Двигатель 4g15 глохнет на холостых на драйве

Содержание
  1. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  2. 4G15 глохнет на горячую
  3. 4G15 глохнет на горячую
  4. Re: 4G15 глохнет на горячую
  5. Re: 4G15 глохнет на горячую
  6. Re: 4G15 глохнет на горячую
  7. Re: 4G15 глохнет на горячую
  8. Re: 4G15 глохнет на горячую
  9. Re: 4G15 глохнет на горячую
  10. Re: 4G15 глохнет на горячую
  11. Re: 4G15 глохнет на горячую
  12. Re: 4G15 глохнет на горячую
  13. Re: 4G15 глохнет на горячую
  14. Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет
  15. Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет
  16. Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет
  17. Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет
  18. Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет
  19. Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет
  20. Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет
  21. Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет
  22. Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет
  23. Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет
  24. Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет
  25. Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет
  26. Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет
  27. Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет
  28. 4G15 глохнет на горячую
  29. 4G15 глохнет на горячую
  30. Re: 4G15 глохнет на горячую
  31. Re: 4G15 глохнет на горячую
  32. Re: 4G15 глохнет на горячую
  33. Re: 4G15 глохнет на горячую
  34. Re: 4G15 глохнет на горячую
  35. Re: 4G15 глохнет на горячую
  36. Re: 4G15 глохнет на горячую
  37. Re: 4G15 глохнет на горячую
  38. Re: 4G15 глохнет на горячую
  39. Re: 4G15 глохнет на горячую
  40. Re: 4G15 глохнет на горячую
  41. Re: 4G15 глохнет на горячую
  42. Re: 4G15 глохнет на горячую
  43. Re: 4G15 глохнет на горячую
  44. Проблемы С 4G15
  45. #1 vovo4ka
  46. #2 vovo4ka
  47. #3 dimon-krsk
  48. #4 DVM
  49. #5 vovo4ka
  50. #6 DVM
  51. #7 dimon-krsk
  52. #8 vovo4ka
  53. #9 vovo4ka
  54. #10 AlekseyEnergo
  55. #11 vovo4ka
  56. #12 AlekseyEnergo
  57. #13 alexkenig777
  58. #14 Muchacho
  59. #15 AlekseyEnergo
  60. #16 alexkenig777

Диагностика и ремонт Mitsubishi

4G15 глохнет на горячую

Модераторы: mek, indy

4G15 глохнет на горячую

#1 Сообщение lapotev » 03 май 2011, 21:30

Re: 4G15 глохнет на горячую

#2 Сообщение mek » 03 май 2011, 23:49

Re: 4G15 глохнет на горячую

#3 Сообщение lapotev » 04 май 2011, 05:29

Re: 4G15 глохнет на горячую

#4 Сообщение mek » 05 май 2011, 00:09

Re: 4G15 глохнет на горячую

#5 Сообщение Alex58 » 05 май 2011, 14:58

Re: 4G15 глохнет на горячую

#6 Сообщение lapotev » 05 май 2011, 17:42

Re: 4G15 глохнет на горячую

#7 Сообщение lapotev » 10 май 2011, 14:23

Re: 4G15 глохнет на горячую

#8 Сообщение mek » 10 май 2011, 14:40

Re: 4G15 глохнет на горячую

#9 Сообщение Юрка » 10 май 2011, 21:26

Re: 4G15 глохнет на горячую

#10 Сообщение lapotev » 11 май 2011, 07:48

Re: 4G15 глохнет на горячую

#11 Сообщение lapotev » 11 май 2011, 10:08

Дмитрий Юрьевич, можете прокоментировать стоп кадры с моего «псевдосканера»
3 ошибки это те о которых я писал выше Р0170,Р0190,Р1313

13:14
Индикатор «Check Engine»—Выключен
Сохраненных ошибок—3
Обороты—648об/мин
Скорость—0км/ч
Т охл. жидкости—69
Т воздуха впуска—21
Расход воздуха—6.48кг/ч
Угол опережения зажигания—0.0гр.ПКВ
Величина нагрузки—21.2%
Положение дроссельной заслонки—1.2%
Топливная система 1—Петля закрыта
О2 до кат., банк 1—40мВ
Короткая топл. корр. банк 1—24.2%
Длительная топл. корр. банк 1—12.5%

13:15
Индикатор «Check Engine»—Выключен
Сохраненных ошибок—3
Обороты—699об/мин
Скорость—0км/ч
Т охл. жидкости—73
Т воздуха впуска—21
Расход воздуха—6.01кг/ч
Угол опережения зажигания—6.0гр.ПКВ
Величина нагрузки—20.0%
Положение дроссельной заслонки—0,8%
Топливная система 1—Петля закрыта
О2 до кат., банк 1—40мВ
Короткая топл. корр. банк 1—24.2%
Длительная топл. корр. банк 1—12.5%

13:16
Индикатор «Check Engine»—Выключен
Сохраненных ошибок—3
Обороты—726об/мин
Скорость—0км/ч
Т охл. жидкости—74
Т воздуха впуска—21
Расход воздуха—6.48кг/ч
Угол опережения зажигания—1.0гр.ПКВ
Величина нагрузки—20.0%
Положение дроссельной заслонки—1.2%
Топливная система 1—Петля закрыта
О2 до кат., банк 1—40мВ
Короткая топл. корр. банк 1—24.2%
Длительная топл. корр. банк 1—12.5%

Источник

Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет

Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет

1Igor1 » Пн, 31 авг 2009 6:57

Читайте также:  Газовый двигатель что это такое

Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет

Юрка » Пн, 31 авг 2009 7:04

Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет

1Igor1 » Пн, 31 авг 2009 7:13

Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет

Юрка » Пн, 31 авг 2009 7:23

Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет

1Igor1 » Пн, 31 авг 2009 7:30

Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет

Юрка » Пн, 31 авг 2009 7:37

Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет

nikosoft » Пн, 31 авг 2009 8:21

Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет

alfavit » Пн, 31 авг 2009 8:26

) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (

) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.

Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет

petr.5ofps » Пн, 17 дек 2012 19:52

Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет

Lavrenty » Чт, 03 мар 2016 21:26

Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет

Колян Иванов » Сб, 07 май 2016 16:03

Привет! Что в итоге было? У меня тоже проблема с плавающими оборотами- неважно на холодную или горячую! Просто плавают на холостом ходу от 800-900 до 300-400, редкий раз глохнет! Периодически комп поднимает обороты до 2000- это я так понимаю продувка системы какая то?

Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет

Wunderbar » Сб, 21 апр 2018 20:37

Re: Lancer 4G15 GDI 2001 обороты плавают и глохнет

maxii337 » Сб, 21 апр 2018 21:08

Источник

4G15 глохнет на горячую

4G15 глохнет на горячую

pavelo78 » Вт, 05 май 2015 7:42

Re: 4G15 глохнет на горячую

Юрка » Вт, 05 май 2015 7:43

Re: 4G15 глохнет на горячую

pavelo78 » Вт, 05 май 2015 8:31

Re: 4G15 глохнет на горячую

Юрка » Вт, 05 май 2015 11:33

Re: 4G15 глохнет на горячую

pavelo78 » Вт, 05 май 2015 12:17

Re: 4G15 глохнет на горячую

Ронин » Вт, 05 май 2015 12:54

Re: 4G15 глохнет на горячую

Юрка » Вт, 05 май 2015 13:12

Re: 4G15 глохнет на горячую

pavelo78 » Вт, 05 май 2015 20:27

Давление топлива удалось померить только на выходе из бака при прокрутке стартером. как выяснилось до меня какие-то электрики три дня не могли найти искру, а после того как нашли появилась данная проблема, поставил заведомо исправный насос в бак — ничего не изменилось

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Re: 4G15 глохнет на горячую

Юрка » Вт, 05 май 2015 21:47

Re: 4G15 глохнет на горячую

pavelo78 » Вт, 05 май 2015 21:56

Re: 4G15 глохнет на горячую

Юрка » Вт, 05 май 2015 21:59

pavelo78 нет, нужно именно значение в цифрах. Тем более, что менял отдельно от корпуса

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Или хотя бы сними подачу с ТНВД, заткни ее пальцем, и попроси кого нибудь крутнуть стартером. Если трудно или невозможно удержать, то проблема не в этом. А вообще, заводится легко?

Re: 4G15 глохнет на горячую

pavelo78 » Вт, 05 май 2015 22:09

насос в баке давит 3.2атм

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
запускается норм, пока не начинает глохнуть. потом как-будто не хватает топлива

Re: 4G15 глохнет на горячую

cooler.nvkz » Ср, 06 май 2015 5:35

Re: 4G15 глохнет на горячую

deepex45 » Вс, 07 фев 2016 23:49

Re: 4G15 глохнет на горячую

granda » Пн, 08 фев 2016 11:03

Источник

Проблемы С 4G15

#1 vovo4ka

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg
    • Реалнейм: Vladimir
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G15 SOHC
    • Год: 1988
    • Пробег: >300000

    Доброго времени суток! У меня 3-й кольт, кузов C52A, двигатель 4g15 SOHC инжектор. Постоянно с наступлением осени начинаются проблемы с машиной. Она заводится, прогревается, потом на ходу начинаются подергивания — двигатель глохнет и на горячую не заводится, через пол часика, когда двигатель остынет она заводится, и дальше можно ехать без проблем. И так каждый год

    Читайте также:  Какой двигатель ставят на газ 69 лучше

    Этим летом поменял прокладку на впуске, когда снимал голову. Думал это решит проблему. И поначалу все было хорошо, но недели три назад машину начало трясти на ходу, колеса как будто кривые. Она прогревается, но обороты не скидывает, держит 1600-1800 и двигатель слегка подергивается (слышны очень глухие хлопки из глушителя). Минут 5 так работала, обороты не опустились. Проверил напряжение питания датчиков в воздушном фильтре — все в норме, как в книжке. Почистил заслонку тряпочкой, попшыкав туда какой-то фигней из баллончика (чистил не снимая). Поставил новый термостат. Еще выкрутил два датчика температуры охлаждающей жидкости, померил сопротивления, вроде все в норме. Сверял их с показаниями новых датчиков при комнатной температуре — один в один. Проверил сопротивление терморезистора, который в воздушном фильтре, нагревал его, сопротивление снижалось — тоже вреде бы все в порядке. Завожу — та же фигня, холостые обороты 1600-1800 держит, двигатель как-то не ровно работает. Решил подождать подольше, через 10 минул где-то нагрелся радиатор, с него начал идти пар, наверное потому что он от дождя мокрый был, я сначала не сообразил и заглушил двигатель. Потом решил завести, но не тут то было — не заводится. Сделал пять попыток, но все тщетно, пару раз стрельнуло из глушителя, но не завелась. Через пол часика спустился опять попробовать, получилось завезти только когда стрелочка температуры на приборке опустилась до конца. Холостые по прежнему высокие, решил прогреть. Когда стрелка температуры на приборке поднялась чуть выше середины, обороты упали до 1500. Через минуту обороты опять начали расти, когда они достигли 2100, я заглушил. Потрогал радиатор — он холодный, вентилятор так и не включился. Да, еще у меня на радиаторе сверху у горловины небольшая трещинка, но это же вряд ли из-за нее Чек не горит. Летом вроде никогда таких проблем не было.

    Что еще посмотреть?

    #2 vovo4ka

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg
    • Реалнейм: Vladimir
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G15 SOHC
    • Год: 1988
    • Пробег: >300000

    Не дает мне покоя все таки этот вопрос. Сходил снял дроссельную заслонку и у меня возникло два вопроса:
    Вопрос первый. Для чего нужен этот тоненький шланг, там еще буква «P» под ним? Он у меня был заглушен прокладкой, т.е. отверстия в прокладке не было для него. Так и должно быть?

    И второй глупый вопрос дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта или там должен быть зазор как у меня? В книжке ничего про величину этого зазора не нашел.

    #3 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    #4 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    Вопрос первый. Для чего нужен этот тоненький шланг, там еще буква «P» под ним? Он у меня был заглушен прокладкой, т.е. отверстия в прокладке не было для него. Так и должно быть?

    И второй глупый вопрос дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта или там должен быть зазор как у меня? В книжке ничего про величину этого зазора не нашел.

    #5 vovo4ka

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg
    • Реалнейм: Vladimir
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G15 SOHC
    • Год: 1988
    • Пробег: >300000

    2. зазора (на просвет) быть не должно. Или заслонка до конца не довернута — регулировать — или сточена/съедена — менять.

    Выкрутил болт, в который упиралась заслонка, почти до конца и очень усиленно почистил её с очистителем, но все равно если смотреть на свет видны микро зазоры, как я понимаю там не супер герметично все должно быть?

    Читайте также:  Сколько сальников в двигателе ваз 2106

    У меня этот шланг соединяется с тонкой металлической трубочкой, которая уходит за двигатель куда-то. Вырезал прокладку из паронита 0,5 мм., сделал в ней отверстие на всякий случай к этому шлангу.

    #6 DVM

  • Пользователи
  • 2 900 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новосибирск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: MMC Mirage Asti S
    • Модель: CJ2A
    • Двигатель: 4G15 DOHC
    • Год: 1998

    почитайте на форуме лансероводов http://www.forum.lan. 6 была у них шумиха по поводу заслонки.
    Где-то там же встречалось утверждение, что нормальная ширина зазора — меньше толщины бумажного листа.

    «металлическая трубочка за двигатель» — идёт на клапан, который при работающем двигателе периодически открывается, что приводит к засасыванию паров бензина из абсорбера. Так что проверьте, чтобы не получилось, что при отсутствующем абсорбере клапан просто воздух из-под капота подсасывает (вместе со всей пылью).

    #7 dimon-krsk

  • Пользователи
  • 2 543 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Красноярск
    • Реалнейм: Дмитрий
    • Марка: mmc
    • Модель: mirage cj2a
    • Двигатель: 4g15 механка
    • Год: 1998
    • Пробег: 380000

    #8 vovo4ka

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg
    • Реалнейм: Vladimir
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G15 SOHC
    • Год: 1988
    • Пробег: >300000

    dimon-krsk да, зазор стал намного меньше. Выкрутил оба болта до конца. У меня эта трубочка идет к какой-то пластиковой фигне, от которой отходит еще одна трубка, которая идет в какой-то боченок под топливным фильтром.

    Сейчас сходил поставил заслонку на место. Перед тем как ставить скинул минусовую клемму с аккума (незнаю надо было или нет?). Попробовал завестись, но не получилось, пару раз покрутится и глохнет. Потом после прокручивания стартером погазовал немного педалью, двигатель заработал, погазовал так минуту от 1000 до 2000 об/мин. отпустил педаль — двигатель работает, обороты 1100 где то были, потом начали падать по мере прогрева. В итоге заглохла так и не прогревшись (стрелка температуры не дошла до отметки). Пробовал потом еще завестись раз двадцать — не получилось. В чем может быть проблема? РХХ?

    #9 vovo4ka

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg
    • Реалнейм: Vladimir
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G15 SOHC
    • Год: 1988
    • Пробег: >300000

    Нашел причину, датчик-выключатель холостого хода не замыкался.

    Теперь почему-то проваливаются обороты когда завожу на горячую и когда останавливаюсь тоже проваливаются почти до нуля. Еще случайно заметил, если толкнуть руками заведенную машину стоящую на нейтрали холостые проседают так же, что за ерунда?

    Почитал форум, но так и не нашел однозначного ответа, нужно ли обучать 3-й кольт после скидывания клеммы с аккума, или это нужно проводить для следующих поколений кольтов?

    #10 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    #11 vovo4ka

  • Пользователи
  • 148 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Saint-Petersburg
    • Реалнейм: Vladimir
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Двигатель: 4G15 SOHC
    • Год: 1988
    • Пробег: >300000

    #12 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    #13 alexkenig777

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • Реалнейм: Лёха
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1993

    #14 Muchacho

  • Модераторы
  • 6 038 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
    • Реалнейм: Александр
    • Марка: MMC
    • Модель: Lancer V 4WD
    • Двигатель: 4G63T
    • Год: 1994

    «не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз» © Kamrad

    #15 AlekseyEnergo

    А я что я просто

  • Модераторы
  • 11 673 сообщений
    • Пол: Не скажу
    • Город: Питер
    • Интересы: Speed, Fishing
    • Реалнейм: Алексей
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: CJ4A & C58A
    • Двигатель: 4G92 & 4G67
    • Год: 04/1998 & 01/1990
    • Пробег: 245+30ткм/*_* Перевалил за 450ткм

    #16 alexkenig777

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Калининград
    • Реалнейм: Лёха
    • Марка: Mitsubishi
    • Модель: Colt
    • Год: 1993

    Источник

    Adblock
    detector