- Двигатель 409 холодный запускается
- Клуб УАЗ Патриот
- очень плохо заводится на холодную!
- очень плохо заводится на холодную!
- Re: очень плохо заводится на холодную!
- очень плохо заводится на холодную!
- очень плохо заводится на холодную!
- очень плохо заводится на холодную!
- очень плохо заводится на холодную!
- Поиск неисправности двигателя змз 409, 406, 4213, 4216
- Контакты
Двигатель 409 холодный запускается
Машина у меня стояла недели 2 без движения. До этого все было нормально.
Вчера начал заводить и не заводится, стартер крутит но не заводится, потом движок запустился но работает с перебоями, бывает почти заглохнет но потом опять сразу холостые набирает.
Когда почти глохнет я даю газу и он как захлебывается и бывает стреляет в возд. фильтр.
На повышенных оборотах на холодном движке работает нормально без перебоев.
Когда движок прогреется то работает нормально на холостых.
Пробовал протестировать рхх как в книге написано но эффекта ноль.
А именно пустить +12в на средний контакт а потом поочередно на левый и на правый. только куда минус пускать я так и не понял. Пробовал по всякому и с минусом на корпус и так и сяк но ничего там не «шавелится» внутри рхх.
Заслонка которая стоит в рхх чуть-чуть приоткрыта(если снять верхний шланг и смотреть сверху) на 2-3 мм .
На заведенном движке и снятом верхнем шланге я не заметил ни каких движений заслонки, только движок по другому работает (1 перебой а потом нормально опять) если ее чуть при открыть или когда шланг верхний обратно надеваешь то тоже перебой и опять нормально.
Вскрыл РРХ, там все нормально, обмотка цела. При прозвонке контактов рхх тоже все нормально.
В общем рхх вроде нормальный, как его еще протестировать не знаю.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
очень плохо заводится на холодную!
очень плохо заводится на холодную!
Сообщение TEAMKEY » Сб авг 20, 2011 22:47
Re: очень плохо заводится на холодную!
Сообщение knv_230 » Сб авг 20, 2011 23:04
Вообще-то для получения ПРАВИЛЬНОГО ответа на вопрос надо этот самый вопос умудриться правильно задать . . .
1. Двигатель какой — бензинка или дизель?
2. Как именно «не заводится»?
3. А зимой в мороз вообще не заводится.
4. БК есть, если да то есть ли какие-нибудь ошибки.
Ну и еще десяток вопросов точно будет.
Сообщение Alekos » Вс авг 21, 2011 00:24
Сообщение TEAMKEY » Вс авг 21, 2011 19:31
Сообщение hc2hunter » Вс авг 21, 2011 20:01
Сообщение саня64 » Пн авг 22, 2011 12:17
очень плохо заводится на холодную!
Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 10:49
Как новичок не могу создать новую тему, поэтому подниму старую.
В ноябре 2017 купил я новый патрик, пока не пришла зима я был счастлив.
В середине декабря, при температуре -10 я не завелся, не было ни одной вспышки в цилиндрах. Дилер сказал что у меня сгорел бензонасос, и спустя 2 недели вернул мне рабочую машину (к слову было +4).
В январе опять прижимает -12 и снова нет ни одной вспышки. Бензонасос при включении зажигания жужжит и отключается через 3-4 сек. Прихожу к машине на следующий день (-3 на улице) машина завелась и я спокойно езжу.
Снова меньше -10, везу её дилеру, диагност на улице проверяет искру — она есть, нажимает на нипель который стоит в топливной рампе — ни капли бензина, выкручивает свечи — сухо. бензонасос при этом издает штатные звуки. Начинаем измерять ток который он потребляет (на реле), 4А, Диагност говорит нужно опять снимать бак и смотреть что с насосом, т.к. он должен потреблять не меньше 8А.
На следующее утро мне звонят, говорят мы всё починили, в баке была вода! Почистили сетку, поменяли фильтр, езжайте! Я целый день мотаюсь по городу, проезжаю около 80 км.
С утра пораньше я спешу им сообщить что машина опять не завелась. Я снимал шланг с топливной рампы, при включении насоса оттуда даже не капает бенз.
Дилер ставит ещё один бензонасос, машина ночует при -15 и снова не заводится.
Прошу подсказать опытных уазоводов куда копать!
Т.е. проблема вроде бы локализована, при морозе в топливную магистраль бенз вообще не поступает. Дилер загоняет машину в бокс, пока разбирает, она отогревается и всё работает. При температуре воздуха выше -10 всё тоже штатно работает. Машина едет, заводится, ни каких нареканий. Версии у меня закончились 🙁
очень плохо заводится на холодную!
Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 11:20
очень плохо заводится на холодную!
Сообщение Gunman » Пт янв 26, 2018 12:08
Причину низкого потребления не определили. В тот раз они сказали вся причина была в воде, хотя я уверен, что при забитой сетке потребление должно увеличиться.
Ещё надо померить на исправной машине ток, проверить слова диагноста.
Я склонен к тому, чтобы с разъема бензонасоса вывести под машину 2 провода, и убедившись что со штатной проводки она не заводится, померить точно ли 12В доходит до насоса. Попробовать подать 12В с другого источника. При снятом баке хотелось бы ещё дунуть в топливопровод со стороны рампы, исключив из версий какие-то посторонние предметы в нём.
Дилер говорит дайте нам время, мы будем дальше разбираться, и что они предпринимают сейчас я не знаю. Следующая неделя будет теплой, -2..-5, и проблема уйдёт, и они скажут пусть стоит до морозов.
П.С. самое сложное что при снятом баке, в теплом боксе проблемы нет, всё исправно работает. Пробег 2700 км.
очень плохо заводится на холодную!
Сообщение vadim20 » Пт янв 26, 2018 13:18
так приступайте — подход верный, проверять надо для начала.
Источник
Поиск неисправности двигателя змз 409, 406, 4213, 4216
Если эти сведения тебе нужны, тогда размести их у себя на страничке в соцсетях:
Для индентификации режима самодиагностики блок управления сначала выводит на диагностическую лампу (Чек) код «012». Выводится цифра 12 следующим образом: одно включение лампы — первая цифра «1»; короткая пауза и далее два включения подряд вторая цифра (Цифра 2). Код 12 повторяется трижды. Далее выводится последовательно три серии накопленных кодов неисправностей, разделенных паузами. Затем следует длинная пауза и цикл вывода кодов повторяется снова.
Одно загорание лампочки чек ознакчает единица. Два загорание подряд лампочки чек означает двойку. Три загорания подряд лампочки чек означает цифру три и так далее.
Если в ОЗУ блока управления нет накопленных кодов неисправностей — выдается на диагностическую лампу только серия кодов «012» или «012» и «062».
Если после запуска режима самодиагностики код «012» не выдается, необходимо проверить правильное положение перемычки ХР1 на диагностическом разъеме и целостность цепей жгута проводов ЭСУД от диагностического разъема к разъему блока управления.
Видеообзор режима самодиагностики можно посмотреть на моем канале в Ютуб:Здесь
Коды неисправности двигателя 409.10:
Принятые сокращения: КЗ-короткое замыкание; РХХ (РДВ)-регулятор холостого хода(Ргулятор дополнительного воздуха); ЭБН-электробензонасос; СО-концентрация окислов углерода в отработавших газах двигателя; ОЗУ-опертивно запоминающее устройство; ПЗУ-постоянно запоминающее устройство; ДВС-двигатель внутреннего сгорания; EEPROM-энергонезависимая память; ВУС-высокий уровень сигнала; НУС-низкий уровень сигнала.
Код | Наименование неисправности | Условия определения |
---|---|---|
012 | Включен режим самодиагностики | КЗ L-линии на массу |
013 | НУС Датчика массового расхода воздуха | После пуска ДВС |
014 | ВУС Датчика массового расхода воздуха | После пуска ДВС |
017 | НУС Датчика температуры воздуха | Через 5 с после включения зажигания |
018 | ВУС Датчика температуры воздуха | Через 5 с после включения зажигания |
021 | НУС Датчика температуры охлаждающей жидкости | После включения зажигания |
022 | ВУС Датчика температуры охлаждающей жидкости | После включения зажигания |
023 | НУС Датчика положения дроссельонй заслонки | После включения зажигания |
024 | ВУС Датчика положения дроссельонй заслонки | После включения зажигания |
025 | Низкий уровень напряжения в бортовой сети | После включения зажигания |
026 | Высокий уровень напряжения в бортовой сети | После включения зажигания |
027 | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала | При вращении коленчатого вала |
028 | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала | При вращении коленчатого вала |
029 | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала | При вращении коленчатого вала |
031 | НУС корректора СО | После включения зажигания |
032 | ВУС корректора СО | После включения зажигания |
035 | НУС датчика кислорода | Через 2 минуты работы ДВС |
036 | ВУС датчика кислорода | Через 2 минуты работы ДВС |
041 | Неисправность цепи датчика детонации | При частоте вращения коленчатого вала более 3000 мин -1 |
051 | Неисправность 1 (Сбой) контроллера | После включения зажигания |
052 | Неисправность 2 (Ограничение) контроллера | После включения зажигания |
053 | Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала | При вращении коленчатого вала |
054 | Неисправность цепи датчика фазы | При вращении коленчатого вала |
055 | Неисправность цепи датчика скорости | При вращении коленчатого вала |
061 | Сброс блока управления в рабочем состоянии | После включения зажигания |
062 | Неисправность ОЗУ (Отключение) блока | После включения зажигания |
063 | Неисправность ПЗУ блока управления | После включения зажигания |
064 | Неисправность при чтении EEPROM блока управления | После включения зажигания |
065 | Неисправность при записи в EEPROM блока управления | После включения зажигания |
066 | Неисправность при чтении кода индентификации | После включения зажигания |
073 | Сигнал богатой смеси от датчика кислорода при максимальном объеднении | При работе датчика кислорода |
074 | Сигнал бедной смеси от датчика кислорода при максимальном обогощении | При работе датчика кислорода |
081 | Максимальное смещение УОЗ по детонации в одном из цилиндров двигателя | При работе ДВС |
091 | КЗ нагрузки в цепи 1 зажигания (КЗ-1,4) | При работе ДВС |
092 | КЗ нагрузки в цепи 2 зажигания (КЗ-2,3) | При работе ДВС |
093 | КЗ нагрузки в цепи 3 зажигания (КЗ-2,3) | При работе ДВС |
094 | КЗ нагрузки в цепи 4 зажигания (КЗ-1,4) | При работе ДВС |
131 | КЗ нагрузки в цепи форсунки 1 | При работе ДВС |
132 | Обрыв в цепи форсунки 1 | После включения зажигания |
133 | КЗ на массу цепи форсунки 1 | После включения зажигания |
134 | КЗ нагрузки цепи форсунки 2 | При работе ДВС |
135 | Обрыв цепи форсунки 2 | После включения зажигания |
136 | КЗ на массу цепи форсунки 2 | После включения зажигания |
137 | КЗ нагрузки в цепи форсунки 3 | При работе ДВС |
138 | Обрыв цепи форсунки 3 | После включения зажигания |
139 | КЗ на массу цепи форсунки 3 | После включения зажигания |
141 | КЗ нагрузки в цепи форсунки 4 | При работе ДВС |
142 | Обрыв цепи форсунки 4 | После включения зажигания |
143 | КЗ на массу цепи форсунки 4 | После включения зажигания |
161 | КЗ нагрузки в цепи 1 управления РХХ (РДВ) | После включения зажигания |
162 | Обрыв цепи 1 управления РХХ (РДВ) | После включения зажигания |
163 | КЗ на массу цепи 1 управления РХХ (РДВ) | После включения зажигания |
164 | КЗ нагрузки в цепи 2 управления РХХ (РДВ) | После включения зажигания |
165 | Обрыв цепи 2 управления РХХ (РДВ) | После включения зажигания |
167 | КЗ нагрузки в цепи реле ЭБН | При включении реле |
168 | Обрыв цепи реле ЭБН | При включении реле |
169 | КЗ на массу цепи реле ЭБН | При включении реле |
174 | КЗ нагрузки в цепи клапана адсорбера | При включении клапана |
175 | Обрыв цепи клапана адсорбера | При включении клапана |
176 | КЗ на массу цепи клапана адсорбера | При включении клапана |
177 | КЗ нагрузки в цепи реле главного | При включении реле |
178 | Обрыв цепи реле главного | При включении реле |
179 | КЗ на массу цепи реле главного | При включении реле |
181 | КЗ нагрузки в цепи лампы неисправности | При включении лампы |
182 | Обрыв цепи лампы неисправности | При включении лампы |
183 | КЗ на массу цепи лампы неисправности | При включении лампы |
184 | КЗ нагрузки в цепи тахометра | При работе ДВС |
185 | Обрыв цепи тахометра | После включения зажигания |
186 | КЗ на массу цепи тахометра | После включения зажигания |
191 | КЗ нагрузки в цепи реле кондиционера | При включении реле |
192 | Обрыв цепи реле кондиционера | При включении реле |
193 | КЗ на массу цепи реле кондиционера | При включении реле |
194 | КЗ нагрузки в цепи реле вентилятора | При включении реле |
195 | Обрыв цепи реле вентилятора | При включении реле |
196 | КЗ на массу цепи реле вентилятора охлаждения | При включении реле |
231 | Обрыв цепи 1 зажигания | При работе ДВС |
232 | Обрыв цепи 2 зажигания | При работе ДВС |
233 | Обрыв цепи 3 зажигания | При работе ДВС |
234 | Обрыв цепи 4 зажигания | При работе ДВС |
241 | КЗ на массу цепи 1 зажигания | При работе ДВС |
242 | КЗ на массу цепи 2 зажигания | При работе ДВС |
243 | КЗ на массу цепи 3 зажигания | При работе ДВС |
244 | КЗ на массу цепи 4 зажигания | При работе ДВС |
Примечание: В связи с различием состава систем управления двигателями отдельные коды неисправностей могут не идентифицироваться.
Если система самодиагностики не определила неисправность в электронном управлении двигателем то тогда необходимо делать это вручную.
Проверка главного предохранителя, главного реле, предохранителя бензонасоса, реле бензонасоса
Если вы стали заводить двигатель вашего автомобиля и у вас ничего не работает: не работают контрольные приборы, не вращает коленчатый вал двигателя стартер, не работает электрический бензонасос то проверте главный предохранитель, предохранитель бензонасоса, реле главное и реле бензонасоса. Обратите внимание не окислились ли контакты релюшек. Если перегорели предохранители (Главное и бензонасоса) найдите причину (Короткое замыкание) и устраните его. Особенно если данная причина перегорания предохранителей повторилась.
Проверка вращения двигателя стартером (Пуск)
Проверку вращения двигателя стартером производится при включении зажигания и поворотом ключа в режим пуска. Если стартер не вращает двигатель или он сам не вращается то необходимо проверить в первую очередь предохранитель стартера, реле стартера. На некоторых моделях уаз предохранителя стартера нет.
Необходимо визуально проверить не отлетел ли какой нибуть проводок.
Если при включении стартера слышен одиночный стук втятивающего реле и при этом стартер не вращается, то причиной поломки служат подгоревшие контакты втягивающего реле стартера. Обычно такое может происходить в жаркую погоду или при нагревании двигателя и стартера. При многократных попытках включения стартера он должет включится и двигатель заведется. Но после такого инцидента необходимо отрегулировать стартер.Снимите стартер и плоскогубцами уменьшите длину обратной пружины втягивающего реле на 3-5 мм. При этом силы возникающего магнитного поля в втягивающем реле будет достаточно, чтобы в дальнейшем хорошо прислонять контактную пластину к контактам в втягивающем реле. После такой операции стартер верой и правдой прослужит не малое время.
Если при включении стартера слышны многократные щелчки втягивающего реле то необходимо просто подзарядить аккумулятор.
Проверка свечей зажигания на двигателе 409 и 406
Свечи зажигания должны быть чистыми не закопченными. Если свечи зажигания закопченные, то в цилиндры поступает много топлива и двигатель необходимо отлаживать. Об этом расскажу в следующий раз. Следите за нашим сайтом.
Для проверки искры на свечах необходимо выкрутить одну свечу и вставив ее в свечной наконечник прижать ее к двигателю. Прижимать необходимо на чистом металле, не закрашенном и не грязном. Свечной наконечник необходимо держать резиновыми перчатками или плоскогубцами, или тряпкой. Это необходимо для предотвращения удара током высокого напряжения. С двигателем ничего не произойдет. Наконечник с свечой необходимо плотно прижимать к двигателю и не отпускать до конца прокрутки двигателя стартером. Свечи зажигания также работают в двигателе. Эту операцию необходимо проводить вдвоем. Данная операция представлена внизу на фотографии:
Проверка катушек зажигания
Конструкция катушек зажигания двигателей 409, 4213, 4216, 405, 406:
Конструкция
Катушки зажигания
406.3705
Конструкция
Катушки зажигания
407.3705
Когда начинает барахлить катушка зажигания, то это нельзя понять по искре на свече зажигания. Искра может быть очень хорошей. Но при этом неисправна катушка зажигания. Дело в том, что срабатывание одного цилинра, даже на холостых оборотах, происходит за долю секунды, за миллисекунды. При оборотах на холостом ходу в 900 об/мин один цилинр срабатывает за 67 милисекунды. В 1 секунде 1000 милисекунд. Поэтому наш глаз не может уловить пропуск на свече. И нам кажется что катушка зажигания исправна.
Для диагностики катушки зажигания, установленной на двигателях 409 и 406, приведем ее технические характеристики. Это нужно для сравнения проверяемой катушки зажигания с исправной (Нормативной).
Технические характеристики катушки зажитгания 406.3705:
- Напряжение электропитания составляет 6-18 вольт.
- Сопротивление первичной обмотки: 0,35±0,02Ом.
- Сопротивление вторичной обмотки: 13±0,2Ом.
- Индуктивность первичной обмотки на частоте 100Гц: 2.22±0,2мГн.
- Выходное напряжение: не менее 24кВ.
- Ток коммутации в первичной цепи: не более 7,5 А.
- Энергия искрового разряда: не менее 50мДж.
- Длительность разряда: не менее 2,2 мс.
- Частота коммутации тока в первичной цепи: 1. 133Гц.
- Масса катушки: 0,65 кг.
- Ширина: 0,08 м.
- Высота: 0,06 м.
- Длина: 0,08 м.
Чтобы проверить катушку зажигания на исправность, для начала необходимо провести самодиагностику двигателя. Если на автомобиле не установлен жидкокристаллический дисплей то самодиагностика проводится в следующей последовательности:
Для пуска режима самодиагностики блока управления МИКАС-7.2 необходимо на неработающем двигателе замкнуть перемычкой ХР1 контакты 10 (L-линия) и 12 масса диагностического разъема XS1 (Рис.4.58) и включить зажигание автомобиля.
Для индентификации режима самодиагностики блок управления сначала выводит на диагностическую лампу (Чек) код «012». Выводится цифра 12 следующим образом: одно включение лампы — первая цифра «1»; короткая пауза и далее два включения подряд вторая цифра (Цифра 2). Код 12 повторяется трижды. Далее выводится последовательно три серии накопленных кодов неисправностей, разделенных паузами. Затем следует длинная пауза и цикл вывода кодов повторяется снова.
Если в ОЗУ блока управления нет накопленных кодов неисправностей — выдается на диагностическую лампу только серия кодов «012» или «012» и «062».
Если после запуска режима самодиагностики код «012» не выдается, необходимо проверить правильное положение перемычки ХР1 на диагностическом разъеме и целостность цепей жгута проводов ЭСУД от диагностического разъема к разъему блока управления.
Возможные неисправности катушек зажигания:
- Лампа неисправности горит после включения неисправности. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 91. 94(98), или 231. 234(238), или 241. 244(248).
Коды неисправности двигателя 40910, связанные с катушкой зажигания.
Код Наименование неисправности Условия определения 091 КЗ нагрузки в цепи 1 зажигания (КЗ-1,4) При работе ДВС 092 КЗ нагрузки в цепи 2 зажигания (КЗ-2,3) При работе ДВС 093 КЗ нагрузки в цепи 3 зажигания (КЗ-2,3) При работе ДВС 094 КЗ нагрузки в цепи 4 зажигания (КЗ-1,4) При работе ДВС 231 Обрыв цепи 1 зажигания При работе ДВС 232 Обрыв цепи 2 зажигания При работе ДВС 233 Обрыв цепи 3 зажигания При работе ДВС 234 Обрыв цепи 4 зажигания При работе ДВС 241 КЗ на массу цепи 1 зажигания При работе ДВС 242 КЗ на массу цепи 2 зажигания При работе ДВС 243 КЗ на массу цепи 3 зажигания При работе ДВС 244 КЗ на массу цепи 4 зажигания При работе ДВС - Проверить исправность цепей катушек зажигания 27а, 1(27б), 2(27в)
- Двигатель работает с перебоями («двоение»). Лампа неисправности горит. Самодиагностика блока фиксирует коды неисправности 91. 94(98), или 231. 234(238), или 241. 244(248).
- проверить исправность цепей катушек зажигания 1(27б) или 2(27в)
- проверить исправность и, при необходимости, заменить катушку зажигания на исправную. После установки новой катушки проверьте испраность соответствующего силового канала блока управления.
После проверки катушек зажигания с помощью самодиагностики можно проверить их с помощью тестера (Мультиметра):
Мультиметр очень полезный прибор. С его помощью можно проверить многие электрические приборы автомобиля везде: в пути, на стоянке, в гараже. Его необходимо возить в машине всегда. Он сэкономит вам много времени и денег.
Проверка кутушек зажигания 406.3705 с помощью тестера — Мультиметра:
- Включим мультиметр в режим проверки диодов:
Выше изложенные проверки катушек зажигания можно проводить, как на установленных катушках зажигания на двигателе, так и на снятых с него.
Проверка поступления топлива в рампу форсунок
Данная проверка нужна для того, чтобы убедится, что электрический насос качает бензин а не воздух, что не засорены фильтры грубой и тонкой очистки топлива.
Проверку можно производить двумя способами:
- 1 способ.Производится снятием топливного шланга возле топливной рампы. Шланг не обязательно снимать полностью с штуцера. Если в шланге есть давление, то топливный насос качает топливо и не засорены фильтры грубой и тонкой очистки топлива, то при начале съема топливного шланга с штуцера топливной рампы из под него должен брызнуть бензин. Если это происходит то топливо подается в топливную рампу. Поэтому на этом этапе полностью снимать топливный шланг нет необходимости.
- 2 способ. Перед запуском двигателя согните, но не переламывайте, шланг подающий топливо к топливной рампе от фильтра тонкой очистки. После запуска двигателя вы должны почуствовать давление в шланге и его стремление выпрямиться. Если это происходит значит топливо поступает в топливную рампу и давление там есть. Если нет то начинайте менять топливный фильтр и проверять топливный насос.
Но одного факта поступления топлива в топливную рампу мало. Необходимо знать величину давления в топливной системе, которое должен создавать топливный насос. Для нормальной работы топливных устройств двигателя давление в топливной системе не должно быть меньше 3 атм. На худой конец 2,5 атм. Но это уже неисправность.
Проверка давления топлива в рампе форсунок (Топливная рампа)
Данная проверка необходима для проверки давления топлива в топливной рампе. Давление должно быть в районе 3 атмосфер. Если с двигателем более менее все в порядке то он заведется и при меньшем давлении, приблизительно при давлении 2,5 атмосферы. Но это уже неисправность. Об ее устранении расскажу на следующих страницах нашего сайта.
Для проверки давления в топливной рампе необходимо иметь: манометр с ценой деления до 6 атмосфер, тройник с диаметром на 8 мм, отрезок шланга длиной 40 см с внутренним диаметром 8 мм. В качестве тройника можно использовать струйный насос.
В данном приборе использован топливный шланг с внутренним диаметром 8 мм длиной 40 см. Такие шланги стояк УАЗ 3160. В качестве тройника использован обычный струйный насос, который стоит на Уазе и других машинах. В качестве манометра использован манометрна 4 кгс (4 атмосфоры). Желательно на 6 атмосфер (6 кгс), но такого не было.
При запуске двигателя давление скачет до 5-6 атмосфер. Затем при работе на холостых оборотах устанавливается в районе 3-3,1 атмосферы (кгс)
При малом давлении двигатель не заведется. Если маленькое давление топлива то может быть: засорен топливо приемник в баке; засорен фильтр грубой очистки; плохо работает топливный электрический насос; засорен фильтр тонкой очистки; неисправен регулятор давления топлива. Все это необходимо будет проверить. Все эти устройства показаны внизу на рисунке.
Этим же прибором можно определить какой прибор в системе топливоподачи вышел из строя. Для этого необходимо подсоединять его поочередно, начиная от топливного насос. Для этого рассоедините топливопровод после проверяемого устройства и подсоедините к этой точке данный прибор для измерения давления топлива. Другой конец прибора должен быть загдушен. Таких точек будет 3. 1-я после топливного насоса. 2-я после фильтра тонкой очистки. 3-я после регулятора давления топлива. Где давление малое тот прибор и неисправен.
Проверка датчика коленчатого вала
В самом начале проверки датчика коленчатого вала необходимо сказать, что если сломался данный датчик то двигатель не будет схватывать и заводится. Поэтому если двигатель схватывает но не заводится то данный датчик исправен.
Исходя из всего выше написанного датчик положения коленчатого вала самый важный датчик в системе электронного управления двигателем. Исправный датчик необходимо возить с сабой в машине. Тем более, что его замена производится просто и быстро.
Как повысить давление масла | Датчики двигателя | Неисправности двигателя | Определение неисправности двигателя | Метки ГРМ |
Если есть вопросы звоните по представленному внизу телефону. Зовут меня Сергей Михайлович.
Контакты
Телефоны:+7(911)264-28-83.
Источник