Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Содержание
  1. Мотор Мастер Клуб
  2. mitsubishi galant 1997г 4G93 GDI, не заводится
  3. mitsubishi galant 1997г 4G93 GDI, не заводится
  4. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  5. 4G93 не заводится
  6. 4G93 не заводится
  7. Re: 4G93 не заводится
  8. Re: 4G93 не заводится
  9. Re: 4G93 не заводится
  10. Re: 4G93 не заводится
  11. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  12. не заводится 4G93GDI после переборки движка
  13. не заводится 4G93GDI после переборки движка
  14. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  15. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  16. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  17. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  18. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  19. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  20. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  21. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  22. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  23. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  24. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  25. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  26. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  27. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  28. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  29. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  30. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  31. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  32. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  33. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  34. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  35. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  36. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  37. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  38. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  39. Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка
  40. Двигатель 4g93 gdi не заводиться
  41. Не Запускается Мотор 1.8 4G93 Gdi
  42. #1 Иван88
  43. #2 XeNo1885
  44. #3 Иван88
  45. #4 MMC Galant
  46. #5 MMC_Aspire
  47. #6 MMC Galant
  48. #7 XeNo1885
  49. #8 Иван88
  50. #9 Riddhi01

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

mitsubishi galant 1997г 4G93 GDI, не заводится

mitsubishi galant 1997г 4G93 GDI, не заводится

#1 Сообщение artmel » 17.01.2011, 23:12

Вот еще одну ГДИ притащили. mitsubishi galant 1997г 4G93 GDI с индивидуальными катушками а не трамбером.
Не заводится, искра есть, давление подкачивающего насоса 4 атм.
компрессия 14 — 15 — 10 — 15 атм.
ДТОЖ , ДТВ и барокорекция показывают правильно.
Прокрутку видит.
на форсы сигнал есть, размах до 90 вольт , время открытия 48мсек. как по сканеру так и по осцилу.
если брызнуть ему «быстрого старата», то схватывает.

а вот давление топлива по сканеру 0.14MPa .
похоже насос, но как его проверить перед тем как приговорить. а то ошибочка дороговато обойдется.

#2 Сообщение Фтвкун » 18.01.2011, 10:09

#3 Сообщение профан » 18.01.2011, 15:26

#4 Сообщение segangk » 18.01.2011, 19:25

#5 Сообщение artmel » 18.01.2011, 22:30

профан промыл фильтрик на входе в ТНВД. а где они еще?
Кстати по осцилке, это с датчика давления? а есть осцилка при запуске(прокрутке)?

segangk да я непротив выточить, но нормальных токарей за сто верст днем с огнем.

попробую на разборке купить штуцер.

а сайт МЕК-а уже вторые сутки курю. |0

#6 Сообщение профан » 18.01.2011, 23:29

#7 Сообщение artmel » 20.01.2011, 20:50

Метки не проверял, просто нет информации где они в этом двигателе.
Но вот что сегодня нашел.

открутил лючок, проверил, ТНВД крутится.

бензин вытекает из обратки регулятора давления который стоит после рампы. если я не ошибаюсь то он должен перепускать только свыше 50атм ? а с него бежит бензин даже если просто работает подкачивающий насос. после пережатия обратки давление при прокрутке поднялось по сканеру до 0.3 МПа. То есть редуктор нерабочий? при попытке завести с пережатой обраткой заливает свечи, двигатель схватывает и сразу же затыкается. как будто очень раннее зажигание.

Снял осцилки датчиком давления + ДПКВ +ДПРВ + зажигание и увидел очень странную картину, за 4 такта имеем 2 !! искры, причем это с индивидуальными катушками! и разнесены они не на 360 градусов а на 180+540 !
Причем если в первом чилиндре на 180 градусов позже ВМТ, то во втором на 180 градусов раньше ВМТ

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе фольксваген джетта

Вот выкладываю осцилку

1- ДПКВ
2-ДПРВ (датчик фаз)
7- вторичка индуктивныв датчиком
8 — Датчик давления

Интерпретировать не могу, ибо не знаю как должно быть.
подскажите эталонную осцилку ДПКВ + ДПРВ для этого двигателя.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

4G93 не заводится

Модераторы: mek, indy

4G93 не заводится

#1 Сообщение Vint_tt1983 » 15 дек 2016, 09:48

Добрый день! Автомобиль Mitsubishi Carisma 1.8 GDI АКПП 2002 г.в. ТНВД Таблетка. Все было хорошодо поры до времени, но последний месяц автомобиль мог заглохнуть на холостых оборотах неожиданно. И сразу же можно было завести как ни в чем не бывало. За пару дней до того, как встать совсем стало очень трудно завести утром. Заводиться и глохнет сразу. т.е. заводится нормально, обороты подскакивают и срузу падают до нуля. Работа педалью газа не помогала. По дергал ее так раз 10-15 и завелась нормально. В этот день стала глохнуть даже на ходу, на высоких оборотах. Просто стрелка тахометра резко падает и все. Глохнет. И сразу же заводилась нормально. Через какое то время могла снова заглохнуть. В этот день при подъеме в горку автомобиль задергался(будто где то провод какой отходит)и заглох совсем. Примерно через полчаса завелся снова нормально. Доехал до дома и утром я его уже не завел. Теперь он не подватыает до нормальных оборотов, а просто вспышки дает,стрелка тахометра даже не поднимается, а просто дрожит внизу. Из выхлопной трубы пахнет бензином. Было проверено:
1) Датчик коленвала и шторка на коленвале(все нормально, всеметки на месте. ГРМ тоже нормально)
2) Вскрыл мозги. Сгоревших дорожек, влаги и другого криминала нет.
3) Подкидывал завдомо исправный драйвер форсунок — одинаковая картина.
3) разобрал ТНВД и заодно притер все пластины на толстом зеркале шкурками 500-800-1000-1500-2500 грит. Хотя и пластины были в идеальном состоянии. Поменял фильтрик на новый, хотя и старый был идеален.
4) Проверил обратку низкого давления — при проворачивании стартером бежит струйка бензина(следовательно насос в бензобаке исправен?)

Если плескаю бензин в заслонку — автомобиль заводится на мгновенье.
Таки образом, правильно считать, что с системой зажигания и ГРМ все нормально?
Остается только топливная система?
Хочу спросить-даже если ТНВД неисправен(например некачественно отремонтирован), при откручивании болта регулятора давления он должен заводиться и работать в режиме MPI? Верно?
И еще — как проверить что с электроникой топливной системы все в порядке? Достаточно ли условия присутствия 100 В на конденсаторе в драйвере форсунок? Или это необходимое, но не достаточное условие?
И еще — советуют поменять датчик распредвала. Но неохота вслепую тыкать и менять все подряд. Если отключить совсем датчик — двигатель должен нормально заводиться и работать? У меня не заводится.
Прошу откликнуться, кто чем может помочь.

Re: 4G93 не заводится

#2 Сообщение mek » 16 дек 2016, 02:12

Re: 4G93 не заводится

#3 Сообщение Vint_tt1983 » 19 дек 2016, 22:35

Re: 4G93 не заводится

#4 Сообщение Vint_tt1983 » 13 янв 2017, 23:27

Re: 4G93 не заводится

#5 Сообщение Vint_tt1983 » 28 янв 2017, 21:47

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

не заводится 4G93GDI после переборки движка

Модераторы: mek, indy

не заводится 4G93GDI после переборки движка

#1 Сообщение Galantoman » 07 дек 2017, 16:32

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#2 Сообщение Galantoman » 07 дек 2017, 21:21

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#3 Сообщение САЙЛАС » 08 дек 2017, 12:31

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#4 Сообщение Galantoman » 08 дек 2017, 13:41

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#5 Сообщение Shumaj » 09 дек 2017, 06:50

Читайте также:  Как заменить сальник на двигатели ямз 238

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#6 Сообщение Galantoman » 09 дек 2017, 14:15

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#7 Сообщение mek » 10 дек 2017, 01:56

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#8 Сообщение Galantoman » 10 дек 2017, 16:11

Ещё раз проверил метки всё четко искра есть 1-4 потом 2-3 цилиндры завтра проверю ещё совпадение искры 1-4 с метками распредвалов, бензин насос в баке качает в ТНВД поступает,но нет бензина в трубках обратки ТНВД, ещё посмотрите правильно ли одет клапан обратки на фото.

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#9 Сообщение Sibo » 10 дек 2017, 18:12

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#10 Сообщение Galantoman » 11 дек 2017, 13:54

В общем проверил совпадение искры, искра совпадает по меткам но искра есть еще и в момент когда метки внизу, можно увидеть если посмотреть видео в замедленном режиме.т.е. получается искра на метках потом через пол оборота распредвалов снова искра что не так?

Так же проверил чередность вспышек свечей на видео в замедленном режиме видно 1-4 2-3 тут вроде всё верно.

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#11 Сообщение Galantoman » 11 дек 2017, 13:56

Давление насоса в баке 1.5 атмосферы на видео видно должно быть 2.5 может из-за него?

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#12 Сообщение Galantoman » 11 дек 2017, 13:57

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#13 Сообщение Galantoman » 11 дек 2017, 13:58

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#14 Сообщение mek » 11 дек 2017, 14:52

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#15 Сообщение Galantoman » 11 дек 2017, 18:23

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#16 Сообщение Sibo » 11 дек 2017, 20:35

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#17 Сообщение Galantoman » 12 дек 2017, 10:27

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#18 Сообщение Sergei shai » 12 дек 2017, 16:39

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#19 Сообщение Galantoman » 13 дек 2017, 09:01

Ничего уже не понимаю, нахер свапну на приора мотор, короче снова замерил давление теперь 3 атмосферы, перестаёш крутить поднимается до 3.5, на видео видно, ну заменю насос всё равно посмотрю.

Так же снял осцилограмму с датчика распредвала, кажеться он работает но не как надо импульс то появляеться то нет, и он длинный, хотя судя по эталонной осцилограмме должен быть график с постоянным коротким импульсом, замерил так же сопротивление между контактами датчика между плюсом и сигнальным 20 мегаом, между минусом и сигнальным 2,14 мегаом, между плюсом и минусом 14.41 мегаом, какие то непонятные сопротивления какие должны быть, должна ли заводиться без датчика распредвала, и можно ли поставить датчик распредвала от таза?

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#20 Сообщение Galantoman » 13 дек 2017, 14:41

Подключил диод на даьчик распредвала мигание идёт циклами по два, это правильно или должно быть по одному миганию т.е. импульсу

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#21 Сообщение Galantoman » 13 дек 2017, 16:19

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#22 Сообщение Sibo » 13 дек 2017, 18:40

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#23 Сообщение Galantoman » 13 дек 2017, 21:18

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#24 Сообщение САЙЛАС » 14 дек 2017, 06:05

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#25 Сообщение Galantoman » 14 дек 2017, 11:15

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#26 Сообщение fihka240884 » 03 янв 2018, 11:22

Re: не заводится 4G93GDI после переборки движка

#27 Сообщение fihka240884 » 03 янв 2018, 11:23

Читайте также:  Характеристика дизельного двигателя андория

Источник

Двигатель 4g93 gdi не заводиться

Бензин кончился, ремень ГРМ оборвало, тнвд сдох, фильтрики засорились, бензонасос умер, маф сгорел. Много чего

ZAB76, бензин есть, ремень в порядке, бензонасос подает топливо, маф это что такое?

Попробуй свечи поменять, на 4g бывает заливает.

прекапризнейший мотор, но если работает как надо, то радует динамикой и малым расходом,
пишите в личку, есть несколько допвопросов по вашей проблеме

Открой капот. Справа воздушный фильтр. Проверь герметичность

всего трубопровода. Если он перетерся или прогорел не заведется. Отключи и включи разъем датчика расхода воздуха, проверь провода. Если нет контакта — не заведется. Есть два датчика температуры охлаждающей жидкости. Сними по одному разъемы и попытайся завести без каждого. Если неисправность в них заведется, но работать будет с ошибкой. Далее сними лобовую пластмассовую крышку. Посмотри внизу, где находится датчик положения коленвала. Если он в грязи и масле, если обломаны лепестки жестянки, сидящей на валу, от которой в датчике образуется импульс, и вообще при серьезной неисправности этого узла и датчика — не заведется. Проверь натяжение зубчатого ремня. Установи в ноль и проверь по меткам. При этом должны совпадать метки на шестернях головки. Если ремень перескочил хотя бы на одной из шестеренок хотя бы на один зуб — не заведется.

Снимаешь свечи, обрати внимание на наличие масла в колодцах

При проверке свечей посмотри, не отвалился ли конденсатор. Без него не заведется. Если сожрало прокладку — бутерброд и масло заливает колодцы — не заведется. В баке есть сеточка заборника и картридж фильтра грубой очистки. Если они забиты — не заведется. На выходе трубки высокого давления из топливного насоса есть маленький фильтрик. Сними форсунки и проверь их на стенде. Очень часто мы ездим до того момента, когда им настает полный пипец. В этом слкчае машинка тоже может не завестись. Их нужно проверять один раз в 20т км пробега. Работа сложная. Ее лучше поручить автомастерской. На каждой форсунке есть такой же мелкий фильтрик, как на выходе ТНВД. Учитывай это при заказе запчастей. Деталь копеечная, а головняк солидный. Лучше его менять нафик при профилактике форсунок.
Где-то так. Подозреваю, что не назвал и половины причин. Ну, например, еще сигналка может глюкануть. При перегреве не заводится пока не остынет.

Источник

Не Запускается Мотор 1.8 4G93 Gdi

#1 Иван88

Сообщение отредактировал Иван88: 10 Сентябрь 2017 — 04:20

#2 XeNo1885

  • Активный Участник
  • 375 сообщений
    • Город: Абакан
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #3 Иван88

    XeNo1885 (10 Сентябрь 2017 — 10:00) писал:

    #4 MMC Galant

  • Пользователи
  • 242 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Новороссийск
    • Автомобиль: EC3A 4G64(GDI)

    Сообщение отредактировал MMC Galant: 10 Сентябрь 2017 — 13:14

    #5 MMC_Aspire

  • Активный Участник
  • 352 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    MMC Galant (10 Сентябрь 2017 — 13:06) писал:

    Сообщение отредактировал MMC_Aspire: 10 Сентябрь 2017 — 16:36

    #6 MMC Galant

  • Пользователи
  • 242 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Новороссийск
    • Автомобиль: EC3A 4G64(GDI)

    MMC_Aspire (10 Сентябрь 2017 — 16:34) писал:

    #7 XeNo1885

  • Активный Участник
  • 375 сообщений
    • Город: Абакан
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Иван88 (10 Сентябрь 2017 — 11:37) писал:

    #8 Иван88

    MMC_Aspire (10 Сентябрь 2017 — 16:34) писал:

    Фишку снимал, без изменений.

    MMC Galant (10 Сентябрь 2017 — 18:27) писал:

    Я автомеханик, с дипломом, работал в этой сфере 3 года, это про возможности.

    XeNo1885 (10 Сентябрь 2017 — 21:01) писал:

    Да они мокрые, и свеча 1-го цилиндра после попыток запуска становится черной. Остальные блестят.

    XeNo1885 (10 Сентябрь 2017 — 21:01) писал:

    #9 Riddhi01

  • Пользователи
  • 63 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Kirovo-Chepetsk
    • Город:Кирово-Чепецк (Kirovo-Chepetsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Источник

    Adblock
    detector