Двигатель 4д56 троит на холодную

Троит дизельный двигатель «на холодную» и/или «на горячую»

Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.

Причины троения дизельного ДВС

Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.

Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.

Солярка не воспламеняется: пропала компрессия

Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.

Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.

При недостаточной степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.

Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».

Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.

Дизель троит из-за свечей накала

Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.

Читайте также:  Как подключить двигатель от cd rom от cd привода

Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется, качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.

Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.

Неустойчивую работу дизельного двигателя после частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на свечу накала не подается электрический ток в режиме дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.

Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей

Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:

  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;
  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;

В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.

Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.

Несвоевременная подача топлива

От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.

Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.

В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.

Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.

Читайте также:  По чему шумно работает двигатель ховер

Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.

Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.

Синий выхлоп дизельного мотора, неисправности и причины появления сизого выхлопа дизеля. Износ цилиндропоршневой группы, компрессия, подача дизтоплива.

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Источник

Двигатель 4д56 троит на холодную

Сообщение Максим Е » 17 дек 2011, 18:21

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение andreyS1972 » 18 дек 2011, 15:06

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение DenVer » 19 дек 2011, 17:25

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение Максим Е » 20 дек 2011, 05:17

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение DenVer » 20 дек 2011, 05:39

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение Максим Е » 20 дек 2011, 05:57

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение Максим Е » 20 дек 2011, 16:57

Re: 4D56 начал троить внезапно

Сообщение Максим Е » 11 янв 2012, 06:01

При вскрытии выявлено следующее. Балансировочный ремень разорван, но видимо так удачно порвался, что ничего не сместилось. Метки все выставлены как надо. Поменял ГРМ, поставил новый балансировочный ремень. С чувством исполненного долга завел машину, но все осталось по прежнему.
Машину также трясет на низких оборотах, дымит, выхлоп очень едкий.
Поставили на зуб раньше, работать двигатель начал ровно, ни дымит, ни колотит машину. Но сам звук работы двигателя стал намного резче и жешье.
Мои предварительные предположения:
1) Может прогорел клапан?
2) Может заболел топляк.

Источник

Двигатель 4д56 троит на холодную

Сообщение russian » 23 мар 2011, 23:36

Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!

Сообщение евгений 33 » 24 мар 2011, 02:39

Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!

Сообщение Dmit-20 » 24 мар 2011, 13:08

Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!

Сообщение евгений 33 » 24 мар 2011, 15:20

Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!

Сообщение Fil » 25 мар 2011, 10:00

Обработав поверхность блока в районе 2-3-го цилиндра будет одна из букв A B C D E, вот соответственно ей и берите прокладку.

У меня совсем непонятный вариант: на блоке метка А, на старой прокладке выбито 1,56, машина не тупила, заводилась норм.

Re: 4д56 троит на холодную ничего не помогает!

Сообщение ganaa » 25 мар 2011, 11:42

Читайте также:  Запуск авиационного турбореактивного двигателя

Головка была с торчащими клапанами,а поставил где клапана топятся в патай.

Тогда вам нужно менять все поршня.Для головки с такими клапанами нужно поставить плоские поршня вернее выямки под клапана с меньшей глубиной.Глубина этих выямок различаются.Толщина прокладок здесь непричем.Бывает такой случай когда на одном цилиндре удар клапонов об цилиндре, либо поменяли клапана тогда при холодном сосстоянии клапаны неплотно прижимаются а при нагреве плотность прижима увеличиться.извините за мой плохой русский язык.

Источник

Троит, стучит двигатель Pajero II (4d56) Mitsubishi Pajero

Приветствую всех. Подскажите пожалуйста что с движком 4д56, сначала начал троить, а потом что то застучало. Что может быть? С чего начать?

to Евген 444: Доброе время суток. Советую воспользоваться поиском . Тем подобных куча.

сними ремни генератора и гура,и проверь не шатается ли шкив.у меня была похожая проблема.после замены ремня ГРМ мне плохо затянули шкив,и после 7 тыс.км.появился стук и двиг затроил.разобрал,итог-шпонкой развальцевало паз в шкиве и звездочке ремня ГРМ.не лезь далеко,сними и проверь сначала шкив и звездочку.пазы на шкиве и звездочке должны быть ровные,без выступов.если все ровно,тогда ищи дальше.кстати когда искал звезду и шкив оказалось что я не первый кто с этим столкнулся.на всех разборках эти детали забирают в первую очередь.и пытались впарить мне такие-же разбитые как у меня.удачи.

to leo127: я бы сначала советовал воспользоваться поиском.

Привет, подскажите пожалуйста.

Паджеро 2 4д56 . На ходу затроил задымил . На холодную завелся как обычно с пол пинка . Вначале норм. Потом синий дым и троение, внешних признаков нет .

Выпускной коллектор при работе на запуске, трогал руками 1 цилиндр нагрелся позже всех .

Какие действия предпринять первыми ?

to podjero:

Сделать диагностику, (не компьютерную) у опытного моториста, пусть определит почему масло погнало в камеру сгорания. (если дым действительно, синий)

До этого, почитать темы здесь ↓

У меня была примерно такая же ситуация..

думал сперва солярка может не такая..с трактора покупал экономил можно сказать)) в общем я менял патрубок дома. поменял.долил тосол..поехал на трассу.посмотреть не греется ли он..потом слышать начал какое то строение..сам двигателя громко работал..все винил солярку..в общем встал он у меня посреди дороги. думал солярка кончилась. ну обычно если троит то солярки нет. так я думал..в общем заводить, а он мёртвый..не крутит. стали разбираться.. коленвал пополам.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Adblock
detector