Двигатель 409 по чему не тянет

Двигатель 409 по чему не тянет

2. ГРМ ставил не по транспортиру, а по меткам 🙁 Транспортир купил только сегодня.

Если зубчато-пластинчатая цепь, то метки годятся только
для Евро-4 с ДАД. Для ДМРВ углы другие.

4. Да, а разьве распредвалы на впуск и выпуск разные? Всегда думал, что одинаковые (двиг НЕ ЕВРО 3!)
Ну да — начиная с Евро-3 стали ставить впускной карбовый
вал именно для тяги на низах.
Штангелем надо измерить высоту кулачков и будет ясно.

Если зубчато-пластинчатая цепь, то метки годятся только
для Евро-4 с ДАД. Для ДМРВ углы другие.

Ну да — начиная с Евро-3 стали ставить впускной карбовый
вал именно для тяги на низах.
Штангелем надо измерить высоту кулачков и будет ясно.

1. Нет, цепь обычная, двухрядная.
1. ГБЦ была взята от инжекторного 406 вместе с распредвалами, так что валы одинаковые и не от 406.3.

2. ГРМ ставил не по транспортиру, а по меткам 🙁 Транспортир купил только сегодня.
3. Да, добавить именно низов. На верхах тянет как зверь!

Похоже смещены валы в сторону верхов.

Ставлю на датчик АД.
Сам столкнулся. Не едет, при нажатии на газульку, бубнит и не возбуждается.
После замены, пару недель было ощущение, что еду на другой машине.

Что такое датчик АД?
Датчик абсолютного давления? У меня его нет. У меня ДМРВ.

Что такое датчик АД?

Абсолютное Давление. Стоит на ресивере впускного коллектора.

У меня его нет. У меня ДМРВ.

Прошу пардону — не дочитал.
По сути, думаю так — все змз 400-й серии , сука оборотистые.
Не тянут на низах. Что 4063 на Соболе, что 409- уже на втором Патре — коксу просят. Пока справа не нажмешь, нифига не поедешь.

вот и у меня распредвалы узкие (карб. 240 фаза), прошивка какая-то там по шдк ручной работы, катализатор выпотрошеный, все все провереное-перепровереное, а он не едет на низах и все! и тогда я у себя спрашиваю, а не много ли я хочу от 2,7 на машине весом за 2300кг на 32х колесах

Не много. Но наши 16и клапанники — верховые моторы, и это, как мне видится, не победить

Не много. Но наши 16и клапанники — верховые моторы, и это, как мне видится, не победить

не, надо победить, компрессор нужен

Повысить крутящий момент на низах можно путем замены р/в валов, либо смещением фаз с помощью разрезных шестерен.
http://www.master-motor.ru/cams/vsh/zmz406.png

Еще влияет общий кпд двигателя, который можно увеличить путем поднятия степени сжатия и перехода на более высокооктановое топливо. Ну и естественно, мотор должен быть исправен и правильно настроен.

Турбо и нагнетатели большинство ставить не станет, это для маньяков-любителей 🙂

не знаю параметры валов от мастер-мотор, р/валы окб двигатель предлагают самые тяговитые валы с фазой 246 и подъемом 9,3 а карбюраторные валы еще уже,240, но подъем 8, так вот на низах 240-е должны тянуть лучше 246-х хоть и подъем меньше он не играет решающей роли
и все же разница заметна на оборотах близких к максимуму крутящего момента, а тут война за обороты до 2000
и тут только компрессор, именно компрессор а не турбина, и ничего маниакального тут не вижу
графики мастер-мотор очень красивые, может кто-нибудь привести параметры кулачков их валов?

кто вам такое сказал?

Повысить крутящий момент на низах можно путем замены р/в валов, либо смещением фаз с помощью разрезных шестерен.
http://www.master-motor.ru/cams/vsh/zmz406.png

Еще влияет общий кпд двигателя, который можно увеличить путем поднятия степени сжатия и перехода на более высокооктановое топливо. Ну и естественно, мотор должен быть исправен и правильно настроен.

Турбо и нагнетатели большинство ставить не станет, это для маньяков-любителей 🙂

Про Холостой ход забудешь, нереальный жор. если только потом на Драг ресинг, но надо тогда облегчать)))

не знаю параметры валов от мастер-мотор, р/валы окб двигатель предлагают самые тяговитые валы с фазой 246 и подъемом 9,3 а карбюраторные валы еще уже,240, но подъем 8, так вот на низах 240-е должны тянуть лучше 246-х хоть и подъем меньше он не играет решающей роли
и все же разница заметна на оборотах близких к максимуму крутящего момента, а тут война за обороты до 2000
и тут только компрессор, именно компрессор а не турбина, и ничего маниакального тут не вижу
графики мастер-мотор очень красивые, может кто-нибудь привести параметры кулачков их валов?

Сразу подъем 11,2 + клапана от ЗИЛа

нет, атмосферный 409 мотор ни заменой валов, ни смещением меток не заставишь тянуть с холостых, объем тянет на низах а он всего-лишь 2,7, только компрессор

Умрет компрессор в первом болоте, и усе. Приплыли

Источник

Двигатель 409 по чему не тянет

Всех приветствую! Собственно змз 409 е2 не тянет на высоких оборотах, как бы троит под нагрузкой. Проблема началась так: сгорел предохранитель топливного насоса. Я почистил сеточку насоса, сменил топливный фильтр. Затем заправился полный бак (правый) проехал пару км и авто начал терять мощность при нажатии на газ и троить. На низких оборотах прекрасно едет, без изменений. Снимал обратку, которая идет в правый бак, топливо весело бьет.

Читайте также:  Двигатель начал есть масло что это значит

Скорее всего, модуль топливного насоса.

[QUOTE=RomaST;4358061]Скорее всего, модуль топливного насоса.[/QUOT

Отдельно мотор насоса меняется? Уж больно не хочется весь насос покупать

Отдельно мотор насоса меняется? Уж больно не хочется весь насос покупать

мотор и насос это одно целое..а модуль и насос это две разные вещи..насос отдельно меняется..только нужен с хорошими показателями.

мотор и насос это одно целое..а модуль и насос это две разные вещи..насос отдельно меняется..только нужен с хорошими показателями.

Немного запутался. Модуль это что? Насос это мотор, крыльчатка (или как она там выглядит) и сетка фильтр. А модуль это что тогда?

Немного запутался. Модуль это что? Насос это мотор, крыльчатка (или как она там выглядит) и сетка фильтр. А модуль это что тогда?

модуль это все что вытаскивается из бака насос,датчик уровня топлива и т.п. сходите в магаз вам покажут насос и модуль или инете набрать)

Кто как называет.

перекачка не работает. Если дело в топливном модуле, есть смысл его перебрать? Или там нечего ремонтировать, чистить?

Тогда всё просто. Надо поменять сам насос (не в сборе, а только маленькую цилиндрическую штучку, к которой провода и трубки подходят) и поставить новый ФГОТ. Только это фгот должен быть не плотным, а сделан, как будто пакет с мелкими дырочками. Ну и в добавок поставить новый ФТОТ. До жары хватит. А там. (
И заправляться только на Лукойле.

Никакого смысла в этом нет. Рампу снимать надо только для промывки
форсунок. Но, думаю, вряд ли дело в них.
Надо проверить производительность насоса — отцепляете
бензопровод от рампы и заполняете бензином двухлитровую бутылку.
За минуту или чуть больше она должна заполниться. Только учтите, что через десяток
секунд после включения зажигания бензонасос отключсется на
незаведённом двигателе. Так что надо несколько раз передёргивать
ключ зажигания. Двигатель, естественно, при этом не надо заводить.
Ну или более сложный вариант — измерить манометром давление в рампе.

Это покажет только то, что насос сдох окончательно. На ходу манометр может показать, что все хорошо, а на самом деле будут провалы.

Не надо придумывать сверхестественные причины — если манометр
на больших оборотах показывает нормальное давление, провалов
по причине бензонасоса не будет.

Ничего не выдумываю.
Когда стоял 409 е2, проблемы с провалами решались только заменой насоса.
В жару, когда бензин нагреется, насос перестает качать нормально.

Более того, на моем квадре система аналогична. С манометром разгонял его до провалов. При этом манометр показывал правильное давление, однако эти провалы пропали, как только заменил насосик.

В любом случае, я бы при таких симптомах поменял бы ФТОТ, ФГОТ(правильный) и бензонасосик.
Если не помогает, то искать дальше. В любом случае, насосик на УАЗе это расходник, т.к. работает на пределе своих возможностей.

Тогда не знаю куда копать! Попробовал отключить датчик температуры охл. жидкости двигателя — реакции никакой. Может в нем дело?

Помнняй насос с фильтрами и регулятор давления до кучи. Стоит всё копейки. Только насос бош или сименс ставь.
Всё равно в жару старый насос сдохнет.

Помнняй насос с фильтрами и регулятор давления до кучи. Стоит всё копейки. Только насос бош или сименс ставь.
Всё равно в жару старый насос сдохнет.

Действиельно насос. Поменял, проблема устранилась. Правда меняя рампу заодно промыл форсунки. После всех действий козлик взлетел. Всем спасибо за советы, обсуждения.

А сколько уговаривать пришлось.

Если сетка не прозрачная, то срочно её меняй, т.к. она угробит насос быстро. К лету. 😉

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Вероятных причин плохого разгона Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 и ухудшения его общей динамики может быть много, но основные можно объединить в следующие группы : неисправность двигателя, неисправность системы питания топливом, неисправность системы зажигания, неисправность системы управления двигателем, пробуксовка сцепления, неисправность тормозной системы, недостаточное давление воздуха в шинах и перегрузка автомобиля.

Вероятные причины плохой динамики при разгоне Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Неисправность самого двигателя ЗМЗ-409.

Причинами могут быть : снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя, закоксовывание сот каталитического нейтрализатора системы выпуска отработавших газов.

Неисправность системы питания двигателя топливом.

Причинами могут быть : засорение форсунок, топливного фильтра или шлангов системы подачи топлива, недостаточная производительность электробензонасоса, применение топлива низкого качества.

Неисправность системы зажигания.

Причинами могут быть : выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

Неисправность системы управления двигателем.

Это отказ одного или нескольких датчиков системы управления. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до дома или станции техобслуживания, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

Пробуксовка сцепления.

Вероятна по причине его износа.

Неисправность тормозной системы.

Потеря динамики происходит в следствии притормаживания одного или нескольких колес во время движения автомобиля или по причине неправильной регулировки стояночного тормоза.

Самостоятельное определение некоторых причин плохой динамики автомобиля.

Чтобы лишний раз не терять время и деньги из-за обращения на СТО, можно сначала попытаться самостоятельно определить возможную причину ухудшения динамики автомобиля. Первое, что надо сделать, это проверить и при необходимости довести до нормы давление воздуха в шинах. Если причина была не в этом, то можно провести следующие несложные работы, тесты и замеры.

Читайте также:  Ssangyong actyon sports не заводится двигатель
Проверка исправности рабочей тормозной системы и стояночного тормоза.

Для этого надо найти ровный прямой участок асфальтированной дороги и в сухую безветренную погоду провести заезд на определение выбега автомобиля. Машина должна быть полностью заправлена, в салоне находится только водитель.

Автомобиль разгоняют до 50 км/ч, а затем, выровняв скорость, выключают передачу и двигаются по инерции до полной его остановки. Второй такой же заезд надо сделать в обратном направлении. Нормальный выбег автомобиля должен составлять около 500 метров. Засекать расстояние можно по индикатору одометра или по отметкам, заранее обозначенным вдоль дороги.

Осмотр и проверка работы системы зажигания.

Осмотреть высоковольтные и управляющие провода системы зажигания, и их разъемы на предмет исправности и надежности крепления. Завести двигатель и прислушаться к его работе, треск при пробое высокого напряжения на корпус слабый, но слышимый отчетливо. В полной темноте при пробое хорошо видно искру. Попробовать заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Проверка работы сцепления.

Проверку сцепления проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, педалью газа задается повышенная частота вращения холостого хода в районе 1500 оборотов в минуту, затем надо выжать сцепление, включить первую передачу и начать плавно отпускать педаль сцепления.

Если двигатель заглохнет, то сцепление исправно и не буксует. Если же двигатель не глохнет, то сцепление изношено и требует замены, так как его ручная регулировка не предусмотрена, а износ в процессе эксплуатации компенсируется автоматически.

В случае, если предпринятые самостоятельно меры не помогли, то для определения причин ухудшения динамики автомобиля необходимо делать его полную диагностику с применением специального диагностического оборудования в условиях станции технического обслуживания.

Источник

Двигатель 409 по чему не тянет

Если не развивает мощность, проверьте в первую очередь фильтры: воздушный и топливный. Что значит «тарахтеть»?

фильтра все поменяны на днях

«тарахтеть» это — как будто глушитель порванный. Или это коллектор порвался.

Кислородный, массовый расход воздуха посмотри

на диаг.был,но там ошибок не нашли

а может это из за сцепления? Там чё то шумит.

Может катализатор забит где второй кислородник

Или датчик где маховик рядом. Цепление не причем я думаю там бы буксовала. А на 3-4 как

Большое спасибо, мужики. За советы.

«кровь из носа»-все равно сделаю. Все равно кпп и рк скоро разбирать буду,там увидим. А на 3 и 4 скорости вообще умирает. Всем спасибо.

Вытаскивай бензонасос и меняй сетку.

100% забита. На холостых кое как хватает топлива, на оборотах нет.

Foresters, здравствуйте уменя тоже уазик карбюраторный тентовый не развивает мощ ,конце глушителем когда работает черный грязь почему

Славик, здравствуйте! Если масло не жрет, то скорее всего переобогощенная смесь, надо с карбюратором разбираться. Там может быть высокий уровень топлива в поплавковой камере, не держит запорный клапан или забиты воздушные жиклеры главной дозирующей системы.

автор, всем доброго дня ,у меня аналогичный случай ,змз 409 УАЗ фермер ,пропала тяга ,на малых оборотах ещё едет ,а прибавляешь газку и такое ощущение что КАМАЗ за собой тащищ и появляется тарахтение в глушителем ,до дома кое как доехал ,а завести потом уже не смог ,чек горел недели две .Если кто с такой хренью сталкивался подскажите в чем может быть причина ?

ничо разбирать не надо поменяй б,насос утя нет давления

Когде ему кирдык близко, он начинает из основного в доп.бак перекачивать. А может и из-за сетки в катал.нейтрализаторе в выхлоп.системе. Там еще датчик стоит. Эту сетку надо выбить монтирошкой. Материал там непонятный. Эта сетка забивается напрочь, плавится ещк

а может и из-за фильтров топливных

Гусиную лапку поменяй

переборка в глушителе отвалилась и затыкает выхлопную систему душит мотор, попробуй проехать со снятым глушителем

Поменял прокладку под ГБЦ ,ДВС 409 евро 3,собрали ,метки выставил спец,компрессия 11-12 везде, искра есть. Троить начал после сборки,не набирает обороты,чихает в трубу,подскажите причину. За ранее спасибо

Solomon, грм не правильно поставили. При установке лобовины (крышки грм) нижняя натяжная шестерня выпадает. Надо чам нибудь придерживать. Лично я делаю маленький крючок с тонкой прочной длинной проволоки и зацепляю на середину этой шестерни и привязываю так чтоб после сборки лобовины и натяжителя при резком дергании проволоко снималась

Solomon, проблема в свечах, при сборке согнули зазор свечей

симптомы на неправильную установку по меткам, там на зуб или раньше или позже ставьте короче методом проб. Или заказывайте транспортир фаз

Цепь вытинулась и фаза газораспределения збилась надо ставить от 406движка цепь натежители она мощней чем 409

100% катализатор , у мя тоже так было, у перемной трубы катализатор убери фильтр ломом все зайбись будет.

Мужики подскажите у меня на газели стоит мотор 409евро 3 пробег 28000 но обороты не набирает.когда стоишь газует классно начинаю ехать такое чувство будто тяну за собой КамАЗ а в горку вообще труба.

Андрей,
Изначально давление топлива померь, диагностику сделай смотри УОЗ на заведенном.

Андрей, свап? вроде на газель не ставят змз409

Андрей, вы нашли причину?на уазике такие же симптомы.

Андрей, проблема в грм цепи

Ребята подскажите 409 двигатель на газеле не тянет все новое еле еле кое как набирает 100км в чем проблема может быть?

Анзор,
Диагностика в помощь, особое внимание обратить на УОЗ если показания сильно плавают (0 -20градусов) метки грм. Если денег на диагностику жалко, то меняй поэтапно(но это будет дороже 500руб.)всё начиная с бензонасоса.

Читайте также:  Как работает двигатель бензопилы урал

Бензин носос меняй

Поменяй грм цепь, у меня была такая проблема

Точно такие проблемы не едет и все на ходу зажигание выключу и включу машина поет чево может быть может у когото были такие проблемы подскажите спасибо.

Прокладку впускного коллектора посмотрите. Мы себе чуть мозг не сломали. Профи ремонтеры, а причину нашел вообще левый человек. Прокладка впускного коллектора имеет два вида. Где больше дырок где меньше. Заводится и еле еле едет. Чихает.

катализатор забился 100%., монтировкой сетке дырку делай, все зайбись будет

У меня такая же фигня. На холостых ревёт. Готов рвать, как еду то только вторая. Попрямоц третью можно ещё. А чуть Горка так только вторая.
Передок включён. Раздатка на повышенной.
Поменял все фильтра.
Поменял насос.
Катализатор нет.
Вызвал компьютерщика. Показало датчик распредвала. Поменяли датчик. Ситуация не меняется.
Двигатель работает ровно.
Сцепление не буксует.

Den, пишите в личку

Den, не решил проблему а то такая же херня

Den, смотри форсунки

У меня такое было, долго искали оказалась форсунка одна лилась не закрываясь, на холостых ещё переваривал движок бенз, как газку поддаёшь она заливала от этого и троила, пердела и не тянула, сними форсунки купи очиститель и проверь их

УАЗ дв 409 с катализатором.Проблема:Завожу дв.всё норм. прогрел до 40-60 градусов норм. как ехать то начинается дёрганье как будто нет бензина(2/3 бака)

А с новой машиной если так, то что может, в чём причина?

Мужики подскадите УАЗ фермер 409 мотор. Заводится отлично на малых оборотах и на средних едет хорошо больше газу давишь гул стоит а ехать не едет.. как за жопу держит.
Насос давление 6 очков давит сетка не забита

Алексей, это датчик какой то тупит однозначно, пробуй поменять ДПДЗ потом МАФ (одолжи у кого нибудь) потом кислородник если поставил новое(одолженное исправное) то не меняй на свой, найдешь «тупой» датчик обратно снимай поставленные кроме последней и так до победного)))))

Пропадает газ на втором передаче поменял свечи крышку провода бегуног почистил карбюратор а все равно не чянет

Гал, цилиндры все работают?

Банк ВТБ предлагает выгодные условия по автокредитам:
— минимальный первоначальный взнос
— одобрение по двум документам (паспорт и водительское удостоверение)
— процентные ставки от 3.5%
— сумма кредита до 7 млн.рублей
— срок кредита от 1 до 7 лет
— оперативное рассмотрение заявки
— досрочное погашение на любом сроке кредита

У нас Вы можете оформить кредит на новый автомобиль с салона, так и на автомобиль с пробегом (с 2010 г.в.).

Мы Вас ждем по следующим адресам:
— Банк ВТБ (ПАО), г.Якутск, ул.Октябрьская, дом 3
— Салон Hyundai, г.Якутск, ул.Вилюйский тракт 3 км, дом 53
— Салон Колми, г.Якутск, ул.Покровский тракт 6 км, дом 1а

По всем вопросам обращаться по телефону: + 7 964 424 00 22, 8 (4112) 34 24 24 доб.1535

Александра, как вы заебали уже! В каждую дырку залезете!

подскажите такое дела поменял грм на уаз фермере дв.406 все по меткам и тд. но машина не набирает обороты, на холостых работает хорошо но на газ не реагирует начинает захлебаватся и стреляет в воздушный фильтр.. подскажите не знаю что и делать.

вадим,
неправильно установил метки грм

Здравствуйте подскажите пожалуйста уаз 409 мотор заводишь работает ровно чут газу даёшь обороты набирает чуть сельней начинает трестись и стрелять воздухан

Приезжайте на кутузова 10 диагностика бесплатно 89247673377 выявим причину скажем что нужно делать

Добрый вечер подскажите пожалуйста что может быть на месте ровно работает оборота набирает а как ехать всё тяга пропадает первая и вторая как будто кто то что то привязал двигатель 409 евро 3 УАЗ патриот

Регулятор давления топлива

Салам мужики подскажите Уаз хантер не тянет и глохнит. Что может быть. Причина!!

Падают обороты до 1200 и при нажатии на газ в пол поднимается до 1800 и все. Глушишь и заводишь заново и все работает. Что такое?

Здорово мужики подскажите УАЗ головастик пропала тяга зделали диагностику вылезли 10 ошибок сразу обнулили и машина перестала заводиться кое как завел работает будто на 2 цилиндрах даёшь газу не реагирует заменил датчик распредвала датчик абсолютного давления датчик положения дроссельной заслонки не в какую подскажите пожалуйста что делать

Виктор, проверь какие целиндры не работают, и проверяй форсунки.

Уаз патриот 409 начал троить, отказывает 4 целиндр то работает то нет, не едет чихает не развивает обороты машину как за жопу держат горит чек но он и до начала проблемы горел, менял свечи катушки не помогло. Советовался подсказали проверить бензонасос с сеткой, поменял не помогло, катализатор довно выбит. Пригнал на диагностику проверили, пропуски зажигания, сказали был случай такой растянулась цепь грм надо менять, поменяли грм в сервисе приехал забирать заводим не работают 3,4 целиндр, спрашиваю причину не знают отправили на диагностику. В гараже с мужиками подумали остались только форсунки. Купил, поменяли и вот оно чудо машина поехала. Осталось к диагносту съездить обнулить ошибки и перепрошить комп на евро 0, кстати после того как выбиваешь катализатор надо прошивать комп а то ошибку будет показывать. Может кому поможет, всем удачи в ремонте и на дорогах.

Источник

Adblock
detector