Двигатель 4g63s4m расход топлива

Двигатель Great Wall 4G63S4M

Силовой агрегат Great Wall 4G63S4M имеет в своем составе четыре цилиндра, расположенных вряд, механизм газораспределения, с верхним распределительным валом и 16 клапанов. Также в нем установлено жидкостное охлаждения и система распределенного впрыска топливной жидкости.

Максимальная мощность стоковой версии двигателя составляет 116 л.с., а крутящий момент 175 Нм. Номер двигателя расположен около выпускного коллектора, на блоке цилиндров.

Существует также заводская модификация данного двигателя с турбиной. Она развивает мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 250 Нм. Его создали совместно с компанией Mitsubishi, филиал, которого расположен в Шанхае Shanghai MHI Turbocharger Co. Он функционирует на бензиновом топливе с 92 октановым числом.

Совместно с ними работает механическая коробка передач, с пятью или шестью ступенями. Автоматическую трансмиссию не ставили вовсе. Привод задних колес осуществляется постоянно. Передние колеса подключаются только при преодолении тяжелых участков. Также во всех автомобилях данной модели отсутствует дифферинциал, соединение имеет жесткий тип.

Рабочая тормозная система имеет два контура, разделенные по осям. Они приводятся в действия с помощью гидравлической системы, которой присутствует вакуумный усилитель. Спереди стоят дисковые тормозные механизмы, а сзади – дисковые с датчиками ABS и EBD. Рулевое управление реечного типа, с применением гидравлического усилителя. В передней части автомобиля установлена независимая подвеска двухрычажного типа. В ней присутствуют гидравлические амортизаторы, со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая подвеска. В ней присутствуют гидравлические телескопические амортизаторы.

Установку данного ДВС производили на два поколения автомобиля GW Hover H3, начиная с 2010 года. На российском автомобильном рынке данная модель пользуется большой популярностью, благодаря своей цене, неплохому качеству и относительно современному дизайну и техническому оснащению. Атмосферный двигатель с индексом 4G63S4M является самым распространенным на данных транспортных средствах.

Он хорошо поддается чип-тюнингу и различным модернизациям, благодаря которым можно добиться мощности в 177 л.с. и крутящий момент 250 Нм. При бережной эксплуатации и использовании только качественных смазочных и топливных жидкостей, ресурс двигателя Грейт Вол составляет более 250 тыс. км.

Силовые установки Great Wall 4G63S4M являются надежными агрегатами. Из болячек можно выделить появление шума от подшипника первичного вала. Устраняется он простой заменой изделия на новое.

Технические характеристики

Габаритные размеры и масса
Длина/ширина/высота, мм. 4650/1800/1810
Размер колесной базы, мм. 2700
Объем бака для топлива, л. 74
Размер передней и задней колеи, мм. 1515/1520
Двигатель и коробка передач
Маркировка мотора Mitsubishi 4G63D4M
Тип двигателя 4-циллиндровый с 16 клапанами
Объем двигателя, л. 2
Развиваемая мощность л.с. (кВт) при об./мин. 116 (85) при 5250
Показатель максимального крутящего момента Нм при об./мин. 170 при 2500-3000
Экологический класс Евро 4
Тип привода Задний и подключаемый полный
Коробка передач Механическая КПП с 5 или 6 ступенями
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость движения км/ч. 160
Высота дорожного просвета, мм. 180
Средний расход топлива, л/100 км 7.2

Конструктивные особенности

  1. Отверстие под подшипник;
  2. Свечная трубка;
  3. Канал впуска.

Материалом изготовления головки блока цилиндров является алюминий. Ее крепление к блоку осуществляется с помощью болтов. Между соприкасающимися поверхностями блока и головки производится установка металлоасбестовой прокладки. Обеспечение необходимого уплотнения осуществляется благодаря предварительному натягу. При расчете усилия данного натяга, должна быть учтена разница линейных расширений болтовых элементов и ГБЦ.

Головка оснащена каналами впуска и выпуска, протоками для ОЖ, перемычки с гнездом для оси коромысел. Специальный жаростойкий чугун является материалом изготовления седла и втулки.

Смазка опорных гнезд, расположенных на распределительном валу, осуществляется под давлением. Достижение необходимой частоты поверхности и одинакового объема рабочих камер, осуществляется за счет механической обработки поверхности ГБЦ, которая прилегает к блоку.

Устройство блока цилиндров

Блок цилиндров данного мотора отливается из чугуна. Он является одним целым с цилиндрами. Обеспечение интенсивного отвода тепла осуществляется за счет специальных протоков для ОЖ, расположенных по всему периметру цилиндров.

Также это способствует эффективному охлаждению поршневой системы, снижению температуры смазочной жидкости, а также снижение деформации БЦ, от неравномерности температуры в различных частях блока. На протяжении всего срока эксплуатации, необходимо периодически проверять затяжку болтовых соединений и гаек, производить наблюдение герметичности монтажного уплотнения коленвала и соединений, в которых присутствуют прокладки.

  1. Блок цилиндров;
  2. Крышка, на которой расположены коренные подшипники;
  3. Вкладыши;
  4. Болт крышки;

Расположение каналов, по которым осуществляется подвод смазочной жидкости в блок и ГБЦ

  1. Канал, соединяющий масляный фильтр и главный канал;
  2. Основной масляный канал;
  3. Подводной канал, соединяющий масляный насос и масляный фильтр.

Схема смазки ГБЦ:

  1. Каналы циркуляции масляной жидкости
  2. Отверстие под подшипник распредвала;
  3. Отверстие под болт крепления ГБЦ;
  4. Вертикальный канал циркуляции масла БЦ;
  5. Блок цилиндров;
  6. Горизонтальный канал циркуляции масла;
  7. Заглушка;
  8. ГБЦ.

Местом расположения вертикальных масляных каналов, обеспечивающих поставку смазочной жидкости к механизму газораспределения, является задняя часть ГБЦ.

Торцевая крышка, расположенная с передней стороны

Материалом изготовления является алюминиевый сплав. Передняя торцевая крышка – это лицевая часть масляной насосной установки. Местом крепления передней манжеты коленвала, манжеты насоса и балансирующего вала, является наружная сторона задней крышки. Крепление верхнего и нижнего балансировочных валов осуществляется за счет задней крышки. В качестве ведомого вала маслонасоса используется нижний балансирующий вал.

Коленчатый вал

В двигателе установлен коленвал полноопорного типа. Его отливают из специального чугуна повышенной прочности.

Коренные шейки имеют диаметр 57 мм. Номинальный диаметр шатунных шеек коленвала равен 45 мм. С помощью высокочастотных токов производится закалка рабочих поверхностей шеек, что бы увеличить показатели устойчивости к износу. Также, перед установкой, производится динамическая балансировка коленчатого вала. В нем присутствуют каналы для циркуляции моторного масла. С помощью пробок осуществляется заглушка технологических выходов данных каналов.

Показатель рабочего хода поршня – 88 мм. Бесперебойная циркуляция масляной жидкости и безударная работа соединения обеспечивается зазором коленных шеек и вкладышей. Коленчатый вал зафиксирован с помощью упорных полуколец. Уплотнение носка и заднего фланца осуществляется с помощью манжет.

Поршень

Отливание поршней осуществляется из алюминиевого сплава с использованием терморегулирующего кольца. Поршневые юбки имеют не разрезной тип. Что бы исключить удар поршней по клапанам выполняются специальные проточки. Это может произойти во время регулировки механизма распределения газов. Также в поршнях присутствуют три паза, в которые устанавливаются поршневые кольца.

Два верхних паза предназначены для установки компрессионных колец, а нижний паз для маслосъемного кольца. Внутренняя полость поршней соединяется с нижним пазом по средствам специального отверстия, по которому поступают излишки масла и затем производится их отвод в масляный картер.

Автоматический натяжитель

Предназначением автоматического натяжного устройства является натяжка ремня привода. Это позволяет исключить вероятность соскока ремня и нарушения фаз распределения газов. Показатель сдвига должен быть менее 11 мм, когда рабочее усилие составляет 98-196 мм. Показатель выступа толкателя 12 мм.

Механизм распределения газов

Данный механизм осуществляет регулировку впуска топливно-воздушной смеси в рабочую полость цилиндров, а также выпуска из них отработанных газов. Этот процесс осуществляется в соответствии с режимом работы поршневой группы. Головка цилиндров имеет в своем составе клапана, цельного типа. Для изготовления поверхности клапанного пояса, который соприкасается с клапанным седлом, используется специальная наплавка.

В данном двигателе распределительный вал расположен сверху, как и расположение клапанов. Выступы сухарей помещаются в специальные пазы кольцевой формы, местом расположения которых является верхняя часть стержней.

Запрессовка направляющих клапанных втулок, в которых осуществляется перемещение стержней, производится в цилиндрическую головку. Втулочные отверстия окончательно обрабатываются после высокоточного процесса запрессовки.

Установка маслоотражательных колпачков, надеваемых на верхнюю поверхность втулок, исключает возможность проникновения масляной жидкости в зазор, между клапанами и втулками. Материалом изготовления маслоотражательных колпачков является термостойкая резина. Благодаря высокой точности обработки седла, которая производится после процесса прессовки, клапаны посажены очень плотно в своих седлах. В верхней части пружины должна располагаться метка.

Ось коромысел выполнена из стали и имеет отверстия, которые предназначены для подвода масляной жидкости к шейкам распредвала. Также производится закалка шеек коромысел. Стопор оси коромысел производится за счет винта. Резьбовая пробка осуществляет заглушку отверстия под ось. Коромысла выполнены из алюминиевого сплава, что позволяет снизить массу моторной установки. Это способствует тому, что снижается нагрузка на кулачки распредвала, и как следствие увеличивается срок службы данных элементов. Также улучшаются рабочие характеристики мотора, и снижается уровень потребления топливной жидкости. Ограничение осевого перемещения коромысла осуществляется за счет шайб и пружин.

Метки регулирования механизма распределения газов

В шестерне коленвала механизма балансировки присутствуют 38 зубцов, в то время как на шестерне левого балансирующего вала их всего 19. Для установки ремня ГРМ, необходимо произвести совмещение всем меток, в соответствии с рисунками, расположенными ниже.

  1. Метка шкива распредвала;
  2. Метка шкива коленвала;
  3. Метка шестерни маслонасоса;
  4. Метка торцевой крышки;
  5. Метка крышки ГБЦ.

Источник

Двигатель Mitsubishi 4g63

Двигатель Mitsubishi 4g63 представляет собой четырёхцилиндровый мотор, предназначенный для установки на легковые автомобили. Впервые он был представлен в 1975 году на таких ТС, как Mitsubishi Galant и Lambda. Тогда он носил название G62B, после которого появился G63B. В отличие от предшественника он имел больший рабочий объём, иной диаметр цилиндров и другую отливку на блоке.

В 1980 появилась новая версия мотора, включающая в себя моноврпыск, а также турбонаддув и 12 клапанов. Он монтировался на легковые автомобили, а именно Lancer EX2000 и Galant Lambda. Следующий этап в развитии наступил в 1984 году, когда была представлена инверторная разновидность двигателя, оснащённая 8 – ю клапанами. После 1988 года линейка моторов была переименована и новая версия стала называться 4g63. По сравнению с предшественниками она имела увеличенную мощность и наносила меньше вреда окружающей среде.

В 1993 году произошли значительные изменения в конструкции. Появилась модификация, имевшая уникальный способ крепления маховика к коленчатому валу на 7 болтов. Параллельно с новой выпускалась старая версия с 6 – ю крепёжными болтами. Мотор на протяжении всей своей истории производился компанией MITSUBISHI MOTORS. Ужесточение всемирных экологических норма привело к тому, что выпуск 8 – ми клапанных версий двигателя прекратился. Последняя модификация, оснащённая инжектором, была собрана в 1993 году. Подобный вариант мотора с карбюратором оставался в серийном производстве дольше, благодаря высоким показателям надёжности и невысокой цене.

В 1995 году модификация, имевшая крепление на 7 болтов стала называться 4G63T. К концу 1997 года 6 – и болтовый вариант мотора с инжектором и турбонаддувом был окончательно снят с производства. В 2003 году двигатель получил ряд усовершенствований и стал дополняться системой MIVEC.

Технические характеристики

Двигатель Mitsubishi 4g63 сегодня является одним из самых популярных четырёхцилиндровых ДВС рядной разновидности. Он обладает рядом технических характеристик:

  • Вес составляет 160 кг.
  • При производстве цилиндров используется чугун.
  • Система питания относится к карбюраторной или инжекторной разновидности.
  • Мощность мотора достигает 109 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту.
  • Количество цилиндров равно четырём.
  • На один цилиндр приходится 2 клапана.
  • Ход поршня составляет 88 мм.
  • Диаметр цилиндра равен 85 мм.
  • В качестве топлива используется 95 – й бензин.
  • Расход топлива достигает 13,9 л на 100 км, если речь идёт о работе в смешанном цикле.
  • Замена масла производится каждые 10000 км.
  • Ресурс двигателя составляет 200000 км, если верить сведениям производителя, но на практике эта цифра может вырасти больше чем в 2 раза при грамотном уходе.
  • Силовой агрегат имеет характерные особенности, например, в нём присутствуют два балансировочных вала, установленных в противофазе. Благодаря им, происходит практически полная ликвидация вибраций, возникающих при работе на максимальных оборотах.
  • Двигатель 4g63 можно монтировать на ТС, в которых предусмотрена как продольная, так и поперечная установка силового агрегата. Такая особенность даёт возможность применять мотор не только на седанах полноразмерной разновидности, но и на компактных автомобилях, предназначенных для передвижения в городских условиях.
  • Номер мотора располагается с левой стороны под выпускным коллектором. Чтобы увидеть его, придётся воспользоваться зеркалом.

За годы существования силовой агрегат зарекомендовал себя как надёжный и долговечный элемент автомобиля в независимости от присутствия турбонаддува, моновпрыска или инжектора.

Модификации

Как уже упоминалось выше, за годы своего существования мотор 4g63 совершенствовался и производился в различных модификациях, например:

  1. 4g63Т, особенностью которой являлось наличие турбонаддува и системы, включающей в себя 12 клапанов. Он имел довольно высокие показатели надёжности и долговечности, но не получил широкого распространения из –за проблем с используемой турбиной. Его часто монтировали на ТС спортивной разновидности. Силовой агрегат мог выдать до 300 лошадиных сил, чем обеспечивал машинам высокую динамичность.
  2. Она появилась в 1986 году и использовала газораспределительную систему под названием DOHC. Её наличие дало возможность улучшить мощностные характеристики двигателя. Эта версия в полной мере соответствовала строгим требованиям японского законодательства экологической разновидности.
  3. 4g63 с четырьмя клапанами на одном цилиндре. Такой вариант оснащался модифицированной газораспределительной системой под названием SOHS. Отличительными особенностями этой разновидности были высокие динамические показатели и небольшой расход топлива.
  4. 4g64 появился в 1993 году и включал в себя моховик, монтирующийся на 7 болтов. Характерными чертами этой модификации являются усовершенствованный впрыск и топливная система инжекторной разновидности. Некоторые китайские производители продолжают устанавливать двигатель 4g63 на свои автомобили даже сегодня.

Граждане, приобретающее ТС с подобным силовым агрегатом, высоко ценят свой автомобиль. Мотор обладает высокими показателями надёжности, а также ремонтопригодности.

Благодаря особой конструкции, есть возможность тюнинговать двигатель. Умельцам, желающим улучшить свой силовой агрегат, стоит знать, что можно увеличить мощность различными способами, например использовать модифицированные валы, произвести монтаж турбонаддува от 4g63T, применять запасные части от спортивной версии или установить прямоточную систему выхлопа.

Насколько надёжен мотор?

Двигатель 4g63 имеет продолжительный срок службы и практически не доставляет проблем своему хозяину. Его использование позволит сэкономить большое количество средств, потраченных на техническое обслуживание и ремонт. Несмотря на высокий уровень надежности, мотор имеет свойство выходить из строя с течением времени. Для него характерны несколько неполадок, которые можно быстро устранить, не обращаясь в специализированный автосервис, например:

  1. Возникновение вибрации с течением времени. Причиной подобной проблемы являются балансировочные валы, которые получают недостаточные количество смазки, находясь в условиях повышенной нагрузки. Если ничего не делать, то вибрация может значительно усилиться, валы в итоге заклинит. Ремонт заключается в замене изношенных компонентов и тщательной смазке трущихся деталей в будущем. В такой ситуации рекомендуется произвести замену подушек двигателя, так как при вибрации они тоже могут получить повреждения.
  2. Нестабильные обороты. Причиной таких неполадок является неисправный температурный датчик, форсунки или дроссельная заслонка, требующая прочистки. При устранении проблемы роль самого сложного момента играет диагностика, так как использовать компьютер не представляется возможным в большинстве случаев.
  3. Возникновение необъяснимого стука в двигателе, находящемся под нагрузкой. Подобное явление имеет место после 50000 км пробега. Дело в том, что гидравлические компенсаторы подвергаются естественному износу и со временем приходят в негодность. Мотор начинает давать сбои, а характерный стук играет роль предвестника более серьёзных проблем. Устранить неполадки можно, если произвести замену износившихся деталей. Чтобы подобных неполадок не наблюдалось в будущем, требуется использовать качественное масло и производить его замену через каждые 10000 км.

Описанные неисправности возникают наиболее часто после длительной эксплуатации мотора. Чтобы предотвратить их возникновение, нужно осуществлять регулярное техническое обслуживание, следить за работой двигателя и при появлении первых признаков поломки производить диагностику.

Силовой агрегат не сложно ремонтировать и автолюбитель может выполнить все необходимые операции самостоятельно. Мотор плохо подходит для эксплуатации при низких температурах. Если столбик термометра опускается ниже -30 градусов, то запускать автомобиль, оснащённый 4g63, не рекомендуется, так как затруднённый пуск в такой ситуации довольно распространённое явление, поэтому использовать его в сильный мороз не рекомендуется.

Какое масло рекомендуется использовать?

Для исправной работы в течение продолжительного временного периода необходимо заливать в двигатель только рекомендуемые масла. Если речь идёт о двигателе 4g63, то необходимо использовать смазывающий материал со следующей маркировкой.

Смазка Характеристика
0W-40 Оно отлично подходит для работы в экстремальных условиях. Масло обладает особенностями, а именно стабильной базой, небольшим количеством присадок, продолжительным сроком действия добавок, невосприимчивостью к повышенному температурному режиму, уменьшение количества выделяемого тепла, прочной защитной плёнкой, а также облегчённым пуском мотора в мороз.
5W-30 Хорошо подходит для двигателей, установленным на ТС, эксплуатируемых в городских условиях. Оно обеспечивает стабильную работу и предотвращает преждевременный износ, если силовой агрегат долгое время работает на холостых оборотах, находится в пробке, эксплуатируется при передвижении на короткие дистанции и в условиях повышенного содержания пыли в окружающей среде.
5W-40 Обладает низким уровнем текучести и температуры воспламенения. Его использование позволит избежать образования отложений, негативно влияющих на работу силового агрегата. Отпадает необходимость производить промывку в регулярном режиме, так как такое масло не обладает свойством засорять мотор.
5W-50 Можно использовать как для нового двигателя, так и для силового агрегата, имеющего солидный пробег. Подобная смазка подходит для любого сезона и обеспечивает надёжную защиту от раннего износа и коррозионного влияния. Смазывающий материал обладает свойством восстанавливать эксплуатационные характеристики компонентов мотора, благодаря антиоксидантам, включённым в состав.
10W-30 Хорошо подходит для всесезонного применения. При изготовлении используются специальные технологии, а также натуральные вещества, основанные на парафине. Она способна ощутимо уменьшить уровень токсичности выхлопных газов, не подвержена окислительным процессам, не оставляет пятен ржавчины, препятствует образованию нагара на различных узлах и деталях двигателя, предотвращает преждевременный износ.
10W-40 Подойдёт автолюбителю, который хочет обеспечить стабильную работу мотора в любых климатических условиях. Масло способствует экономному расходу топлива, противостоит окислению и образовывает минимальное количество сажи.
10W-50 Включает в состав как минеральные, так и синтетические вещества. Использование подобного смазочного материала увеличивает временные промежутки, через которые производится его замена. Оно обладает свойством ощутимо увеличивать срок службы автомобиля, защищать от оседания нежелательных соединений на металлические элементы двигателя и производить охлаждение в процессе работы.
10W-60 Этот смазывающий материал обладает высокими показателями вязкости и включает в себя компоненты, оказывающие благоприятный эффект на уплотнения. Его использование рекомендовано для двигателей, которые ранее подверглись значительному износу. Смазка способна ликвидировать разнообразные отложения, образовавшиеся в двигателе с большим пробегом.
15W-50 Представляет собой полностью синтетическое масло, подходящее как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Оно включает в себя три сложных эфира, дополняемые новейшими присадками для обеспечения максимально эффективной работы. Смазывающий материал хорошо подходит для модифицированных или спортивных разновидностей мотора.

Все описанные типы могут быть использованы в двигателе 4g63 по желанию автолюбителя или в силу сложившихся обстоятельств. Заливать новую смазку в двигатель рекомендуется каждые 7000 – 10000 км. Мотор вмешает до 4 л, но при замене не стоит вливать больше 3,5 л. Чтобы сделать всё правильно, необходимо выполнить все действия в соответствии со следующим алгоритмом:

  1. Прогреть двигатель, позволив автомобилю некоторое время поработать на холостом ходу.
  2. Подождать пока все компоненты ДВС полностью остынут в течение 30 – 40 минут.
  3. Подобрать подходящую ёмкость, в которую будет сливаться отработанный смазывающий материал.
  4. Открутить сливную пробку, располагающуюся на нижней части поддона картера. Чтобы избежать пролива старого масла, нужно выкрутить заглушку ключом, после чего осторожно снять руками, подставив ёмкость, в которую польётся отработка сильной струёй.
  5. Подождать 5 минут пока вся смазка покинет поддон картера.
  6. Залить новый смазывающий материал через верхнюю горловину. При выполнении этой операции необходимо помнить, что произвести полную замену невозможно. В любом случае останется около 3 – 4% отработки, которые не окажут влияния на работу ДВС.

Слитая смазка проверяется на предмет загрязнений и нежелательных примесей. Её анализ позволит определить требуется промывка двигателя или можно произвести эту процедуру позже.

Во время доливки в обязательном порядке требуется использовать щуп. Первым делом, заливается 80% нужного объёма, после чего остаток постепенно доливается до нужной отметки. В заключение, необходимо установить новый масляный фильтр.

На каких машинах устанавливается двигатель Mitsubishi 4g63?

Благодаря высокой мощности, надёжности, а также продолжительному эксплуатационному периоду двигатель Mitsubishi 4g63 применяется на большом количестве транспортных средств в различных модификациях, например:

  • Mitsubishi Chariot, который представляет собой минивэн японского производства, предназначенный для езды в городских условиях. Мотор 4g63 обеспечивает машине стабильную работу в течение продолжительного периода.
  • Mitsubishi Space Runner. На него монтируется дизельная разновидность ДВС, оснащённая 4 – я цилиндрами и непосредственным впрыском. Автомобиль имеет мощность, достигающую 82 л.с. при 4500 оборотах в минуту. Объём мотора составляет 1998 кубических сантиметров.
  • Mitsubishi Delica, мощность которого достигает 145 л.с. На этот автомобиль монтируется 4g63 бензиновой разновидности, оснащённый распределительным впрыском. Максимальный крутящий момент достигает 210 Н/м. ТС представляет собой компактный минивэн, подходящий для передвижения как по хорошим, так и по плохим дорогам.
  • Mitsubishi Eclipse представляет собой спортивную машину, комплектующуюся силовым агрегатом повышенной мощности. В её состав входит мотор 4g63 объёмом 2 л, как атмосферной разновидности, так и турбо. ТС быстро набирает скорость и хорошо подходит для скоростной езды по ровному дорожному покрытию.
  • Mitsubishi Galant является седаном среднего класса с повышенным уровнем комфорта. Использование ДВС 4g63 позволяет использовать машину для неспешной езды по городу или динамичного спринта по междугородним трассам. Отличительными особенностями являются мощность и надёжность.
  • Mitsubishi Lancer Evolution представляет собой динамичный и спортивный седан. Высокие мощностные показатели обеспечивает двухлитровый двигатель турбированной разновидности, который оснащается удлинённым диффузором и системой регулировки газораспределительных фаз.
  • Mitsubishi Pajero оснащается бензиновым ДВС с передним продольным расположением, который оборудуется впрыском распределительной разновидности. Машина представляет собой полноразмерный внедорожник японского производства, способный преодолевать преграды различной степени сложности.
  • Mitsubishi RVR является компактным минивэном японского производства. Он оснащается силовым агрегатом, способным выдать мощность, достигающую 139 л.с. Имеет место непосредственный впрыск топлива, но отсутствует турбонаддув. Автомобиль подходит для езды по городским и сельским дорогам. Хороший клиренс позволяет ТС преодолевать разнообразные преграды.

Описанные выше машины относятся к разным типам и включают в себя силовые агрегаты, обладающие соответствующими свойствами. Но не стоит забывать, что каждая модификация создавалась на базе ДВС под названием Mitsubishi 4g63. Сегодня этот мотор продолжает совершенствоваться, но силовым агрегатом, о котором шла речь, продолжают оснащаться машины различных классов и разновидностей. Созданный около полувека назад, он не теряет популярность даже в 2020 году.

Источник

Читайте также:  Как проверить гидроопоры двигателя ауди
Adblock
detector