Двигатель 409 уаз низкое давление
буханка новая пробег 2000 км двиг 409 сервисмены дали отказ на гарантийку
первое время давление было около 3 атм потом резко на горячаю пропало
сейчас на холодном 2 атм с прогревом падает до нуля загорается красная лампа
меряли механическим манометром при больших оборотах стрелка чуть дергает до 0.5 атм
компенсаторы не стучат посторонних звуков нет
может кто сталкивался помогите .
Начни со смены масла и масляного фильтра а потом паникуй.
буханка новая пробег 2000 км двиг 409 сервисмены дали отказ на гарантийку
первое время давление было около 3 атм потом резко на горячаю пропало
сейчас на холодном 2 атм с прогревом падает до нуля загорается красная лампа
меряли механическим манометром при больших оборотах стрелка чуть дергает до 0.5 атм
компенсаторы не стучат посторонних звуков нет
может кто сталкивался помогите .
с какого уя гарантийщики отказали? придавить их!
редукционный клапан на масляном насосе могло подклинить. roll:
ЗЫ если ты все ТО проходил по сервисной книжке и в срок то по гарантии отказать не имеют права .
с какого уя гарантийщики отказали? придавить их!
Да действительно с какова.
отказали из-за лишнего пробега в 557 км
это полная хня. достаточно пригрозить и потекут. я бы прежде чем самому впрягаться пообещал бы на завод настучать на ихее диллерство.
[QUOTE=alexlab58;1631463]редукционный клапан на масляном насосе могло подклинить. roll:
А вот с этого момента попрошу по подробнее!
[QUOTE=alexlab58;1631463]редукционный клапан на масляном насосе могло подклинить. roll:
А вот с этого момента попрошу по подробнее!
. заклинивает шарик в открытом положении.
этому может способствовать поломка или загиб пружины, попадание под шарик твёрдой частички чего то
у меня давно на москвиче такая хрень была — кусочек стружки был виной
Какой там шарик в уазовском насосе:razz:
Там потипу болта с большой шляпкой поджатой пружиной. Все это дело еще на заводе обработано самым крупным напильником и даже в закрытом положении через неровности сифонит. Поэтому надо разбирать и полировать. Я не полировал а просто поставил клапан со старого валявшегося в гараже насоса.
Какой там шарик в уазовском насосе:razz:
Там потипу болта с большой шляпкой поджатой пружиной. Все это дело еще на заводе обработано самым крупным напильником и даже в закрытом положении через неровности сифонит. Поэтому надо разбирать и полировать. Я не полировал а просто поставил клапан со старого валявшегося в гараже насоса.
да извиняюсь там не шарик а плунжерок стоит.
Какой там шарик в уазовском насосе:razz:
Там потипу болта с большой шляпкой поджатой пружиной. Все это дело еще на заводе обработано самым крупным напильником и даже в закрытом положении через неровности сифонит. Поэтому надо разбирать и полировать. Я не полировал а просто поставил клапан со старого валявшегося в гараже насоса.
А поднять давление можно? с помошью клапана.
Поднять давление можно, сделав следующее:
Снять поддон, снять маслонасос.
Разобрать его, устранить торцевой зазор. Снять редукционный клапан и притереть его плоскости. Тогда будет нормально качать.
Вообще уазовский маслонасос полное Г.. на иномарках даже меньшего объема маслонасос намного более производительный и имеет большие шестеренки.
На скорость гашения лампы после пуска влияет исправность противодренажного клапана в маслофильтре. По этой причине ставим себе продукцию Бош — у них он сделан из силикона (светлый материал серого цвета) и переживает срок службы самого фильтра. Но и Finwhal неплохие фильтры.
Меня прросвтили, что в маслянных фильтрах есть некий перепускной клапан, который не дает холодному маслу идти через фильтр, чтобы его не повредить. Про этот фильтр Вы имеете в виду? И как определить его исправность?
А тут оказалось, что там чуть ли не поллитра.
Именно так должно быть с хорошим фильтром. Он
полностью заполняется маслом и оно не должно
стекать из фильтра в поддон при нормальном
противодренажном клапане. Иначе при запуске
будет долго гореть лампочка так как маслонасосу
потребуется время для накачки масла в фильтр.
После замены моторного малса и маслянного фильтра заметил, что лампочка аварийного давления масла стала гаснуть намного несколько, но значительно заметно, позже, чем до замены масла и фильтра.
Фильтр стоял меньшего размера, стал большего, фильтр до и после марки Финвал. Подозреваю, что объем фильтра влияет, но не настолько же вместимость фильтра большая (мне кажется), чтобы задерживать масло?
Фильтр нормальной фирмы ставь и проблем не будет.
Что-то давление масла на работаюзщем двигателе обороты больше 1000) давление окло 2 и даже чуть меньше (плавает при изменении оборотов). До замены масла и фильтра давление на рабочем двигателе было 2,5 (причем мало зависелдо от оборотов). Неужто фильтр малсыннй какой-то не такой, хотя той же марки.
Скорее датчик давления погоду на луне показывает. От оборотов давление напрямую зависит.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Что делать, если действительно низкое давление масла?
Что делать, если действительно низкое давление масла?
Сообщение Оруженосец » Вс апр 21, 2013 19:51
Сообщение Ep » Вс апр 21, 2013 22:16
Сообщение YoNas » Вс апр 21, 2013 22:43
Имею примерно такую же проблему — вскоре после прогрева на холостых оборотах давление (по показометру) падает аж до 0.1. Зимой всё нормально было. Лампа не загоралась ни разу. При движении — выше 2. Нижний шланг от маслорадиатора сантиметров на 20 от места входа в двигатель — в масле, выше — сухой. 2007 год, евро 2, пробег под 50 тык.
З.Ы. Манометром реальное давление не проверял.
Сообщение Оруженосец » Вс апр 21, 2013 22:52
Сообщение Ep » Пн апр 22, 2013 09:04
наиболее сильно давление падает на нижнем натяжителе. попробуй механические. маслорадик я заменил на ЖМТ (как на дизельном моторе, только сам жмт взял от фольксвагена)
ну и сам насос масляный стоит попробовать новый. бывает, они плохо качают 🙂 когда будешь выбирать, бери тот, который при тряске брякает меньше. там зазоры решают.
длительная езда без давления приводит к сильному износу распредвалов(шейки съедаются), можно не разбирая весь двиг крышку клапанную скинуть глянуть чо там внутри творится.
Сообщение Бэтмен » Пн апр 22, 2013 10:35
Сообщение ZzzzZ » Пн апр 22, 2013 11:08
Сообщение YoNas » Пн апр 22, 2013 11:16
Полазил по форуму и понял, что по хорошему, проблему надо искать и устранять комплексно — от осмотра пробок на колене, через маслонасос и т.п., до проверки датчика на работоспособность. Минимум день под машиной. жоппа.
З.Ы. Ер, а шо такое ЖМТ. и от какого фольксвагена взял?
Сообщение Бэтмен » Пн апр 22, 2013 11:20
Сообщение Оруженосец » Пн апр 22, 2013 11:21
Сообщение Ep » Пн апр 22, 2013 11:29
YoNas писал(а): Полазил по форуму и понял, что по хорошему, проблему надо искать и устранять комплексно — от осмотра пробок на колене, через маслонасос и т.п., до проверки датчика на работоспособность. Минимум день под машиной. жоппа.
З.Ы. Ер, а шо такое ЖМТ. и от какого фольксвагена взял?
Сообщение Nordserge » Пн апр 22, 2013 12:35
Сообщение Ep » Пн апр 22, 2013 12:42
а чо такое редуктор масляного краника?
на машине 10 годе нет масляного краника вообще, у нее под фильтром термоклапан.
Сообщение Nordserge » Пн апр 22, 2013 13:35
Сообщение YoNas » Чт май 02, 2013 11:20
Сообщение luchsergey » Чт май 02, 2013 15:20
Сообщение YoNas » Пт май 03, 2013 11:00
Сообщение Россиянин » Сб май 04, 2013 15:09
Сообщение Оруженосец » Вс май 05, 2013 22:07
Короче,тупая замена маслонасоса, масла и фильтра повысила давление на 0,5 Па. Пружина в редукционном клапане маслонасоса была не положенные 50, а 48,5мм. Плюс две регулировочные шайбы старого быль тоньше на 1 мм, чем шайбы на новом.
Давление хотя и повысилось, но я ожидал большего — ведь насос новяк! Поэтому терзают меня смутные сомнения по поводу термоклапана. Походу он раньше положенной температуры в радиатор гонит. Попробую и его поменять Хотя это и гемморно.
Сообщение Nordserge » Вс май 05, 2013 22:54
Оруженосец писал(а): Короче,тупая замена маслонасоса, масла и фильтра повысила давление на 0,5 Па. Пружина в редукционном клапане маслонасоса была не положенные 50, а 48,5мм. Плюс две регулировочные шайбы старого быль тоньше на 1 мм, чем шайбы на новом.
Давление хотя и повысилось, но я ожидал большего — ведь насос новяк! Поэтому терзают меня смутные сомнения по поводу термоклапана. Походу он раньше положенной температуры в радиатор гонит. Попробую и его поменять Хотя это и гемморно.
Сообщение luchsergey » Пн май 06, 2013 03:30
Сообщение тчзр » Вс июн 23, 2013 14:44
Сообщение тчзр » Вс июн 23, 2013 15:06
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Давление масла!
Давление масла!
Сообщение Иваныч » Вт сен 04, 2007 14:13
Сообщение kom » Вт сен 04, 2007 14:26
Датчик менять.
Тока мне в Торгмаше менять не стали. Сказали: они все гуано. Ездий, типа, так 😀 Не. ну если очень хочешь.
Кароче, сейчас похолодало и пищать перестал 😀
А так — чиста гарантия.
Re: Давление масла!
Сообщение Kaban » Вт сен 04, 2007 15:30
хыхы. Такая же байда была.
Датчик давления масла (который бочонок) менять нафих.
Мне меняли в сервисе по «гарантии», он потом потёк прямо на коллектор, дымуран. вонищщщааааа. в общем лотерея. Купил сам ещё один, и сам поменял , 160 рублей, минута времени.
Давление теперь на прогретом — 1.5 на холостых, в пробки с новым не попадал, но думаю пищать больше не будет.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение Kolovrat » Вт сен 04, 2007 16:23
Сообщение NATOvec » Вт сен 04, 2007 17:55
Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 18:00
Сообщение Kolovrat » Ср сен 05, 2007 10:24
Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 11:12
Сообщение Иваныч » Ср сен 05, 2007 12:15
Сообщение Alexey » Ср сен 05, 2007 13:40
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 13:55
Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 14:06
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 16:21
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 16:49
Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.
ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:01
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:03
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:07
Вапще, интересное штуко. У всех обычно наоборот бывает: пищит, но не глохнет.
Да, а датчик, писали же: желтоватая такая бочечка, справа если лицом к капоту стоять. Рук-во по эксплуатации есть? Он там обозначен.
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:10
С другой стороны, ЕСЛИ падают обороты, ТО и давление масла будет падать. То есть тут причинно-следственная связь иная.
Вот почему не пищит.
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:23
Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 17:25
Maks писал(а): Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.
ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.
А может у тебя пищало отсутствует? Ну забыли поставить на заводе, или проводку не подключили?
Поменяй датчик, может запищит?
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:35
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:35
Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:38
А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?
Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:41
А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?
Сообщение kom » Чт сен 06, 2007 07:08
Сообщение Kaban » Чт сен 06, 2007 09:19
Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами
Maks: Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 . скачет до 0.6 . ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает.
ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство — только замена датчика давления масла.
Давление масла — допускаеться заводом на холостых вплоть до загорания маслёнки на приборке (красной), если на оборотах — повышаеться — то в принципе это нормально — допустимо.
Загорание «чек инжэн» — говорит о какой то неисправности систем двигателя, и скорее всего эта неисправность — причина того что двигло глохнет, а следовательно — давление падает.
Ответы:
1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: «Бракованные датчики».
2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.
3. В наших случаях — да, в твоём — падение давления масла может быть вызвано несучтойчивой работой двигателя на холостых, (глохнет) загорание «чек инжэн» — говорит о том что надо ехать на диагностику и смотреть, может форсунки закакались, может свечи или зажигание, может МИКАС перегрелся и чудит. Навскидку — не определишь, а у мастеров по двиглу есть прибор который считывает ошибки МИКАСа и неисправности систем, ну или если есть бортовой компьютер (типа престиж) — он тоже выдаёт неисправности и ошибки, тогда можно и самому разобраться что чудит. От неисправности двигателя, замена датчика давления масла — тебя конечно не избавит.
Так что тебе — в сервис, на диагностику.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂