Двигатель 4g64s4m датчик холостого хода

Содержание
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. Обороты холостого хода
  3. #1 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:13
  4. #2 Vik Отправлено 10 марта 2010 — 15:44
  5. #3 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:57
  6. #4 An64 Отправлено 10 марта 2010 — 19:03
  7. #5 МАА Отправлено 10 марта 2010 — 20:32
  8. Great Wall Hover Клуб
  9. Обороты холостого хода
  10. #1 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:13
  11. #2 Vik Отправлено 10 марта 2010 — 15:44
  12. #3 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:57
  13. #4 An64 Отправлено 10 марта 2010 — 19:03
  14. #5 МАА Отправлено 10 марта 2010 — 20:32
  15. Great Wall Hover Клуб
  16. плавают обороты ХХ
  17. #1 SergeySPb Отправлено 15 июня 2013 — 10:33
  18. #2 evgesha53 Отправлено 15 июня 2013 — 11:29
  19. #3 SergeySPb Отправлено 15 июня 2013 — 13:26
  20. #4 SergeySPb Отправлено 16 июня 2013 — 12:42
  21. #5 Surkoff Отправлено 16 июня 2013 — 15:42
  22. #6 lmg Отправлено 17 июня 2013 — 08:20
  23. #7 h7TT Отправлено 17 июня 2013 — 08:59
  24. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  25. Снова холостой ход
  26. Снова холостой ход
  27. Re: Снова холостой ход
  28. Re: Снова холостой ход
  29. Re: Снова холостой ход
  30. Re: Снова холостой ход
  31. Re: Снова холостой ход
  32. Re: Снова холостой ход
  33. Re: Снова холостой ход
  34. Re: Снова холостой ход
  35. Re: Снова холостой ход
  36. Re: Снова холостой ход
  37. Re: Снова холостой ход
  38. Re: Снова холостой ход
  39. Re: Снова холостой ход
  40. Re: Снова холостой ход
  41. Re: Снова холостой ход
  42. Re: Снова холостой ход
  43. Re: Снова холостой ход
  44. Re: Снова холостой ход
  45. Re: Снова холостой ход
  46. Re: Снова холостой ход
  47. Re: Снова холостой ход
  48. Re: Снова холостой ход
  49. Re: Снова холостой ход
  50. Re: Снова холостой ход
  51. Re: Снова холостой ход
  52. Re: Снова холостой ход
  53. 4g64 Обороты При Запуске Не Повышаются
  54. #1 gans
  55. #2 Puciunin
  56. #3 OBEROY
  57. #4 gans
  58. #5 OBEROY
  59. #6 Dragon
  60. #7 gans
  61. #8 Auditor
  62. #9 Евгений
  63. #10 Shurikh
  64. #11 Shurikh
  65. #12 -=Andy=-
  66. #13 Shurikh
  67. #14 Tamko
  68. #15 -=Andy=-
  69. #16 WeeD
  70. #17 Shurikh
  71. #18 Auditor
  72. #19 -=Andy=-
  73. #20 Shurikh
  74. #21 gans
  75. #22 Shurikh

Great Wall Hover Клуб

Обороты холостого хода

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:13

#2 Vik Отправлено 10 марта 2010 — 15:44

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

#3 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:57

#4 An64 Отправлено 10 марта 2010 — 19:03

РХХ рабочий, проверял в первую голову

#5 МАА Отправлено 10 марта 2010 — 20:32

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

Давай друг методом исключения.

1.На прогретом двигателе-РХХ практически закрывает отверстие и обороты плавают если он не исправен совсем.Но для проверки—глушим выкл зажигание,откр капот и снимаем фишку с РХХ, вкл зажигание, выключаем зажигание,одеваем фишку,заводим, режим обычный,через пару мин вкл кондей (предварительно температуру выставить 20-22 гр.) пару минут на тестирование РХХ.В режиме кондея обороты 900-1000,без 700-750.ПОМОГЛО—хорошо,
НЕ ПОМОГЛО-двигаемся дальше.
2.Проверяем катушку на предмет пробоя(хотя бы элементарно в темном помещении посмотреть,нет ли свечения)и ВВ провода.
Если есть свечение—то катушка пробивает (сам снял металлические накладки крепления,у одного форумчанина прогорела катушка под пластиной,прогоревшее черное пятнышко 2 мм диаметром)
Если на лицо —менять катушку или делать новую из нашей российской(если надо будет-покажу где почитать)
3.Диагностика—вопрос КТО ГДЕ И КАК? Сканер или БК. не факт,что все проверили на всех режимах.
4.ЭБУ-фишка с контактами—пошевелить настойчиво так,только сдергивать не надо.
5.Теперь к лямбда-зонду вопрос —рабочий или нет.(надо звонить)

И резюме—прочитал,проверил,отписАлся.Все получилось ОК,нет—напиши ,будем решать дальше ,чего и как.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Обороты холостого хода

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:13

#2 Vik Отправлено 10 марта 2010 — 15:44

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

#3 Oleg61 Отправлено 10 марта 2010 — 15:57

#4 An64 Отправлено 10 марта 2010 — 19:03

РХХ рабочий, проверял в первую голову

#5 МАА Отправлено 10 марта 2010 — 20:32

Помогите, уже сломал голову. Бензин. Пробег 43000 км, на хорошо прогретом двигателе начинают скакать обороты (от 500 до 1000), если начинаешь движение, совсем пропадает тяга, машина дергается дергается, временами стреляет глушитель. Выезжаешь на трассу, разгоняешь, через некоторое время проблема проходит, до первых пробок, потом опять все сначала. Свечи, ВВ провода поменяны. Фильтры (и воздушный и топливный) новые. Форсунки промыты. была сделана диагностика всех датчиков. Мозги показывают, что все в порядке. Правда, был удален катализатор(спекся) и сделан чип-тюнинг, но проблема началась задолго до этого.

Давай друг методом исключения.

Читайте также:  Как узнать температуру двигателя на гранте в минимальной комплектации

1.На прогретом двигателе-РХХ практически закрывает отверстие и обороты плавают если он не исправен совсем.Но для проверки—глушим выкл зажигание,откр капот и снимаем фишку с РХХ, вкл зажигание, выключаем зажигание,одеваем фишку,заводим, режим обычный,через пару мин вкл кондей (предварительно температуру выставить 20-22 гр.) пару минут на тестирование РХХ.В режиме кондея обороты 900-1000,без 700-750.ПОМОГЛО—хорошо,
НЕ ПОМОГЛО-двигаемся дальше.
2.Проверяем катушку на предмет пробоя(хотя бы элементарно в темном помещении посмотреть,нет ли свечения)и ВВ провода.
Если есть свечение—то катушка пробивает (сам снял металлические накладки крепления,у одного форумчанина прогорела катушка под пластиной,прогоревшее черное пятнышко 2 мм диаметром)
Если на лицо —менять катушку или делать новую из нашей российской(если надо будет-покажу где почитать)
3.Диагностика—вопрос КТО ГДЕ И КАК? Сканер или БК. не факт,что все проверили на всех режимах.
4.ЭБУ-фишка с контактами—пошевелить настойчиво так,только сдергивать не надо.
5.Теперь к лямбда-зонду вопрос —рабочий или нет.(надо звонить)

И резюме—прочитал,проверил,отписАлся.Все получилось ОК,нет—напиши ,будем решать дальше ,чего и как.

Источник

Great Wall Hover Клуб

плавают обороты ХХ

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SergeySPb Отправлено 15 июня 2013 — 10:33

Не пинать, возможно тема уже была.

почистил РХХ и началось.

При заводке обороты поднимаются до 1800 потом постепенно опускается до 700. (горит джеки чан)
Стали плавать обороты ХХ, машина начала дёргатся. При движении вдруг резко могут подняться обороты.
При движении накатом обороты могут резко подняться опускаются тлько после включения передачи, так сказать напруги.

При включении коднея подниаются до 2000 (было 1000)
Свечи ставил новые менял недавно, ставил обратно старые — оба комплекта в черном нагаре.
ВВ провода проверил — нормальные
катушку проверил — сопротивление обомоток в норме.

Нужны практические решения.

#2 evgesha53 Отправлено 15 июня 2013 — 11:29

Из практических решений,измерение разряжения на впуске,или хотя бы сканером БК напишите какое абсолютное давление,если более 30 кПа,а разряжение ниже 0.7-0.6.Это подсос.Возможно в уплотнении РХХ.
И что говорит самодиагностика?Ошибка же есть.

#3 SergeySPb Отправлено 15 июня 2013 — 13:26

#4 SergeySPb Отправлено 16 июня 2013 — 12:42

обороты вернулись в норму.
однако осталась следущяя фигня:
при включении кондея обороты поднимаются до 1500 и не опускаются как положено до 1000.
При включении 1 скорости и отпускании сцепления обороты падают как положено до 1000.

#5 Surkoff Отправлено 16 июня 2013 — 15:42

#6 lmg Отправлено 17 июня 2013 — 08:20

обороты вернулись в норму.
однако осталась следущяя фигня:
при включении кондея обороты поднимаются до 1500 и не опускаются как положено до 1000.
При включении 1 скорости и отпускании сцепления обороты падают как положено до 1000.

Подсос воздуха, уплотнение не так поставил. кольцо по середине и в путь!!

обороты вернулись в норму.
однако осталась следущяя фигня:
при включении кондея обороты поднимаются до 1500 и не опускаются как положено до 1000.
При включении 1 скорости и отпускании сцепления обороты падают как положено до 1000.

#7 h7TT Отправлено 17 июня 2013 — 08:59

Не пинать, возможно тема уже была.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Снова холостой ход

Модераторы: mek, indy

Снова холостой ход

#1 Сообщение zalim143 » 22 дек 2010, 19:31

Re: Снова холостой ход

#2 Сообщение granda » 22 дек 2010, 19:36

Re: Снова холостой ход

#3 Сообщение zalim143 » 22 дек 2010, 19:39

Re: Снова холостой ход

#4 Сообщение Alex58 » 22 дек 2010, 21:03

Re: Снова холостой ход

#5 Сообщение zalim143 » 22 дек 2010, 21:43

Читайте также:  Двигатель тельфера схема подключения

Re: Снова холостой ход

#6 Сообщение Lukich » 23 дек 2010, 00:06

Re: Снова холостой ход

#7 Сообщение mek » 23 дек 2010, 01:31

Re: Снова холостой ход

#8 Сообщение zalim143 » 23 дек 2010, 08:31

Re: Снова холостой ход

#9 Сообщение granda » 23 дек 2010, 08:54

Re: Снова холостой ход

#10 Сообщение zalim143 » 23 дек 2010, 09:25

Re: Снова холостой ход

#11 Сообщение Lukich » 23 дек 2010, 09:39

Re: Снова холостой ход

#12 Сообщение zalim143 » 23 дек 2010, 12:16

Re: Снова холостой ход

#13 Сообщение zalim143 » 23 дек 2010, 13:51

Re: Снова холостой ход

#14 Сообщение САЙЛАС » 23 дек 2010, 14:19

Re: Снова холостой ход

#15 Сообщение granda » 23 дек 2010, 15:24

Re: Снова холостой ход

#16 Сообщение zalim143 » 23 дек 2010, 15:52

Re: Снова холостой ход

#17 Сообщение zalim143 » 23 дек 2010, 17:11

Re: Снова холостой ход

#18 Сообщение Alex58 » 23 дек 2010, 18:55

Re: Снова холостой ход

#19 Сообщение zalim143 » 23 дек 2010, 21:05

Re: Снова холостой ход

#20 Сообщение Alex58 » 24 дек 2010, 22:47

Re: Снова холостой ход

#21 Сообщение Alex58 » 24 дек 2010, 22:49

Re: Снова холостой ход

#22 Сообщение zalim143 » 25 дек 2010, 09:03

Re: Снова холостой ход

#23 Сообщение Ulianovskie » 27 дек 2010, 09:54

Re: Снова холостой ход

#24 Сообщение Ulianovskie » 27 дек 2010, 14:16

Re: Снова холостой ход

#25 Сообщение mek » 27 дек 2010, 15:30

Re: Снова холостой ход

#26 Сообщение Alex58 » 27 дек 2010, 17:54

Re: Снова холостой ход

#27 Сообщение Ulianovskie » 28 дек 2010, 10:16

Авто MITSUBISHI EXPO LRV, N24W, 2.4, 4G64 (16кл )-ECI-MULTI, МКПП 4WD ,ja3cc20g1pz003488 92г.

Винт указан стрелкой (Закручен до упора) К датчегу 4 провода приходит.

Источник

4g64 Обороты При Запуске Не Повышаются

#1 gans

#2 Puciunin

  • Активный Участник
  • 223 сообщений
    • Пол: женский
    • Откуда: Минск
    • Город: Минск (Minsk)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    Сообщение отредактировал Puciunin: 31 Январь 2009 — 07:14

    #3 OBEROY

  • Активный Участник
  • 713 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ярославль
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:, , , , ,

    #4 gans

    #5 OBEROY

  • Активный Участник
  • 713 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ярославль
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:, , , , ,

    #6 Dragon

  • Активный Участник
  • 2 755 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Сертолово, Питерской области
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: E55A 4G63

    #7 gans

    Puciunin (31.1.2009, 15:11) писал:

    #8 Auditor

  • Активный Участник
  • 3 682 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Выборгский р-н
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    gans (31.1.2009, 13:16) писал:

    #9 Евгений

  • Активный Участник
  • 1 253 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Воронеж
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    #10 Shurikh

  • Активный Участник
  • 460 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

    1. ДТОЖ. Находится в районе термостата.
    2. РХХ. Находится под гофрой фильтра дроссельного узла:

    07703 на схеме
    вот как выглядит:

    партнамбер MD628318 не по каталогу — но встал как родной после клина РХХ.
    Оригинальный выглядет вот так:

    Вроде диагностика РХХ простая — снимается гофра воздушного фильтра, снимается сам РХХ. При включении зажигания (заводить не надо) РХХ быстро выдвигает шток до упора и втягивает обратно для автокалибровки числа шагов штока (там стоит шаговый электродвигатель). Если неподвижен — бобик сдох. Мой гудел, щелкал, но шток не двигался.

    Сообщение отредактировал Shurikh: 31 Январь 2009 — 13:19

    #11 Shurikh

  • Активный Участник
  • 460 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

    Auditor (31.1.2009, 15:29) писал:

    #12 -=Andy=-

  • Активный Участник
  • 2 503 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Питер
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: E33A 4G63

    #13 Shurikh

  • Активный Участник
  • 460 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

    -=Andy=- (2.2.2009, 16:16) писал:

    #14 Tamko

    Доцент точной коханики и ёптики)))

  • Активный Участник
  • 1 799 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Спб Ленинский
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Евгений (31.1.2009, 19:32) писал:

    #15 -=Andy=-

  • Активный Участник
  • 2 503 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Питер
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: E33A 4G63

    Shurikh (3.2.2009, 20:27) писал:

    Ух ты, ёлки-моталки, как много каждый день узнаёшь нового и неизведанного.
    А вот эти трубочки, отмеченные зелёными стрелочками, куда подключаются и какую функцию выполняют?

    Tamko (3.2.2009, 20:38) писал:

    #16 WeeD

  • Активный Участник
  • 765 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: СПб., Коменда — Озерки
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: Другая модель

    Сообщение отредактировал WeeD: 03 Февраль 2009 — 20:24

    #17 Shurikh

  • Активный Участник
  • 460 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль:DM1A 2400\2wd
    Читайте также:  Принципы работы атомного двигателя

    -=Andy=- (4.2.2009, 2:37) писал:

    обогрев дроссельного узла и ЕМНИП охлаждение клапана EGR.

    ЗЫ: я разбирал дроссель, и датчик я менял сам. Датчик с охлаждайкой нигде не контачит. А просто мерять температуру (притом внешнюю — РХХ торчит из дросселя на всю длину моторчика на улицу, внутри только шток) дросселя — занятие совершенно бредовое. Температуру воздуха на входе меряет ДОРВ (Датчик Объёмного Расхода Воздуха, Airflow Sensor). А РХХ это не датчик. На нем черным по белому написано «Servo». Это сервопривод с обратной свзяью, и более ничего. Это НЕ ДАТЧИК, это Регулятор Холостого Хода. Положение РХХ контроллер выставляет в основном исходя из показаний ДОРВ и ДТОЖ. Температуру меряет ДТОЖ, а не мифический датчик температуры в самом РХХ.

    Сообщение отредактировал Shurikh: 05 Февраль 2009 — 19:39

    #18 Auditor

  • Активный Участник
  • 3 682 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Выборгский р-н
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EC5A 6A13TT

    парни, слушайте Энди. Он знает что говорит.

    Ауди и опель — это совершенно не галанты. Там все иначе.

    #19 -=Andy=-

  • Активный Участник
  • 2 503 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Питер
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: E33A 4G63

    Ну вот в доступной форме:

    Управление холостым ходом двигателя

    Электронный блок управления двигателем сравнивает действительную частоту вращения холостого хода с наперед заданной частотой из базы данных в соответствии в различными уровнями нагрузки двигателя. Затем блок рассчитывает необходимую степень регулирующего воздействия чтобы свести эту разницу к нулю и активирует шаговый электродвигатель в соответствии с результатами расчета. Срабатывание шагового электродвигателя подстраивает необходимый расход воздуха

    Количество воздуха, проходящего через сервоклапан регулятора оборотов холостого хода контролируется электронным блоком управления двигателем, для поддержания частоты вращения холостого хода на оптимальном уровне.

    Количество воздуха, проходящего через воздушный клапан увеличенных оборотов холостого хода при прогреве двигателя, контролируется термоэлементом с твердым наполнителем. При низкой температуре охлаждающей жидкости в двигателе твердый наполнитель термоэлемента сжимается; при этом увеличивается проход воздуха через канал клапана. При температуре охлаждающей жидкости около 50С, воздушный клапан полностью закрывается.

    Уровень воздушного потока на холостом ходу может быть также оптимизирована путем подстройки (регулировкой) винта холостого хода (SAS), находящегося в зоне дроссельной заслонки

    #20 Shurikh

  • Активный Участник
  • 460 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

    -=Andy=- (6.2.2009, 20:05) писал:

    ну так и по рисунку видно, что РХХ и терморегулятор — это разные детали. о чем я собственно и толковал. Правда я представлял схему несколько проще, в общем-то на современных контроллерах этого терморегулятора нет вообще за ненадобностью, тк ХХ спокойно выставляется сервоприводом регулятора.

    Ладно, снимаю шляпу перед профи. и 3 раза «Ку»

    Сообщение отредактировал Shurikh: 06 Февраль 2009 — 13:36

    #21 gans

    Auditor (6.2.2009, 3:10) писал:

    парни, слушайте Энди. Он знает что говорит.

    Ауди и опель — это совершенно не галанты. Там все иначе.

    А ккакой рабчий ход РХХ ,зажигание вкл. втягивается на 3мм ,выкл отходит назад.

    Shurikh (31.1.2009, 20:08) писал:

    1. ДТОЖ. Находится в районе термостата.
    2. РХХ. Находится под гофрой фильтра дроссельного узла:

    07703 на схеме
    вот как выглядит:

    партнамбер MD628318 не по каталогу — но встал как родной после клина РХХ.
    Оригинальный выглядет вот так:

    Вроде диагностика РХХ простая — снимается гофра воздушного фильтра, снимается сам РХХ. При включении зажигания (заводить не надо) РХХ быстро выдвигает шток до упора и втягивает обратно для автокалибровки числа шагов штока (там стоит шаговый электродвигатель). Если неподвижен — бобик сдох. Мой гудел, щелкал, но шток не двигался.

    #22 Shurikh

  • Активный Участник
  • 460 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль:DM1A 2400\2wd

    gans (9.2.2009, 13:58) писал:

    Точно не скажу — у меня старый заклинило намертво, а новый, когда после его установки все заработало как положено, я не снимал и не смотрел. Но. Чисто эмпирически, 3мм рабочего хода кажется маловато, и вот почему. Пока я ждал заказанного РХХ, ездить при оборотах холостого хода на уровне 1800 было крайне тяжело — коробка дергалась при переключениях, при торможении обороты скакали от 1000 до 1800 и машину дергало как в припадке. Проблему я временно решил запихиванием в байпассный канал шайбы с диаметром отверстия расточенным где-то до 7мм. При этом холостые на прогретом движке были на уровне 1000, и при температуре воздуха в +15 — +20 градусов холодный двигатель самостоятельно работал, без педали газа.

    Вот вопрос — полностью втянутый шток РХХ выглядит как на нижнем снимке — полностью втянутый в кожух шток, или он сильно выставляется? На нижнем снимке — полностью открытый РХХ. Если он торчит сильнее — значит его его заклинило. Возможно из-за отложений, и промывка может его оживить.

    Источник

    Adblock
    detector