Двигатель 406 почему заливает одну свечу

Содержание
  1. Двигатель 406 почему заливает одну свечу
  2. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  3. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  4. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  5. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  6. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  7. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  8. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  9. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  10. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  11. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  12. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  13. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  14. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  15. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  16. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  17. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  18. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  19. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  20. Re: Заливает свечи, не заводиться((
  21. Заливает свечи на инжекторе, решение проблемы
  22. Почему заливает свечи на инжекторе
  23. Основные причины
  24. Что дальше?
  25. Как действовать?
  26. Что делать в этом случае?
  27. Как это делать?
  28. Как действовать, чтобы исключить неприятности
  29. Выводы
  30. Отвечаю, откуда появляеся масло на свечах зажигания. Ищем причину в 3 этапа
  31. вариант №1
  32. вариант №2
  33. вариант №3

Двигатель 406 почему заливает одну свечу

SERGEY » 21 фев 2012 20:08

Re: Заливает свечи, не заводиться((

МИША » 21 фев 2012 20:10

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Заливает свечи, не заводиться((

serg6033 » 21 фев 2012 20:13

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 21 фев 2012 20:16

Re: Заливает свечи, не заводиться((

-Keeper- » 21 фев 2012 20:17

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Zorro-987 » 21 фев 2012 22:12

А может лампочка чекендж отшла или перегорела? Она вообще загорается при включении зажигания?
А то похоже на «неконтакт» ДПКВ или воду в МИКАСе.

Кстати, читал тут как у человека не заводилась баржа из-за пробоя наконечника свечи (часть провода та что в колодце).
На массу шило и привет.

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Artefact » 22 фев 2012 02:15

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Example626 » 22 фев 2012 05:39

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Memphis » 22 фев 2012 06:16

Re: Заливает свечи, не заводиться((

-Keeper- » 22 фев 2012 07:33

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Zorro-987 » 22 фев 2012 07:43

Это ненормально. Смотреть нужно цепь внимательно. Может быть все что угодно. От плохого контакта на разъемах, то «мерцающего» замыкания сигнального провода на массу или бортсеть (в косе). Машина трясется при заводке и привет.
А у меня подобная хрень была в списке детских болячек (но не так часто), когда ездил на штатных катушках и проводах. Помеха наводилась на ЭБУ.

Кстати, насчет помех. Если оплетка провода ДПКВ сильно повреждена — тоже будет наводиться помеха.

Re: Заливает свечи, не заводиться((

-Keeper- » 22 фев 2012 07:51

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 22 фев 2012 07:54

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Venik » 22 фев 2012 08:48

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 24 фев 2012 17:35

Re: Заливает свечи, не заводиться((

serg6033 » 24 фев 2012 17:39

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 24 фев 2012 17:42

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Example626 » 24 фев 2012 17:58

Ну не знаю. У меня, когда прокладку ГБЦ меняли, поставили валы на зуб позже — оба.
Машина отлично заводилась всегда и ехала. Только не ехала. Ехала, но плохо. То есть хорошо, но тупила сильно.
Пока я сам лично эти валы не переставил. Причём ставил безо всяких транспортиров, а чисто по мануалу (по рискам) — то есть с погрешностью плюс-минус ползуба.
Вот это было — как будто с полудохлого ишака на боевого скакуна пересел.

По поводу датчиков — не заводиться может, если только ДТОЖ неисправен (неправильную температуру кажет) или ДПКВ (но тогда бы ни искры, ни топливоподачи не было б). Остальное в процессе запуска не участвует. То есть есть ещё ДПРВ, но в МИКАС предусмотрен режим с неисправным оным.

Читайте также:  Каких единицах измеряют мощность двигателя

Re: Заливает свечи, не заводиться((

SERGEY » 24 фев 2012 18:13

Re: Заливает свечи, не заводиться((

Example626 » 24 фев 2012 18:25

Источник

Заливает свечи на инжекторе, решение проблемы

Только начинающий водитель не знает, почему заливает свечи на инжекторе. Известно, что частично вина может лежать и на электронном блоке правления. Только новичок думает, что эти понятия абсолютно не имеют никакой связи, но это не совсем так. Собственно, этот материал поможет сделать определенные выводы.

Когда температура окружающей среды снижается, топливо становится не таким качественным. Как результат, просто теряет некоторые свойства. Изношенность отдельных агрегатов, плохое топливо и частые перепады температуры являются симптомами многих проблем, связанных с машиной.

Взаимосвязь между топливом и блоком управления

Почему заливает свечи на инжекторе? Слишком низкая температура не позволяет топливу как следует преодолевать форсунки. Для воспламенения потребуется значительно больше бензина. Именно в этот момент ЭБУ за считанные секунда создает команду, дабы горючего было больше. В силовом агрегате осуществляются процессы следующего типа: стартер вращается для того, чтобы выработать искру, сквозь форсунки движется топливо и попадает оно в камеру сгорания. Все в порядке, но не осуществляется воспламенение. Проблема только в том, что компрессия недостаточно высокая для осуществления необходимого процесса, а это имеет прямое отношение к изношенным элементам ДВС. Призадумавшись, можно вспомнить, что такое случается и с транспортными средствами с довольно высоким пробегом. Что же касается новеньких машинок, у них нет подобных проблем. Потому нет такого понятия, как «заливает инжектор». Принято говорить, что горючее просто не может воспламениться.

На сегодняшний день есть несколько выходов из столь неприятной ситуации:

  • На заводе рекомендуют выкрутить свечи и оставить из на некоторое время на свежем воздухе. Теперь можно покрутить стартер примерно десять секунд. Дальше нужно вернуть свечи на место, и завести автомобиль.
  • Нет нужды что-либо разбирать. Потребуется только полностью вдавить в пол педаль газа и подождать около пятнадцати секунд и отпустить акселератор. Новое топливо не будет поступать в систему, а оставшееся старое, удастся выдуть воздушным потоком. Способ действительно хорош, что отмечают также многие механики.

Для работы инжектора существуют особые условия. Они выглядят так:

  • Стартер должен быть полностью исправен.
  • Аккумулятор максимально заряжен.
  • В мотор должно быть залито масло, соответствующее конкретному времени года.
  • На свечах не должно быть абсолютно никаких дефектов.
  • Форсунки идеально чистые и прошедшие регулировку.
  • Залито самое качественное топливо.

Ознакомившись с приведенным списком, можно сделать простой вывод — достичь подобных условий будет очень трудно. Учитывая сей факт, выйти их этой ситуации можно и при помощи других способов. Водители, многое повидавшие на своем веку, советуют выполнять следующую процедуру как минимум один раз в месяц для поддержания системы в надлежащем состоянии. Стоит лишь выехать на загородную трассу, протяженность которой составит порядка сотни километров. На ней придется разгоняться до скорости сто двадцать километров в час.

Показатели давления в силовом агрегате достигнут своих максимальных показателей. В таких условиях система и будет очищаться. Вот только всегда стоит учитывать реалии жизни на постсоветском пространстве. Придется потратить приличные деньги на заправку. Нет водителей, готовых вкладывать деньги для простого катания. Тогда стоит сказать и про другой метод, суть которого в том, чтобы один раз в три или четыре дня, раскручивать движок на пяти тысяч оборотов и так на протяжении десяти секунд. Суть такая же, как и в процедуре описываемой выше, но единственная разница в том, что значительно сократится расход горючего.

Инжекторные автомобили в обслуживании просты, но в силу того, что сам инжектор — это сложная конструкция, то выходит из строя он довольно часто, а стоимость ремонта будет довольно высокой. Именно поэтому многие водители шутят о том, что дешевле раз в три года сменить транспортное средство, нежели следить за форсунками и всем остальным. Вариант, конечно, интересный и привлекательный, но только не с финансовой точки зрения. Для некоторых автомобилистов единственный выход — это следить за состоянием машинки самостоятельно или периодически посещать станцию технического обслуживания.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя мицубиси аутлендер

Собственно, уже был дан наиболее развернутый ответ на популярный вопрос — почему заливает свечи на инжекторе. Какой способ, из предложенных, выбрать водителю, решает он самостоятельно. Отнестись к выбору стоит с максимальной ответственностью, ибо это оказывает непосредственное влияние на общее состояние авто, а также на то, как долго он будет эксплуатироваться без разнообразных поломок.

Источник

Почему заливает свечи на инжекторе

Когда заливают свечи на инжекторном двигателе, то, как правило, возникают проблемы с его заводкой. Вот, к примеру, еще вечером вы вернулись с работы, поставили машину на стоянку и спокойно пошли домой.

Приходит утро, необходимо ехать на работу, а автомобиль отказывается заводиться. И стартер крутит, но никаких признаков хотя бы попыток воспламенения топливного состава нет.

Поэтому современный автолюбитель должен быть готов к любым неожиданностям и уметь правильно на них реагировать.

К слову, данное явление характерно для любого из типов топливных систем (карбюраторный, инжекторный – это не принципиально).

В большинстве случаев неприятность происходит зимой, когда на улице мороз. В теплое время года заброс топливом свечей на инжекторе происходит много реже.

Так что же делать?

Основные причины

Для начала разберемся с основными причинами данного явления. Как это ни удивительно, но основным источником проблем в этом случае считается ЭБУ автомобиля и особенности его прошивки.

Когда на улице «минус», система старается создать для топливной смеси определенные условия. Не секрет, что в морозном воздухе объемы кислорода намного выше.

Вот и получается, что от ЭБУ поступает приказ к форсункам давать больший объем топлива.

Естественно, «приказы не обсуждаются» и форсунки увеличивают количество впрыскиваемого бензина.

Что дальше?

Аккумулятор в холода испытывает колоссальные нагрузки и может не выдать необходимого уровня напряжения (да и нет гарантии, что он новый).

Вы поворачиваете ключ зажигания, форсунки доставляют необходимый объем бензина в камеру сгорания, в стартер делает все возможное для проворачивания коленвала и создания достаточного уровня сжатия в двигателе.

Одновременно с этим пытается работать и свеча.

Все верно, но ведь качество отечественного топлива находится далеко не на лучшем уровне.

При этом в условиях холода (да еще и не на новом автомобиле) добиться идеальной компрессии не всегда получается.

Форсунки сделали свою работу, свечи «через раз» подают искру, а уровень сжатия слишком низкий уровень. Итог – залитые свечи.

Как действовать?

Если заливает свечи на инжекторе, можно пойти двумя путями.

  • Первый – наиболее простой. Выкрутите свечи и хорошенько их высушите. Чтобы «погонять» двигатель, необходимо хотя бы 8-12 секунд покрутить стартером. По завершению работы свечи можно вернуть на место и пробовать завести мотор.
  • Второй метод. Запуск в так называемом «режиме продувки».

Что делать в этом случае?

Надавите на педаль акселератора до упора и поверните ключ в замке зажигания.

Проворачивайте стартером в течение 8-10 секунд. По завершении этого времени педаль можно вернуть в первоначальное положение.

В большинстве случаев мотор заводится.

Особенность данного метода в том, что при полном нажатии газа подача топлива к двигателю перекрывается, а сами свечи обдуваются исключительно воздухом.

Если мотор все равно не завелся, тогда необходимо сушить свечи.

Как это делать?

В качестве инструментов можно использовать обычную зубную щетку (или щетку по металлу) и фен (для более эффективного просушивания).

Если есть возможность забрать свечи домой, то можно «прокалить» их в духовке или прямо на комфорках. Но данный метод является лишь временным.

Если свечи уже отходили свой ресурс, то их лучше просто поменять.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель работающий на газу

Бывает, что почти каждый день заливает свечи на инжекторе. В такой ситуации необходимо провести полную проверку элементов – на наличие выхода искры, чистоту форсунок, качество искры и так далее.

Интересно почитать: Иридиевые свечи зажигания, плюсы и минусы.

Как действовать, чтобы исключить неприятности

Есть несколько рекомендаций, которые позволят свести к минимуму появление таких проблем:

  • во-первых, нужно контролировать уровень заряда аккумулятора и периодически его подзаряжать (особенно это актуально для зимы);
  • во-вторых, контролируйте исправность стартера и при возникновении любых проблем не ленитесь съездить на диагностику;
  • в-третьих, заливайте в двигатель масло только лучшего качества, которое подходит для эксплуатации в зимнее время;
  • в-четвертых, своевременно меняйте свечи зажигания и проводите осмотр высоковольтных проводов на факт их вероятного выхода из строя;
  • в-пятых, регулируйте и чистите форсунки инжектора. Сделать это просто – добавьте в бак один из специальных составов, которые продаются в магазинах;
  • в-шестых, используйте автомобильное топливо высокого качества. Для этого заправляйтесь на проверенных автозаправочных станциях.

Помните, что в холодное время года двигатель очень не любит небольшие поездки с малой скоростью.

Следовательно, во избежание проблем необходимо хотя бы раз в месяц проезжать за раз 50-80 километров и разгонять машину до 90-110 километров в час (если, конечно, позволяют дорожные условия).

Если такой возможности нет, то периодически, во время движения, увеличивайте число оборотов мотора до 4-5 тысяч оборотов. Это отличный метод для устранения лишних отложений и нагара.

Важно почитать не заводится машина, причины.

Выводы

Теперь вы знаете, что и как делать, если заливает свечи на инжекторе. Все приведенные рекомендации просты, но они проверены временем и почти всегда эффективны.

Источник

Отвечаю, откуда появляеся масло на свечах зажигания. Ищем причину в 3 этапа

«Закидывание» маслом свечей зажигания — вопрос более чем обыденный, и тем не менее, большинство автовладельцев не знают, как его правильно и быстро диагностировать. Как правило, сначала обращаются на форум по своей марке. И разумеется, там запутывают ещё больше. Затем владелец едет в автосервис, в надежде хоть там получить квалифицированную помощь. И уж там его обдирают как липку — при этом, проблема зачастую либо не решается, либо решается путём значительных денежных вливаний. Как избежать этих кругов бесполезных трад денег и нервов, сейчас расскажу. Прежде всего нужно понимать, что глобально у масла есть только 3 пути попадания в камеру сгорания (на свечи). Но как проверить наверняка?

вариант №1

Масло попадает через впускные клапаны , с воздухом. В абсолютном большинстве случаев это говорит о забитой системе вентиляции. Лечится разборкой системы ВКГ. Звучит страшновато, но это можно сделать буквально во дворе. В конце статьи приведу конкретную ссылку на мой опыт.

вариант №2

Сальники клапанов. Они же маслосъёмные колпачки . Симптом: при старте после ночной стоянки несколько секунд из трубы идёт серо-сизый дым, затем всё нормализуется. Происходит это потому, что за ночь через задубевшие колпачки в камеру сгорания натекает масло, которое при старте разом выгорает. Отсюда дым. Лечится это только заменой колпачков.

вариант №3

Наконец, масло может попадать в цилиндры через маслосъёмные кольца поршней — когда они залегают и начинают пропускать масло снизу, из картера. Лечится это либо раскоксовкой колец специальной химией (очень редко и муторно), либо заменой колец (что правильно). Точно скажет только разбор мотора, но зачастую кольца проявляют себя дымом при езде внатяг — например, в горку.

Но не паникуйте раньше времени — на большинстве двигателей все проблемы с маслом на свечах начинаются именно с закупоренной системы вентиляции картерных газов (ВКГ). И как и обещал — вот ссылка на подробное описание чистки маслоотделителя. Делал на примере УАЗовского мотора, но принцип работы ВКГ везде совершенно одинаков.

Понравилась статья? Поддержите лайком!

Источник

Adblock
detector