Двигатель 417 на каком бензине работает

Двигатель 417 на каком бензине работает

вообще то вопрос конкретно про 417-й, а ты что пишешь, дезу?

напиши правильно если знаешь зачем хамить, сам давно на уазбуке сидишь зайди в поиск .
вот еще:(из другого источника)
Чем отличается головка блока на 417 двиг. под бензин 92 от 76?
Отличаются высотой головки блока: под 76 –98 мм, под 92 – 94.5 мм, под 95 – 94 мм. Из 76-й под 92-й делается фрезерованием нижней плоскости.

Ты умник, за три тысячи и 4 года сообщений ни одного путного не написал, а поругался уже с уймой народа, м.у.д.а.к.о.м тебя тоже уже называли, на *** посылали а тебе все неймется. или у тебя кредо мальчиша плохиша. нафига ты вообще в темах отвечаешь все равно пользы никакой.

а по теме вот твой собственный пост в соседней теме:

. Алексей Обирин, тебя вводят в заблуждение
для 4178-го двигателя ни каких «газовых» поршней не существует.
штатные поршни уже плоские, т.е с плоским днищем
для двигателей УМЗ семейств 417 и 421, для получения СЖ 8,2 под 92-й бензин размер высоты ГБЦ составляет 94,9мм
ГБЦ с высотой 98 и 94,9 изготавливаются заводом из одной и той же заготовки, так что твои опасения напрасны.

вот тоже твое-же: . вообще то на УМЗ под 92 бензин высота ГБЦ 95мм, у ЗМЗ 94.4мм. под 76й 98 мм у всех. у тебя 96мм — что то среднее.
или за свои же слова не отвечаешь пустозвон.

Ты умник, за три тысячи и 4 года сообщений ни одного путного не написал, а поругался уже с уймой народа, м.у.д.а.к.о.м тебя тоже уже называли. или у тебя кредо мальчиша плохиша. нафига ты вообще в темах отвечаешь все равно пользы никакой.

не, ну ты что все пыжишься? что доказать то хочешь? что ты брехло и тряпка, потому что не выполняешь своих же обещаний? ну так тебе это удается. хотел же закончить диалог, так заканчивай, а ты опять за старое.
по поводу сообщений и пользы, ты явно в неадеквате. ты со всеми ними ознакомился? прямо таки не одного? как это мило! или это опять твоя брехня, для красного словца? вообще, это каким же помутнением рассудка нужно страдать, чтобы такое сморозить? даже не посвященному тут все ясно — ты не прав, бред сумасшедшего чистой воды, лишнее доказательство твоей неадекватности. польза хотя бы в том, чтобы такие безответственные звиздаболы как ты не пудрили людям мозги, и если вижу не верную информацию, считаю своим долгом её исправить, чтобы остальные себе не навредили из-за очередного пустозвона. и запомни, если я о чем то пишу, то знаю о чем наверняка, и в отличие от тебя, подхожу к этому с полной ответственностью, чтобы не прослыть дешевым свистуном. а вот зачем давать «советы» не разбираясь в вопросе, как ты в этой теме, и потом в добавок усераться и непонятно что доказывать, искренне не понимаю, видимо только желание по. дить и не более, ведь никто же за это не спросит и е. ло не начистит.

Источник

417 двигатель УАЗ — Технические характеристики,преимущества

При разработке двигателей внутреннего сгорания для автомобилей как легкового, так и грузового назначений, обладают длительным сроком эксплуатации. 417 двигатель УАЗ также считается долговечным агрегатом. При его создании конструкторы создали необходимые условия для проведения одного или даже нескольких капитальных ремонтов. Благодаря отличным мощностным показателям и прочим техническим и эксплуатационным характеристикам, карбюраторный двигатель 417 пользуется широкой популярностью среди автопроизводителей и владельцев авто.

Технические характеристики двигатель уаз 417

Современный двигатель УМЗ-417 выпускается взамен УМЗ-414. Отличия между ними очень малочисленные, состоят в следующем:

  1. УМЗ 417 имеет увеличенную степень сжатия: 7 вместо привычного 6,7.
  2. Распредвал другой конструкции.
  3. Используются впускные клапаны диаметром 47 мм взамен 44 и 36 мм.
  4. Выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм вместо 36.
  5. Карбюратор состоит из двух камер.
  6. Используется воздушный фильтр другой модификации.

Двигатель УМЗ 417 технические характеристики:

Название марки двигателя УМЗ-417
Материал головки ГБЦ алюминиевый сплав
Тип системы питания карбюратоный
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Количество клапанов на один цилиндр 2
Степень сжатия 7 – 8,2
Диаметр цилиндра 92 мм
Длина хода поршня 92 мм
Объем двигателя 2445 см3
Мощность двигателя 92 лошадиных сил
Вид топлива Бензин А-76
Вес мотора 166 кг
Соответствие экологическим нормам Евро-1
Расход моторного масла До 100 гр/1000 км пробега
Расход бензина По городу – 14,5По трассе – 8,4В смешанном режиме – 10,6 литров на 1000 км пробега
Моторное масло по вязкости 5W-30; 4010W-30; 4015W-30; 4020W-30; 40
Объем моторного масла в двигателе 5,8 л
Для замены 5 л
Интервал замены масла в двигателе 10 000 км пробега
Рабочая температура мотора +90°С
Эксплуатационный ресурс двигателя 150 000 км
Схема включения в работу цилиндров 1-3-4-2
Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на короллу в 100 кузове

Перечень основных модификаций 417 двигателя

УМЗ 417.10 Базовая модель Степень сжатия равна 7, работает на бензине А-76, вырабатываемая мощность – 92 л. с., Евро-1, устанавливается на автомобилях УАЗ-3303, на новых проектах, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.
УМЗ 4175.10 Аналог базовой модели С.с. – 8,2; бензин А-92; мощность равна 98лошадок; предназначен для авто Газель.
УМЗ 4178.10 « Здесь установлен новый коллектор, подходящий для двухкамерного карбюратора. Предназначен для автомобилей УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и прочие авто данной марки.
УМЗ 4178.10-10 Аналог УМЗ 4178.10 Головка ГБЦ, позаимствованная у УМЗ-421, где выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм. Вместо привычной набивки здесь вставляется сальник. Насос ТНВД расположен на корпусе блока. Силовой агрегат предназначен для авто УАЗ.

Преимущества и недостатки двигателя УМЗ 417

Производство данного агрегата началось с 1989 года и до наших дней его продолжают изготавливать на Ульяновском моторном заводе. Благодаря применению сплавов алюминия для изготовление корпусных деталей, двигатель УМЗ 417 имеет сравнительно небольшой вес. Он отличается следующими достоинствами:

  • повышенная эффективность;
  • надежность;
  • хорошая выносливость;
  • достаточной мощность и пр.

Все перечисленные факторы вполне подходят для неприхотливых отечественных внедорожников.

Однако наряду с множественными достоинствами, 417-й двигатель имеет и определенные недостатки:

  1. Возникновение перегрева мотора в процессе эксплуатации.
  2. Незнакомые стуки.
  3. Вибрации.
  4. Повышенный износ рабочих узлов и деталей.

Чаще всего из строя выходят такие элементы, как:

  • подшипники;
  • кулачки распредвала;
  • пружины;
  • уплотнительные детали, сальники, прокладки;
  • шайбы и пр.

Совет: Во избежание поломок, приводящих к дорогостоящему капитальному ремонту, рекомендуется периодически проверять, в каком состоянии находятся рабочие узлы и системы двигателя внутреннего сгорания.

Чем отличаются моторы УАЗ 417 и ЗМЗ 402

Часто случается, что мастера заменяют, вышедший из строя, двигатель УАЗ 417 на ЗМЗ 402. Это становится возможным, благодаря высокой унификации данных моторов.

Известно, что двигатели 417 и 402 очень схожи между собой, но при этом имеются также и некоторые отличия:

  1. При установке гильз цилиндров в корпус блока 417 используются кольца из резины, в то время, как у ЗМЗ 402 здесь стоят прокладки из меди, которые обеспечивают лучшую фиксацию.
  2. Маховик ЗМЗ имеет меньший диаметр.
  3. Корпус блока ЗМЗ-402 оснащен ребрами жесткости. Блок УМЗ 417 имеет оребрения только на деталях моделей последних выпусков. Здесь количество ребер колеблется от 3 до 4 штук.
  4. В двигателе ЗМЗ применяются масляные фильтры, выполненные в форме стакана. В УМЗ установлен фильтр, позаимствованный у ВАЗ 2101. Второе решение более удобно для замены всего устройства.
  5. Двигатели имеют различную подачу охлаждающей жидкости для отвода тепла от рабочих цилиндров.
  6. В моторе ЗМЗ используются клапаны с большим диаметром тарелок. По сравнению с двигателем УАЗ 417, здесь происходит более качественная подача топливовоздушных смесей в камеру сгорания.
  7. Выхлопная система двигателей ЗМЗ 402 оборудована двумя выпускными коллекторами, отдельными друг от друга, обслуживающими цилиндры: 1-4, 2-3. Благодаря такому решению, силовой агрегат развивает мощность в 100 л. с. при работе на бензине А-93, и 90 л. с. – на АИ-80, соответственно.

Что является причиной быстрого износа двигателя УАЗ 417

Среди основных факторов на первом месте стоит использование моторного масла несоответствующего качества или несоблюдение сроков сервисного обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Следующей проблемой считается несвоевременное обращение за квалифицированной помощью при возникновении небольших изъянов в работе силового агрегата. Известно, что при малейшем стуке и даже после его прекращения, дефект не исчезает.

Ремонт двигателя УАЗ 417 разделяется на виды:

  1. Неотложная помощь.
  2. Частичный ремонт.
  3. Капитальный ремонт.

В первом случае устраняются появившиеся изъяны в работе мотора. Этого достаточно, чтобы временно продлить его жизнеспособность. Такую помощь оказывают мотору, если поломка случилась в пути, чтобы машину можно было доставить в ближайший сервисный центр для последующей диагностики и устранения выявленных неисправностей.

При частичном ремонте мотор проверяется на специальных стендах. После этого проводится выборочный демонтаж изношенных узлов, деталей с целью их замены на новые запчасти.

Важно: Капитальный ремонт относится к наиболее трудоемкой процедуре. Для его проведения привлекаются высококвалифицированные автомеханики, ознакомленные с особенностями устройства и характеристиками двигателя УМЗ 417.

Этапы проведения капитального ремонта 417-го двигателя

Операции по капремонту силового агрегата проводятся в определенной последовательности:

  • диагностика машины с целью выявления дефекта;
  • снятие двигателя с автомобиля;
  • промывка и очищение деталей, узлов;
  • анализ поломок;
  • замена деталей, имеющих необратимые поломки, на новые запчасти;
  • установка двигателя на прежнее место.

Диагностика относится к наиболее ответственному трудоемкому процессу. Чем точнее будет поставлен диагноз, тем быстрее и качественнее будет произведен ремонт двигателя. По окончании ремонта карбюраторного двигателя 417 УАЗ, проводятся обязательные регулировки следующих узлов:

  1. Прерыватель зажигания. При этом регулируется его положение и выставляется определенный угол.
  2. Количество оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.
  3. Уровень токсичности выбросов.

Техническое обслуживание двигателей УАЗ 417

В перечень работ по техобслуживанию двигателя внутреннего сгорания входят следующие пункты:

  1. Проверка уровня и состояния моторного масла.
  2. Замена смазочной жидкости.
  3. Фильтрующих элементов.
  4. Свечей зажигания.
  5. Ремня газораспределительного механизма ГРМ.
  6. Направляющих роликов ГРМ.

По мнению опытных специалистов, замена моторного масла должна проводиться в соответствии с требованиями, изложенными в сервисной книжке транспортного средства. Там говорится, что масло в моторе меняется после очередного пробега автомобиля в 10 000 километров, для этого потребуется 5,8 литров рабочего материала. В этом документе также указаны марки рекомендуемых смазочных жидкостей:

  • М-8В SAE 15W-20;
  • М-6з/12Г SAE 20W-30;
  • M-5з/10г1;
  • M-4з/6B1 SAE 15W-30.
Читайте также:  Дальний свет запуск двигателя

В двигателе УАЗ 417 установлен штатный масляный фильтр под названием НАМИ ВГ-8-Р-1. Наряду с заменой моторного масла рекомендуется менять и фильтрующие элементы. Масляный фильтр подлежит не очистке, а замене на новый аналогичный или импортный образец. Замене подлежат также и свечи на УАЗ 417 двигатель.

Важно: Перед заменой моторного масла, проводится проверка его уровня и общего состояния. Это необходимо для определения, насколько изношены металлические поверхности рабочих деталей двигателя внутреннего сгорания. При этом также определяется целесообразность проведения капитального ремонта силового агрегата.

Возможности тюнинга двигателя УАЗ 417

Многие автовладельцы желают усовершенствовать собственный автомобиль по части оформления дизайна, а также улучшения мощностных показателей. Чаще всего тюнинг производится с целью изменения технических характеристик мотора.

Среди наиболее целесообразных мероприятий первое место занимает вариант замены имеющегося силового агрегата на импортный аналог. Для модернизации автомобилей УАЗ лучше всего подходит двигатель модели 2L-T от Тойоты.

Источник

Двигатель УМЗ 417 2,45 л/92 л. с

Разрабатывался двигатель УМЗ 417 на основе ДВС серии 402 другого производителя моторов – ЗМЗ. Создавался под конкретные автомобили УАЗ – автобусы, внедорожники и грузовики. Изначально был недоработан, но этот момент был частично исправлен в нескольких модификациях серии – 4175.10, 4178.10, 4178.10-01, 4178.10-03, 4178.10-10, 4178.10-52, 4179.10-10, 4179.10-05 и 4179.10-25.

Он имеет очень низкую себестоимость, простейшую конструкцию, высокую надежность и приемлемые для тяжелых грузовиков, внедорожников и микроавтобусов эксплуатационные характеристики, поэтому выпускается до сих пор для обслуживания гигантского парка УАЗ 3151 и модификаций УАЗ 3741.

Технические характеристики УМЗ 417 2,45 л/92 л. с.

Конструкторы использовали в двигателе 417 частично разработки ЗМЗ 402, дополнив их новыми решениями. Прежней осталась рядная схема расположения 4 цилиндров и нижний распредвал газораспределительного механизма, алюминиевый блок в смоляной пропитке и крайне неудобный в эксплуатации узел заднего сальника коленвала.

Механический тюнинг следующих версий семейства моторов 417 производителя УМЗ позволил увеличить мощность до 98 л. с. (4175.10 и 4178.10-52), адаптировать под диафрагменное и рычажное сцепление.

В нижней таблице собраны технические характеристики силового привода УМЗ 417:

Изготовитель УМЗ
Марка ДВС 417
Годы производства 1989 – …
Объем 2445 см3 (2,45 л)
Мощность 67,67 кВт (92 л. с.)
Момент крутящий 172 Нм (на 2200 об/мин)
Вес 166 кг
Степень сжатия 7
Питание карбюратор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание трамблер
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 92 мм
Поршни оригинальные
Коленвал чугунный
Ход поршня 92 мм
Горючее А-76
Нормативы экологии Евро-0/1
Расход топлива трасса – 8,4 л/100 км

смешанный цикл 10,6 л/100 км

город – 14,5 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для УМЗ 417 по составу зимой синтетика, летом полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного 6 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км

реальный 250000 км

Регулировка клапанов регулировочные винты
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10,7 л
Помпа с пластиковой крыльчаткой
Свечи на УМЗ 417 BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи 0,8 мм
Привод ГРМ зубчатым колесом
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик универсальный под сальник АДС, рычажное и лепестковое сцепление
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые

выпускные темные

Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 80 – 90 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 70 Нм (коренной) и 60 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм, 120 Нм + 90°

В свою очередь, конструкция мотора 417 стала базовым решением для следующих версий УМЗ 420 (не пошел в серию) и УМЗ 421.

Особенности конструкции

В принципе, двигатель УМЗ 417 скопирован с мотора ЗМЗ 402, но отличия, все же, существуют:

  • посадка гильз в блоке резиновыми кольцами вместо медных прокладок;
  • маховик больше в диаметре;
  • нет оребрения вначале выпуска, затем появились 4 ребра жесткости;
  • маслофильтр съемный вместо стаканного;
  • схема системы охлаждения обратная – и подача и забор ОЖ из ГБЦ;
  • слабый фибровый сальник помпы вместо сальника от мотора ВАЗ;
  • уменьшен диаметр тарелок клапанов.

И самая главная причина снижения мощности УМЗ 417 в сравнении с ЗМЗ 402 – объединенный, не раздвоенный коллектор выпускного тракта.

Особенностями конструкции являются:

  • рядная схема двигателя и его продольное расположение относительно траектории движения транспортного средства;
  • камера сгорания небольшого размера, купольной конфигурации;
  • улучшенная очистка смазочного материала (полнопоточная схема со сменным фильтром);
  • высокий эксплуатационный ресурс от 150000 км пробега;
  • короткий ход поршня и верхняя компоновка клапанов.

Чтобы осуществить капитальный ремонт, не нужно обязательно посещать СТО, все операции можно произвести своими силами в гараже. Для этого руководство пользователя содержит, как описание параметров, так и пошаговые фото.

Даже в отсутствие гидротолкателей производитель рекомендует заливать качественное масло и антифриз для охлаждения мотора с весьма скромным оребрением блока цилиндров.

Предусмотрена изготовителем и возможность модернизации впускного/выпускного тракта, ГБЦ т ШПГ.

Перечень модификаций ДВС

Для различных задач с завода выходит несколько модификаций моторов УМЗ:

  • 417.10 – считается базовым вариантом, степень сжатия 7, эксплуатируется на бензине А-76, удовлетворяет нормам Евро-1, характеристики 172 Нм и 92 л. с.;
  • 4175.10 – адаптирован под сцепление ГАЗ Газель, степень сжатия 8,2, поэтому используется топливо АИ-92, соответствует Евро-3, характеристики 182,5 Нм и 98 л. с.;
  • 4178.10-03 – установка движков только на старый модельный ряд УАЗ, степень сжатия 7, Евро-1, характеристики 171 Нм и 92 л. с., ГУР;
  • 4178.10-01 – только для старого модельного ряда УАЗ, степень сжатия 7, Евро-1, характеристики 171 Нм и 92 л. с., 254 мм рычажное сцепление;
  • 4178.10-52 – исключительно для ранних моделей УАЗ, степень сжатия 8,2, Евро-1, характеристики 180 Нм и 98 л. с., 240 мм диафрагменное сцепление;
  • 4178.10-10 – после выхода версии УМЗ 421 используется ГБЦ от этого мотора, в которой увеличен диаметр клапанов до 39 мм, помпа смещена на блок, вместо набивки в ней стоит нормальный сальник;
  • 4179.10 – рекомендовано для спецмашин Минобороны, Евро-1, степень сжатия 7,0, характеристики 171,6 Нм и 92 л. с., пусковой подогреватель, диафрагменное или рычажное сцепление.

В двух последних версиях используется дополнительное и улучшенное навесное оборудование, а в последней модели для военных УАЗиков применяется оригинальная головка блока цилиндров заводской форсировки.

Плюсы и минусы

К недостаткам можно отнести навесное оборудование – сложная конструкция двухкамерного карбюратора и низкий ресурс крыльчатки помпы, выполненной из полимерного материала. Из-за использования асбестовой прокладки ГБЦ антифриз часто проникает в цилиндры. От сильных вибраций самопроизвольно откручиваются гайки крепления ГБЦ и крышки, происходят протечки масла.

Именно поэтому в мануал заложены операции ТО по периодической протяжке гаек, регулировке зазора клапанов своими руками.

С другой стороны, плюсами конструкции ДВС 417 и всех его модификаций являются:

  • надежная, хоть и морально устаревшая, система газораспределения;
  • высокая надежность и эксплуатационный ресурс;
  • снижение расходов владельца при использовании бензина с низким октановым числом;
  • самостоятельный капремонт и механическая форсировка.

К сожалению, тюнинг способен добавить мощности в пределах 30 л. с. без установки турбины.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор УМЗ 417 специально для Ульяновского автозавода, поэтому использовался в машинах УАЗ:

  • 3151 – внедорожник;
  • 3303 – грузовик полноприводный;
  • 3741 – фургон цельнометаллический 4х4;
  • 2206 – 8 – 11 местный микроавтобус;
  • 3962 – санитарный и реанимационный автомобиль;
  • 3909 – Фермер вагонного типа;
  • 39094 – Фермер грузовик;
  • ДИСА-1912 Заслон – бронемобиль для инкассаторов.

Мотор был создан чуть позже переименования УАЗ 469 в 3151, а УАЗ 452 в 3741, поэтому стоит только в модернизированных «Бобиках» и «Таблетках» – «Буханках». Характеристики двигателя позволяли применить его в качестве силового привода всех выпускавшихся на тот момент моделей УАЗ.

Регламент обслуживания УМЗ 417

Из-за недоработок конструкции и морального устаревания двигатель УМЗ 417 приходится обслуживать между капремонтами и производить замену расходников в следующие сроки:

  • масло и маслофильтр – 7,5 – 10 тысяч пробега;
  • регулировка зазоров клапанов – 15 тысяч км;
  • воздушный фильтр – примерно через 2 года;
  • выпускной коллектор – 2 года;
  • фильтр топливный – 30 тысяч пробега;
  • свечи и АКБ – 60 тысяч км;
  • картерная вентиляция – 3 года;
  • охлаждающая жидкость – 40 тысяч пробега.

Поскольку распредвал расположен снизу, привод ГРМ осуществляется зубчатым колесом. Такое устройство ДВС более надежно в сравнении с ременной и цепной передачей, но морально устаревшее, уже на момент разработки.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Морально устаревший мотор УМЗ 417 не гнет клапана, но доставляет несколько других неприятностей:

Вода в цилиндрах порвана прокладка ГБЦ замена прокладки
Протечка масла ослаблена затяжка ГБЦ протягивание гаек периодически
Уход масла, повышенное давление в картере потеря герметичности заднего уплотнения коленвала замена набивки из шнура, пропитанного графитной смазкой

Задний сальник коленвала вообще является слабым местом, поэтому после выхода мотора 421 в этом узле используется резиновый сальник, а не веревочный шнур с пропиткой. Эта модернизация увеличивает ресурс, так как замена производится гораздо реже.

Варианты тюнинга мотора

Поскольку карбюраторный двигатель УМЗ 417 имеет тяжелую поршневую систему, тюнинг производится по схеме:

  • расточка седел на выпуске до 39 мм и использование клапанов от 412 ДВС;
  • установка 51 мм выпускной трубы;
  • замена штатного распредвала городским для увеличения крутящего момента на низких оборотах.

Важной особенностью этого силового привода является ограниченный до 100 л. с. потенциал, поэтому даже при замене карбюратора инжектором, тюнинг не принесет ожидаемого увеличения мощности. Специалисты рекомендуют для УМЗ 417 свап, то есть замену ДВС целиком.

Таким образом, мотор УМЗ 417 скопирован с силового привода 402 Заволжского моторного завода с небольшими изменениями. Даже при имеющихся недоработках ДВС исправно служит в полноприводных автобусах, грузовиках и внедорожниках УАЗ, то есть очень тяжелых эксплуатационных условиях.

Источник

Adblock
detector