Двигатель 4fb1 технические характеристики

Двигатель 4FB1 от Isuzu

4FB1 — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 56 л.с. до 61 л.с. при объеме двигателя 1817 куб. см. (1.8 литра)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка 4FB1
Мощность двигателя 41 кВт / 56 л.с.
Объем двигателя 1817 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 8 штук
Производитель двигателя Isuzu
Степень сжатия 21 к 1
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 82 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 21.63 куб. см.
Индекс мощности 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
    dvigateli.ru 12/11/2020 1

Комментарии

Про Двигатели

Продажа двигателей BMW

Оптимальный выбор для ремонта автомобиля BMW — использование контрактного двигателя!

Каталог двигателей VW

В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

Двигатели для грузовиков

Контрактные двигатели для грузовиков и малого коммерческого транспорта

Ресурс двигателя Volvo

Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

Советы по выбору двигателя

Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

Источник

Двигатели Hyundai D4FA, D4FB и D4FD

Заинтересованность корейскими автомобилями Хёндай растёт не только в России, но и по всему миру. И главная причина этого — надёжные и дешёвые моторы. Компания Hyundai Motor Company собирает двигатели собственного производства. Отдельного внимания заслуживает линейка, включающая модели D4FA, D4FB и D4FD.

Описание двигателей D4F

Если до 1989 года концерн Хёндай производил двигатели по аналогии с Митсубиси, то потом начались собственные разработки. Они были вполне успешны, особенно выпуск дизельных агрегатов. Один из них — D4FB, устанавливаемый на машины Киа и Хёндай. Последние шли в Европу и Россию.

D4FB имеет следующие конструктивные особенности:

  • это четырёхцилиндровый дизельный мотор;
  • его поколение относится к серии F;
  • он турбированный, с 16 клапанами;
  • рабочий объём составляет 1,6 литра.

Мотор выпускается под маркировкой CRDI, что подразумевает использование небезызвестной ТПА Коммон Райл. На D4FB применяется мощная турбина VGT. СИФГ или система изменения фаз ГРС тоже передовая — CVVT. На моторе два распредвала, ГБЦ задействована по схеме DOHC.

Другой мотор D4FA, наряду с D4FB, один из немногих, который устанавливался на Киа Церато с 2004 года. Это 1,5-литровый силовой агрегат, простой в обслуживании, не привередливый и стабильно функционирующий в минусовые температуры. Даже низкосортное топливо и суровый российский климат не представляли помех для его эксплуатации. У нас в стране его по праву назвали дизельным «зверем».

Читайте также:  Что выполняет роль холодильника для автомобильного двигателя как

Выделим особенности этого ДВС:

  • объём 1493 куб. см или 1,5 литра;
  • рядная четырёхцилиндровая схема с водяным охлаждением;
  • мощность от 102 до 110 л. с.

Успешным стало внедрение D4FA на автомобиль Хёндай Гетц. Это происходит после слияния двух мощнейших автомобильных корпораций — Kia и Hyundai. Проработав стабильно на этой машине, двигатель заслужил одобрение руководства, его начали устанавливать и на другие модели — Киа Церато, Сид, Рио.

Самый объёмный мотор — D4FD развивает мощность до 141 л. с. Двигатель на 1.7 литра устанавливался преимущественно на Хёндай i40.

D4FA D4FB D4FD
Мощность двигателя 75 кВт / 102 л.с. 90-136 115 — 141; 115 (85) / 4000; 136 (100) / 4000; 141 (104) / 4000
Объем двигателя 1493 куб. см. 1582 куб. см. 1685 куб. см.
Количество цилиндров 4 штук
Количество клапанов 16 штук
Производитель двигателя KIA
На какие авто устанавливался Киа Церато 2005, Киа Прайд 2005, Киа Рио 2 Киа Сид универсал 1 поколения 2006-2009; Киа Соул 2014-2016 хэтчбек 2 поколения; Киа Соул 2008-2011 хэтчбек 1 поколение Хёндай i40 универсал и седан
Нагнетатель Турбина
Максимально крутящий момент 235 Нм при 2000 RPM (об/мин) 235 (24) / 2500; 255 (26) / 1900; 255 (26) / 2750; 260 (27) / 2000; 260 (27) / 2750 255 (26)/2500; 260 (27)/2750; 320 (33)/2500; 340 (35)/2500
Топливо Дизельное
Расход 4,9-6,4 5,6-6
Выброс CO2, г/км 134 — 139
Степень сжатия 17.8 к 1 17,3 к 1
Диаметр цилиндра 75 мм 77,2 мм
Ход поршня 84.5 мм
Коренные опоры 5 штук
Рабочий объем камеры сгорания 20.97 куб. см.
Индекс мощности 68 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Обслуживание и ремонт

Корейский мотор D4FB вполне надёжен, может спокойно проработать без серьёзных проблем первые 300 тыс. км. Однако владелец обязан следить за качеством заливаемого масла и топлива постоянно, ведь двигатель чрезвычайно чувствителен к этому. Не стоит запускать этот мотор в российские морозы, без прогрева. Шум цепи ГРМ — самая распространённая «болезнь» этого ДВС. Неисправность редко появляется до 120-тысячного пробега, но потом избежать этого практически невозможно. Устраняется неполадка так: надо отрегулировать натяжной ролик, что легко сделать даже своими руками.

Навесное оборудование, включающее турбины и форсунки, служит долго, проблем автовладельцу не доставляет первые 150 тыс. км пробега. Затем требуется тщательно проверять, чистить. В целом ТС дизельного агрегата не предоставит дорогой ремонт или замену комплектующих.

Одна из самых распространённых процедур, проводимых на D4FA, является чистка впускного коллектора. Это надо делать время от времени, так как ТПА CRDI крайне чувствительна к качеству топлива. Засорение системы приводит к появлениям турбоям, повышенному расходу горючего и дымности. Мотор чаще «тупит» в неожиданных ситуациях, обороты не набираются после 2000, слышен цокот по типу бензиновой детонации.

Пошаговая инструкция по проведению чистки приведена ниже.

  1. Надо скинуть вакуумные шланги. Трубка, которая на самом моторе, просто отсоединяется и оставляется в висячем положении.
  2. Отключить шланг обратки.
  3. Отсоединить фишки с регулятора температуры топлива, датчика ТНВД и ДПВЗ.
  4. Открутить левое пластиковое крепление жгута проводки.
  5. Все лишние провода и крепления тоже отсоединить.
  6. Вытащить трубку ТНВД.

Отметим, что отсоединить топливную трубку высокого давления от насоса будет не так просто. Нужно заранее вооружиться специальными инструментами, чтобы никаких проблем не возникло.

Дальнейшие действия уже непосредственно с впускным коллектором.

  1. Расслабить и открутить болты крепления ВК. Если момент затяжки узла был большой, то при снятии возможен удар давления.
  2. Снять впуск. Должно пойти много сажи из ЕГР вперемежку с маслом от картерных газов.

Если бюджет позволяет, то рекомендуется приобрести качественную химию для очистки или отдать впуск в автомойку под керхер с подогревом. Если нет, то и бюджетных способов масса. Например, взять стирального средства, смешать с водой и заварить. Полученным составом можно легко отмыть коллектор, а остатки сажи домыть обезжиривателем и зубной щёткой.

Источник

Двигатель Хендай D4FB

1,6-литровый дизельный двигатель Хендай D4FB был впервые представлен в 2005 году вместе со своим 1,5-литровым братом D4FA, моторы отличаются друг от друга диаметром цилиндров. Сборка налажена на предприятии Zilina plant в Словакии, да и распространен он лишь в Европе.

В серию Hyundai U также входят двс с индексами: D3FA, D4FA, D4FC и D4FD.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены
  • Фото

Технические характеристики двигателя Hyundai D4FB

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1582 см³
Диаметр цилиндра 77.2 мм
Ход поршня 84.5 мм
Система питания Common Rail
Мощность 90 — 136 л.с.
Крутящий момент 235 — 280 Нм
Степень сжатия 17.3
Тип топлива дизель
Экологические нормы Евро 3/4/5

Расход топлива на примере Kia Ceed 2008 года с механической коробкой:

Город 5,7 литра
Трасса 4,2 литра
Смешанный 4,7 литра

Описание устройства мотора D4FB 1.6 CRDi 16V

  • Топливная система типа Common Rail производства Bosch
  • Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а ГБЦ алюминиевая
  • Четыре цилиндра DOHC: два распредвала и 16 клапанов
  • Турбонаддув с изменяемой геометрией типа VGT и WGT
  • Интересный привод ГРМ с двумя цепями и натяжителем
  • Во всех модификациях присутствуют гидрокомпенсаторы
  • Фирменная система вихревых заслонок Swirl Control Valve
  • После обновления 2009 года появились фазорегуляторы
  • Клапан ЕГР с электроприводом и сажевый фильтр ЕВРО 5

В серии U1 было две версии LP 90 л.с. и HP 115 л.с.

В серии U2 было две версии LP 128 л.с. и HP 136 л.с.

На какие машины ставится силовой агрегат Хендай D4FB

Hyundai
Elantra 4 2007 — 2010
Elantra 6 2016 — н.в.
Accent RB 2010 — 2017
i20 1 2008 — 2014
i30 1 2007 — 2012
i30 2 2012 — 2017
i30 3 2017 — н.в.
ix20 1 2010 — н.в.
Kia
Ceed 1 2006 — 2012
Ceed 2 2012 — 2018
Cerato 1 2006 — 2008
Cerato 2 2008 — 2013
Soul 1 2009 — 2013
Soul 2 2013 — н.в.
Venga 1 2009 — н.в.
Stonic 1 2017 — н.в.

Отзывы на двигатель D4FB его плюсы и минусы

  • Надежность мотора точно выше среднего
  • Скромный расход и совсем нет масложора
  • Для дизельного агрегата он довольно тихий
  • Нет проблем с заводкой до минус 20 градусов
  • Растяжения цепи ГРМ на малых пробегах
  • Форсунки боятся некачественного топлива
  • Проблемы с сервисом из-за его редкости
  • Запчасти лишь оригинал и только под заказ

Регламент обслуживания двс Hyundai D4FB

Маслосервис
Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 5.7 литра
Нужно для замены примерно 5,3 литров
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепной
Особенности две цепи
Заявленный ресурс не ограничен
На практике около 150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи накаливания 60 тысяч км
Вспомогательный ремень не обслуживается
Охлаждающая жидкость 5 лет или 100 тысяч км

Типичные неисправности и проблемы мотора D4FB

Провалы тяги и падение мощности из-за загрязнения впуска

Коллектор, вихревые заслонки и клапан ЕГР требуют регулярной очистки

Нестабильная работа и троение мотора по вине растянувшейся цепи

Одна из цепей ГРМ может сдаться уже после 100 тысяч километров пробега

Сильно дергается мотор и постоянно глохнет в связи с загрязнением форсунок

Дело бывает и не в них, часто отказывает регулятор давления топливной рампы

Турбина может начать издавать громкий и неприятный шум на малых пробегах

Для начала стоит проверить датчик наддува, а точнее контакт в его проводке

Не заводится на горячую по причине растрескивания трубки обратки от форсунок

Это фирменная поломка 1,6-литрового дизеля и лечится заменой данной трубки

Концерн заявляет ресурс двс D4FB в 200 000 км, в реальности он тысяч на 100 больше.

Цена двигателя Хендай D4FB нового и бу

Минимальная стоимость 30 000 рублей
Средняя цена на вторичке 50 000 рублей
Максимальная стоимость 120 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 2 500 евро
Купить такой новый агрегат 180 000 рублей

Подборка фото силового агрегата с индексом D4FB

Состояние: Новый
Рабочий объем: 1.6 литра
Мощность: 126 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

Состояние: б у
Рабочий объем: 1.6 литра
Мощность: 90 л.с.

* Цена на данный двигатель указана справочно

Рассказ о слабых местах дизеля D4FB 1.6 CRDi

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

  • Adblock
    detector