . все гуд

    #25 Водила73

  • Модераторы
  • 2 545 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ульяновская обл.г.Димитровград
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EC4W 6A12

    ялкау (27 Ноябрь 2015 — 07:24) писал:

    #26 ялкау

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Уфа (Ufa)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    гибастос (27 Ноябрь 2015 — 07:24) писал:

    Водила73 (27 Ноябрь 2015 — 07:26) писал:

    #27 Водила73

  • Модераторы
  • 2 545 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ульяновская обл.г.Димитровград
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EC4W 6A12

    #28 ялкау

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Уфа (Ufa)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    Водила73 (27 Ноябрь 2015 — 07:34) писал:

    #29 Connect

  • Активный Участник
  • 1 493 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Фили
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    ялкау (27 Ноябрь 2015 — 07:24) писал:

    #30 ялкау

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Уфа (Ufa)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    Источник

    Adblock
    detector