Двигатель 4ее1 тех характеристики

Двигатель Toyota 4E-FE

1.3-литровый бензиновый двигатель Тойота 4E-FE производился компанией с 1989 по 2001 год и ставился на многие машины концерна, но у нас он больше всего известен по модели Королла. Существовала модификация данного силового агрегата с турбонаддувом под индексом 4E-FTE.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 4E-FE 1.3 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1331 см³
Диаметр цилиндра 74 мм
Ход поршня 77.4 мм
Система питания инжектор
Мощность 80 — 100 л.с.
Крутящий момент 110 — 125 Нм
Степень сжатия 9.6
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 2

Описание устройства мотора 4EFE 1.3 литра

Этот двигатель с распределенным впрыском топлива типа EFI впервые появился в 1989 году. Конструкция обычная: чугунный рядный блок на 4 цилиндра, 16-клапанная алюминиевая ГБЦ, ремень ГРМ здесь вращает один распредвал, а второй соединен с ним при помощи шестерни. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и зазоры клапанов периодически нужно регулировать.

Всего выделяют три поколения этого мотора: образца 1989, 1996, 1997 годов соответственно. Но их отличия минимальны и по большей части сводились к модернизации впуска или выпуска.

Мануал на русском языке для двигателей серии Е вы можете скачать тут

Много полезной информации по этим моторам собрано в блогах Драйв 2

Расход топлива 4E-FE

На примере Toyota Corolla 1998 года с механической коробкой передач:

Город 7.7 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.8 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Тойота 4Е-ФЕ

Toyota
Corolla E100 1991 — 1998
Corolla E110 1995 — 2001
Cynos L40 1991 — 1995
Cynos L50 1995 — 1999
Starlet P80 1989 — 1995
Starlet P90 1989 — 1995
Tercel L40 1990 — 1994
Tercel L50 1994 — 1999

Отзывы на двигатель 4E-FE его плюсы и минусы

  • Прост по конструкции, удобен в сервисе
  • Надежный и довольно экономичный двс
  • При обрыве ремня тут не гнет клапана
  • Очень много доноров у нас на вторичке
  • Ресурс этого мотора не самый большой
  • Очень часто пробивает прокладку ГБЦ
  • К 150 000 км обычно расходует масло
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
Читайте также:  Как часто меняют подушки двигателя

Регламент обслуживания двс Toyota 4E-FE 1.3 l

Маслосервис
Периодичность каждые 10 000 км
Объем смазки в двс 3.2 литра
Нужно для замены около 2.8 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 100 000 км
На практике 80 тысяч км
При обрыве/перескоке не гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка раз в 100 000 км
Принцип регулировки подбор шайбы
Замена расходников
Воздушный фильтр 40 тысяч км
Топливный фильтр 40 тысяч км
Фильтр в баке не меняется
Свечи зажигания 20 тысяч км
Вспом. ремень 60 тысяч км
Антифриз 2 года или 40 тысяч км

Какие нюансы возникают при замене ремня ГРМ в двигателе 4EFE

  • Недостатки, поломки и проблемы двигателя 4Е-ФЕ

    Этот агрегат очень быстро перегревается, прокладку ГБЦ тут пробивает довольно часто. Еще от высоких температур дубеют и текут сальники. Следите за системой охлаждения.

    В этот мотор левый бензин лить не рекомендуется иначе забьются топливные форсунки, покроется нагаром дроссель и клапан холостого хода, а мотор начнет сильно хандрить.

    Уже на пробеге 120 — 150 тысяч км часто появляется расход масла из-за залегания колец. Также быстро изнашиваются маслосъемные колпачки, что может привести к масложору.

    По мануалу ремень ГРМ рассчитан на 100 000 км, но нередко он растягивается и раньше. Плюсом можно считать то, что при его перескоке и обрыве чаще всего не гнет клапана.

    Как любой старый мотор, он регулярно беспокоит по мелочам: встречаются течи масла, сбои в работе компонентов системы зажигания и некоторых датчиков типа лямбда-зонд. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов клапана нуждаются в периодической регулировке.

    Производитель заявил ресурс двигателя 220 000 км, но при уходе он пройдет 300 000 км.

    Цена двигателя Toyota 4E-FE нового и бу

    Минимальная стоимость 15 000 рублей
    Средняя цена на вторичке 41 000 рублей
    Максимальная стоимость 54 000 рублей
    Контрактный мотор за рубежом
    Купить такой новый агрегат

    Состояние: хорошее
    Комплектация: в сборе
    Рабочий объем: 1.3 литра
    Мощность: 80 л.с.

    * Цена на данный двигатель указана справочно

    Полный разбор силового агрегата 4EFE на примере автомобиля Toyota Corolla

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также:  Двигатель после запуска глохнет бензопила

    Источник

    G4EE — бензиновый двигтаель 1.4 Kia

    Представитель серии Alpha II — двигатель Киа G4EE объемом 1,4 литра, им комплектовались небольшие модели корейского автоконцерна. Производился на главном заводе Хендай в Ульсане. Кроме Кореи, эта модель выпускалась в некоторых других странах, а в 20062007 гг. ее собирали на Ижевском автозаводе.

    Двигатель G4EE технические характеристики

    Мотор G4EE ставился на Киа Рио 2-го поколения в кузове седан и хэтчбек (пятидверный). Годы выпуска — с 2005 по 2011-ый. Технические особенности, неприхотливость и экономичность с невысокой стоимостью сделали этот автомобиль одними из самых распространенных.

        • точный объем этого двигателя – 1399 см² при мощности 97 л.с.;
        • максимальный крутящий момент на всех моделях — 125 Нм при 4200оборотах в минуту;
        • степень сжатия ДВС – 10;
        • масло 5W-30 заливается в двигатель в объеме 3,3 л.;

        • по экологическому классу присвоен стандарт ЕВРО 34;
        • используемое топливо – бензин марок АИ-92 и АИ-95;
        • система питания – инжектор;
        • блок цилиндров отлит из чугуна;

        Примерный ресурс, по данным производителя, составляет 200 тысяч км.

        Расход топлива

        К достоинствам двигателя G4EE относится небольшой расход топлива. Модель Киа Рио 2-го поколения (JB) выпускалась в трех вариантах – два бензиновых (1,6 л. и 1,4 л.) и дизельный (1,5 л.). В Россию поставлялся в основном 1,4-литровый бензиновый мотор в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой и четырехступенчатой АКПП.

        На «механике» и «автомате» потребление бензина примерно одинаковое по городу – 8 л. на 100 км, по трассе – 5 л., в смешанном цикле – 6,2 л.

        Обслуживание ДВС G4EE

        Надежность и долговечность G4EE двигатель обретает не только благодаря корейским инженерам, но также благодаря вниманию и уходу со стороны владельца.

        Техобслуживание предполагает замену расходных материалов.

          Самое частое ТО проводится ежегодно, примерно через 15000 км. Это замена масла (3,3 л.), масляного фильтра (арт. 2630035503) и прокладки сливной пробки (2151323001).

        Если своевременно не заменить ремень, с большой вероятностью он порвется. Гнет ли клапана при обрыве ремня — да.

        Недостатки и слабые места Г4ЕЕ

        Наиболее частой неисправностью этого мотора считаются нестабильная работа (рывки, провалы тяги), течь масла и вибрация.

        В чем коренятся проблемы неустойчивых оборотов:

        1. неполадки системы зажигания (неисправны свечи или катушка, пробит высоковольтный провод);
        2. загрязнение топливного фильтра;
        3. неверно отрегулированные клапаны (на G4EE двигатель установлены автоматические гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры в регулировке не нуждаются, однако и они могут выйти из строя по окончании ресурса).

        К слабым местам относят также утечку масла. Она возникает обычно из-за пришедшей в негодность манжеты клапанной крышки или прокладки ГБЦ, а также износа маслосъемных колпачков.

        Появление вибраций связано ослаблением опор двигателя. Это минус автомобилей с большим пробегом.

        На какие автомобили устанавливался

        В период с 2005 по 2011 гг. G4EE двигатель устанавливался на Kia Rio (JB) и Hyundai Getz (TB). С 2005 по 2012 – на Hyundai Accent (MC).

        Отзывы

        Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе Хендай Киа G4EE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

        Заключение

        В G4EE изготовителем заложен значительный ресурс, и при своевременном и грамотном обслуживании мотор ответит высокой надежностью и долгим сроком работы.

        Источник

        Двигатель Hyundai G4EE

        1.4-литровый двигатель Хендай G4EE выпускался с 2005 по 2011 годы на предприятии в Улсане и ставился на некоторые популярные компактные модели корейского концерна. Данный мотор относился к серии Alpha II и на ряде рынков предлагался в дефорсированном варианте в 75 л.с.

        В Alpha также входят двс: G4EA, G4EB, G4EC, G4ED, G4EH, G4EK и G4ER.

        Технические характеристики мотора Hyundai G4EE 1.4 литра

        Точный объем 1399 см³
        Система питания инжектор
        Мощность двс 97 л.с.
        Крутящий момент 125 Нм
        Блок цилиндров чугунный R4
        Головка блока алюминиевая 16v
        Диаметр цилиндра 75.5 мм
        Ход поршня 78.1 мм
        Степень сжатия 10
        Особенности двс нет
        Гидрокомпенсаторы да
        Привод ГРМ ремень
        Фазорегулятор нет
        Турбонаддув нет
        Какое масло лить 3.3 литра 5W-30
        Тип топлива бензин АИ-95
        Экологический класс ЕВРО 3/4
        Примерный ресурс 250 000 км

        Расход топлива G4EE

        На примере Hyundai Accent 2008 года с механической коробкой передач:

        Город 8.0 литра
        Трасса 5.1 литра
        Смешанный 6.2 литра

        Аналогичные двигатели других производителей:

        На какие автомобили ставился двигатель G4EE

        Hyundai
        Accent MC 2005 — 2012
        Getz TB 2005 — 2011

        Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4EE

        Рывки в работе двигателя обычно вызваны поломками в системе зажигания

        Виновником провалов тяги чаще всего является забитый топливный фильтр

        Ряд владельцев отмечает постоянные течи масла из-под клапанной крышки

        Часто встречается прогрессирующий масложор на пробегах за 100 тысяч км

        Причина сильной вибрации скорее всего в одной из опор силового агрегата

        Видео капитального ремонта двигателя G4EE

      • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
        otobaru@mail.ru

        Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

        Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

        Источник

  • Adblock
    detector