Двигатель 4д56 давление топливных форсунок

Форсунки для двигателя Mitsubishi 4d56

Mitsubishi motors — корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей марки Mitsubishi. Компания выпускает на рынок 5 основных моделей: ASX, Outlender, Lancer, Pajero, L200. На модели Pajero и Mitsubishi L200 установлен дизельный мотор 4D56. Специалистам Mitsubishi понадобилось около 10 лет, чтобы создать этот мощный и надежный с достаточно большим крутящим моментом дизельный мотор. Ресурс у этого мотора по данным завода изготовителя составляет 200 000 км, по результатам эксплуатации пробег до ремонта приблизительно равен 250 000 км.

Какие форсунки установлены

Топливная система двигателя 4D56:
Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso. До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления. После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail. Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.

Минусы топливной системы Denso common rail:

  • маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км;
  • система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).

Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические). Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.

Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.


На автомобилях MItsubishi L200 выпуска позже 2007 года используется топливная форсунка с оригинальным номером Mitsubishi 1465A041 или под номером Denso 095000-5600 или DCRI105600.

Типичные проблемы

На дизельных моторах 4D56 стоит топливная система Denso, которая является одной из самых надежных среди производителей. Ресурс топливной форсунки в системе common rail примерно равен 150 000 км, все зависит от условий, в которых она работает и от качества, используемого дизельного топлива.

Из-за применения некачественного дизельного топлива или от старости могут возникнуть не которые проблемы:

  • затрудненный запуск двигателя или отсутствие возможности завести автомобиль;
  • глохнет практически моментально после запуска ДВС (примерно через 10 секунд);
  • ощущение потери мощности и увеличенный расход дизельного топлива;
  • непонятные «выстрелы» в районе блока цилиндров.

Из этого можно предположить, что топливная форсунка имеет неисправности следующего характера:

  • забилась сеточка-фильтр в самой форсунке;
  • залип распылитель форсунки;
  • отверстие, распыляющее топливо, засоряется примесями в некачественном топливе.

Ремонт и замена форсунок

Если у вас начались проблемы с работой дизельной топливной системы, то форсунки можно отдать на промывку в ультразвуковых ваннах. Если данная процедура не помогла, то можно поменять «внутрянку» в форсунках.
Совсем недавно появились оригинальные рем. комплекты для топливных форсунок Denso. До этого момента либо меняли форсунку целиком, либо распылитель. К примеру, японской фирмы Zexel NP-DN0PDN112.


Для того, чтобы провести ремонт форсунки или её замену, вам понадобится некоторый набор предметов:

  • Рем. комплект для форсунки Denso. Используйте только оригинальный набор. Неоригинальный набор может быть сомнительного качества и не даёт 100 % гарантии, что подойдет к форсунке Denso. Если происходит процедура по замене форсунок, то соответственно нужна новая форсунка.
  • Набор инструмента с рожковыми ключами и медицинским пинцетом.
  • Жидкость WD40.
  • Набор прокладок для медных шайб под форсунку и под место, где форсунка соединяется с топливной магистралью.

  • Замена топливных форсунок не такая сложная операция. Самое главное соблюдать алгоритм действия и осуществлять работу аккуратно:

    1. Для доступа к форсункам снимите все «навесное», которое мешает добраться до форсунок.
    2. На форсунку, которую хотите снять, оденьте специальный съемник.
    3. Сверху на специальный съемник вставляется шток, на него накручивается гайка с левой резьбой.
    4. После фиксации гайки все вместе выкручивается из посадочного гнезда, т. е. гайка со съемником и форсункой. Только, когда форсунка свободна «пойдет», ее можно доставать от руки.
    5. Берем форсунку и идем на чистое рабочее место со столом. Перед началом разбора форсунки на стол лучше постелить какую-нибудь ветошь. Также форсунку нужно промыть WD40, чтобы сделать чистой.
    6. Для того, чтобы разобрать форсунку, понадобится два рожковых ключа на 17 и 14. Ключом на 17 держим корпус форсунки, а ключом на 14 — ослабляем крышку распылителя. После чего аккуратно откручиваем от руки.
    7. Заменяем обратный клапан в топливной форсунке на новый. Он идет в рем. комплекте топливной форсунки.
    8. Меняем распылитель на новый, который также идет в рем. комплекте.
    9. Затем все собирается в обратном порядке.
    10. И уже меняется фильтр-сеточка, но она обычно не выходит из строя.
    11. После осуществления всех процедур промываем форсунку WD40, чтобы смыть с внешней стороны всю грязь. И приступаем к процессу сборки, все процедуры выполняем в обратном порядке.
    Читайте также:  Электрические схемы асинхронного электрического двигателя постоянного тока

    При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.

    Перед запуском двигателя необходимо будет прописать топливные форсунки с помощью сервисного сканера в электронном блоке управления двигателем. Если не проделать данную процедуру, то на панели приборов может мигать лампочка check engine («моргает чек»), что приведет к нестабильной работе двигателя.

    После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.

    Источник

    Двигатель 4д56 давление топливных форсунок

    pavlovich29 » 28 апр 2011, 05:03

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 28 апр 2011, 13:18

    Re: давление на 4D56

    chempic » 28 апр 2011, 16:36

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 28 апр 2011, 16:47

    Re: давление на 4D56

    pavlovich29 » 28 апр 2011, 18:26

    Re: давление на 4D56

    chempic » 28 апр 2011, 20:06

    Свечи в порядке, работаю точно по схеме, клапана 0,15 на холодную только что притерты, вот компрессометр найти не могу чтоб померить, но когда снимал головку, на вид износ не болшой, зеркало цилиндра впорядке, буртик до которого доходят кольца еле заметен, поршня не болтаются.

    Добавлено спустя 36 минут 47 секунд:
    И еще почемуто в мануале форма факела разная для машин с ЕГР и без, 0 гр. это что вообще струя чтоль ?

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 28 апр 2011, 22:32

    при всем желании не могу даже догадаться о взаимосвязи отработавших газов которые опять попадают во впускной коллектор и углом распыления саляры
    либо насос восстанавливать до заводских показателей либо форсунки строить под насос(судя по тому что на старых распылах лучше было)

    Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
    залез в мануал
    какая то ботва написана!
    типа без егр одно давление а с егр другое причем такое же как и на 4м40 а это факт не правда 140 и бодрый 56ой насос зимой хрен нормально продавит

    Re: давление на 4D56

    chempic » 29 апр 2011, 13:07

    Re: давление на 4D56

    DIZEL » 29 апр 2011, 14:25

    Re: давление на 4D56

    chempic » 29 апр 2011, 19:22

    Рекламный блок

    Реклама » 01 янв 0000, 00:00

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Источник

    Какое давление в форсунках 4д56

    Gambit1810 › Блог › Форсунки и распылители, интересная инфа

    Написал «дмитрий 40» Существует на моторах 4д56 и д4бш два вида распылителей одни 112 другие 130 маркировка на самом распылителе .Так вот на 112 давление выставляем 120-130атм.на 130 давление140-150атм . Можно добавить ещё 7-9атм. на усадку иглы.Т.е на 130 распылителе ставим 158 атм. 8 атм.на усадку иглы когда игла набьёт своё место получим нужные нам 150 атм.Сначала авто будет немного туповато на разгон по мере усадки иглы будет веселей и веселей.Теперь про расход чем выше давление впрыска тем ниже расход.Т.К.топливный насос к примеру давит 200 атм. то 130атм он выдаст чуть больше половины хода своего плунжера, а 150 он лишь достигнет почти в конце хода. По времени получается 130атм. дольше открыта чем 150атм. Значит и топлива 130 впрыснет больше чем 150.
    Но сильно завышать давление нелзя надеясь уменьшить расход, будет тупить + возрастает нагрузка на насос. Теперь профорсунки . После сборки и регулировке по давлению прежде как их закрутить в голоку надо произвести промер выступания распылителя он должен соответствовать глубине седла форсунки в головке, если не соответствует регулируем подбором шайб которая одевается на распылитель, а не ложится на него.И ещё маленькая шайба должна быть чуть толще большой т.к при закручивании она должна сжаться первой а затем уже большая.Неправильный подбор шойб грозит прорывом газов из камеры сгорания. Незабывайте ставить маленькую шайбу (термошайбу)естли она будет пропускать форсунку можно не выкрутить.Вот такие тонкости.

    номера распылителей DN10PDN130 которые стоят у меня

    а вот большоооой список распылителей

    093400-0540 denso (DN12SD12A) распылитель TOYOTA/KOMATSU

    093400-0800 denso (DN4SD24ND80) распылитель TOYOTA 2J

    093400-0900 denso (DN4SDND90) распылитель TOYOTA

    093400-1170 denso (DLLA150S325ND117) распылитель HINO EM100

    093400-1180 denso (DLLA150S414ND118) распылитель HINO EF550/750 24

    093400-1220 denso (DN0SD21C) распылитель DAIHATSU DG/DL

    093400-1300 denso (DN0SD126B) распылитель MAZDA HA/XA

    093400-1310 denso (DN0SD193) распылитель MAZDA/VW

    093400-1330 denso (DN4SDND133) распылитель TOYOTA 2L/2LT

    093400-1350 denso (DN4SDND135) распылитель DAIHATSU/TOYOTA 3B/2H

    093400-1360 denso (DN0SDND136) распылитель DAIHATSU DL/TOYOTA 3B

    093400-1400 denso (DN0SD2110) распылитель MITSUBISHI 4D30

    093400-1420 denso (DN4SDND142) распылитель TOYOTA B/3B

    093400-1470 denso (DLLA160S295ND147) распылитель HINO W04D

    093400-1540 denso (DLLA150SND154) распылитель HINO EF550/750

    093400-1590 denso (DLLA142S315ND159) распылитель HINO H06C

    093400-1600 denso (DLLA155SND160) распылитель KOMATSU BULLDOZER SA6D125 —

    093400-1810 denso (DLLA160SND181) распылитель MITSUBISHI 8DC8/9

    093400-1820 denso (DLLA155SND182) распылитель KOMATSU 6D125

    Читайте также:  Что заливают в двигатель с завода в уаз

    093400-1991 denso (DLLA155SND199) распылитель HINO

    093400-2050 denso (DN0SDND205) распылитель MITSUBISHI 4DR5

    093400-2130 denso (DN0SD193ND1) распылитель NISSAN LD20/CD17/SD23

    093400-2140 denso (DN12SDND214) распылитель DAIHATSU DL/DL-T

    093400-2170 denso (DLLA155SND217) распылитель HINO H07C-F

    093400-2190 denso (DLLA160SND219) распылитель MITSUBISHI FH/FK/FM 6D14T

    093400-2270 denso (DLLA150SND227) распылитель HINO H07C

    093400-2282 denso (DLLA150SND228) распылитель HINO H07D

    093400-2292 denso (DLLA150SND229) распылитель HINO

    093400-2300 denso (DLLA150SND230) распылитель HINO H06C

    093400-2340 denso (DLLA155SND234) распылитель HINO W04D/1W

    093400-2350 denso (DN0SDND235) распылитель MITSUBISHI 4D30/4DR7

    093400-2380 denso (DLLA150SND238) распылитель HINO

    093400-2420 denso (DLLA157SDN242) распылитель MITSUBISHI 6D14

    093400-2650 denso (DLLA150SND265) распылитель HINO

    093400-2700 denso (DN0SD1930) распылитель AUDI/VW/VOLVO

    093400-2720 denso (DLLA150SND272) распылитель HINO H07C

    093400-2810 denso (DN12SD283) распылитель FIAT/IVECO

    093400-2820 denso (DN12SD1750) распылитель FIAT/IVECO

    093400-2850 denso (DN0SD259) распылитель BMW/FIAT

    093400-2860 denso (DN0SD230) распылитель FORD/PEUGEO

    093400-2870 denso (DN0SD293) распылитель AUDI/VW/VOLVO

    093400-2900 denso (DN105DND290) распылитель MITSUBISHI 4D36

    093400-2910 denso (DN0SD187) распылитель NISSAN RD28T/LD20/CD17/SD23

    093400-2950 denso (DN0SD295) распылитель MITSUBISHI

    093400-2960 denso (DLLA155SND296) распылитель HINO

    093400-2970 denso (DLLA157SND297) распылитель HINO

    093400-3000 denso (DN0SDND300) распылитель MAZDA RF-T

    093400-3040 denso (DN0SD220) распылитель MERCEDES

    093400-3060 denso (DNOSD1510) распылитель MERCEDES

    093400-3080 denso (DN0SD261) распылитель MERCEDES 601/602/616/

    093400-3160 denso (DN0SD273) распылитель AUDI/VW

    093400-3170 denso (DN12SD290) распылитель ALFA/FIAT

    093400-3210 denso (DN0SD274) распылитель AUDI/VW

    093400-3270 denso (DN0SD292) распылитель OPEL

    093400-3280 denso (DN0SD309) распылитель OPEL

    093400-3480 denso (DLLA157SN848) распылитель MITSUBISHI

    093400-5010 denso (DN4PD1) распылитель TOYOTA 1C/2C/1DZ

    093400-5030 denso (DLLA160P3) распылитель MITSUBISHI 4D31

    093400-5040 denso (DN0PD4) распылитель TOYOTA 1CT/2CT

    093400-5060 denso (DN15PD6) распылитель MITSUBISHI 4D65/4D55

    093400-5080 denso (DLLA152P8) распылитель KOMATSU 4D95L

    093400-5090 denso (DLLA150P9) распылитель TOYOTA 13B

    093400-5100 denso (DLLA150P10) распылитель TOYOTA 13B/13BT

    093400-5200 denso (DN0PD20) распылитель TOYOTA 1C/2C

    093400-5240 denso (DLLA150P24) распылитель TOYOTA 12H-T

    093400-5250 denso (DLLA160P25) распылитель MITSUBISHI 4D32

    093400-5260 denso (DN15PD26) распылитель MITSUBISHI 4D65

    093400-5320 denso (DN20PD32) распылитель TOYOTA (23620-69045)_1C/2C/3C/1HZ

    093400-5350 denso (DLLA150P35) распылитель TOYOTA

    093400-5370 denso (DN0PD37) распылитель MITSUBISHI 4D65/T

    093400-5380 denso (DN4PD38) распылитель DAIHATSU CL/CL-T

    093400-5420 denso (DN20PD32) распылитель TOYOTA 1C/2C/3C/1HZ

    093400-5480 denso (DN15PD48) распылитель MITSUBISHI 4D65

    093400-5500 denso (DLLA160P50) распылитель MITSUBISHI 4D30-34

    093400-5510 denso (DLLA152P51) распылитель KOMATSU 4D95

    093400-5530 denso (DN0PD31) распылитель TOYOTA 1N/1NT

    093400-5590 denso (DLLA150P59) распылитель TOYOTA 14B

    093400-5601 denso (DLLA152P60) распылитель KOMATSU 4D95S

    093400-5611 denso (DLLA150P61) распылитель TOYOTA B

    093400-5630 denso (DN10PD63) распылитель TOYOTA 1N

    093400-5640(5570) denso (DN4PD57) распылитель TOYOTA L/2L/3L

    093400-5650(5580) denso (DN0PD58) распылитель TOYOTA 2LTII

    093400-5770 denso (DLLA150P77) распылитель TOYOTA 1HDT

    093400-5780 denso (DN10PD76) распылитель TOYOTA 2LTE / 2LTHE

    093400-5790 denso (DLLA160P79) распылитель MITSUBISHI 4D32/33

    093400-5800 denso (DN0PD80) распылитель KUBOTA INDUSTRIAL D1403

    093400-5880 denso (DN10PD41) распылитель TOYOTA 1N/T

    093400-5990 denso (DLLA148P99) распылитель VOLVO

    093400-6010 denso (DN4PD98) распылитель TOYOTA 2LII

    093400-6020 denso (DLLA150P602) распылитель TOYOTA 11Z

    093400-6030 denso (DN10PD603) распылитель TOYOTA 1N

    093400-6050 denso (DN0PD605) распылитель MAZDA R2/VS

    093400-6090 denso (DN15PD609) распылитель MITSUBISHI 4D68T

    093400-6100 denso (DLLA160P610) распылитель MITSUBISHI 4D33-3

    093400-6110 denso (DN0PD600) распылитель TOYOTA 2C

    093400-6180 denso (DLLA150P618) распылитель YAMAHA MARINE 1HD-T

    093400-6240 denso (DLLA160P624) распылитель MITSUBISHI 4D35

    093400-6260(6190) denso(DN0PD619) распылитель TOYOTA 1KZTE/5L-E

    093400-6330(6280) denso (DN0PD628) распылитель TOYOTA 1HZ_105

    093400-6340 denso (DN0PDN113) распылитель NISSAN TD27T/TD42T

    093400-6390 denso (DLLA145P639) распылитель TOYOTA 1HDFT

    093400-6410 denso (DLLA157P641) распылитель MITSUBISHI 4D33

    093400-6420 denso (DLLA154P642) распылитель MITSUBISHI 4D33-4

    093400-6440 denso (DLLA150P644) распылитель TOYOTA 15B

    093400-6450 denso (DLLA150P645) распылитель TOYOTA 15B-FT

    093400-6500 denso (DN0PD650) распылитель TOYOTA 2CTE

    093400-6510 denso (DN10PD651) распылитель MITSUBISHI 4D56

    093400-6660 denso (DLLA150P666) распылитель TOYOTA 15B-FT

    093400-6680 denso (DN0PD668) распылитель SUZUKI RF-TI

    093400-6720 denso (DN0PD672) распылитель DAIHATSU D070

    093400-6760 denso (DN0PDN112) распылитель MITSUBISHI 4D56/T

    093400-6810 denso (DN4PD681) распылитель TOYOTA 5L

    093400-6890 denso (DLLA157P689) распылитель MITSUBISHI 4M51

    093400-6940 denso (DN0PD685) распылитель TOYOTA 2/3CTE

    093400-6950 denso (DN4PD695) распылитель TOYOTA 2L

    093400-6960 denso (DN4PD696) распылитель TOYOTA 2LTII

    093400-6970 denso (DLLA152P697) распылитель MAZDA RF-TE

    093400-7040 denso(DN0PD704) распылитель TOYOTA 1KZTE

    093400-7180 denso (DLLA145P684) распылитель TOYOTA 1HD-FTE

    093400-7230 denso (DN10PD723) распылитель MITSUBISHI CANTER 4M40

    093400-7260 denso (DLLA140P726) распылитель VOLVO

    093400-7700 denso (DN10PDN130) распылитель MITSUBISHI 4D56T 2.5TD

    093400-8220 denso (DN0PDN121) распылитель NISSAN TD25/27/T

    093400-8780 denso (DN10PDN135) распылитель MITSUBISHI 2.8TD 4M40T

    093500-4190 denso форсунка в сборе TOYOTA 2LTII (23600-59115)

    093500-5190 denso форсунка в сборе TOYOTA 2C/3C (23600-69065)

    093500-5290 denso форсунка в сборе TOYOTA 2C (23600-69075)

    093500-5780 denso форсунка в сборе TOYOTA 1HDT (23600-17032)

    093500-6010 denso форсунка 1HD-FT (23600-17070, 23600-19066)

    093500-6171 denso форсунка в сборе TOYOTA 1HDF-TE (23600-19066)

    093500-6180 denso форсунка в сборе TOYOTA 2C-TE (23600-64120)

    093500-6920 denso форсунка в сборе TOYOTA 2L-T (23600-54190)

    095000-0510 denso форсунка в сборе CDI NISSAN X-TRAIL YD22ETi (16600-8H800)

    095000-0570 denso форсунка в сборе CDI TOYOTA 2.0TD 1CD-FTV (23670-29035)

    095000-0740 denso форсунка в сборе CDI TOYOTA 3.0TD (23670-39015)

    095000-0750 denso форсунка в сборе CDI TOYOTA 3.0TD (23670-39025)

    095000-0880 denso форсунка в сборе CDI NISSAN PRIMERA YD22DDTi (16600-AU600)

    095000-0940 denso форсунка в сборе CDI TOYOTA 2.5TD (23670-39035)

    095000-5130 denso форсунка в сборе CDI CR X-Trail /100кВт-136лс (16600-AW400) 2003—

    095000-5600 denso форсунка в сборе CDI Mitsubishi L200 2.5 4D56/CR (1465A041)

    Форсунки для двигателя Mitsubishi 4d56

    Mitsubishi motors — корпорация, занимающаяся выпуском автомобилей марки Mitsubishi. Компания выпускает на рынок 5 основных моделей: ASX, Outlender, Lancer, Pajero, L200. На модели Pajero и Mitsubishi L200 установлен дизельный мотор 4D56. Специалистам Mitsubishi понадобилось около 10 лет, чтобы создать этот мощный и надежный с достаточно большим крутящим моментом дизельный мотор. Ресурс у этого мотора по данным завода изготовителя составляет 200 000 км, по результатам эксплуатации пробег до ремонта приблизительно равен 250 000 км.

    Читайте также:  Как соединить 3 фазный двигатель на 220 вольт

    Какие форсунки установлены

    Топливная система двигателя 4D56:
    Топливная система на данном двигатели установлена от японской компании Denso. До 2008 года на двигателях 4D56 стоял топливный насос высокого давления с механическим типом управления. После 2008 года начали устанавливать топливную систему Denso common rail. Данная топливная система улучшила работу дизельных двигателей на низких оборотах и частичных нагрузках.

    • маленький ресурс форсунок — примерно 100 000 км;
    • система перестает полностью работать, если есть утечка топлива (необходимо приобретать только качественное топливо).

    Система Common rail или, как её еще называют, аккумуляторная топливная система, более простая, чем система ТНВД (форсунки механические). Так как в этой системе используется одноканальный ТНВД, то есть он создает давление в топливной магистрали, а не на каждую отдельную форсунку. Давление в топливной магистрали достигает 300 мП.

    Топливная форсунка системы CR управляется электронным блоком управления, который через управляющий клапан в самой форсунке регулирует порцию топлива и время его подачи в цилиндр.


    На автомобилях MItsubishi L200 выпуска позже 2007 года используется топливная форсунка с оригинальным номером Mitsubishi 1465A041 или под номером Denso 095000-5600 или DCRI105600.

    Типичные проблемы

    На дизельных моторах 4D56 стоит топливная система Denso, которая является одной из самых надежных среди производителей. Ресурс топливной форсунки в системе common rail примерно равен 150 000 км, все зависит от условий, в которых она работает и от качества, используемого дизельного топлива.

    Из-за применения некачественного дизельного топлива или от старости могут возникнуть не которые проблемы:

    • затрудненный запуск двигателя или отсутствие возможности завести автомобиль;
    • глохнет практически моментально после запуска ДВС (примерно через 10 секунд);
    • ощущение потери мощности и увеличенный расход дизельного топлива;
    • непонятные «выстрелы» в районе блока цилиндров.

    Из этого можно предположить, что топливная форсунка имеет неисправности следующего характера:

    • забилась сеточка-фильтр в самой форсунке;
    • залип распылитель форсунки;
    • отверстие, распыляющее топливо, засоряется примесями в некачественном топливе.

    Ремонт и замена форсунок

    Если у вас начались проблемы с работой дизельной топливной системы, то форсунки можно отдать на промывку в ультразвуковых ваннах. Если данная процедура не помогла, то можно поменять «внутрянку» в форсунках.
    Совсем недавно появились оригинальные рем. комплекты для топливных форсунок Denso. До этого момента либо меняли форсунку целиком, либо распылитель. К примеру, японской фирмы Zexel NP-DN0PDN112.


    Для того, чтобы провести ремонт форсунки или её замену, вам понадобится некоторый набор предметов:

  • Рем. комплект для форсунки Denso. Используйте только оригинальный набор. Неоригинальный набор может быть сомнительного качества и не даёт 100 % гарантии, что подойдет к форсунке Denso. Если происходит процедура по замене форсунок, то соответственно нужна новая форсунка.
  • Набор инструмента с рожковыми ключами и медицинским пинцетом.
  • Жидкость WD40.
  • Набор прокладок для медных шайб под форсунку и под место, где форсунка соединяется с топливной магистралью.
    1. Для доступа к форсункам снимите все «навесное», которое мешает добраться до форсунок.
    2. На форсунку, которую хотите снять, оденьте специальный съемник.
    3. Сверху на специальный съемник вставляется шток, на него накручивается гайка с левой резьбой.
    4. После фиксации гайки все вместе выкручивается из посадочного гнезда, т. е. гайка со съемником и форсункой. Только, когда форсунка свободна «пойдет», ее можно доставать от руки.
    5. Берем форсунку и идем на чистое рабочее место со столом. Перед началом разбора форсунки на стол лучше постелить какую-нибудь ветошь. Также форсунку нужно промыть WD40, чтобы сделать чистой.
    6. Для того, чтобы разобрать форсунку, понадобится два рожковых ключа на 17 и 14. Ключом на 17 держим корпус форсунки, а ключом на 14 — ослабляем крышку распылителя. После чего аккуратно откручиваем от руки.
    7. Заменяем обратный клапан в топливной форсунке на новый. Он идет в рем. комплекте топливной форсунки.
    8. Меняем распылитель на новый, который также идет в рем. комплекте.
    9. Затем все собирается в обратном порядке.
    10. И уже меняется фильтр-сеточка, но она обычно не выходит из строя.
    11. После осуществления всех процедур промываем форсунку WD40, чтобы смыть с внешней стороны всю грязь. И приступаем к процессу сборки, все процедуры выполняем в обратном порядке.

    При установке форсунки в своё посадочное место необходимо положить новую медную шайбу, так как старая уже потеряла свою толщину и не обожмется, тем самым не будет герметичности. Также не забудьте поставить новую прокладку между топливной форсункой и магистралью.

    Перед запуском двигателя необходимо будет прописать топливные форсунки с помощью сервисного сканера в электронном блоке управления двигателем. Если не проделать данную процедуру, то на панели приборов может мигать лампочка check engine («моргает чек»), что приведет к нестабильной работе двигателя.

    После того, как все собрано и автомобиль заведен, может появиться ощущение, что двигатель троит после замены форсунок. Причиной этого может служить плохое давление, выдаваемое форсункой. Стандартное давление — от 120 до 125 бар. Их нужно отдать на стенд, чтобы выставили данное давление.

    Источник

    Adblock
    detector