Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Содержание
  1. Мотор Мастер Клуб
  2. mitsubishi galant 1997г 4G93 GDI, не заводится
  3. mitsubishi galant 1997г 4G93 GDI, не заводится
  4. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  5. 4G93 не заводится
  6. 4G93 не заводится
  7. Re: 4G93 не заводится
  8. Re: 4G93 не заводится
  9. Re: 4G93 не заводится
  10. Re: 4G93 не заводится
  11. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  12. не заводится 4G93GDI после переборки движка
  13. не заводится 4G93GDI после переборки движка
  14. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  15. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  16. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  17. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  18. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  19. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  20. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  21. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  22. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  23. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  24. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  25. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  26. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  27. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  28. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  29. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  30. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  31. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  32. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  33. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  34. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  35. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  36. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  37. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  38. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  39. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  40. Двигатель 4g93 gdi не заводиться
  41. Не Запускается Мотор 1.8 4G93 Gdi
  42. #1 Иван88
  43. #2 XeNo1885
  44. #3 Иван88
  45. #4 MMC Galant
  46. #5 MMC_Aspire
  47. #6 MMC Galant
  48. #7 XeNo1885
  49. #8 Иван88
  50. #9 Riddhi01

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

mitsubishi galant 1997г 4G93 GDI, не заводится

mitsubishi galant 1997г 4G93 GDI, не заводится

#1 Сообщение artmel » 17.01.2011, 23:12

Вот еще одну ГДИ притащили. mitsubishi galant 1997г 4G93 GDI с индивидуальными катушками а не трамбером.
Не заводится, искра есть, давление подкачивающего насоса 4 атм.
компрессия 14 — 15 — 10 — 15 атм.
ДТОЖ , ДТВ и барокорекция показывают правильно.
Прокрутку видит.
на форсы сигнал есть, размах до 90 вольт , время открытия 48мсек. как по сканеру так и по осцилу.
если брызнуть ему «быстрого старата», то схватывает.

а вот давление топлива по сканеру 0.14MPa .
похоже насос, но как его проверить перед тем как приговорить. а то ошибочка дороговато обойдется.

#2 Сообщение Фтвкун » 18.01.2011, 10:09

#3 Сообщение профан » 18.01.2011, 15:26

#4 Сообщение segangk » 18.01.2011, 19:25

#5 Сообщение artmel » 18.01.2011, 22:30

профан промыл фильтрик на входе в ТНВД. а где они еще?
Кстати по осцилке, это с датчика давления? а есть осцилка при запуске(прокрутке)?

segangk да я непротив выточить, но нормальных токарей за сто верст днем с огнем.

попробую на разборке купить штуцер.

а сайт МЕК-а уже вторые сутки курю. |0

#6 Сообщение профан » 18.01.2011, 23:29

#7 Сообщение artmel » 20.01.2011, 20:50

Метки не проверял, просто нет информации где они в этом двигателе.
Но вот что сегодня нашел.

открутил лючок, проверил, ТНВД крутится.

бензин вытекает из обратки регулятора давления который стоит после рампы. если я не ошибаюсь то он должен перепускать только свыше 50атм ? а с него бежит бензин даже если просто работает подкачивающий насос. после пережатия обратки давление при прокрутке поднялось по сканеру до 0.3 МПа. То есть редуктор нерабочий? при попытке завести с пережатой обраткой заливает свечи, двигатель схватывает и сразу же затыкается. как будто очень раннее зажигание.

Снял осцилки датчиком давления + ДПКВ +ДПРВ + зажигание и увидел очень странную картину, за 4 такта имеем 2 !! искры, причем это с индивидуальными катушками! и разнесены они не на 360 градусов а на 180+540 !
Причем если в первом чилиндре на 180 градусов позже ВМТ, то во втором на 180 градусов раньше ВМТ

Читайте также:  Bldc двигатель принцип работы

Вот выкладываю осцилку

1- ДПКВ
2-ДПРВ (датчик фаз)
7- вторичка индуктивныв датчиком
8 — Датчик давления

Интерпретировать не могу, ибо не знаю как должно быть.
подскажите эталонную осцилку ДПКВ + ДПРВ для этого двигателя.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

4G93 не заводится

Модераторы: mek, indy

4G93 не заводится

#1 Сообщение Vint_tt1983 » 15 дек 2016, 09:48

Добрый день! Автомобиль Mitsubishi Carisma 1.8 GDI АКПП 2002 г.в. ТНВД Таблетка. Все было хорошодо поры до времени, но последний месяц автомобиль мог заглохнуть на холостых оборотах неожиданно. И сразу же можно было завести как ни в чем не бывало. За пару дней до того, как встать совсем стало очень трудно завести утром. Заводиться и глохнет сразу. т.е. заводится нормально, обороты подскакивают и срузу падают до нуля. Работа педалью газа не помогала. По дергал ее так раз 10-15 и завелась нормально. В этот день стала глохнуть даже на ходу, на высоких оборотах. Просто стрелка тахометра резко падает и все. Глохнет. И сразу же заводилась нормально. Через какое то время могла снова заглохнуть. В этот день при подъеме в горку автомобиль задергался(будто где то провод какой отходит)и заглох совсем. Примерно через полчаса завелся снова нормально. Доехал до дома и утром я его уже не завел. Теперь он не подватыает до нормальных оборотов, а просто вспышки дает,стрелка тахометра даже не поднимается, а просто дрожит внизу. Из выхлопной трубы пахнет бензином. Было проверено:
1) Датчик коленвала и шторка на коленвале(все нормально, всеметки на месте. ГРМ тоже нормально)
2) Вскрыл мозги. Сгоревших дорожек, влаги и другого криминала нет.
3) Подкидывал завдомо исправный драйвер форсунок — одинаковая картина.
3) разобрал ТНВД и заодно притер все пластины на толстом зеркале шкурками 500-800-1000-1500-2500 грит. Хотя и пластины были в идеальном состоянии. Поменял фильтрик на новый, хотя и старый был идеален.
4) Проверил обратку низкого давления — при проворачивании стартером бежит струйка бензина(следовательно насос в бензобаке исправен?)

Если плескаю бензин в заслонку — автомобиль заводится на мгновенье.
Таки образом, правильно считать, что с системой зажигания и ГРМ все нормально?
Остается только топливная система?
Хочу спросить-даже если ТНВД неисправен(например некачественно отремонтирован), при откручивании болта регулятора давления он должен заводиться и работать в режиме MPI? Верно?
И еще — как проверить что с электроникой топливной системы все в порядке? Достаточно ли условия присутствия 100 В на конденсаторе в драйвере форсунок? Или это необходимое, но не достаточное условие?
И еще — советуют поменять датчик распредвала. Но неохота вслепую тыкать и менять все подряд. Если отключить совсем датчик — двигатель должен нормально заводиться и работать? У меня не заводится.
Прошу откликнуться, кто чем может помочь.

Re: 4G93 не заводится

#2 Сообщение mek » 16 дек 2016, 02:12

Re: 4G93 не заводится

#3 Сообщение Vint_tt1983 » 19 дек 2016, 22:35

Re: 4G93 не заводится

#4 Сообщение Vint_tt1983 » 13 янв 2017, 23:27

Re: 4G93 не заводится

#5 Сообщение Vint_tt1983 » 28 янв 2017, 21:47

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

не заводится 4G93GDI после переборки движка

Модераторы: mek, indy

не заводится 4G93GDI после переборки движка

#1 Сообщение Galantoman » 07 дек 2017, 16:32

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#2 Сообщение Galantoman » 07 дек 2017, 21:21

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#3 Сообщение САЙЛАС » 08 дек 2017, 12:31

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#4 Сообщение Galantoman » 08 дек 2017, 13:41

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#5 Сообщение Shumaj » 09 дек 2017, 06:50

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель мазда 6 2011 года

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#6 Сообщение Galantoman » 09 дек 2017, 14:15

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#7 Сообщение mek » 10 дек 2017, 01:56

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#8 Сообщение Galantoman » 10 дек 2017, 16:11

Ещё раз проверил метки всё четко искра есть 1-4 потом 2-3 цилиндры завтра проверю ещё совпадение искры 1-4 с метками распредвалов, бензин насос в баке качает в ТНВД поступает,но нет бензина в трубках обратки ТНВД, ещё посмотрите правильно ли одет клапан обратки на фото.

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#9 Сообщение Sibo » 10 дек 2017, 18:12

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#10 Сообщение Galantoman » 11 дек 2017, 13:54

В общем проверил совпадение искры, искра совпадает по меткам но искра есть еще и в момент когда метки внизу, можно увидеть если посмотреть видео в замедленном режиме.т.е. получается искра на метках потом через пол оборота распредвалов снова искра что не так?

Так же проверил чередность вспышек свечей на видео в замедленном режиме видно 1-4 2-3 тут вроде всё верно.

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#11 Сообщение Galantoman » 11 дек 2017, 13:56

Давление насоса в баке 1.5 атмосферы на видео видно должно быть 2.5 может из-за него?

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#12 Сообщение Galantoman » 11 дек 2017, 13:57

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#13 Сообщение Galantoman » 11 дек 2017, 13:58

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#14 Сообщение mek » 11 дек 2017, 14:52

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#15 Сообщение Galantoman » 11 дек 2017, 18:23

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#16 Сообщение Sibo » 11 дек 2017, 20:35

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#17 Сообщение Galantoman » 12 дек 2017, 10:27

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#18 Сообщение Sergei shai » 12 дек 2017, 16:39

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#19 Сообщение Galantoman » 13 дек 2017, 09:01

Ничего уже не понимаю, нахер свапну на приора мотор, короче снова замерил давление теперь 3 атмосферы, перестаёш крутить поднимается до 3.5, на видео видно, ну заменю насос всё равно посмотрю.

Так же снял осцилограмму с датчика распредвала, кажеться он работает но не как надо импульс то появляеться то нет, и он длинный, хотя судя по эталонной осцилограмме должен быть график с постоянным коротким импульсом, замерил так же сопротивление между контактами датчика между плюсом и сигнальным 20 мегаом, между минусом и сигнальным 2,14 мегаом, между плюсом и минусом 14.41 мегаом, какие то непонятные сопротивления какие должны быть, должна ли заводиться без датчика распредвала, и можно ли поставить датчик распредвала от таза?

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#20 Сообщение Galantoman » 13 дек 2017, 14:41

Подключил диод на даьчик распредвала мигание идёт циклами по два, это правильно или должно быть по одному миганию т.е. импульсу

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#21 Сообщение Galantoman » 13 дек 2017, 16:19

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#22 Сообщение Sibo » 13 дек 2017, 18:40

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#23 Сообщение Galantoman » 13 дек 2017, 21:18

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#24 Сообщение САЙЛАС » 14 дек 2017, 06:05

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#25 Сообщение Galantoman » 14 дек 2017, 11:15

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#26 Сообщение fihka240884 » 03 янв 2018, 11:22

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#27 Сообщение fihka240884 » 03 янв 2018, 11:23

Читайте также:  Схема регулировки клапанов 402 двигатель инжектор

Источник

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Бензин кончился, ремень ГРМ оборвало, тнвд сдох, фильтрики засорились, бензонасос умер, маф сгорел. Много чего

ZAB76, бензин есть, ремень в порядке, бензонасос подает топливо, маф это что такое?

Попробуй свечи поменять, на 4g бывает заливает.

прекапризнейший мотор, но если работает как надо, то радует динамикой и малым расходом,
пишите в личку, есть несколько допвопросов по вашей проблеме

Открой капот. Справа воздушный фильтр. Проверь герметичность

всего трубопровода. Если он перетерся или прогорел не заведется. Отключи и включи разъем датчика расхода воздуха, проверь провода. Если нет контакта — не заведется. Есть два датчика температуры охлаждающей жидкости. Сними по одному разъемы и попытайся завести без каждого. Если неисправность в них заведется, но работать будет с ошибкой. Далее сними лобовую пластмассовую крышку. Посмотри внизу, где находится датчик положения коленвала. Если он в грязи и масле, если обломаны лепестки жестянки, сидящей на валу, от которой в датчике образуется импульс, и вообще при серьезной неисправности этого узла и датчика — не заведется. Проверь натяжение зубчатого ремня. Установи в ноль и проверь по меткам. При этом должны совпадать метки на шестернях головки. Если ремень перескочил хотя бы на одной из шестеренок хотя бы на один зуб — не заведется.

Снимаешь свечи, обрати внимание на наличие масла в колодцах

При проверке свечей посмотри, не отвалился ли конденсатор. Без него не заведется. Если сожрало прокладку — бутерброд и масло заливает колодцы — не заведется. В баке есть сеточка заборника и картридж фильтра грубой очистки. Если они забиты — не заведется. На выходе трубки высокого давления из топливного насоса есть маленький фильтрик. Сними форсунки и проверь их на стенде. Очень часто мы ездим до того момента, когда им настает полный пипец. В этом слкчае машинка тоже может не завестись. Их нужно проверять один раз в 20т км пробега. Работа сложная. Ее лучше поручить автомастерской. На каждой форсунке есть такой же мелкий фильтрик, как на выходе ТНВД. Учитывай это при заказе запчастей. Деталь копеечная, а головняк солидный. Лучше его менять нафик при профилактике форсунок.
Где-то так. Подозреваю, что не назвал и половины причин. Ну, например, еще сигналка может глюкануть. При перегреве не заводится пока не остынет.

Источник

Не Запускается Мотор 1.8 4G93 Gdi

#1 Иван88

Сообщение отредактировал Иван88: 10 Сентябрь 2017 — 04:20

#2 XeNo1885

  • Активный Участник
  • 375 сообщений
    • Город: Абакан
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #3 Иван88

    XeNo1885 (10 Сентябрь 2017 — 10:00) писал:

    #4 MMC Galant

  • Пользователи
  • 242 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Новороссийск
    • Автомобиль: EC3A 4G64(GDI)

    Сообщение отредактировал MMC Galant: 10 Сентябрь 2017 — 13:14

    #5 MMC_Aspire

  • Активный Участник
  • 352 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    MMC Galant (10 Сентябрь 2017 — 13:06) писал:

    Сообщение отредактировал MMC_Aspire: 10 Сентябрь 2017 — 16:36

    #6 MMC Galant

  • Пользователи
  • 242 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Новороссийск
    • Автомобиль: EC3A 4G64(GDI)

    MMC_Aspire (10 Сентябрь 2017 — 16:34) писал:

    #7 XeNo1885

  • Активный Участник
  • 375 сообщений
    • Город: Абакан
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Иван88 (10 Сентябрь 2017 — 11:37) писал:

    #8 Иван88

    MMC_Aspire (10 Сентябрь 2017 — 16:34) писал:

    Фишку снимал, без изменений.

    MMC Galant (10 Сентябрь 2017 — 18:27) писал:

    Я автомеханик, с дипломом, работал в этой сфере 3 года, это про возможности.

    XeNo1885 (10 Сентябрь 2017 — 21:01) писал:

    Да они мокрые, и свеча 1-го цилиндра после попыток запуска становится черной. Остальные блестят.

    XeNo1885 (10 Сентябрь 2017 — 21:01) писал:

    #9 Riddhi01

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Kirovo-Chepetsk
    • Город:Кирово-Чепецк (Kirovo-Chepetsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Источник

    Adblock
    detector