Двигатель 417 уаз у кого какая скорость

417 двигатель УАЗ — Технические характеристики,преимущества

При разработке двигателей внутреннего сгорания для автомобилей как легкового, так и грузового назначений, обладают длительным сроком эксплуатации. 417 двигатель УАЗ также считается долговечным агрегатом. При его создании конструкторы создали необходимые условия для проведения одного или даже нескольких капитальных ремонтов. Благодаря отличным мощностным показателям и прочим техническим и эксплуатационным характеристикам, карбюраторный двигатель 417 пользуется широкой популярностью среди автопроизводителей и владельцев авто.

Технические характеристики двигатель уаз 417

Современный двигатель УМЗ-417 выпускается взамен УМЗ-414. Отличия между ними очень малочисленные, состоят в следующем:

  1. УМЗ 417 имеет увеличенную степень сжатия: 7 вместо привычного 6,7.
  2. Распредвал другой конструкции.
  3. Используются впускные клапаны диаметром 47 мм взамен 44 и 36 мм.
  4. Выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм вместо 36.
  5. Карбюратор состоит из двух камер.
  6. Используется воздушный фильтр другой модификации.

Двигатель УМЗ 417 технические характеристики:

Название марки двигателя УМЗ-417
Материал головки ГБЦ алюминиевый сплав
Тип системы питания карбюратоный
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Количество клапанов на один цилиндр 2
Степень сжатия 7 – 8,2
Диаметр цилиндра 92 мм
Длина хода поршня 92 мм
Объем двигателя 2445 см3
Мощность двигателя 92 лошадиных сил
Вид топлива Бензин А-76
Вес мотора 166 кг
Соответствие экологическим нормам Евро-1
Расход моторного масла До 100 гр/1000 км пробега
Расход бензина По городу – 14,5По трассе – 8,4В смешанном режиме – 10,6 литров на 1000 км пробега
Моторное масло по вязкости 5W-30; 4010W-30; 4015W-30; 4020W-30; 40
Объем моторного масла в двигателе 5,8 л
Для замены 5 л
Интервал замены масла в двигателе 10 000 км пробега
Рабочая температура мотора +90°С
Эксплуатационный ресурс двигателя 150 000 км
Схема включения в работу цилиндров 1-3-4-2

Перечень основных модификаций 417 двигателя

УМЗ 417.10 Базовая модель Степень сжатия равна 7, работает на бензине А-76, вырабатываемая мощность – 92 л. с., Евро-1, устанавливается на автомобилях УАЗ-3303, на новых проектах, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.
УМЗ 4175.10 Аналог базовой модели С.с. – 8,2; бензин А-92; мощность равна 98лошадок; предназначен для авто Газель.
УМЗ 4178.10 « Здесь установлен новый коллектор, подходящий для двухкамерного карбюратора. Предназначен для автомобилей УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и прочие авто данной марки.
УМЗ 4178.10-10 Аналог УМЗ 4178.10 Головка ГБЦ, позаимствованная у УМЗ-421, где выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм. Вместо привычной набивки здесь вставляется сальник. Насос ТНВД расположен на корпусе блока. Силовой агрегат предназначен для авто УАЗ.

Преимущества и недостатки двигателя УМЗ 417

Производство данного агрегата началось с 1989 года и до наших дней его продолжают изготавливать на Ульяновском моторном заводе. Благодаря применению сплавов алюминия для изготовление корпусных деталей, двигатель УМЗ 417 имеет сравнительно небольшой вес. Он отличается следующими достоинствами:

  • повышенная эффективность;
  • надежность;
  • хорошая выносливость;
  • достаточной мощность и пр.

Все перечисленные факторы вполне подходят для неприхотливых отечественных внедорожников.

Однако наряду с множественными достоинствами, 417-й двигатель имеет и определенные недостатки:

  1. Возникновение перегрева мотора в процессе эксплуатации.
  2. Незнакомые стуки.
  3. Вибрации.
  4. Повышенный износ рабочих узлов и деталей.

Чаще всего из строя выходят такие элементы, как:

  • подшипники;
  • кулачки распредвала;
  • пружины;
  • уплотнительные детали, сальники, прокладки;
  • шайбы и пр.

Совет: Во избежание поломок, приводящих к дорогостоящему капитальному ремонту, рекомендуется периодически проверять, в каком состоянии находятся рабочие узлы и системы двигателя внутреннего сгорания.

Чем отличаются моторы УАЗ 417 и ЗМЗ 402

Часто случается, что мастера заменяют, вышедший из строя, двигатель УАЗ 417 на ЗМЗ 402. Это становится возможным, благодаря высокой унификации данных моторов.

Известно, что двигатели 417 и 402 очень схожи между собой, но при этом имеются также и некоторые отличия:

  1. При установке гильз цилиндров в корпус блока 417 используются кольца из резины, в то время, как у ЗМЗ 402 здесь стоят прокладки из меди, которые обеспечивают лучшую фиксацию.
  2. Маховик ЗМЗ имеет меньший диаметр.
  3. Корпус блока ЗМЗ-402 оснащен ребрами жесткости. Блок УМЗ 417 имеет оребрения только на деталях моделей последних выпусков. Здесь количество ребер колеблется от 3 до 4 штук.
  4. В двигателе ЗМЗ применяются масляные фильтры, выполненные в форме стакана. В УМЗ установлен фильтр, позаимствованный у ВАЗ 2101. Второе решение более удобно для замены всего устройства.
  5. Двигатели имеют различную подачу охлаждающей жидкости для отвода тепла от рабочих цилиндров.
  6. В моторе ЗМЗ используются клапаны с большим диаметром тарелок. По сравнению с двигателем УАЗ 417, здесь происходит более качественная подача топливовоздушных смесей в камеру сгорания.
  7. Выхлопная система двигателей ЗМЗ 402 оборудована двумя выпускными коллекторами, отдельными друг от друга, обслуживающими цилиндры: 1-4, 2-3. Благодаря такому решению, силовой агрегат развивает мощность в 100 л. с. при работе на бензине А-93, и 90 л. с. – на АИ-80, соответственно.

Что является причиной быстрого износа двигателя УАЗ 417

Среди основных факторов на первом месте стоит использование моторного масла несоответствующего качества или несоблюдение сроков сервисного обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Следующей проблемой считается несвоевременное обращение за квалифицированной помощью при возникновении небольших изъянов в работе силового агрегата. Известно, что при малейшем стуке и даже после его прекращения, дефект не исчезает.

Ремонт двигателя УАЗ 417 разделяется на виды:

  1. Неотложная помощь.
  2. Частичный ремонт.
  3. Капитальный ремонт.

В первом случае устраняются появившиеся изъяны в работе мотора. Этого достаточно, чтобы временно продлить его жизнеспособность. Такую помощь оказывают мотору, если поломка случилась в пути, чтобы машину можно было доставить в ближайший сервисный центр для последующей диагностики и устранения выявленных неисправностей.

При частичном ремонте мотор проверяется на специальных стендах. После этого проводится выборочный демонтаж изношенных узлов, деталей с целью их замены на новые запчасти.

Важно: Капитальный ремонт относится к наиболее трудоемкой процедуре. Для его проведения привлекаются высококвалифицированные автомеханики, ознакомленные с особенностями устройства и характеристиками двигателя УМЗ 417.

Этапы проведения капитального ремонта 417-го двигателя

Операции по капремонту силового агрегата проводятся в определенной последовательности:

  • диагностика машины с целью выявления дефекта;
  • снятие двигателя с автомобиля;
  • промывка и очищение деталей, узлов;
  • анализ поломок;
  • замена деталей, имеющих необратимые поломки, на новые запчасти;
  • установка двигателя на прежнее место.

Диагностика относится к наиболее ответственному трудоемкому процессу. Чем точнее будет поставлен диагноз, тем быстрее и качественнее будет произведен ремонт двигателя. По окончании ремонта карбюраторного двигателя 417 УАЗ, проводятся обязательные регулировки следующих узлов:

  1. Прерыватель зажигания. При этом регулируется его положение и выставляется определенный угол.
  2. Количество оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.
  3. Уровень токсичности выбросов.

Техническое обслуживание двигателей УАЗ 417

В перечень работ по техобслуживанию двигателя внутреннего сгорания входят следующие пункты:

  1. Проверка уровня и состояния моторного масла.
  2. Замена смазочной жидкости.
  3. Фильтрующих элементов.
  4. Свечей зажигания.
  5. Ремня газораспределительного механизма ГРМ.
  6. Направляющих роликов ГРМ.

По мнению опытных специалистов, замена моторного масла должна проводиться в соответствии с требованиями, изложенными в сервисной книжке транспортного средства. Там говорится, что масло в моторе меняется после очередного пробега автомобиля в 10 000 километров, для этого потребуется 5,8 литров рабочего материала. В этом документе также указаны марки рекомендуемых смазочных жидкостей:

  • М-8В SAE 15W-20;
  • М-6з/12Г SAE 20W-30;
  • M-5з/10г1;
  • M-4з/6B1 SAE 15W-30.

В двигателе УАЗ 417 установлен штатный масляный фильтр под названием НАМИ ВГ-8-Р-1. Наряду с заменой моторного масла рекомендуется менять и фильтрующие элементы. Масляный фильтр подлежит не очистке, а замене на новый аналогичный или импортный образец. Замене подлежат также и свечи на УАЗ 417 двигатель.

Важно: Перед заменой моторного масла, проводится проверка его уровня и общего состояния. Это необходимо для определения, насколько изношены металлические поверхности рабочих деталей двигателя внутреннего сгорания. При этом также определяется целесообразность проведения капитального ремонта силового агрегата.

Возможности тюнинга двигателя УАЗ 417

Многие автовладельцы желают усовершенствовать собственный автомобиль по части оформления дизайна, а также улучшения мощностных показателей. Чаще всего тюнинг производится с целью изменения технических характеристик мотора.

Среди наиболее целесообразных мероприятий первое место занимает вариант замены имеющегося силового агрегата на импортный аналог. Для модернизации автомобилей УАЗ лучше всего подходит двигатель модели 2L-T от Тойоты.

Источник

Двигатель 417 уаз у кого какая скорость

Суть проблемы вот в чём.
Имею УАЗ «батон» 96г двиг 41780В, голова 421.1003012, карб 126, зажигание контактное, резина Forward Safari 31, так вот, МАКСИМУМ сколько я смог на нём выжать это 90 с копейками судя по нафигатору, и то, двиг работает на пределе.
У соседа по гаражу такой же «батон», такой же двиг, с такой же башкой, только карб 151-ый, говорит влёгкую идёт по трассе 100-120 по навигатору и запас скорости-тяги ещё имеется.

ЗЫ Компрессия 7.5 везде, клапана выставил на 0.35 по мурзилке (может больше выставить?), карб ревизировал, ставил ремкомплект + новые иглы, визуально тоньше чем были), давление масла на скорости 60-70 около 2,5 (влияет на скорость, нет? хз), коробка перебрата, бензонасос перебрал, топливную магистраль поменял.
Даже не знаю что дальше делать-то. Или 90км/ч для 417-го это предел, а сосед нагло врёт?
ХЭЛП, люди добрые.

Суть проблемы вот в чём.
Имею УАЗ «батон» 96г двиг 41780В, голова 421.1003012, карб 126, зажигание контактное, резина Forward Safari 31, так вот, МАКСИМУМ сколько я смог на нём выжать это 90 с копейками судя по нафигатору, и то, двиг работает на пределе.
У соседа по гаражу такой же «батон», такой же двиг, с такой же башкой, только карб 151-ый, говорит влёгкую идёт по трассе 100-120 по навигатору и запас скорости-тяги ещё имеется.

ЗЫ Компрессия 7.5 везде, клапана выставил на 0.35 по мурзилке (может больше выставить?), карб ревизировал, ставил ремкомплект + новые иглы, визуально тоньше чем были), давление масла на скорости 60-70 около 2,5 (влияет на скорость, нет? хз), коробка перебрата, бензонасос перебрал, топливную магистраль поменял.
Даже не знаю что дальше делать-то. Или 90км/ч для 417-го это предел, а сосед нагло врёт?
ХЭЛП, люди добрые.
Не предел..они и 120км.ч влегкую ходят.

У меня правда не буханка, а козел. Карб 131. Т.е. однокамерный. 100 км/ч по ровной дороге он идет при нажатии на педаль в 1/4. А причин может быть много. Если состояния движка хорошее, то надо смотреть фазы газораспределения (может на зуб шестерни не совпадают, или шестерни бракованные) и смотреть УОЗ. Фазы и УОЗ офигенно сильно влияют на тягу мотора.

Читайте также:  К чему приводит низкое давление масла в двигателе

126 карб однозначно прет лучше 131.

Суть проблемы вот в чём.
Имею УАЗ «батон» 96г двиг 41780В, голова 421.1003012, карб 126, зажигание контактное, резина Forward Safari 31, так вот, МАКСИМУМ сколько я смог на нём выжать это 90 с копейками судя по нафигатору, и то, двиг работает на пределе.
У соседа по гаражу такой же «батон», такой же двиг, с такой же башкой, только карб 151-ый, говорит влёгкую идёт по трассе 100-120 по навигатору и запас скорости-тяги ещё имеется.

ЗЫ Компрессия 7.5 везде, клапана выставил на 0.35 по мурзилке (может больше выставить?), карб ревизировал, ставил ремкомплект + новые иглы, визуально тоньше чем были), давление масла на скорости 60-70 около 2,5 (влияет на скорость, нет? хз), коробка перебрата, бензонасос перебрал, топливную магистраль поменял.
Даже не знаю что дальше делать-то. Или 90км/ч для 417-го это предел, а сосед нагло врёт?
ХЭЛП, люди добрые.

все дело в парах видать у него стоят на 37 в мостах а утебя 41 зуб ты иза этого медленей а на горки на 4 вытягиваешь или нет

все дело в парах видать у него стоят на 37 в мостах а утебя 41 зуб ты иза этого медленей а на горки на 4 вытягиваешь или нет

Даже с вояками он должен за сотку валить.

все дело в парах видать у него стоят на 37 в мостах а утебя 41 зуб ты иза этого медленей а на горки на 4 вытягиваешь или нет

Ты о чём. Буквально на прошлой неделе было, горка градусов 45, метров 15, с включенным переднем мостом на «прямой» передаче, еле на 2-ой скорости заехал, при том, что обыкновенная грунтовка, не грязь. 🙁

после выставления клапанов поехал на рыбалку, 80 идёт более-менее уверенно, но уже открыта 2-ая камера, предел что-то около 94-95и всё.
блин :(((

Если состояния движка хорошее,

а если нет. По городу едет правда уверенно, набирает тоже относительно быстро, НО вся прыть заканчивается на отметке 50-60 кмч.

то надо смотреть фазы газораспределения (может на зуб шестерни не совпадают, или шестерни бракованные) и смотреть УОЗ. Фазы и УОЗ офигенно сильно влияют на тягу мотора.

126 карб однозначно прет лучше 131.

Спасибо за совет, хоть знать буду куда лезть в первую очередь!

Фильтр воздушный ещё проверь. И накат должен быть.

Точно, совсем забыл. Как то развел колодки чутка больше чем надо. Вроде и не цепляло особо. Так, шоркало в некоторых положениях. А максималка заметно снизилась. И машина тупее значительно стала.

Фильтр воздушный ещё проверь. И накат должен быть.

фильтр недавно менял.
А что такое «накат»? подробней можно?

афтор, не слушай больных советов, 100 пойдет на РОВНОМ участке- достаточно.
Соседу скажи , что 137,6 шел по ГПС. И тока на 1/16 педаль газа придушил.

мои показатели такие- на я-192 115, на 285/75/16 почти та же 114, но уже при меньших оборотах.
дрыг 421. 80й, потом замена башки под 92й, выпуск 4-2-1 и максималка на том же мерном участке 129.
Дрыг у меня от*****ен , работает как часики, накат офуенный. Солекс(уже впрошлом) с дырами 24/26 и фильтром ваз 2101.

Песдунов о сверхзвуковых скоростях на уазе запросто можно вывести на чистую воду, т.к. они не знают зависимость максималки от аэродинамики и мощности и не владах с математикой настолько, что не могут просчитать обороты/скорость.:D

афтор, не слушай больных советов, 100 пойдет на РОВНОМ участке- достаточно.

Песдунов о сверхзвуковых скоростях на уазе запросто можно вывести на чистую воду, т.к. они не знают зависимость максималки от аэродинамики и мощности и не владах с математикой настолько, что не могут просчитать обороты/скорость.:D

Вот спасибо на добром слове! Чес слово, порадовал! Я уже было расстроился, что двиг убогий, но была надежда что так и ДОЛЖНО БЫТЬ, это же УАЗ как никак. :)))

Вот спасибо на добром слове! Чес слово, порадовал! Я уже было расстроился, что двиг убогий, но была надежда что так и ДОЛЖНО БЫТЬ, это же УАЗ как никак. :)))

Чему вы обрадовались то? 100 км/ч по ровному ваш батон должен идти совсем не напрягаясь. А в горку при нажатии педали газа на 1/2, максимум 2/3. А судя по вашему первому посту он у вас 90км/ч еле набирает при тапке в пол. Так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Но если вас устраивает, то можете тешить себя иллюзиями.

Чему вы обрадовались то? 100 км/ч по ровному ваш батон должен идти совсем не напрягаясь. А в горку при нажатии педали газа на 1/2, максимум 2/3. А судя по вашему первому посту он у вас 90км/ч еле набирает при тапке в пол. Так НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Но если вас устраивает, то можете тешить себя иллюзиями.

Ну вот, мнения разделились.
Я же по этому и создал тему. КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. И ПОЧЕМУ у меня так. Сейчас иду проверять УОЗ, компрессию, «накат», вечером отпишусь.

Ну вот, мнения разделились.
Я же по этому и создал тему. КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. И ПОЧЕМУ у меня так. Сейчас иду проверять УОЗ, компрессию, «накат», вечером отпишусь.

Максимальная скорость у абсолютно любого автомобиля оборудованного ДВС должна достигаться на оборотах (никак не меньше) соответствующих максимальной мощности. У 417 движка это 4000 об./мин. Легко пересчитать эти обороты движка в обороты колес, учитывая, что передаточное отношение в коробке = 1, передаточное отношение в раздатке = 1, передаточное отношение ГП = 4.6 (так как судя по аватару у вас колхозные мосты). С учетом диаметра ваших колес в 31 дюйм максимальная скорость должна быть в районе 130 км/ч. Если ГП в ваших мостах 5.1, то максималка будет в районе 115-120 км/ч, но набирать ее ваш батон должен гораздо резвее, чем с ГП 4.6. Вот на это и надо ориентироваться. Другое дело, что длительно ехать с такими оборотами не айс. Но разгонятся до такой скорости ваш батон обязан. При условии, что все системы исправны.

Максимальная скорость у абсолютно любого автомобиля оборудованного ДВС должна достигаться на оборотах (никак не меньше) соответствующих максимальной мощности. У 417 движка это 4000 об./мин. Легко пересчитать эти обороты движка в обороты колес, учитывая, что передаточное отношение в коробке = 1, передаточное отношение в раздатке = 1, передаточное отношение ГП = 4.6 (так как судя по аватару у вас колхозные мосты). С учетом диаметра ваших колес в 31 дюйм максимальная скорость должна быть в районе 130 км/ч. Если ГП в ваших мостах 5.1, то максималка будет в районе 115-120 км/ч, но набирать ее ваш батон должен гораздо резвее, чем с ГП 4.6. Вот на это и надо ориентироваться. Другое дело, что длительно ехать с такими оборотами не айс. Но разгонятся до такой скорости ваш батон обязан. При условии, что все системы исправны.

это в теории
у меня уазик с парами 5.125 нормально ехал только до 80-90 дальше только рев а скорости нет колеса 235/85/16. поставил спайсеры 4.1 и вот она пуля. по трассе крейсерская 100, и запас еще есть. максималка около 140 по жпс.
потом переделал на 92 бенз и настроенный выпуск вот он тогда разгоняться стал гораздо увереннее. карб 151т мотор УМЗ 421, коробка полносинхра

это в теории
у меня уазик с парами 5.125 нормально ехал только до 80-90 дальше только рев а скорости нет колеса 235/85/16. поставил спайсеры 4.1 и вот она пуля. по трассе крейсерская 100, и запас еще есть. максималка около 140 по жпс.
потом переделал на 92 бенз и настроенный выпуск вот он тогда разгоняться стал гораздо увереннее. карб 151т мотор УМЗ 421, коробка полносинхра

Нет, это не в теории, а на суровой практике. У кореша уаз с 417 пихлом старым, мосты военные и резина 215/90 R15. Он у него 120 бегает. Я усомнился. Решили проверить. Ехали на 3х машинах специально, что бы показания спидометров сравнить (РАВ 4, приора и собственно виновник торжества — козлентий). Разогнался козлентий по прямой до 120 и минут пять эту скорость держал. Так что ремонтируйте свою машинку то. Она у вас не фурычит.

Так что ремонтируйте свою машинку то.

А вы горку для испытаний по положе поищите:D

Ну, в любом случае, 90 км/ч — мало, движка хочет в отпуск.

зачем движка? Спущенное колесо, шаркающие колодки, поджатый подшипник, неправильно выбранный мерный участок.

Максимальная скорость у абсолютно любого автомобиля оборудованного ДВС должна достигаться на оборотах (никак не меньше) соответствующих максимальной мощности.

Должна. но необязана. А что если конструктора не подобрали передатку скоростной передачи?
а что в лоб летящему авто противостоит так, что он дальше не рагоняется?

Нет, это не в теории, а на суровой практике. У кореша уаз с 417 пихлом старым, мосты военные и резина 215/90 R15. Он у него 120 бегает. Я усомнился. Решили проверить. Ехали на 3х машинах специально, что бы показания спидометров сравнить (РАВ 4, приора и собственно виновник торжества — козлентий). Разогнался козлентий по прямой до 120 и минут пять эту скорость держал. Так что ремонтируйте свою машинку то. Она у вас не фурычит.

ну наверно дольше 5 минут там не усидеть.

вчера до ночи пытался выяснить где грабли.
1 Снял колёса, барабаны, колодки не зажаты, ничего не чиркает, колёса крутятся как по маслу.
2 Проверил свечи, провода, заменил воздушный и топливный фильтра.
3 Разобрал трамблёр, смазал, поставил, выставил зажигание (задние колёса вывесил). И когда выставлял, 4 -ая скорость, на спидометре 60 км/ч, короче «сзади» что-то завыло, да ещё и с хрустом.

Короч с вывешенными задними колёсами (стрелка спидометра на 120 км/ч ложится на 3/4 хода педали), стоит вой и хруст в заднем мосту.
Я раньше думал, что это резина так воет 🙂
Буду разбирать мост. Пока думаю, что причина в этом.

вчера до ночи пытался выяснить где грабли.
1 Снял колёса, барабаны, колодки не зажаты, ничего не чиркает, колёса крутятся как по маслу.
2 Проверил свечи, провода, заменил воздушный и топливный фильтра.
3 Разобрал трамблёр, смазал, поставил, выставил зажигание (задние колёса вывесил). И когда выставлял, 4 -ая скорость, на спидометре 60 км/ч, короче «сзади» что-то завыло, да ещё и с хрустом.

Короч с вывешенными задними колёсами (стрелка спидометра на 120 км/ч ложится на 3/4 хода педали), стоит вой и хруст в заднем мосту.
Я раньше думал, что это резина так воет 🙂
Буду разбирать мост. Пока думаю, что причина в этом.

Читайте также:  Как изменится ток двигателя при переключении с треугольника на звезду

может вам поменять мосты? на мосты с парами 4.6? все равно мост разбираете

отмечусь тоже, буханка у меня вроде такая же, голова у двигана — не знаю какая, скорее всего комплектная.

было дело, что в горки даже на третьей не вылазили, приехали в мастерскую, компрессию померяли — 6,5; остальные 7. Мастер сказал капец движку. должно быть 10:) даже про бенз не спросил. Другому мастеру дал на ремонт, он кольца заменил и все (набивку еще заменил на мерседесовскую), износ стаканов был очень маленький. После этой процедуры (а старые кольца не сходились на 1 мм, как он сказал) машинка бегать стала резвее, а после того, как он перебрал тормоза (подклинены были) так вообще небо и земля по сравнению с началом эксплуатации после покупки.

накатом в горку на четвертой прет хорошо, 90 держит (есть у меня мерная затяжная горка:) ) ну а больше сотни я не разгоняюсь, хотя есть запас, двигатель орет громковато, мечтаю все о пятиступке

Должна. но необязана. А что если конструктора не подобрали передатку скоростной передачи?
а что в лоб летящему авто противостоит так, что он дальше не рагоняется?

Я да же не знаю что вам еще можно сказать. Уже все сказано. И практические примеры приведены. Но вы все равно талдычите, что Земля плоская. Хорошо, пусть индивидуально для вас, Земля будет плоской.:D В конце концов в повседневной жизни такое мнение мешать вам жить не будет.:D

ну наверно дольше 5 минут там не усидеть.

Там и пять минут сидеть было хреново.:D Но речь не про то, каково сидеть в уазе на военниках, который едет со скоростью 120, а может ли уаз на военниках ехать 120. Так вот, ОН МОЖЕТ.

Там и пять минут сидеть было хреново.:D Но речь не про то, каково сидеть в уазе на военниках, который едет со скоростью 120, а может ли уаз на военниках ехать 120. Так вот, ОН МОЖЕТ.

у меня был на военниках с 417 (бошка от 421) реально больше 80 я на нем не разгонялся. хотя был отличный не вибраций не воя от трансмиссии не было.

Мои наблюдения:
УМЗ417, военные мосты, колеса 31″ карб 126, коммутатор 131.
80кмч — 3000 об/мин — вполне комфортно и экономично. Можно ехать неограниченно долго.
90кмч — 3400об/мин — комфортно, но уже шумновато, но можно ехать несколько часов.
100кмч — 3800 об/мин — сильно шумно, жрет безмерно, можно ехать не более часа, но только по ровной дороге или под горку. В минимальную гору уже не тянет.
110кмч — 4300об/мин — только на обгонах и не в горку — ОООЧЕНЬ шумно. Управляемость оставляет желать лучшего.

Максимум видел на своем ЖПСнике цифру 115 кмч, но это только под горку на обгоне 🙂

Ездил на одной буханке. Максимальная скорость также была 90. Как будто ограничитель стоит. До 90 разгоняется резво на половине педали газа, а дальше ни ни. Бензина жрала немного.
Мне кажется, не заморачивайся, если бензина много не кушает.

Вот точно также, как будто ограничитель стоит на 90 кмч, а жрёт вроде немного 13-13,5л на 100км при скорости 70кмч, считаю такой расход вполне экономичным для такой машины.

ЗЫ Мост отревизирую, посмотрю как поедет, а то может причина всё-таки в мосту.

. И практические примеры приведены. Но вы все равно талдычите, что Земля плоская.

Ха. Практические. на порталах прет 120.
Практики, етить вашу. Горку надоб оттарировать, а так все ок:D
Мне вот что скажи, когда уаз прет на военных 120 , то за счет чего,если не под горку? А то на 5000 об у 417 там с килловатами совсем тухляк. :p

Вот точно также, как будто ограничитель стоит на 90 кмч, а жрёт вроде немного 13-13,5л на 100км при скорости 70кмч, считаю такой расход вполне экономичным для такой машины.

ЗЫ Мост отревизирую, посмотрю как поедет, а то может причина всё-таки в мосту.

Возможно из-за того, что маленький расход (так отрегулирован карбюратор) она и не едет больше 90. По норме, если я не ошибаюсь, на буханке около 18 литров на сотню. Возможно не открывается вторая камера карбюратора.

Суть проблемы вот в чём.
Имею УАЗ «батон» 96г двиг 41780В, голова 421.1003012, карб 126, зажигание контактное, резина Forward Safari 31, так вот, МАКСИМУМ сколько я смог на нём выжать это 90 с копейками судя по нафигатору, и то, двиг работает на пределе.
У соседа по гаражу такой же «батон», такой же двиг, с такой же башкой, только карб 151-ый, говорит влёгкую идёт по трассе 100-120 по навигатору и запас скорости-тяги ещё имеется.

ЗЫ Компрессия 7.5 везде, клапана выставил на 0.35 по мурзилке (может больше выставить?), карб ревизировал, ставил ремкомплект + новые иглы, визуально тоньше чем были), давление масла на скорости 60-70 около 2,5 (влияет на скорость, нет? хз), коробка перебрата, бензонасос перебрал, топливную магистраль поменял.
Даже не знаю что дальше делать-то. Или 90км/ч для 417-го это предел, а сосед нагло врёт?
ХЭЛП, люди добрые.

почитал и решил тоже немного написать машины у нас одинаковые и колеса такие же и движка, только у меня 1999 г.в. и карб дааз4178 так вот купил в прошлом году с пробегом 55000 у знакомого, такая же фигня как ты пишешь неедет вроде как, ну перебрал двигун, карб заменил, зажигание атэ2, газ поставил, бошку опустил, а он как ехал максимум по прямой 110км/час так и едет и то с натяжкой жуткой и при попутном ветре в затяжную горку ну длиной км3-5 стухает иногда даже до 60км/час и пришел к выводу что это нармальное явление для уаза при его мощах и его аэродинамике вернее ее отсутствии

Ха. Практические. на порталах прет 120.
Практики, етить вашу. Горку надоб оттарировать, а так все ок:D
Мне вот что скажи, когда уаз прет на военных 120 , то за счет чего,если не под горку? А то на 5000 об у 417 там с килловатами совсем тухляк. :p

Ничего не ХА!
Прет на порталах 120 только в путь без всяких горок. Естественно, 120 это по родному спидометру (ЖыПфЭсов в ту пору не было, поэтому сколько в реале не могу сказать). Чтобы так перло надо, скорее всего, плясать с бубном вокруг зажигания. Я всегда пляшу с этим девайсом, поэтому все прет всегда.

Кому хочется прокатиться на буханке со скоростью 120 км/час (двиг 417 на 92луце), могу устроить демонстрационный заезд за ваш счет. Приезжать надо будет в Королев.

В 83 году имел уаз на колхозах с 451 двиглом, который клал спидометр на 18.00 с пятью человеками в салоне, причем все это происходило на высоте 1800 метров над морем, что уже не есть карашо для двигла.

Так что агрессивный скепсис не уместен.

Ты о чём. Буквально на прошлой неделе было, горка градусов 45, метров 15, с включенным переднем мостом на «прямой» передаче, еле на 2-ой скорости заехал, при том, что обыкновенная грунтовка, не грязь. 🙁

после выставления клапанов поехал на рыбалку, 80 идёт более-менее уверенно, но уже открыта 2-ая камера, предел что-то около 94-95и всё.
блин :(((

А точно там 45 градусов? Мой головаст в такую горку, боюсь, вообще не заедет, буксовать колеса будут. А если заедет, то только на первой пониженной. Мосты 4.625, резина штатная (ЯИ-357А, 777 мм диаметр). Но на прямой идет 100-110 при газе в пол (пропан, голова под 92 бензин). Тент, правда, чуть выше кабины. Буханка должна 120 идти на 417 моторе без груза, лучше аэродинамика у нее.

Ха. Практические. на порталах прет 120.
Практики, етить вашу. Горку надоб оттарировать, а так все ок:D
Мне вот что скажи, когда уаз прет на военных 120 , то за счет чего,если не под горку? А то на 5000 об у 417 там с килловатами совсем тухляк. :p

Считаем 120 км/ч = 2000 м/мин. (120*1000/60)

Резина 215/90 R15. Считаем диаметр 215*0,9*2+15*25,4=387+381=768 мм или 0,768 м. Длина окружности колеса 0,768*3,14=2,413 м.

Считаем какое количество оборотов (n) должно делать это колеса при скорости 120 км/ч. n=2000/2,413=828,8 об/мин

Считаем количество оборотов коленвала с учетом прямых передач в коробке и раздатке и ГП 5,3 (военный мост).

Если колеса как у автора темы 31 дюйм, то 31*25,4=787,4 мм или 0,7874 м. Длина окружности колеса 0,7874*3,14=2,474 м.

Считаем какое количество оборотов (n) должно делать это колеса при скорости 120 км/ч. n=2000/2,474=809,7 об/мин

Считаем количество оборотов коленвала с учетом прямых передач в коробке и раздатке и ГП 5,3 (военный мост).

Вурдолак. Я даже не буду спрашивать тебя где ты увидел 5000 об/мин. Я больше не хочу тебя слышать, надоел. С этой минуты ты у меня в игноре.

А точно там 45 градусов? Мой головаст в такую горку, боюсь, вообще не заедет, буксовать колеса будут. А если заедет, то только на первой пониженной. Буханка должна 120 идти на 417 моторе без груза, лучше аэродинамика у нее.

Думаю, что да, примерно 45 гр, на этот подъёмчик нивы с буксами заезжают. На Фольсе я там заезжал без буксов, спокойно, НО т.к там двиг почти на 180 кобыл и коробка автомат, так что это не в счёт 🙂
И когда я там на батоне заезжал, разгон не брал по привычке, ехал сразу на 2-ой «прямой», хотя хотел понижайку включить, но . машина танк и так заедет 🙂 В принципе и заехал, только на самом верху пришлось перегазовку делать, а то бы не выехал.

ЗЫ На неделе поеду за грибами, посмотрю как поедет, зажигание вроде выставил, подмазал, погладил 🙂 Попробую «педальвпол» если так же, после грибов и рыбалок буду перебирать мост и смотреть двиг. дальше буду отписываться.

.
Считаем количество оборотов коленвала с учетом прямых передач в коробке и раздатке и ГП 5,3 (военный мост).
828,8*5,3=4393 об/мин.

И надо заметить, что это довольно большие обороты для наших движков, близкие к предельным. Дальше крутиться двиг в общем то не обязан.

ЗЫ На неделе поеду за грибами, посмотрю как поедет, зажигание вроде выставил, подмазал, погладил 🙂 Попробую «педальвпол» если так же, после грибов и рыбалок буду перебирать мост и смотреть двиг. дальше буду отписываться.

Прежде чем перебирать, сделай простой тест: в течение 20 минут едем 80 км/ч. Останавливаемся, выходим из машины и щупаем рукой ступицы, мосты, коробку и раздатку. не должно быть ничего такого, от чего можно иметь риск получить ожог. В жаркую погоду рука может не терпеть температуру моста или коробки, но не так чтобы резко надо было отдергивать а то ожог (то есть почти терпеть должна). Ступицы теплые должны быть. Если где-то горячее этого уровня, там и ищем проблему.

Читайте также:  Как поменять масло в двигателе на патриоте

Если что, угол естественного откоса на рыхлых грунтах не бывает больше 35 град. И это максимум, который не так часто встретишь в природе!

Тебе надо приехать в Волго-Ахтубинскую пойму по М6 и увидишь какие у нас спуски в эту самую пойму, там пешком-то ноги поломаешь, а на машине заедешь и диву даёшься, «неужели заехал?!»

Прежде чем перебирать, сделай простой тест: в течение 20 минут едем 80 км/ч. Останавливаемся, выходим из машины и щупаем рукой ступицы, мосты, коробку и раздатку. там и ищем проблему.

Спасибо, посмотрю.
Про задний мост я написал ранее в этой теме. Появилось подозрение, что задний мост каюк, слишком большой люфт задний кардан — мост, при вывешенных колёсах при скорости 60-80 и при переключении скорости, вой и хруст в районе заднего моста.
Возможно накрылась или ведущая или ведомая шестерня, может по этому максималку не могу развить.

Кому хочется прокатиться на буханке со скоростью 120 км/час (двиг 417 на 92луце), могу устроить демонстрационный заезд за ваш счет. Приезжать надо будет в Королев.

120 по спидометру? И для этого мне 500 км до тебя тащиться? не спасиб, я пожалуй откажусь.

Мне кто нить на простой вопрос ответит- в ТТХ уазов есть такой параметр максимальная скорость. Там цифра более реальные, чем у фанатов той или иномарки(болезнь скорости эта кстате свойсвенна и тазовладельцам и москвичеводам и волговодам). Так вот вопрос- испытатели, что тестировали машину, идеально о*****енную, лохи что ли?

Спасибо, посмотрю.
Про задний мост я написал ранее в этой теме. Появилось подозрение, что задний мост каюк, слишком большой люфт задний кардан — мост, при вывешенных колёсах при скорости 60-80 и при переключении скорости, вой и хруст в районе заднего моста.
Возможно накрылась или ведущая или ведомая шестерня, может по этому максималку не могу развить.

Ааааа, афтор.
Я понял.
Филу спасибо.
Так ты на форвард сафари хошь максималку найти!?
Да они якорем машину держат, вы б еще на богерах испытания проводили, ептить
Для реальной картины поставь ченить типа пилигрима и 245й лысой.
А то Фил -теоретик вон считает размер 192й, дабы «косяки» подбора скорость /обороты подтереть, а совсем не догоняет, что 192 не катится -раз, и коэф.деформации вообщето применяют при расчетах-два, а в третьих-считать реальную окружность по типоразмеру уровень задачки по физике для 5го класса.

120 по спидометру? И для этого мне 500 км до тебя тащиться? не спасиб, я пожалуй откажусь.

Мне кто нить на простой вопрос ответит- в ТТХ уазов есть такой параметр максимальная скорость. Там цифра более реальные, чем у фанатов той или иномарки(болезнь скорости эта кстате свойсвенна и тазовладельцам и москвичеводам и волговодам). Так вот вопрос- испытатели, что тестировали машину, идеально о*****енную, лохи что ли?

Испытатели катали не апгрейженую машину:rolleyes:

Так вот вопрос- испытатели, что тестировали машину, идеально о*****енную, лохи что ли?

Cовершенно не лохи. Просто в ТТХ указывается скорость, которую гарантированно выдают все автомобили, сходящие с конвейера, и выдают ее на протяжении всего своего заявленного ресурса. Вот и все. Поэтому в реале ухоженные машины могут выдавать скоростные параметры, существенно отличающиеся от усредненных.
А с конвейера на УАЗе сходят настолько разные машины, что можно просто прибалдеть. У меня был период в жизни, когда в заведение, где я тогда служил, пришли 15 новых УАЗов, и мне ежедневно доводилось ездить на той машине, которая оказывалсь на тот момент свободна. Так вот, поверь, среди этих машин не было ни одной одинаковой!

Испытатели катали не апгрейженую машину:rolleyes:

Они не знали про бурбулятор от зила!

Считаем 120 км/ч = 2000 м/мин. (120*1000/60)

Резина 215/90 R15. Считаем диаметр 215*0,9*2+15*25,4=387+381=768 мм или 0,768 м. Длина окружности колеса 0,768*3,14=2,413 м.

Считаем какое количество оборотов (n) должно делать это колеса при скорости 120 км/ч. n=2000/2,413=828,8 об/мин

Считаем количество оборотов коленвала с учетом прямых передач в коробке и раздатке и ГП 5,3 (военный мост).

Если колеса как у автора темы 31 дюйм, то 31*25,4=787,4 мм или 0,7874 м. Длина окружности колеса 0,7874*3,14=2,474 м.

Считаем какое количество оборотов (n) должно делать это колеса при скорости 120 км/ч. n=2000/2,474=809,7 об/мин

Считаем количество оборотов коленвала с учетом прямых передач в коробке и раздатке и ГП 5,3 (военный мост).

Вурдолак. Я даже не буду спрашивать тебя где ты увидел 5000 об/мин. Я больше не хочу тебя слышать, надоел. С этой минуты ты у меня в игноре.

Ошибочка вышла, только что спустился в гараж, и померял высоту колеса у меня на я-192 по факту 788мм на машине, снятое думаю еще выше.

Ааааа, афтор.
Я понял.
Филу спасибо.
Так ты на форвард сафари хошь максималку найти!?

🙂 Ну да, типа того :)))

Для реальной картины поставь ченить типа пилигрима и 245й лысой.

Ставил 245, как раз почти лысую, не могу на ней. На 60кмч штормит во все стороны, еле руль удерживаю 🙂
На Сафарях управляемость гораздо лучше, хоть и шумит.

У меня Буханка с 417 двиглом и 151 карбом, на колхозах с я-192, так вот, до 60 разгоняется нормально, до 85 медленнее, максимально на ровной дороге 95 — 97, но очень долго, под горку 107 (обороты примерно 4000), но потом держит, больше не идет(это все по GPS, спидометр такой стоит). Двигатель я ставил новый, сейчас пробег 10000. Так что не верю я тем кто кричит про 120 в пол газа, и тем более 140, Козлы возможно, но не буханки. Я как только поставил мотор, тоже переживал, т.к. у друга бухань шла 110 на ровной дороге, потом проехал с ним с GPS и оказалось что реальная скорость и до 90 не дотягивает. Тогда я успокоился. Недавно мерял скорость у новой инжекторной буханке по спидометру 140, в реале 125, больше не идет.

По последнему предложению точь-точь моя Газель с 402-м по спидометру 140-в реале 123км.ч:D а по ТХ максималка 115..

Они не знали про бурбулятор от зила!

Вааще ни понял,что у вурдалака за бульбулятор..может эфедра:grin:

У меня Буханка с 417 двиглом и 151 карбом, на колхозах с я-192, так вот, до 60 разгоняется нормально, до 85 медленнее, максимально на ровной дороге 95 — 97, но очень долго, под горку 107 (обороты примерно 4000), но потом держит, больше не идет(это все по GPS, спидометр такой стоит). Двигатель я ставил новый, сейчас пробег 10000. Так что не верю я тем кто кричит про 120 в пол газа, и тем более 140, Козлы возможно, но не буханки. Я как только поставил мотор, тоже переживал, т.к. у друга бухань шла 110 на ровной дороге, потом проехал с ним с GPS и оказалось что реальная скорость и до 90 не дотягивает. Тогда я успокоился. Недавно мерял скорость у новой инжекторной буханке по спидометру 140, в реале 125, больше не идет.

Я сам разгонял до 120 буханку с УМЗ-417, карбом К126У и трамблером, в котором центробежный регулятор вообще не работал (закис наглухо). На 80 бензине. Оно, конечно, детонировало жутко на некоторых режимах, но 120 по спидометру разгонялось. Мосты 4.625, резина лысая Я-245. ооочень ржавая, без пола, да еще и масло с набивки ручьем текло. Но 120 таки ехало 🙂

У меня Буханка с 417 двиглом и 151 карбом, на колхозах с я-192, так вот, до 60 разгоняется нормально, до 85 медленнее, максимально на ровной дороге 95 — 97, но очень долго, под горку 107 (обороты примерно 4000), но потом держит, больше не идет(это все по GPS, спидометр такой стоит). Двигатель я ставил новый, сейчас пробег 10000. Так что не верю я тем кто кричит про 120 в пол газа, и тем более 140, Козлы возможно, но не буханки. Я как только поставил мотор, тоже переживал, т.к. у друга бухань шла 110 на ровной дороге, потом проехал с ним с GPS и оказалось что реальная скорость и до 90 не дотягивает. Тогда я успокоился. Недавно мерял скорость у новой инжекторной буханке по спидометру 140, в реале 125, больше не идет.

ну как без моих пяти капель!
двиг 417, карб 151В, безконтактная СЗ, башка 421,
колеса в подписи. до 80 разгоняется долго, но на этой скорости едет уверенно, причем показания спидометра совпадают с GPS до километра! дальше труднее, до 90 еще терпимо, можно и 100, но уже обороты предельные! в горку сразу тупит, и самое интересно, наступают какие прояснения в сознании машины — может и в пологие горки на 4-ой так переть, что аж бальзам на сердце! а бывает так тупит, что хоть слезай с него! все списываю на тормоза, которые живут какой-то своей жизнью!
перебраты задн. мост, КПП и РК!
ступичные подшипники смотреть обязательно, регулировка колодок.

Двигатель я ставил новый, сейчас пробег 10000. Так что не верю я тем кто кричит про 120 в пол газа, и тем более 140, Козлы возможно, но не буханки. Я как только поставил мотор, тоже переживал, т.к. у друга бухань шла 110 на ровной дороге, потом проехал с ним с GPS и оказалось что реальная скорость и до 90 не дотягивает. Тогда я успокоился. Недавно мерял скорость у новой инжекторной буханке по спидометру 140, в реале 125, больше не идет.

Ну не веришь и не надо!
Мое предложение о демонстрационном заезде на буханке, сделанное в этой теме ранее, остается в силе.
А больше 125 км/час никакие УАЗы и не должны ходить. Кстати, у буханки аэродинамика лучше козлиной, поэтому ходить она должна лучше козла.
За 10 тык двигатель только только прикатывается, поэтому ожидать от него много до этого рубежа не следует. Но просто поставить новый двигатель — мало! Надо еще все остальное довести до ума. А вот с последним у многих как раз проблемы. Поэтому если УАЗ не едет 120 км/час, то он просто и банально НЕ ИСПРАВЕН либо уже УСТАЛ

Источник

Adblock
detector