Двигатель 4д68 дизель от чего

Двигатель Mitsubishi 4D68

2.0-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D68 выпускался компанией с 1991 по 2002 год и устанавливался на ряд популярных легковых моделей концерна, типа Ланцер, Кольт и Галант. Данный силовой агрегат существовал как в атмосферной, так и в турбированной модификации.

В линейку 4D6 также входит двс: 4D65.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4D68 2.0 литра

Точный объем 1998 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 68 л.с.
Крутящий момент 123 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 22.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.1 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 1998 см³
Система питания форкамеры
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 191 — 202 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 22.4
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.1 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 250 000 км

Оригинальное онлайн-руководство для двигателя на английском языке находится тут

FORUM

Активная ветка по проблемам этих дизельных моторов ведется на форуме GalantClub

Расход топлива Митсубиси 4Д68

На примере Mitsubishi Galant 2.0 TD 1998 года с механической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 5.7 литра
Смешанный 7.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель 4D68 2.0 l

Mitsubishi
Colt 4 1991 — 1995
Colt 5 1995 — 2002
Lancer 4 1991 — 1995
Lancer 5 1995 — 1999
Galant 7 1992 — 1998
Galant 8 1996 — 2000
Читайте также:  Что заливают в электро двигатель

Недостатки, поломки и проблемы 4Д68

Данный дизель славится невысокой надежностью и донимает частыми течами масла

Низким ресурсом обладает турбина, замена может потребоваться уже на 100 000 км

Ремень балансирных валов нередко рвется на 50 000 км, что опасно для двигателя

Также часто трескается шкив коленвала, а клапан ЕГР быстро забивается нагаром

На больших пробегах многие владельцы сталкиваются с трещинами головки блока

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Mitsubishi 4D68

    Секрет нелюбви к мицубишевским двигателям в России объясняется лишь халатностью водителей, забывающих о качестве топлива, масла и неоригинальных расходников. На своей родине, в Европе и Америке моторы Mitsubishi очень надёжны, но после нескольких лет эксплуатации в российских условиях возникают капитальные болячки, устранить которые не так-то просто. Одним из подобных является двигатель 4D68, заслуживающий более подробного рассмотрения.

    Дизельный мотор Митсубиси

    30-е годы прошлого века ознаменованы активной деятельностью Митсубиси Моторс. Новаторские идеи позволили корпорации стать одной из крупных в Японии. С этого времени, чуть ли не ежегодно, отмечался техническим открытием. Так, в 1931 году разработан первый дизельный мотор, форсунки которого представляли новую систему впрыска.

    В дальнейшем, в 80-х и начале 90-х на большинство легковых автомобилей производителя устанавливались дизельные моторы Sirius. Так, ДВС 4D68, известный под наименованием дизель Сириуса, оснащался 93-миллиметровым коленвалом.

    Особенности 4D68

    Рассмотрим для начала технические возможности.

    1. Это рядный 4-цилиндровый мотор с 8 клапанами и верхним расположением распредвала.
    2. Чугунный блок цилиндров чугунный, ГБЦ — из алюминиевого сплава.
    3. Объём двигателя составляет 1998 см3 или 2 литра.
    4. Силовая установка способна развивать мощность от 73 до 90 л.с.
    Читайте также:  Как убрать ошибку двигателя киа

    4D68T — дизельная турбированная версия двигателя. Однако количество Мицубиси, оснащённых таким мотором, в РФ и странах бывшего СНГ крайне мало.

    Таким образом, 4D68 имеет две версии: атмосферный вариант и турбированный. О первом идёт много нелестных отзывов. Так говорят, что этот мотор начинает хорошо тянуть лишь с 1700 оборотов. Турбированные версии несколько половчее.

    Отличительные черты двух типов ДВС в следующем.

    1. Мощность турбированной версии на 4 л.с. в среднем больше. Сравним: 73-90 лошадей у атмосферника и 88-94 лошадей у турбированного варианта.
    2. Диметр цилиндра у турбо больше на 1 мм.
    3. Расход горючего у турбированной версии меньше.
    4. Степень сжатия: 22 против 22,4.

    Ниже в таблице приведены подробные технические характеристики мотора 4D68.

    Объем двигателя, куб.см 1998
    Максимальная мощность, л.с. 73 — 94
    Диаметр цилиндра, мм 82.7
    Доп. информация о двигателе SOHC
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 73 (54) / 4500
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 132 (13) / 3000
    Механизм изменения объёма цилиндров нет
    Расход топлива, л/100 км 6.9
    Система старт-стоп нет
    Степень сжатия 22.4
    Тип двигателя V-образный, 4-цилиндровый, SOHC
    Ход поршня, мм 93

    Номер двигателя расположен в правой части разделительной перегородки и на блоке цилиндров рядом с серийным номером.

    1. Силовая установка выдержана по инерционным законам двумя валами. Они расположены слева и справа, приводятся в действие через ременной привод от коленвала. Последний изготовлен из стали, опирается на 5 подшипников, крышки которых объединены в постель для повышения жёсткости блока цилиндров.
    2. Несъёмные в процессе эксплуатации гильзы запрессованы в БЦ, они сухого типа. Комбинированный металлический поршень соединён с шатуном неустойчивым поршневым пальцем. Кольца ставились с бочкообразной и конической поверхностями.
    3. ГБЦ оснащено вихревыми камерами сгорания. Оба клапана изготовлены из жароупорной стали.
    4. Распредвал литой, держится на 5 подшипниках.
    5. ТНВД приводится во вращение от коленвала посредством зубчатого ремня. Коромысла с роликами сделаны из сплава алюминия, имеют скользящую поверхность.
    6. Для лучшего функционирования масляного фильтра устанавливается перепускной клапан, а для охлаждения масла — предусмотрен маслоохладитель.
    Читайте также:  Как устанавливать поршень на двигатель ямз

    Надёжность

    Часто 4D68 называют тракторным движком, запускающимся с полтычка. Работает он мягко, без копоти и лишнего дыма, выхлопная система автомобилей, на котором он установлен, работает идеально. Тяга неплохая, однако, динамика вялая. Наблюдается сильная вибрация на холостом режиме, что приводит к дрожанию руля и сильному дребезжанию. Неплохо работает с автоматической коробкой передач, но наблюдаются незначительные пробуксовки при переключении скоростей или резкой остановке.

    Большинство владельцев отметило этот мотор, как хороший и надёжный, по сравнению с бензиновой версией. С другой стороны, наше дизельное топливо явно не для него. Заливать надо только качественную солярку, а такой на российских АЗС очень мало. Поэтому ресурс двигателя ограничивается 150-тысячным пробегом, хотя на самом деле он бы проработал и дольше.

    Кроме того, этот двигатель отмечается следующими слабыми точками.

    1. Балансировочный ремень и ремень ГРМ вместе плохо уживаются. В результате маленький балансир рвётся или проскакивает. Это приводит к заклиниванию поршней и ломанию коромысел. Совет: установить более прочный балансировочный ремень.
    2. Двигатель работает чересчур громко, отдавая сильные вибрации. Рекомендации: заменить опорные подушки.
    3. Запуск хороший, даже в сильный мороз заводится с полтычка — главное, иметь новый и рабочий аккумулятор.
    4. Расход топлива большой, впрочем, масла тоже.

    Масло в 4D68 лить ECCO, строго каждые 5-10 тысяч километров. После 150-тысячного пробега двигатель начинает пожирать масло, несмотря на аккуратную эксплуатацию и регулярный утренний прогрев.

    Мотор 4D68 устанавливается на модели Chariot, Мицубиси Этерна, Галант, Лансер, Мираж, РВР.

    • На Chariot мотор развивает 88 или 94 л.с, в зависимости от поколения минивэна.
    • На седане Eterna — 94 л.с.
    • На универсале Галант – 90 л.с.
    • На седанах Лансер и Мираж — 88 л.с.
    • На минивэне РВР — 94 л.с.

    Источник

  • Adblock
    detector