Двигатель 4g64 дымит на холодную

Содержание
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. При холодном пуске, синий, вонючий дым из выхлопной.
  3. #1 pilot338 Отправлено 13 января 2017 — 19:13
  4. #2 Владимир Козлов Отправлено 13 января 2017 — 19:22
  5. #3 pilot338 Отправлено 14 января 2017 — 01:25
  6. #4 ded.mazay.56 Отправлено 14 января 2017 — 08:27
  7. #5 pilot338 Отправлено 17 января 2017 — 17:02
  8. #6 николай.кимры Отправлено 17 января 2017 — 17:33
  9. #7 pilot338 Отправлено 17 января 2017 — 18:10
  10. #8 ConstZ Отправлено 17 января 2017 — 19:02
  11. #9 pilot338 Отправлено 18 января 2017 — 16:06
  12. #10 Вадим33307 Отправлено 05 февраля 2017 — 17:47
  13. #11 igaist Отправлено 05 февраля 2017 — 18:26
  14. #12 pilot338 Отправлено 24 октября 2017 — 12:06
  15. #13 ConstZ Отправлено 24 октября 2017 — 13:07
  16. #14 pilot338 Отправлено 24 октября 2017 — 14:18
  17. #15 stafford Отправлено 24 октября 2017 — 14:22
  18. #16 САМУРАЙ Отправлено 24 октября 2017 — 14:23
  19. #17 stafford Отправлено 24 октября 2017 — 14:25
  20. #18 САМУРАЙ Отправлено 24 октября 2017 — 14:26
  21. #19 pilot338 Отправлено 24 октября 2017 — 14:27
  22. #20 Владимир Козлов Отправлено 24 октября 2017 — 14:32
  23. Дымит на холодную
  24. Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания
  25. Почему дымит на холодную бензиновый двигатель
  26. Задубели маслосъемные колпачки
  27. Залегают поршневые кольца
  28. Неправильно подобранное моторное масло
  29. Конденсат в выхлопной
  30. Сбой в работе датчиков двигателя
  31. Дымление после капитального ремонта
  32. Дымит на холодную дизель
  33. Что делать если на холодную дымит двигатель
  34. Заключение

Great Wall Hover Клуб

При холодном пуске, синий, вонючий дым из выхлопной.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 pilot338 Отправлено 13 января 2017 — 19:13

Пр мерно с месяц назад после недельного простоя, завел авто, а из выхлопной повалил синий вонючий дым. Через 1 мин все нормализовалось. Почтал, что одной из причин могут быть уплотнительные резинки свечных колодцев и свечи. Вспомнил, что мне на сервисе говорили, что в свечных колодца есть масло.

Заменил прокладки колодцев и прокладку клапанной крышки. При замене обратил внимание, что свечи со стороны электродов были как карамельки чупачупс, тобишь покрыты хорошим слоем масла. После замены ситуация не изменилась. Вот постоит даже сутки, завожу, покоптит синим в районе минуты и все приходит в норму. Динамика разгона нормальная, даже получше стала тк новые свечи стоят.(на старых отъездил 20т.км+ предыдущий хозяин хз сколько проехал)

К чему готовиться? к маслосъемным колпачкам или же к маслосъемным кольцам?

Какие запчастюли придется полюбому покупать?

H2 бензин пробег 129 т.км.

Сообщение отредактировал pilot338: 13 января 2017 — 19:15

#2 Владимир Козлов Отправлено 13 января 2017 — 19:22

#3 pilot338 Отправлено 14 января 2017 — 01:25

Владею машиной 3 года. от замены до замены доливал 1 литр.

#4 ded.mazay.56 Отправлено 14 января 2017 — 08:27

Владею машиной 3 года. от замены до замены доливал 1 литр.

Это много. Скорее маслоотражательные колпачки, т.к. тяга есть, то компрессия должна быть (обязательно померить).

#5 pilot338 Отправлено 17 января 2017 — 17:02

Подскажите, а маслосъемные колпачки только оригинал? или есть аналоги?

#6 николай.кимры Отправлено 17 января 2017 — 17:33

Подскажите, а маслосъемные колпачки только оригинал? или есть аналоги?

Аналогов сколько хочешь.

#7 pilot338 Отправлено 17 января 2017 — 18:10

Рекомендации есть? payen(сша) или kos(корея) ? цена примерно одинаковая. И что еще 100% понадобится при их замене? (прокладка гбц, болты жижи какие нибудь). Просто раз бегал с вытаращенными глазами по автомагазинам тк в сервисе нужной детали не оказалось.

Сообщение отредактировал pilot338: 17 января 2017 — 18:14

#8 ConstZ Отправлено 17 января 2017 — 19:02

от замены до замены доливал 1 литр

Какой интервал замены: «как все» (10 т. км) или «как в мануале» (7,5 т. км)? IMHO, если на 10, то не такой уж и большой расход, терпимо.

что еще 100% понадобится при их замене? (прокладка гбц, болты жижи какие нибудь)

Так что вы менять-то собрались? Если только сальники клапанов, то ничего кроме них и инструмента не понадобится, а если кольца — то много чего, плюс мотор вынимать.

P.S. Есть мнение, что на современных моторах, в отличие от «советского автопрома», колпачки служат хорошо за 200 т. км, и смысл их менять есть только когда направляющие клапанов износились.

Читайте также:  Как только нагревается двигатель машина глохнет

#9 pilot338 Отправлено 18 января 2017 — 16:06

я меняю каждые 8т.км. как таковую диагностику не делал. просто сделал вывод из прочитанной информации на форумах. Даже в этой теме написали » если тяга есть, а она есть, то тогда колпачки)

#10 Вадим33307 Отправлено 05 февраля 2017 — 17:47

Такая же фигня. колпачки поменял не помогло холодную заводиш и секунд 20-30 синева валит потом норм.

Все перечитал пришел к выводу что масло съемные колечки не хотят работать буду пробывать химию типа раскаксовки посоветовали (лавр)

#11 igaist Отправлено 05 февраля 2017 — 18:26

а может передняя лямбда

#12 pilot338 Отправлено 24 октября 2017 — 12:06

По поводу вонючего дыма.(см 1й пост).

Пока кумекал что делать, где делать и тд наступила весна. Косяк пропал. Проездил всю весну, лето, сентябрь. Ни разу подобного не наблюдал. И вот как температура опустилась до нуля опять на холодную эта дымовуха. Что скажете? На сервисе сказали оставляй машину будем ловить косяк. Но фишка в том что за октябрь все один раз был дым, но думаю с понижением температуры случаи участятся. Я к тому, что в прошлый сезон не каждый холодный пуск сопровождался дымовухой. И сколько на сервисе машина простоит не известно. Напомню, что дым был какой то сине-серый темноватый. Постараюсь снять на видео.

#13 ConstZ Отправлено 24 октября 2017 — 13:07

Может, просто неисправен датчик температуры ОЖ для ЭБУ — иногда занижает показания и ЭБУ переобогащает смесь, полагая что слишком холодно?

#14 pilot338 Отправлено 24 октября 2017 — 14:18

Я тоже думаю, что какой то датчик врет. Т.к. через 30сек все приходит в норму.

#15 stafford Отправлено 24 октября 2017 — 14:22

Я тоже думаю, что какой то датчик врет.

может к Александру обратиться? не может врать ДК? это предположение как бэ

#16 САМУРАЙ Отправлено 24 октября 2017 — 14:23

Сизый дым — масло. Уровень масла не уходит?

синий маслоотражающие колпачки. белый дым кольца

Сообщение отредактировал САМУРАЙ: 24 октября 2017 — 14:24

#17 stafford Отправлено 24 октября 2017 — 14:25

Миш не отличить запах горелого масла надо умудриться, а вот если переобогащенная смесь, то вонь еще та

#18 САМУРАЙ Отправлено 24 октября 2017 — 14:26

stafford,я бы отличил. с нюх у меня как собаки. а так да

#19 pilot338 Отправлено 24 октября 2017 — 14:27

Воняет просто писец. Прям как жженой химией какой то.

#20 Владимир Козлов Отправлено 24 октября 2017 — 14:32

синий маслоотражающие колпачки. белый дым кольца

Источник

Дымит на холодную

Калькулятор расчета рабочего объёма двигателя внутреннего сгорания

Калькулятор для расчета рабочего объема цилиндров двигателя автомобиля

Автомобиль дымит на холодную чаще всего при износе маслосъемных колпачков, при залегании поршневых колец, при использовании неподходящего по вязкости либо просто некачественного моторного масла. У дизельных моторов это может быть симптомом проблем со свечами накала, с топливной системой (насосом высокого давления) и проявляется при использовании несезонного дизельного топлива.

Ситуация Причина дыма на холодную
Дымит при запуске на холодную
  • износились маслосъемные колпачки;
  • частично запали поршневые кольца;
  • неисправные датчики двигателя;
  • некачественное топливо.
Дымит на холодную, а потом перестает
  • неправильно подобранное моторное масло;
  • некачественный либо забитый масляный (а иногда и топливный) фильтр;
  • пропускают форсунки.
Дымит белым дымом на холодную
  • попадает антифриз в цилиндры;
  • много конденсата, который испаряется через выхлопную трубу.
Дымит синим на холодную
  • попадание небольшого количества масла в цилиндры по причине неисправных МСК либо поршневых колец;
  • низкая вязкость моторного масла.
Дымит черным дымом при запуске на холодную
  • переобогащение топливной смеси;
  • у дизельных двигателей черный дым может пойти если неправильно работают свечи накала.

Почему дымит на холодную бензиновый двигатель

Причины, по которым на холодную дымит бензиновый двигатель, полностью совпадают как у инжекторных, так и у карбюраторных силовых агрегатов. Связано это с тем, что, как правило, проблемы кроются не в системе питания мотора, а именно в работе самого агрегата. Чтобы понять почему идет дым на холодном двигателе необходимо смотреть на его цвет. Выхлопные газы могут иметь различный оттенок — но чаще всего, это белый, сизый либо темно-синий дым. Причина дыма на холодную может быть по одной из далее рассматриваемых деталей и материалов.

Читайте также:  Таврия горячий двигатель не заводится или плохо заводится

Задубели маслосъемные колпачки

Основная задача маслоколпачков — не допускать попадания моторного масла в цилиндры. Однако при их изнашивании возможно просачивание небольшого количества масла в камеру сгорания. Тут возможны две ситуации. Первая — на холодном двигателе зазоры в нем меньше, поэтому после запуска двигателя масло в процессе работы немного просачивается в цилиндры, но потом зазоры увеличиваются и масло перестает просачиваться. Соответственно, через несколько минут работы двигателя синий дым из выхлопной трубы прекращается.

Другой случай подразумевает, что у некоторых двигателей конструкция сделана таким образом, что небольшое количество масла может попасть в цилиндры во время простоя машины. Аналогично, при запуске это масло сразу выгорает, а через несколько минут выхлоп нормализуется и машина уже маслом не дымит.

Залегают поршневые кольца

Достаточно часто двигатель дымит при запуске на холодную из-за того, что «залегают» поршневые кольца. При этом из выхлопной трубы может выходить как сизый, так и белый дым.

Попасть в цилиндры много масла может в том числе и из-за залегших поршневых колец. После прогрева, пока проблема не обострится, работа поршневой налаживается, и соответственно, дымит на холодную, а потом перестает когда мотор горячий. Также проблема может уйти после раскоксовки двигателя.

Если на холодную дымит белым, то это свидетельствует о наличии в цилиндрах охлаждающей жидкости (антифриза). Однако антифриз обычно попадает в цилиндры через прокладку головки блока цилиндров. Например, если она где-нибудь в одном месте не прижата либо повреждена. При недостаточной затяжке ГБЦ дымление белыми клубами может прекращаться после прогрева из-за расширения металла и восстановления плотного прилегания поверхностей.

Выяснить, в каком состоянии находятся кольца поможет разборка двигателя. Однако перед этим лучше выполнить проверку компрессии двигателя. Если не прибегать к ремонту двигателя, то временно решить проблему помогают присадки в масло.

Неправильно подобранное моторное масло

Эта причина характерна для изношенных двигателей со значительным пробегом. Дело в том, что в большинстве случаев автопроизводитель допускает использование моторных масел с различными вязкостями в зависимости от состояния двигателя машины. Если мотор изношен, то зазоры между его трущимися парами будут большими, например, на поршневых кольцах. Соответственно, более жидкое масло может просачиваться в цилиндры до того момента, пока мотор не разогреется и зазоры не увеличатся. С густым же маслом подобного произойти не может.

Как выбрать моторное масло

Правильный подбор моторного масла будет отражаться на работе двигателя автомобиля. Чтобы выбрать лучшее масло для двигателя следуйте рекомендации автопроизводителя и смотрите на спецификацию, допуски, а также оригинальность
Подробнее

Встречаются случаи, когда машина дымит на холодную даже при том, что вязкость масла, как казалось бы, подобрана правильно. Обусловлено это низким его качеством, проще говоря, в мотор залита подделка или низкокачественное масло. У некоторых автолюбителей машина может дымить на холодную, потом перестает после замены масляного фильтра если он тоже оказывается поддельным.

Конденсат в выхлопной

В холодное время года машина почти всегда дымит сразу после заводки. Обусловлено это тем, что после остывания двигателя на стенках выхлопной системы образуется конденсат. В мороз он может даже замерзнуть. Соответственно, когда на утро запускается двигатель, то выхлопные газы разогревают этот конденсат и он превращается в пар. Поэтому после запуска требуется несколько минут для того, чтобы конденсат испарился из выхлопной системы. Время испарения будет зависеть от температуры на улице, объема двигателя и конструкции выхлопной системы.

Сбой в работе датчиков двигателя

У инжекторных двигателей за состав топливной смеси отвечает электронный блок управления двигателем. Он ориентируется на показания различных датчиков, в том числе датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха. Соответственно, при запуске вполне возможно использование переобогащенной топливной смеси, результатом чего и будет черный дым на холодную. После прогрева двигателя топливная смесь обедняется и все становится на свои места!

Читайте также:  Газель неисправности инжекторного двигателя

Дымление после капитального ремонта

После выполнения капитального ремонта двигателя машина также может некоторое время поддымливать на холодную. Связано такое поведение с притиранием деталей друг к другу.

Дымит на холодную дизель

У дизельных двигателей существуют другие причины, почему дымит на холодную:

  • Неисправность форсунки. Происходит неполное сгорание топлива. Если хотя бы одна из форсунок работает некорректно, то двигатель начинает троить на холодную. Обычно это происходит по причине загрязнения форсунки либо ее некачественного распыления. По мере прогрева мотора топливная смесь сгорает более качественно, соответственно, мотор начинает работать получше.
  • Забита вентиляция картерных газов. По этой причине дизельный двигатель подтягивает масло, и оно сгорает вместе с топливом. Как результат — на выходе черный или темно-синий дым до момента, пока мотор достаточно прогреется.
  • Свечи накала. Когда свеча накала прогревается не правильно либо и вовсе не работает, то в цилиндрах, на холодную, может не происходить воспламенения топлива либо топливо сгорает не до конца. Как результат — в выхлопе появляется черный дым. Он будет присутствовать до тех пор, пока мотор достаточно не прогреется.
  • Топливо. Дым дизеля на холодную часто имеет черный цвет, ведь даже при незначительной утечке из форсунок топлива приводит к такому явлению после запуска двигателя.

Что делать если на холодную дымит двигатель

В случае, если после длительного простоя машина сильно дымит, а через некоторое время это прекращается, то проверку нужно выполнять по следующему алгоритму:

  1. Оцените пробег двигателя автомобиля, а также вспомните какое моторное масло залито в картер и как давно его меняли. Соответственно, если мотор изношенный, а туда залито маловязкое масло, то имеет смысл заменить его на более густое. Вместе с заменой моторного масла не забывайте заменить масляный фильтр, причем желательно брать оригинальный фильтр. Если масло старое, а двигатель с большим пробегом, то перед непосредственной заменой масла желательно воспользоваться промывкой масляной системы.
  2. Появления сизого либо черного дыма на холодном двигателе повод проверить компрессию и состояние поршневых колец. Если компрессия низкая — необходимо узнать причину. В некоторых случаях причину сможет устранить раскоксовка колец. Вместе с раскоксовкой также желательно залить в двигатель промывочное масло в целях очистки, а после этого поменять масло на новое, однако с учетом вязкости по состоянию двигателя и его пробегу. Если имеет место стабильно высокий расход масла, то имеет смысл поменять поршневые кольца.
  3. Проверить состояние маслосъемных колпачков. Это достаточно частая причина, почему машина дымит на холодную. Для отечественных автомобилей приблизительный пробег до очередной замены колпачков составляет около 80 тысяч километров пробега. У иномарок же с учетом использования качественного масла этот пробег может быть больше в два-три раза.
  4. Выполнить проверку датчиков с помощью диагностического прибора. Если он покажет ошибку в каком-либо из узлов, то стоит отнестись к нему более внимательно и выполнить замену.
  5. Проверить уровень масла и его состояние. Повышение объема либо изменение его в цвете могут указывать на наличие антифриза. При уменьшении уровня одной из жидкостей нужно выполнять дополнительную диагностику — проверять маслосъемные колпачки, кольца, прокладку головки блока цилиндров.

Для владельцев дизельных двигателей кроме вышеприведенных рекомендаций также желательно сделать несколько дополнительных процедур.

  1. Если кроме дымности после запуска двигатель еще и «троит», то нужно проверить состояние топливных форсунок. При выявлении вышедшей из строя либо загрязненной форсунки ее нужно для начала почистить, а если это не помогло — заменить на новую.
  2. Проверить и при необходимости почистить ЕГР.
  3. Проверить работу насоса высокого давления, обратного клапана и топливной магистрали в целом на предмет утечек топлива.

Заключение

По статистике, приблизительно в 90% случаев причиной того, что машина дымит на холодную, являются вышедшие из строя маслосъемные колпачки. Поэтому в первую очередь нужно проверять их состояние. После этого нужно проверить состояние поршневых колец, вязкость и общее состояние масла. Не будет лишним диагностировать блок управления на наличие ошибок. Как вариант самой быстрой диагностики и выяснения происхождения дыма, может стать обычный лист белой бумаги у выхлопной. По оставшимся на нем следах и запаху можно быстро определить что попадает в камеру сгорания — жидкость, топливо или масло.

Источник

Adblock
detector