- RVR-Club — Форум
- Разборка движка 4G64 GDI (появляются вопросы)
- Разборка движка 4G64 GDI (появляются вопросы)
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Снятие ДВС 4G64
- Снятие ДВС 4G64
- Re: Снятие ДВС 4G64
- Re: Снятие ДВС 4G64
- Re: Снятие ДВС 4G64
- Re: Снятие ДВС 4G64
- Re: Снятие ДВС 4G64
- Re: Снятие ДВС 4G64
- Re: Снятие ДВС 4G64
- Re: Снятие ДВС 4G64
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Разборка движка 4G64 GDI (появляются вопросы)
Разборка движка 4G64 GDI (появляются вопросы)
ДоминатоР_GDI » Вт авг 25, 2009 2:45 pm
Всем доброва времени суток. У меня возникают вопросы при разборе двигателя. Помогите кто-чем может, поделитесь опытом. Для начала опишу всю ситуацию.
Вообщем решил я заняться движком, по причине того, что стало масло подъедать, аппетит к бензину повысился но в принципе терпимо еще, да и решил почистить весь движок изнутри, т.к. GDI’и в этом нуждаются время от времени. В сервис загонять не стал, сам решил разбираться. Купил я вообшем Грм, балансировочный ремень, прокладку, маслосьемные колпачки, и кольца. Все это я решил поменять. Загнал вообшем в гараж, думал провожусь дня 4, но тут оказалось все сложнее. Не думал что все окажется так долго, при разборе двигателя, оказалось, что Японцы задействовали почти каждый свободный сантиметр, вообщем извивался я там как червяк )), но за 2 дня работы когда уже разобрал «лабовуху», снял с 1ой опоры двигатель, снял все ремни, снял ВПускной и ВЫпускной коллекторы и масленный поддон и осталось снять головку,как столкнулся я с тем что она прикручена на болты не 6-ти гранные, а многогранные, а такого ключа у меня не оказалось, вот работа и встала. Но ключ уже купил, на днях опять в гараж поеду. При дальнейшем разборе буду мучать вас своими вопросами)))).
А в данный момтент у меня возник вот какой вопрос по клапану рецеркуляции:
Всем известно, что Японцы буквально помешаны на чистоте, и на ихних машинах стоит система по уменьшению вредных выбрасов. Так и у меня стоит клапан рецеркуляции по уменьшению этих выбрасов. Думаю вам известно как он работает. но на всяк случай поясню. Из ВЫпускного коллектора в головке цилиндров, сделано ответвление (канал) по которому отработанные газы поступают в тот самый клапан рецеркуляции. (На фото показано то сомое ответвление (канал)
Этот клапан открывается примерно на 2000 оборотов, и этот отработанный газ поступает на прямую во Впускной коллектор, минуя воздушный фильтр и дросельную заслонку, где он смешивается с кислородом и опять поступает в камеру сгорания. Это все естественно учитывает датчик кислорода, с помощью которого и регулируетмся количество подоваемого топлива.
Ну и тут понятно, что все «Г» которое находится во впускном коллекторе, на впускных клапанах и в самой камере сгорания, все это результат клапана рецеркуляции.На фотографии показано место крепления самого клапана, а красным цветом я покрасил прокладку между клапаном и самим местом крепления.
Я хочу отрубить подачу этих ненужных газов, чтобы вся гадость больше не поподала в движок и не «засирала» все там. Мы ведь не в Японии живем )). Для этого я хочу изготовить (вырезать из жести) свою прокладку с 1им отверитием, чтобы блокировать отработанный газ, или же изготовить прокладку вообше без отверстий. Фото прилогается.
Пожалуйса выскажите свои соображения по этому поводу. А если кто-то уже так делал, то скажите каков результат ? как машина ездиет ? Расход топлива уменьшился или увеличился ? и на сколько.
Кузьмин Дмитрий » Вт авг 25, 2009 3:06 pm
Ulianovskiy » Чт авг 27, 2009 1:48 am
ДоминатоР_GDI » Чт авг 27, 2009 8:26 am
Все, исправил, должно работать.
Ну вот я уже и добрался до головки, разобрал ее, поршни вытащил, занимаюсь чисткой. Масленные кольца закоксовались причем на всех поршнях, буду менять. Вот даю фото пока еще грязных «внутренностей» ))
П.С. Жидкость в двигателе на поршнях — это тосол, попал туда при разборке.
Ulianovskiy » Чт авг 27, 2009 12:41 pm
ДоминатоР_GDI » Чт авг 27, 2009 7:15 pm
Wanderer » Пт окт 23, 2009 9:02 am
ДоминатоР_GDI » Пн ноя 02, 2009 8:12 pm
Burer » Пн ноя 02, 2009 8:57 pm
MyName » Пн ноя 02, 2009 9:16 pm
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE 😉
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. — был, продан.
In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Burer » Пн ноя 02, 2009 9:28 pm
Sosed » Пн ноя 02, 2009 11:09 pm
ядрёная жижа!
так а чё, гигантские наросты сажи на впуске и егр как-нибудь зависят от сверхбедной смеси на которой работает джидай?
ДоминатоР_GDI » Вт ноя 03, 2009 8:49 pm
Ну, с чего бы начать?
Вообщем когда машинка пришла из Японии ко мне, то по началу все было хорошо. Но со временем (месяца через 2-3) заметил что мощность двигателя упала, и довольно –таки сильно упала. Бензина много кушала, но по мере того как мы (манина и я) друг к другу приспосабливались, то расход упал до 14-15 литров летом. Еще масло машинка кушала, это было плохо, все шло к ее разбору, чистки и сбору. Также стучали гидрики, сначало на холодную, затем и на горячую тоже подстукивали. Ну и в скоре я приступил к ремонту. Еще разок перечислю чего я там сделал. Вообщем почистил впускний, выпускной коллекторы, почистил дросельную заслонку, саму головку полностью почитстил, фарсунки, клапана, крышку головки с распредвалами, почистил сами гидрики. Заменил грм, балансирный ремень, прокладку, заменил вкладыши, поменял все кольца, компресионные и масленные, т.к. масленные закоксовались все 4 штуки. Также заменил и масленные колпачки, масленный фильтр и само масло. Ну и закрыл конечно ЕГР, поставив цельную прокладку из оцинковки. Потом все это собрал на место.
На все ушло примерно 12-15 тыш руб.
Результаты: После сборки, гидрики стучать рпестали и не стучат до сих пор. Утеренная мошность и резвость – вернулась. Масло кушать перестало. Что качается расхода бензина, то он не изменился, ну если только на 0,5-1л снизился. Но что касается этого, то вот как я рассуждал. Думал если я егр закрыл, то в камеру сгорания будет только чистый кислород поступать (вместо смеси кислодора с копотью) то и бензина будет больше входить, а зничит будет больше кущать, ну и мощность должна немного увеличиться. И мысленно прикинул, думаю ну если я двигу почистил, расход может и в самом деле упал, но т.к. я ЕГР закрыл, то он должен возрасти и возрос он ровно на столькоже на сколько и упал, т.е. расход не изменился )) Но вот мощности по ощущениям не прибавилось по сравнению с тем, когда мишинка только, только пришла из Японии. В связи с этим, должного вывода сделать не могу. Могу только сзказать что по моим ощущениям, в принцепи ничего не поменялось (до закрытия и после закрытия ЕГРа). Только теперь я уверен что двига будет чистенькой и результатом проделанной работы я доволен. Только вот подшипники на рулевом ревут. Надо менять будет, займусь как только смогу.
Ниже выкладываю несколько снимков о проделанной работе, также несколько снимков до и после чистки.
Sosed » Вт ноя 03, 2009 10:46 pm
чистота-залог здоровья!
молодец!
так впуск джидая по твоему засирается только клапаном ЕГР?
MyName » Вт ноя 03, 2009 11:04 pm
MMC RVR SG X3 MAHLE, MANLEY, ACL, ARP, FMIC, TD05, MКПП, AEROMOTIVE 😉
MMC RVR SG X2 N74W0001659 4G64(GDI) АКПП 97г.
MMC RVR N23W5000755 4G63 МКПП 92г. — был, продан.
In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Sosed » Вт ноя 03, 2009 11:16 pm
Sav » Вт ноя 03, 2009 11:18 pm
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
sheden » Ср ноя 04, 2009 12:12 am
Чего там догонять.
Мои размышления. Теоретические.
Есть такая хрень как вентиляция картера. Т.е. газы прорвавшиеся в картер, маслянные пары из картера, высасываются оттуда и подаются во впускной коллектор. Имхо, продукты горения вперемешку с маслянной пылью и образуют сажу, которая оседает на впуске, на заслонке, на впускных клапанах и т.д.
ЕГР (т.е. забор продуктов сгорания из выпускного коллектора и подача их также во «впуск» — кстати, обращу внимание, без масла) только усугубляет проблему, но не образует её. Двигатели без ЕГР также пачкаются.
Основную проблему GDI образует — мое предположение, опять же теоретическое — прямой впрыск. Т.е. если в «обычном» двигателе «впуск» пачкается, но моется воздухом с находящемся в нем бензином, то у «прямого впрыска» бензин впрыскивается непосредственно перед входом в цилиндр и, соответственно, ничего «по пути» не моет. Отсюда «засерание».
Имхо, заглушение клапана ЕГР только слегка уменьшит проблему.
Ну а ожидания повышения тяги и уменьшения расхода бензина. Не думаю, в общем.
Не понятно с чего бы увеличиваться мощности.
Sosed » Ср ноя 04, 2009 12:36 am
из тех доводов, что ты описал нет ни одного, которого бы не было в обычном впрысковом моторе.
даже с наддувом, там правда это чуть более актуально и на вентиляцию картера ставится «оил-кэтч-кан» или маслоуловитель.
но даже если его не ставить тотального зарастания сажей нет, как на джидае
Ulianovskiy » Ср ноя 04, 2009 12:46 am
Ulianovskiy » Ср ноя 04, 2009 12:52 am
Sosed писал(а): из тех доводов, что ты описал нет ни одного, которого бы не было в обычном впрысковом моторе.
даже с наддувом, там правда это чуть более актуально и на вентиляцию картера ставится «оил-кэтч-кан» или маслоуловитель.
но даже если его не ставить тотального зарастания сажей нет, как на джидае
sheden » Ср ноя 04, 2009 1:10 am
Sosed писал(а): из тех доводов, что ты описал нет ни одного, которого бы не было в обычном впрысковом моторе.
даже с наддувом, там правда это чуть более актуально и на вентиляцию картера ставится «оил-кэтч-кан» или маслоуловитель.
но даже если его не ставить тотального зарастания сажей нет, как на джидае
Писал на эту тему: в обычном впрысковом моторе бензин впрыскивается в воздух гораздо раньше, чем при прямом впрыске (GDI).
Т.е. — подчеркиваю, мое ИМХО — обычный двигатель засирается также как GDI, но чище он потому что лучше «самоочистка» при работе.
Одно дело когда по каналам впуска летит воздух с сажей и парами масла, и совсем другое когда в нём еще содержится бензин — в последнем случае сажа не только отлагается, но еще и смывается.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Снятие ДВС 4G64
Модераторы: mek, indy
Снятие ДВС 4G64
#1 Сообщение Руслан333 » 15 сен 2013, 09:35
Re: Снятие ДВС 4G64
#2 Сообщение Руслан333 » 15 сен 2013, 14:32
Re: Снятие ДВС 4G64
#3 Сообщение Nordost » 15 сен 2013, 16:31
Re: Снятие ДВС 4G64
#4 Сообщение quattro » 15 сен 2013, 16:35
Re: Снятие ДВС 4G64
#5 Сообщение Руслан333 » 15 сен 2013, 18:23
Re: Снятие ДВС 4G64
#6 Сообщение Sibo » 15 сен 2013, 19:09
Nordost
quattro
Зачётные советы ! Респект ! Если не секрет , сколько моторов с Шариот Грандис 4WD снято вашими руками ?
И как так получилось , что в этой теме Nordost ссылку на другой ресурс не разместил ? Непорядок .
Ну а теперь по теме :
Руслан333
Не знаю , какими возможностями и оборудованием вы располагаете , поэтому без конкретики , общий расклад.
1. Если имеется подъёмник , то лично я , с учётом 4ВД , однозначно сбросил бы подрамник вместе с мотором , коробкой и раздаткой . Так реально проще и быстрей получается.
2. Можно мотор и отдельно вытащить , имея просто яму и тельфер , места там действительно мало , но можно.
Для этого :
а) Снимаем раздатку .
б) убираем навесные ремни , шкив коленвала.
в) радиатор
г) выпускной коллектор.
После этого мотор вытаскивается вверх почти без проблем.
С учётом снятия мотора с этого автомобиля ТС впервые , я б ещё б посоветовал и впускной коллектор открутить , реально легче вытаскивать после этого , но откручивать и потом ставить впуск на этом моторе тоже тот ещё гемор , поэтому делать это или нет эт личное дело каждого.
Примерно так .
Как именно вытаскивать мотор с этого автомобиля каждый решает сам , исходя из личного опыта .
Основные операции я расписал.
Re: Снятие ДВС 4G64
#7 Сообщение Nordost » 15 сен 2013, 20:34
Re: Снятие ДВС 4G64
#8 Сообщение Руслан333 » 16 сен 2013, 12:46
Re: Снятие ДВС 4G64
#9 Сообщение Nordost » 16 сен 2013, 14:44