Двигатель 4g63 троит то не троит причина

Содержание
  1. RVR-Club — Форум
  2. Троит двигиатель, оч. сильно при холостом ходе (4G63-RVR SG)
  3. Троит двигиатель, оч. сильно при холостом ходе (4G63-RVR SG)
  4. двигатель 4G63 троит
  5. #1 schped
  6. #2 Тролль
  7. #3 schped
  8. #4 Тролль
  9. #5 schped
  10. #6 Тролль
  11. #7 schped
  12. #8 Тролль
  13. #9 schped
  14. #10 Евгений
  15. #11 Тролль
  16. #12 schped
  17. #13 kaifusha!
  18. #14 schped
  19. #15 kaifusha!
  20. Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.
  21. Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин
  22. Причина первая – свечи зажигания
  23. Как проверить искру без специальных устройств на моторе
  24. Что делать с черным нагаром
  25. Что делать с большим или маленьким зазором
  26. Высоковольтные провода
  27. Что делать
  28. Модуль или катушки зажигания
  29. Как проверить
  30. Богатая смесь
  31. Что делать
  32. Метки ГРМ
  33. Что делать
  34. Тепловые зазоры клапанов
  35. Что делать
  36. Неправильная работа форсунок
  37. Компрессия в цилиндрах
  38. Другие причины
  39. Неисправность генератора
  40. Подсос воздуха
  41. Вывод

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Троит двигиатель, оч. сильно при холостом ходе (4G63-RVR SG)

Троит двигиатель, оч. сильно при холостом ходе (4G63-RVR SG)

Alex_777 » Вс авг 19, 2007 10:37 pm

Троит двигатель на холостых очень заметно, из выхлопной выхлоп идет рывками. На сто проверили все что можно и развели руками.
При езде вперед или назад, при убирании педали с газа и торможении часто машина глохнет по причине резкого падения оборотов двигателя.

Проверили:
1. Провода ВВ — рабочие
2. Свечи новые, на апарате проверили — работают.
3. Целиндры по очереди отключали, троят такое ощющения сразу все.
4. давление в топливной системе присутствует на уровне 6.
5. Давление в цилиндрах в норме.
6. Чек не горит.
7. Диагностику компом проводили. Все в норме. кроме кислородного датчика, висит на 4,5 вольт. нужна вроде замена. но на троение влиять не может.
8. Катушки в норме
9. По очереди отключали инжекторы — ничего не дало.
10. Проверили метки на ГРМ вроде все норма.
11. открутили воздухан и промыли район дросельной заслонки — никакого эфекта, там три дырки пред дросельной заслонкой, пробовали перекрывать доступ. нижний клапан вроде закоксован, но не факт. СТО сказали что на это влиять не может.
12. Отключали датчик расходомера возле воздшного фильтра — не то.

Пробовал ставить новые ВВ провода, но машина при заводе стала сразу глохнуть. поставил старые.

До этого производили замену маслосъеных колпачков, поменяли натяжитель ремня. долго ловили балансировочный вал, на второй раз поймали на ощупь.

Троить начинает заметно при прогретом двигателе, на холостых при заводе и обаротах больше тысячи троения вроде нет но может это не заметно из за высоких оборотов.
На холостых постояно плаваят обороты, какбудто хотят упасть а комп их компенсирует поднятием, и так все время.

Все бы ло бы все равно пускай троит, но машинка при езде глохнет в неподходящих местах.

Остается только одно обратится к огбъедененному разуму.
Люди добрые и знающие подскажите пожалуйста что думаете.

По форуму читал но вроде ниодин совет не подходит под мои описания.

Источник

двигатель 4G63 троит

#1 schped

#2 Тролль

Возможность попасть на диагностику нет.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#3 schped

#4 Тролль

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#5 schped

#6 Тролль

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#7 schped

#8 Тролль

по мануалам 11 и 31 ошибка определяется как неисправность датчика детонации
12 — Расходомер воздуха.

Для начала я бы порекомендовал сбросить все ошибки (отключить клеммы аккумулятора минут на 5-10) и провести диагностику ещё раз, может там остались старые ошибки, 12-ая например часто записывается когда пытаетесь завести машину с отключенным разьемом датчика

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#9 schped

#10 Евгений

4G63 объемом 2,0 литра, а не 1,8

Расходомер Воздуха я так понимаю это Валюметр, а от его неисправности движок подтраивает, глохнет, подкидывает обороты, задирает холостые самостоятельно все зависит от стадии издыхания

Попробуй поменять Валюметр и поглядеть что будет

Еще если так переживаешь за свечи то проверь свечные провода и насвечники на них, на предмет трещин и трухлявости

На счет мокрой свечи, поменяй маслосъемное кольцо на клапанной крышке (стоит около 1000 тг, одевается на свечную шахту и прижимается клапанной крышкой)

Вопрос к знающим людям, масло электричество проводит? если да то может потраивать от того что шахта в избытке масла (ну т.е. уровень масла в шахте равен или выше наконечника свечи)

Сообщение отредактировал Евгений: 04 Август 2010 — 15:08

Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey — сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

Читайте также:  Как снять крышку с двигателя форд с макс

#11 Тролль

63-ие бывают и 1.8.

а троить да, может и из-за неработающего цилиндра, скорее всего из-за того что через этот сальник заливает свечу.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

#12 schped

#13 kaifusha!

спс. буду смотреть. мб вы и правы.
у меня возникло еще 2 вопросика,
1-как правильно,и ваще как, чистить форсунки?
2-какое масло посоветуете лить в мой движек?
заранее спс.

братец у тебя скорее всего забита фарсунка на 3 горшке стопудово! я на яврике тоже мучился пока фрсунки не помыл. процедура простая гдето на час работы и минимум затрат! могу рассказать в деталях: 87773996611

#14 schped

#15 kaifusha!

лучше напиши сюда если не сложно. а то с москвы звонить както накладно )

в общем отсоединяешь провода фишки чтобы удобнее было добраться до топливной рейки (ДЕТАЛЬ КОТОРАЯ ОДЕВАЕТСЯ НА ФОРСУНКИ), ОТКРУЧИВАЕШЬ 3 БОЛТА КОТОРЫЕ ЕЕ ДЕРЖУТ и окуратно вынимаешь в верх, чтобы не повредить колечки на форсунках. окуратно вынимаешь форсунки, когда будешь мыть не перепутай их местами, надо найти подходящий разъем с плюсом и минусом (не перепутай) на снятые форсунки. покупаешь CARB для промывки карбюраторов, чем и предстоит их промывать.берешб любой шприц, отрезаешь самый кончик на который одевается игла, этот кончик надеваешь на красную трубочку которая идет вместе с CARBом, нагреваешь слегка и оккуратно засовываешь в верхнюю часть форсунки, где отверстие побольше. минус от фишки на аккумулятор а плюс быстро размыкаешь замыкаешь (на постоянно плюс не оставляй спалишь форсунку) вообще тебе нужен один помошник чтоб ты держал форсунку и нажимал на балон с CARBом, а помошник замыкал плюс на аккумуляторе. по 20 сек каждую промывай, затем положи пусть откиснут и еще на раз и пусть сохнут. будешь собирать каждое колечко помажь литолом чтоб не сохли. соберешь заведи и проверь чтоб бенз не побежал, а если побежит то надо менять колечки, товар не дефицит. как мог объяснил!

Источник

Почему после запуска холодный двигатель троит, а как прогреется работает нормально. Советы автомеханника.

На форумах в интернете можно найти много рассказов о том, что после запуска холодного двигателя он начинает неустойчиво работать. Это может продолжаться либо несколько секунд либо до того момента пока температура его не начнет повышаться. Симптомы у всех практически одинаковые после запуска появляется вибрация и не равномерный звук, доносящийся из глушителя. Определить в чем причина бывает не просто. Ведь эта неисправность носит не постоянный характер, а искать ее нужно в тот момент, когда она присутствует. Продолжаться троение двигателя может несколько секунд, за это время найти причину не всегда получается. Приходиться менять методом тыка свечи зажигания высоковольтные провода и катушку. Многие так и делают. С начало это обычно помогает, но со временем проблема опять появляется.

Если двигатель на холодную троит, то первым делом нужно определить связана ли эта неустойчивость с работой одного цилиндра либо все они работают с перебоями. Для того, что бы это понять, нужно поочередно отключать цилиндры и наблюдать, как меняются обороты двигателя. Если при отключении, какого либо цилиндра обороты не изменились либо они упали меньше чем при отключении других, то значит в нем проблема. Но как можно это проверить, ведь в инжекторном двигателе высоковольтные колпачки снимать со свечей нельзя. Это может привести к выходу из строя катушки зажигания и транзистора, который управляет первичной обмоткой. В автосервисах это делают с помощью диагностического прибора, который называется сканером. При отсутствии этого прибора отключать цилиндры можно следующими способами.

На 16 клапанных двигателях установлены индивидуальные катушки зажигания. Нужно поочередно снимать с них разъемы, тем самым прекращая подачу питания и управляющих импульсов, и следить за тем как реагирует двигатель на это.

В 8 клапанных двигателях используется двух искровые катушки и общий разъем питания и управления, по этому, таким образом, уже проверить, не получиться. Здесь нужно отключать поочередно форсунки. Но добраться до их разъемов не так-то просто. Можно изготовить переходник на общий разъем и отключать их с помощью него. Общий разъем можно купить в автомагазине и отключать питание от форсунок с более удобного места. Информацию об изготовлении такого тестера можно найти в интернете.

Если двигатель на холодную троит, то можно его заглушить и выкрутить свечи, для того, что бы их осмотреть. Но делать это нужно именно в тот момент, когда наблюдается неустойчивая работа. Нужно осмотреть центральные изоляторы свечей. Они могут дать много информации о работе двигателя. Если окажется, что изолятор, какой либо свечи покрыт нагаром или мокрый, то значит, причина неустойчивой работы двигателя кроется в том цилиндре, в котором она была закручена. Если окажется, что все свечи мокрые то причина общая для всех цилиндров.

Изолятор свечи может быть в бензине, масле либо в охлаждающей жидкости. При этом искра между электродами пропадет. Она будет стекать по мокрому изолятору на массу.

Частой причиной троения двигателя после стоянки автомобиля являются изношенные маслосъемные колпачки. Масло может попадать на тарелку клапана через него и при пуске двигателя засасываться в цилиндр. Оно может попасть на изолятор свечи. Двигатель с такой неисправностью, какое-то не продолжительное время после запуска может троить.

Читайте также:  Троит двигатель бмв 735

Причины троения двигателя на холодную.

Неисправность свечей зажигания. Точно определить исправность свечей можно только в барокамере под давлением.

Заниженная компрессия в цилиндре.

Неисправность форсунок. Неисправная, забитая форсунка топливо распыляет плохо. Смесеобразование хуже. Поэтому изолятор свечи может быть в бензине.

Плохой контакт в разъемах датчиков и исполнительных механизмов. На холодную он может проявлять себя, а при прогреве пропадать.

Подсос воздуха. В этом случае смесь будет беднее, чем требуется для устойчивой работы не прогретого двигателя.

Неисправность высоковольтных проводов или модуля зажигания.

Неисправность датчика температуры двигателя.

Датчик массового расхода воздуха.

Регулятор холостого хода.

Отложения на внутренней поверхности дроссельного узла.

Можете еще прочитать следующие статьи.

Источник

Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

Что обозначает термин «Троит двигатель»? Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.

Просто один из комментаторов начал утверждать:

«Троение мотора – это когда нет одного цикла в работе двигателя внутреннего сгорания. То есть, из четырех тактов работы мотора выбросили один такт» .

Я объяснил ему, что он не прав, но до него не дошло. Чтобы такие специалисты диванных войск не теряли свое время и не «гадили» в комментариях, я хочу сразу отсечь их.

А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей. Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.

Причина первая – свечи зажигания

Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал здесь . Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор. Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.

Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи. Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

Большой или маленький зазор между электродами. Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

Как проверить искру без специальных устройств на моторе

Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:

  • Выкрутили свечу;
  • Надели на неё бронепровод;
  • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
  • Включили зажигание и крутим стартер.

Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться 🙂

Смотрим на искру в момент попытки завести мотор. Если она четко бьет между электродами, яркая, не уходит в сторону, значит свеча «живая». Вкручиваем ее на место. Переходим к другой «испытуемой».

Что делать с черным нагаром

Первым делом разбираемся с причиной богатой смеси. Именно она является источником этого нагара на электродах. Возможно, он появился в результате «умирания» свечки, когда топливо перестало нормально поджигаться. Эта копоть отложилась на электродах и изоляторе.

Пробуем почистить свечу наждачной бумагой. Чистим только сами электроды, изолятор трогать не надо. Устанавливаем её на место, заводим и слушаем двигатель.

Это поможет, но это не панацея, нужно искать причину образования нагара.

Что делать с большим или маленьким зазором

Многие владельцы Жигулей знают, как можно самостоятельно его отрегулировать. Для этого понадобится набор щупов разной толщины, молоток или пассатижи.

  • Узнаем, какой межэлектродный зазор рекомендуется для вашего двигателя. Например, на Жигулях с бесконтактной системой зажигания рекомендуется 0,7-0,8 мм;
  • Берем щупы, находим подходящий размер и суем между электродами свечи;
  • Если свободно пролазит – аккуратно по боковому электроду постукиваем молотком (не кувалдой) или пассатижами. Иногда достаточно сильно прижать, электрод поддастся. Замеряем опять, если опять со свистом пролетает – подгибаем еще раз;
  • Если не пролазит – пассатижами за край бокового электрода отгибаем его. Желательно это сделать тонкой отверткой. Вставляем ее между электродами и немного отгибаем центральный.

Можно не «иметь» себе мозг, а купить в магазине свечи, рекомендуемые заводом-изготовителем автомобиля или двигателя.

Высоковольтные провода

Под подозрения попадают наконечники и сами провода. Из-за жестких условий эксплуатации, они могут терять эластичность, рассыхаться. Был не раз свидетелем, когда меняли их, они не выравнивались, лежа на столе, оставались такой же формы, как и на автомобиле.

Плюс низкое качество изготовления приводит к тому, что на них появляются микротрещины. Высокий разряд пробивает их. В таких местах образуется светлое пятно с черными точками или полосами нагара. Лучше всего его видно в темноте при заведенном двигателе. Можно наблюдать искры в местах пробоя.

Есть еще один способ проверки высоковольтных проводов, он показан на видео:

Это чревато плохим искрообразованием. Искра будет слабой или отсутствовать вообще. Цилиндр перестанет работать, двигатель будет троить.

Что делать

Только замена бронепроводов на новые. Ремонтировать их не получится. Если вы этим успешно занимались – напишите в комментариях, как это делали и какой результат.

Читайте также:  Газель двигатель камминз большой расход топлива

Модуль или катушки зажигания

В некоторых автомобилях может применяться модуль зажигания или индивидуальные катушки на каждую свечу. Выход их из строя тоже приводит к троению силового агрегата. Нет искры – не горит топливовоздушная смесь в цилиндре.

Как проверить

Если на двигатель начал троить, снимаем поочередно колпачок со свечей. Немного отводим его от центрального контакта свечки и наблюдаем, есть ли между ними искра. Если есть искрообразование на всех свечах – модуль зажигания исправен.

Важно! Сильно далеко отводить бронепровод нельзя. Без нагрузки исправный модуль может «сгореть».

Неисправность индивидуальных катушек зажигания можно проверить мультиметром, но это тема другой статьи или при помощи сканера. Диагностика покажет пропуски зажигания по одному цилиндру. В этом случае можно катушки переставить местами. Если пропуски «переместятся» на другой цилиндр, то значит, в этом виновата именно она.

Бывает, что на холостых оборотах или малых нагрузках катушка работает исправно, она успевает качественно поджечь смесь. На максимальных – могут появляться пропуски зажигания, она не успевает вырабатывать искру.

Богатая смесь

Двигатель начал троить, перестал развивать максимальную мощность. На холодную может запуститься и заглохнуть. В этом случае виновата топливовоздушная смесь, где много топлива и мало кислорода.

Бензином «заливает» свечи, они отказываются работать. По этому можно судить о качестве топливной смеси. Если есть черный нагар – она богатая, если светлый – бедная. Об этом я подробно писал в других статьях, заходите на канал, там все расписано, ссылка была выше.

Что делать

Искать причину. Возможно несколько источников проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха . Он выходит из строя и ЭБУ получает неверные показания для приготовления смеси. Как его проверить я писал здесь .
  • Вторая лямбда накрылась «медным тазом» . Про нее тоже есть отдельная статья .
  • В случае карбюратора – высокий уровень в поплавкой камере .

И так далее. Причин богатой смеси может быть множество. Если интересно, я напишу отдельный материал на эту тему. Дайте знать об этом в комментариях.

Метки ГРМ

Если неправильно выставлены распредвалы относительно коленвала – причина троения мотора. Момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не будет совпадать с тактами двигателя.

Например, в ВМТ поршня клапан может быть прикрытым, поэтому вспышка произойдет не только в цилиндре, но во впускном или выпускном коллекторе, смотря какой клапан не закрылся.

Это может происходить из-за растянутого привода ГРМ . По мере эксплуатации цепь или ремень вытягиваются. Поэтому углы открытия или закрытия могут смещаться. Это приводит к троению двигателя.

Что делать

Если вы все проверили: свечи в порядке, искра везде есть, качество смеси на нужном уровне, нужно проверять метки ГРМ. Смотрим степень натяжения ремня. В случае цепи – насколько «вышел» натяжитель. Если метки сбитые, то выставляем их как нужно.

После дефектации устраняем неисправность. Если мотор перестал троить – причина найдена и устранена.

Тепловые зазоры клапанов

Многие могут возразить, что это не может быть причиной троения. Но был случай в моей практике, когда к нам приехала машина, без ЭБУ, бортового компьютера с карбюратором – ВАЗ 2107. Силовой агрегат троил сильно только на «холодную». После прогрева мотор работал ровно.

Все системы были проверены, замечаний не нашли. Были такими же скептиками. Но все таки решили проверить зазоры – щуп не хотел влазить. Выставили правильный зазор, двигатель стал ровно работать в любом состоянии – на холодную, на горячую.

Что делать

Если мотор не оснащен гидрокомпенсаторами , то нужно проверять тепловые зазоры клапанов. На будущее, в подобных силовых агрегатах необходимо регулировать клапана через 15-20 тысяч пробега. Особенно это касается использования ГБО. В этом случае можно получить прогар клапана и ремонт головки блока цилиндров.

Неправильная работа форсунок

Если ваш автомобиль с распределенным или непосредственным впрыском, то причиной троения двигателя может быть неработающая топливная форсунка. Она может переливать, не впрыскивать бензин во впускной коллектор или непосредственно в камеру сгорания.

Проверить работоспособность форсунок можно на стенде. В гараже – только менять их местами и смотреть показания сканера по ошибкам.

Компрессия в цилиндрах

Если она низкая, то это будет причиной троения мотора. Можно определить, только замерив компрессию в каждом цилиндре.

  • Залегания компрессионных колец на поршнях;
  • Прогорание клапана ГРМ;
  • Неисправные гидрокомпенсаторы или неправильные тепловые зазоры клапанов.

Другие причины

Неисправность генератора

Скачки напряжения при работе двигателя могут вызывать нестабильную работу катушек зажигания, топливного насоса и так далее. Это можно наблюдать в ночное время суток, при включенных фарах – они могут мерцать.

С другой стороны, если исправная аккумуляторная батарея, то она должна компенсировать эти скачки. Тускнеть фары могут при нестабильной работе мотора на холостых оборотах. А это может быть следствием троения силового агрегата – его неровной работы.

Подсос воздуха

Если есть «неучтенный» воздух в топливовоздушной смеси – это бедная смесь. Топливо плохо сгорает, двигатель троит. Неучтенным считается тот воздух, который поступает во впускной коллектор после ДМРВ. То есть, электронный блок управления его не видит, поэтому не учитывает при приготовлении топливной смеси.

Вывод

Написал я много. Хотел максимально широко охватить тему причин «неровной» работы силового агрегата, когда он троит. Как видите, в этом могут быть виноваты многие системы автомобиля. Поэтому, комплексная, последовательная проверка всех узлов должна дать положительный результат.

Статья стала для вас полезной? – оцените её. Пишите комментарии, согласны вы со мной или нет. Всем удачи на дорогах.

Источник

Adblock
detector