Двигатель 4d33 не заводится

Не заводится 4D33

Canter. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Не заводится 4D33 ⇐ Canter. Электрика

Модератор: Dimon80

Сообщение Юрин Андрей » 08 май 2014, 07:30

Сообщение алексеев михаил » 13 май 2014, 06:01

Сообщение Дмитрий280 » 10 июн 2014, 15:06

Сообщение бондаренко bvpvvb » 01 июл 2014, 20:29

80629 на холодную не заводится
Проверь свечи накала.

80629 Когда едет машина медленно надо нажимат на газ
А когда едет быстро надо нажимат на тормоз 😉

Коллеги, доброго дня! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.

Машина Volvo FH12 Двигатель D12 с электроподкачкой, 2002г.

На холодную и на горячую то заводится то нет 50/50
Если завелась то работает ровно не коптит.
С прицепом чувствуется потеря мощности.
Был на диагностике в двух сервисах. Сказали форсунки, но знакомый, который шарит сказал все норм. с форсункками.

Источник

На холодную плохо заводится

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

На холодную плохо заводится ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение Денис27 » 07 ноя 2015, 03:02

Сообщение jam » 07 ноя 2015, 17:05

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Сообщение Нео-транс » 07 ноя 2015, 18:02

Сообщение Денис27 » 08 ноя 2015, 13:30

Сообщение Нео-транс » 08 ноя 2015, 16:34

Сообщение Дед » 08 ноя 2015, 21:32

Сообщение Денис27 » 09 ноя 2015, 03:09

Сообщение Dmitry.Sidorov » 13 ноя 2015, 17:21

Сообщение иванов иван02 » 13 ноя 2015, 21:40

Сообщение Dmitry.Sidorov » 14 ноя 2015, 13:26

[quote=»иванов иван02″] Проверьте подаётся ли напряжение на свечи. Если нет то проверьте предохранитель свечей, который находится на реле свечей, а оно на втягивающем стартера.

Спасибо, попробую разобраться с этим. Одно смущает — туда сложно добраться, кабина не откидная. Похоже весь стартер нужно снимать.

80629 на холодную не заводится
Проверь свечи накала.

80629 Когда едет машина медленно надо нажимат на газ
А когда едет быстро надо нажимат на тормоз 😉

Коллеги, доброго дня! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.

Машина Volvo FH12 Двигатель D12 с электроподкачкой, 2002г.

На холодную и на горячую то заводится то нет 50/50
Если завелась то работает ровно не коптит.
С прицепом чувствуется потеря мощности.
Был на диагностике в двух сервисах. Сказали форсунки, но знакомый, который шарит сказал все норм. с форсункками.

Читайте также:  Принцип работы клапана вентиляции картерных газов двигателя

Источник

4M51 тяжело заводится

Canter. Дизельный двигатель. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

4M51 тяжело заводится ⇐ Canter. Дизельный двигатель

Модератор: Dimon80

Сообщение Николай124 » 31 июл 2014, 05:16

Вобщем причина в следующем. Заводится только когда немного надавишь педаль газа. Не наживая маслает 2 секунды и еле заводит. Но только буквально на 1 см поддавишь газ схватывает с первого оборота как новый. Что делать в чём причина кто может подсказать. Ктото говорит что топливная уже сдыхает а денег стоит немалых. Вот и думаю может в другом дело. Подскажите кто неплохо разбирается или сталкивался. Буду очень благодарен

И еще на панели загорелись ABS и датчик отката или как он там называется чтоб с горы страгиваться.

Сообщение Горон » 14 окт 2014, 13:04

У меня был такой аппарат)) Если на горячую не заводиться то ТНВД, обороты не подвисают? У меня все это было. итог ремонт насоса. Как это печально не звучит! Причем делают их качественно на DENSOовской аппаратуре только в Москве! Поменяли мне все и обошлость в 70т.р((

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Там клапан отсечки топлива стоит и реагирует на положение педали, видимо начал подклинивать. Сепаратор стоит у Тебя? Чем раньше отдашь на ремонт тем дешевле обойдется! Контракт я не решился брать

Источник

Дизель не заводится: возможные причины и способы решения проблемы

Представьте ситуацию. Ранним утром вы просыпаетесь, второпях идете в гараж и садитесь в автомобиль. Поворачиваете ключ зажигания и… Автомобиль не заводится. С такой ситуацией сталкивался, пожалуй, каждый автовладелец. Проблема с запуском мотора – одна из самых неприятных. Ведь ехать нужно, а машина стоит. Возникает паника. Что же делать, если не заводится дизель? Причины и методы их решения – далее в нашей статье.

Особенности работы дизельного двигателя

В бензиновых агрегатах формируется смесь из воздуха и топлива, которая при помощи инжектора впрыскивается в цилиндры. Попадая в камеру сгорания, смесь поджигается свечкой и происходит рабочий ход. Далее – выпуск, сжатие, затем цикл повторяется. В отличие от бензиновых, в дизельном моторе смесь воспламеняется от высокого давления. Внутрь камеры сгорания оно попадет при помощи форсунок-распылителей. Кроме этого, в работу включается свеча накала, которая нагревает топливо до нужных температур.

Но при выходе их из строя дизельный агрегат не в состоянии нормально завестись. Свеча накала существенно упрощает процесс воспламенения горючего, а соответственно и старта двигателя. Если дизель не заводится «на холодную», значит сломалось управляющее реле и свеча не подогревает «солярку». Действие данного элемента не прекращается до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет рабочих значений. Свеча накала часто спасала автовладельцев при запуске двигателя зимой.

Читайте также:  Свист в работающем двигатели почему

Также отметим, что, помимо способа воспламенения, такие моторы отличаются конструкцией топливной системы. И если в бензиновых есть простой погружной насос, то здесь их целых два: один низкого, а второй – высокого давления. Что же, давайте рассмотрим, почему дизель не заводится «на холодную» и «на горячую».

Компрессия

Изначально ее уровень в два раза выше, чем у бензиновых агрегатов. Смесь воспламеняется от сильного сжатия. И падение компрессии не лучшим образом сказывается на запуске мотора. Так как любой процесс сжатия сопровождается выделением тепловой энергии, смесь недостаточно нагревается и не в состоянии воспламениться. Если это автомобиль с большим пробегом, компрессия падает при износе стенок цилиндров и прогоревших кольцах. Напомним, что в каждом поршне по три кольца. Два компрессионных, одно – маслосъемное. Здесь необходима разборка и ремонт двигателя. Случается, что компрессия падает только в одном из цилиндров. В таком случае дизель заводится и глохнет либо троит. Это значит, что один из цилиндров не работает либо воспламенение происходит нерегулярно.

Какова нормальная компрессия?

Если для бензиновых агрегатов данный показатель составляет от 9 кг/см², то для дизельных минимальное значение – 23 кг/см². Измеряется при помощи специального аппарата – компрессометра.

Свечи накаливания

Почему не заводится дизель? Причины могут скрываться в свечах накаливания. Определить эту поломку очень просто – автомобиль хорошо заводится только на прогретом двигателе. «На холодную» стартер крутит, но мотор не запускается из-за непрогретой камеры сгорания. Обычно случается зимой.

Управляется данный элемент при помощи реле. Иногда поломка этого элемента вызывает проблемы с запуском мотора. Как это проверить? При запуске автомобиля вы должны слышать характерные щелчки от реле включения свечей. Если их нет, элемент перегорел и нуждается в замене. Сами свечи при этом в идеальном рабочем состоянии.

Топливная система

Как мы уже сказали ранее, ее устройство существенно отличается от бензиновых аналогов. В 60 процентах случаев (в том числе и на автомобилях «Форд») дизель не заводится из-за неполадок в топливной системе. Первое, что может быть, – засор форсунок. Это возникает из-за некачественного горючего. Самостоятельно их очистить нельзя – только в специализированном сервисе.

Фильтры

По каким еще причинам дизель не заводится? Конечно же, это фильтры. Необходимо проверить их состояние.

В топливной системе дизельного двигателя присутствуют два уровня очистки – грубая и тонкая.

Последней нужно уделить особое внимание. Бумажная полость фильтра, через которую проходит горючее на форсунки, способна задержать частицы размером до 10 микрон. Ресурс данного элемента составляет 8-10 тысяч километров. Если не следовать этому регламенту, фильтр попросту забьется. В результате топливо не будет поступать в камеру сгорания, хотя насос выдает нужное давление. Определить это можно по характеру движения автомобиля. Если наблюдаются провалы в динамике, это значит, что топливо подается с задержкой. А задерживает его именно забитый грязью фильтр.
Стоит упомянуть и про воздушные элементы.

Читайте также:  Как сделать водяной двигатель для авто

Хранятся они в пластиковом корпусе, заменить их можно своими руками, сдвинув крепежные скобы и сняв крышку. На фото выше показано, как выглядит грязный воздушный фильтр. Из-за него дизель не заводится. Подача кислорода прекращается или снижается до минимальной отметки. Двигателю не хватает воздуха – он захлебывается топливом.

Темный дым

Если мотор с трудом заводится, а из выхлопной трубы идет черный дым, это говорит о неправильной работе форсунок, а именно их распылении топлива. Оно производится с избытком, из-за чего часть горючего не успевает сгореть и вылетает, как говорится «в трубу».

Насос

В системе есть два механизма. Это ТНВД и ТННД. Зачастую выходит из строя первый элемент, так как его устройство более сложное, чем у второго. Насос не может выдать нужное давление в топливной системе, из-за чего дизель не заводится либо запускается с трудом. Движение сопровождается «чиханиями» (будто машине не хватает топлива). Стоит отметить, что к ТНВД подводится ремень. Он может порваться или слететь. В первую очередь проверяем именно ременной привод. Проверьте предохранители топливной системы (которые идут на насос). Один из них может перегореть. Часто такое бывает при коротком замыкании. Опытные автомобилисты советуют всегда возить с собой набор запасных предохранителей в бардачке.

Топливо и зима

Особенно часто плохо заводится дизель в осенне-зимний период, когда температура воздуха резко падает, а на заправках еще не появилось «арктическое» топливо. В итоге летняя «солярка» попросту замерзает. При низких температурах она кристаллизируется и превращается в парафин, который забивается в топливных магистралях и фильтрах.

Стартер

С ним проблема возникает как на бензиновых, так и на дизельных автомобилях. К нему тоже подводится реле.

Ремень ГРМ

Почему еще дизель не заводится? Если аккумулятор хорошо заряжен, стартер крутит, но не «схватывает», возможно, произошел обрыв ремня газораспределительного механизма. Система не в состоянии выбрать нужную фазу для каждого цилиндра. Часто на 16-клапанных моторах данная поломка сопровождается деформацией впускных и выпускных клапанов. Их гнет при ударе поршня.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему не заводится дизель. Как видите, причин может быть множество. Но чтобы избежать такой ситуации, вовремя меняйте фильтры и заливайте качественное топливо (зимой – обязательно арктическое). Если большие холода, берите аккумулятор с собой в дом. При сильных морозах он теряет до 30 процентов своего заряда за ночь. Так вы обеспечите систему хорошим пусковым током, а двигатель – чистым горючим. И проблемы с затрудненным запуском вас больше не побеспокоят.

Источник

Adblock
detector