Двигатель 4213 инжектор какие свечи

Двигатель 4213 инжектор какие свечи

Нередко обсуждается вопрос на форуме о том, какие лучше использовать свечи, но как правило это делается для хантера с двигателем змз 409. Хотелось бы услышать рекомендации по свечам для двигателей умз. У меня инжекторный умз 4213, но я так думаю, что одинаковые рекомендации будут и для карбюраторного 4218, и их предшественников.

NGK.Denso еще вроде название не точное NVM

Нередко обсуждается вопрос на форуме о том, какие лучше использовать свечи, но как правило это делается для хантера с двигателем змз 409. Хотелось бы услышать рекомендации по свечам для двигателей умз. У меня инжекторный умз 4213, но я так думаю, что одинаковые рекомендации будут и для карбюраторного 4218, и их предшественников.

На 421,417 и402. А-11,А14В2 и соответственно иностранные аналоги.(подбираются по таблицам):roll:

На 421,417 и402. А-11,А14В2 и соответственно иностранные аналоги.(подбираются по таблицам):roll:

Я так понимаю это должноы быть свечи с короткими юбками?
А какие рекомендации по холодности или горчести свечей?

Я так понимаю это должноы быть свечи с короткими юбками?
А какие рекомендации по холодности или горчести свечей?

Если резьба на «наших» свечах длинная то в обозначении присутствует Д (прим.А-14 ДВ) А «холодность» и т.д. обозначают цифры, чем больше число тем свеча холоднее. А-14 В-2 подходит нам по причине некой «универсальности» по калильным свойствам, её изолятор выступающий о чем говорит буква В, благодаря этому она лучше прогревается до температуры самоочистки, примерно 800-850 град.поС и в то же время хорошо отводит избыток тепла.(она относительно универсальна):roll: Удачи.

Источник

Двигатель 4213 инжектор какие свечи

ГОРИ-ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО: ВСЯ ПРАВДА О СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ.


ГОРИ-ГОРИ ЯСНО, ЧТОБЫ НЕ ПОГАСЛО: ВСЯ ПРАВДА О СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ.

С начала XX века применяемые в автомобилях искровые свечи зажигания не претерпели принципиальных изменений, а их совершенствование происходило в части элементов конструкции, материалов и технологии производства.

ОСНОВНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ ЛЮБОЙ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ:
— металлический корпус, имеющий резьбу, которая ввинчивается в головку блока цилиндров, шестигранник «под ключ» и специальное покрытие для защиты от коррозии;
— изолятор из высокопрочной технической керамики с кольцевыми канавками (барьерами тока) и специальным покрытием глазурью в верхней части для предотвращения утечки электричества, а также имеющий форму конуса со стороны камеры сгорания (тепловой конус);
— центральный электрод и контактный стержень, между которыми может быть расположен резистор, подавляющий радиопомехи, закрепленные в центральной части свечи. Их соединения загерметизированы токопроводящей стекломассой (стеклогерметиком);
— боковой электрод («массы»), приваренный к корпусу.

Опорная поверхность, которой свеча упирается в головку, может быть плоской или конической. Если поверхность плоская, для надежной герметизации свечного отверстия используется уплотнительное кольцо. Коническая поверхность сама хорошо герметизирует соединение свечи с головкой блока.

Электроды изготавливают из жаростойкого металла или сплава. Для улучшения отвода тепла от теплового конуса центральный электрод могут делать из двух металлов (биметаллический электрод): центральную часть из меди заключают в жаростойкую оболочку. Биметаллический боковой электрод обладает повышенным ресурсом благодаря тому, что хорошая теплопроводность меди препятствует чрезмерному его нагреву.

Читайте также:  Отличие работы двигателей переменного и постоянного тока

Детали свечи, находящиеся в камере сгорания, подвергаются высоким термическим, механическим, электрическим нагрузкам, а также химическому воздействию продуктов неполного сгорания топлива. Температура в ней изменяется от 70 до 2500°С, давление газов достигает 50 — 60 бар, а напряжение на электродах доходит до 20 кВ и выше.

Такие жесткие условия работы определяют особенности конструкции свечей и применяемых материалов, так как от бесперебойности искрообразования зависят:
— мощность,
— топливная экономичность,
— пусковые свойства двигателя,
— токсичность отработавших газов.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СВЕЧЕЙ
Для обеспечения всего спектра бензиновых двигателей свечи зажигания производят с различными параметрами, которые отражаются в условном обозначении свечи.

ГАБАРИТНО-ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ — это диаметр и шаг резьбы, длина резьбовой части и размер шестигранника «под ключ». Все они строго определенны для каждого двигателя.

КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО является показателем тепловых свойств свечи (ее способности нагреваться при различных тепловых нагрузках двигателя). Оно пропорционально среднему давлению, при котором в процессе испытаний свечи на моторной тарировочной установке в ее цилиндре начинает появляться калильное зажигание (неуправляемый процесс воспламенения рабочей смеси от раскаленных элементов свечи). Свечи с небольшим калильным числом называют «горячими». Их тепловой конус нагревается до температуры 900°С (температура начала калильного зажигания) при относительно небольшой тепловой нагрузке. Такие свечи применяются на малофорсированных двигателях с небольшими степенями сжатия. У «холодных» свечей калильное зажигание возникает при больших тепловых нагрузках, и они используются на высокофорсированных двигателях. Пока тепловой конус не нагреется до 400°С, на нем образуется нагар, приводящий к утечкам тока и нарушению искрообразования. По достижении этой температуры он (нагар) начинает сгорать, происходит очищение свечи (самоочищение). Чем длиннее тепловой конус, тем больше его площадь, поэтому он нагревается до температуры самоочищения при меньшей тепловой нагрузке. К тому же, выступание этой части изолятора из корпуса усиливает ее обдув газами, что дополнительно ускоряет прогрев и улучшает очищение от нагара. Увеличение длины теплового конуса приводит к уменьшению калильного числа (свеча становится «горячее»). Чтобы оставить его неизменным в конструкции применяют биметаллические центральные электроды, лучше отводящие тепло. Такие свечи (их называют термоэластичными) быстрее прогреваются до температуры самоочищения (как горячие), но вызывают калильное зажигание при высоких тепловых нагрузках (как холодные).

Отечественная промышленность выпускает свечи зажигания с калильными числами 8, 11, 14, 17, 20, 23 и 26. За рубежом не существует единой шкалы калильных чисел.

ВЕЛИЧИНА ИСКРОВОГО ЗАЗОРА указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля (но может быть указана также на упаковке или в маркировке свечи) и находится в пределах от 0,5 до 2 мм.
В зависимости от конструкции электродов зазор бывает регулируемым (за счет подгибания бокового электрода) и нерегулируемым (в свечах с несколькими «объединенными» боковыми электродами или не имеющих боковых электродов).

МАРКИРОВКА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
На свече зажигания российского производства должны быть указаны:
— дата изготовления (месяц или квартал и (или) две последние цифры года изготовления);
— товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;
— условное обозначение типа свечи (расшифровка приведена на прилагаемом рисунке);
— надпись «Сделано в России» или RUS.

Из-за отсутствия за рубежом единой системы маркировки определить соответствие свечей зажигания различных производителей можно только при помощи каталогов или таблиц взаимозаменяемости

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
В настоящее время все больше свечей зажигания выпускается с биметаллическим электродом. Это позволяет, помимо улучшения термоэластичности, повысить их надежность и долговечность.
Растет объем производства свечей зажигания с выступанием теплового конуса изолятора из металлического корпуса, что обеспечивает улучшенное самоочищение от нагара.
С целью увеличения срока эксплуатации, не требующего регулировки искрового зазора, выпускают свечи зажигания с несколькими электродами «массы».
Для улучшения процесса искрообразования (воспламеняющей способности искры) разрабатывают свечи с увеличенным искровым зазором, изменяют форму и профиль электродов, а на их поверхности наносят платину. Признаками качественной продукции является также основа из сплавов иридия и платины, так как использование этих двух материалов позволяет выпустить надёжные конструкции. Такие свечи стоят недешево, однако, они быстро окупаются. Минимальный срок службы – 60 000 км пробега.
Растет производство свечей зажигания с использованием поверхностного разряда (в которых нет электрода «массы», а искра идет от центрального электрода к корпусу по поверхности изолятора).
Для снижения уровня помех радиоприему все больше свечей зажигания снабжаются встроенным помехоподавительным резистором.

Читайте также:  Контрактный двигатель ниссан что это

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ
По требованиям ОСТ 37.003.081 «Свечи зажигания искровые» изготовитель должен гарантировать бесперебойную работу свечей зажигания в течение 18 месяцев при условии, что пробег автомобиля с классической системой зажигания не превысил 30 тыс. км, а с электронной системой — 20 тыс. км. Это справедливо только при условии соответствия свечей зажигания модели двигателя и соблюдении правил эксплуатации автомобиля, их монтажа, транспортирования и хранения.
Не стоит теряться, когда заводские свечи зажигания УАЗа износили себя, и наступило время купить новые. При выборе нужной комплектации свечей, необходимо учитывать:
— модель двигателя автомобиля;
— производителя свечей зажигания, признанными лидерами среди которых являются: NGK (Япония), Denso (Япония), Bosch (Германия), Finwhale (Германия), Brisk (Чехия);
— материал, из которого изготовлены свечи;
— выполнение формы резьбы, зазора, длину модели свечей.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ИМЕЮЩИЕСЯ У НАС В АССОРТИМЕНТЕ:

СВЕЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218:

СВЕЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-409 ЕВРО 2

СВЕЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-409 ЕВРО 3

Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Однако, если вы хотите, чтобы двигатель работал бесперебойно, не будет лишним в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это проверка и, при необходимости, регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, так как от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального

Источник

Двигатель 4213 инжектор какие свечи

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов

Свеча зажигания (дв. ЗМЗ-402; УМЗ-417, 4213, 4216, 4218) комплект 4 шт., V-Line №18 «NGK»

Цена1* 840 руб
Цена2* 760 руб
Цена3* 730 руб
Цена4* 690 руб
Цена5* 660 руб
Цена6* 300 руб

Интернет-магазин: Имеется в достаточном количестве

Север: Имеется в достаточном количестве

Юг: Можем предложить завтра

Запад: Можем предложить завтра

Восток: Можем предложить завтра

Откройте в новой вкладке браузера страничку на любом другом сайте с описанием товара, который Вы считаете лучшим аналогом текущего и скопируйте сюда адрес этой странички из адресной строки браузера.

Источник

Двигатель УМЗ 4213: технические характеристики

Двигатель УМЗ 4213 инжектор выпускался Ульяновский моторный завод. Этот движок стал прямым наследником ЗМЗ 402, только инжекторной версией. Недостатки и поломки в нём знакомы владельцам классических вариантов Волговских моторов.

Читайте также:  Как тюнинговать двигатель мотоцикл

Технические характеристики

Двигатель УМЗ 4213 — автомобильные моторы, которые устанавливались на внедорожники и грузовые транспортные средства УАЗ и ГАЗ. Моторы обладают экологической нормой использования Евро-4 и мощностью в 117 л. с.

На УМЗ идёт использование сухих гильз, в отличие от его старшего брата ЗМЗ 402. Ещё одним конструктивным отличием являются смещённые пальцы поршневой группы, а ненадёжная сальниковая набивка коленчатого вала сменена на резиновый сальник. Конструкторы не додумались, что нужно установить гидрокомпенсаторы и владельцам силового агрегата приходится регулировать зазоры клапанов каждые 10 000 км.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладают силовые агрегаты УМЗ 4213:

Наименование Описание
Производитель УМЗ
Объем 2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор
Мощность 117 л.с.
Расход топлива 10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра 100 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Эконорма Евро-4

Все двигатели оснащались 5-ступенчатой коробкой передач механического типа переключения. Сцепление установлено сухое.

Обслуживание

Как правильно проводится обслуживание на двигателе УМЗ 421? Согласно заводских данных и технических карт, распишем, как проводиться ТО для 4213. Техническое обслуживание силового агрегата проводится каждые 10 тыс. км пробега для эксплуатации на бензине, и 8-9 тыс. км — при наличие газовой установки:

  1. ТО-0. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 10000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка зазора клапанов.
  3. 20000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 30000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  5. 40000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, и генератора.
  6. 50000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана.

Неисправности и ремонт

Проблемы и недостатки движка УМЗ такие же, как и у 402-го мотора, на базе которого он создавался. Конструкторы хоть немного и оптимизировали, а также адаптировали мотор, но некоторые недостатки всё же остались. Так, при эксплуатации появляется вибрация, дёрганье и троение силового агрегата.

По большому счёту, это связано с недостатками впрыска. На форсунках появляется налёт, который устраняется чисткой. Как показывает практика автолюбителей, родные детали стоит заменить на более качественные элементы аналогового производства.

Ещё одним серьёзным недостатком является недоработка системы охлаждения. Так, морально устаревшая система термостата, приводит к постоянным перегревам. Но, всё кардинально меняется с установкой кит комплекта системы ОЖ. Также, к недостатку можно отнести большой расход горючего, но при таком объёме мотора — это не удивительно.

Модернизировать систему можно при помощи прошивки электронного блока управления силовым агрегатом, где можно уменьшить расход, или пожертвовать данной функцией и увеличить мощностные характеристики.

Для улучшения характеристик двигателя владельцу транспортного средства предлагается установить турбину. Итак, валы оставляем стандартные, поршневая стандартная, дорабатываем головку блока цилиндров, каналы, камеры сгорания, шлифуем, покупаем, маленький 17-й Garrett с интеркулером, варим под него коллектор, покупаем форсунки Subaru 440 сс, выхлоп на 63 трубе прямоточный, настраиваем и получаем тракторный мотор, с невысокой мощностью, но с хорошим моментом.

Вывод

Двигатель УМЗ 4213 сконструирован на классическом варианте ЗМЗ 402. Мотор получился достаточно хорошим, если не учитывать тот нюанс, что все недостатки силового агрегата Волги остались неизбежными. Но, в этом случае, автолюбителю предлагается вариант модернизации и тюнинга.

Источник

Adblock
detector