Двигатель 406 нет тяги причина

Содержание
  1. Двигатель 406 нет тяги причина
  2. 406 инжектор нет тяги
  3. Двигатель 406 нет тяги причина
  4. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  5. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  6. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  7. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  8. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  9. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  10. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  11. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  12. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  13. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  14. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  15. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  16. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  17. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  18. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  19. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  20. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  21. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  22. Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406
  23. Двигатель 406 нет тяги причина
  24. Re: не тянет двигатель. змз 406
  25. Re: не тянет двигатель. змз 406
  26. Re: не тянет двигатель. змз 406
  27. Re: не тянет двигатель. змз 406
  28. Re: не тянет двигатель. змз 406
  29. Re: не тянет двигатель. змз 406
  30. Re: не тянет двигатель. змз 406
  31. Re: не тянет двигатель. змз 406
  32. Re: не тянет двигатель. змз 406
  33. Re: не тянет двигатель. змз 406
  34. Re: не тянет двигатель. змз 406
  35. Re: не тянет двигатель. змз 406
  36. Re: не тянет двигатель. змз 406
  37. Re: не тянет двигатель. змз 406
  38. Re: не тянет двигатель. змз 406
  39. Re: не тянет двигатель. змз 406
  40. Re: не тянет двигатель. змз 406
  41. Re: не тянет двигатель. змз 406
  42. Re: не тянет двигатель. змз 406

Двигатель 406 нет тяги причина

Подскажите, из за чего может быть такая проблема — ГАЗ 3110, двигатель 406 инжектор не тянет. Никаких посторонних стуков и звуков вроде нет, компрессия 11 на всех цилиндрах, расход бензина вроде в норме. Но не тянет — тапку в пол, а он так. потихоньку. по городу хватает конечно но хотелось бы знать причину и способы устранения.

Да, попробуй заеать на диагнстику.

У моей машинки тоже провалы были и разгонялось она плохо как-то, продолжалось до тех пор пока я на днях на диагностику не заехал. Два часа ее смотрели говорят все нормально! :yes4: чисто случайно снимают ДМВР а там «муха» валяется (не знаю как она туда вообще попала), оказывается все из-за нее было.

Да, попробуй заеать на диагнстику.

У моей машинки тоже провалы были и разгонялось она плохо как-то, продолжалось до тех пор пока я на днях на диагностику не заехал. Два часа ее смотрели говорят все нормально! :yes4: чисто случайно снимают ДМВР а там «муха» валяется (не знаю как она туда вообще попала), оказывается все из-за нее было.

согласен , скорее всего просто что то попало . разбери и почисть.

Двигло 406 инжектор 45000 пробег

При нажатии на газ машина не ускоряется а начинается вой, педаль отпускаю и нажимаю плавно — начинает ускоряться, может бензонасос? поменял свечи, эффект тот же, бензина есть стала ведрами. mad1:

мож он шлифует)))))))))))) шумахер))))

Добавлено через 1 час 13 минут 44 секунды
100% сцепление. ты стоя на месте попробуй реско сцепление бросить и газу дать! если тронешся норм со шлифом то норм не сцепление! если будет орать и обороты подлетят то сцепление!

Под капотом фильтр новый, сам ставил, а тот что в баке нет, там его сложно менять?

на моей практике ни разу не являлся причиной недостаточного давления топлива
Бывает, и очень даже часто. Может просто вам не попадалось, но бывает.Он закисает в открытом состоянии. А ЭБН ограничивает не обороты, а мгновенный расход бенза. Как правило сказывается в виде тупости на разгон, его отсутствие или как ограничитель скорости. А человек говорит о конкретных оборотах — 2000, значит скорее всего дело в регуляторе. В любом случае лучше всего сначала измерить давление, а там ясно станет.

Читайте также:  Почему зажимает клапана на 402 двигателе

Добавлено через 6 минут 13 секунд
бензина есть стала ведрами
А вот это признак того, что клапан наоборот закрыт, избыточное давление, а значит и переобогащённая смесь. Поэтому при отпускании педали машина начинает ехать. Может так решается проблема? Очень похоже.

Стоп.Регулятор давления,он же обратный ,он же редукционный клапан на моей практике ни разу не являлся причиной недостаточного давления топлива.Избыточного — сколько угодно,а вот недостатночного нет.В этом случае виновник чаще всего сам ЭБН.

За свою практику ни разу не встречал регулятора с недостаточным давлением. Все проблемы мотора, связанные с плохой работой были связаны с ПОВЫШЕННЫМ давлением в системе!
А недостаточное давление — это всё-таки бензонасос. Или засорение топливной магистрали (фильтра).

shtolcik, А с форсунками че. Давление в топливной магистрали. ФГО менял. Сколько машинка пробежала.

пробег 46тыс. ничего не менял по бензину потому что в 99% езжу на газе,кроме свечей и ВВ проводов,бензин только на прогрев,И что такое ФГО?

И что такое ФГО?

Фильтр Грубой Очистки. но если ездишь на газе, то он тебе не нужен. он в баке стоит. и то, если бензонасос выносной. А если ехать на бензине, тож при 120 упирается.

Да в том то и дело что при разгоне на газу надо идти на обгон переключаюсь на бензин а чуда не происходит эффект 0.Просто едет с той же скоростью,3тыщ оборотов что на газе что на бензине стрелка стоит как вкопаная.
Сегодня был у диагноста говорит мол под износился ДМРВ выдавал неправильные показания и подкорректировал СО.Еще не знаю просто по ушам проехал иль так и было,но по ощущениям вроде ничего не изменилось,на выходных выеду на трассу узнаю.

И еще может ли подсос воздуха влиять на мою делему?А то я тут заезжал к газовщикам так он сказал что у машинки где-то есть подсос воздуха типа ищи и на этом все(к нему по записи и очередь).Так вот собрал я нехилый консилиум,выбрыскали 2 баллона по чистке карбов,пережимали шланг идущий на РХХ ,затыкали фильтр ну и еще неколько процедур в итоге все кроме меня пришли к выводу шо все у порядке.Но меня настораживает тот факт что появивился какой то свист из под капота,причем на холостых и на высоких при открытом капоте его не слышно а появляется он после 2тыщ. оборотов,особенно его отчетливо слышно на низких передачах при разгоне

А сцепление давно менял. Ведь не всегда причина в двигателе! Не знаю точно Но у меня была похожая проблема но не с волгой)) была у меня первая тренеровочная машина Ока нажимаешь тапку в пол а она не едит. Как оказалась вена всему сцепление после замены сцепления стала рвать из под себя и тянуть
Сцепление еще родное почти 46тыщ намотал,но думаю не оно потому что при старте с 1передачи если быстро отпустить педальку и добавить газку шины буксуют на асфальте,конечно делаю такое очень и очень редко.

shtolcik, Стыки впускного коллектора и рессивера пролей соляркой, а лучше керосином, он в любой свищ просочится, если он есть конечно. внимательно осмотри гофрированные шланги, бывает что трещина очень маленькая. и с первого взгляда незаметная, а через нее воздуха сосет дрыгатель очень много. Если все таки ездишь на бензине, то стоит померить давление топлива в магистрали, помыть форсунки сольвентом, и поменяй ФГО. Если не поможет, будем думать.
Чють не забыл, это все надо делать, будучи уверенным что с электрической частью двигателя все нормально.
Насчет соляры не проблема с керосином тож у резчиков пару литров наберем(но только после выходных).Только вот не понял насчет шлангов гофрированных-это те что идут к воздухофильтру?Так у меня там не трещины а почти дырки в палец,разве они могут так сильно влиять?

Только вот не понял насчет шлангов гофрированных-это те что идут к воздухофильтру?Так у меня там не трещины а почти дырки в палец,разве они могут так сильно влиять?

Немного не верно выразился, не шланги, а патрубки, это те которые идут от ДМРВ к дроссельной заслонке, и от ресивера к РХХ. Если в них дыры, то их надо поменять.

Немного не верно выразился, не шланги, а патрубки, это те которые идут от ДМРВ к дроссельной заслонке, и от ресивера к РХХ. Если в них дыры, то их надо поменять.

Читайте также:  Порядок работы цылиндров в двигателе

А эти!Да купил комплект 3шт.Поменял

Друзья, помогите советом, пожалуйста. Не могу найти решение следующей проблемы.

Кратко. Волга 3110, 406 движок. 11 лет машине, но очень долго стояла, потому пробег 70 тыс всего. 150 лошадей по паспорту.

Проблема:
Утром заводишься. 1500 оборотов на холодную машину до разогрева, потом обороты падают до нормальных 900.
Выезжаешь в город.

Дальше машина может ехать двумя способами.

1. Нормально. Обороты держит на уровне 900. Хорошо разгоняется, уровень громкости — норма.

2. Начинает тупить. Чувствуется по динамике разгона — она резко падает (примерно раза в 2). Машина начинает громче шуметь при разгонах. Заметил, что начинают плавать обороты от 600 до 900 при нейтралке. Не глохнет, двигатель работает ровно, без рывков и толчков. Просто как в прорву пропала мощность и теряются обороты.
Приходит в норму после охлаждения (не двигателя), а всей машины, к примеру с мойки выезжает с полными оборотами, потом как «рак свистнет». Температура двигателя не влияет, принудиловка на вентилятор держит температуру до 80 градусов. не помогает.

Способы езды варьируются исключительно по желанию машины. Может ездить всегда отлично, может со светофора до светофора ездить по разному. Были случаи, когда сутки работает плохо, подъезжая домой — начинает работать хорошо. Короче способ езды — непредсказуемо.

Перебрали уже все что можно. Все датчики новые. Фильтры топливные тоже. Бензонасос бош — новый. СО — 0,80%. Давление в цилиндрах 8 атмосфер, одинаковое во всех. Меняли ключ зажигания, т.к. работал плохо и было мнение, что теряются там токи. Бензин 95, заправки менял, бесполезно.

Гуру по ГАЗу. Подскажите. что еще проверить, чтобы заставить любимую машинку ездить ОДИНАКОВО хорошо, а не как придется.

Сервисы разводят руками. говорят все нормально. Но слишком заметна потеря мощностей, повышенный уровень шума и плавающие обороты.

ошибки какие выдаёт диагностика?

Датчик температуры менялся? (если менялся, то рабочий ли он?)

Источник

406 инжектор нет тяги

25 октября 2014, 11:02 #1

Купил волгу переделал на инжектор мотор так себе ехала лениво, купил свежее мотор пробег 80000 тыс получше но не то, как будто в место 130 лс. 80 лс. Чек не горит на диагностике ошибок не выявили, может кто подскажет чего ?

25 октября 2014, 21:06 #2

Для тог чтобы инжектор бежал,на бензине,нужно:

1.Давление топлива в рампе 3,0 (РДТ).

2.Чистые ФТО и воздушный фильтр.

3.20 зуб на шкиве к.в. был напротив ДКВ (поршни в ВМТ).

4.Кулачки р/валов вытавляются не по меткам,а по транспортирам (лучший вариант разрезные звездочки р.в.).

5.Отсутствие в подсосе у форсунок (уплотнительные кольца).

Восточный край Воронежской обл

25 октября 2014, 21:28 #3

Юрий029, 25 октября 2014, 21:06, #2

Для тог чтобы инжектор бежал,на бензине,нужно:

1.Давление топлива в рампе 3,0 (РДТ).

2.Чистые ФТО и воздушный фильтр.

3.20 зуб на шкиве к.в. был напротив ДКВ (поршни в ВМТ).

4.Кулачки р/валов вытавляются не по меткам,а по транспортирам (лучший вариант разрезные звездочки р.в.).

5.Отсутствие в подсосе у форсунок (уплотнительные кольца).

Юрок, а на карбе на 406 как распредвалы поставить,если нет транспортира и шестерен разрезных? Не помню кто говорил про это или ты, или санек воронежский!

25 октября 2014, 23:15 #4

Андрей точно не я.Транспортир стоит недорого,до тысячи.Если нет разрезных шестерен,то есть два пути,или сверлятся отверстия в звездочках (с транспортиром идет кондуктор),или выставляем р/валы по углам (без сверления),но они будут стоять не по меткам на звездочках,а по углам,но придется снимать цепь.На звездочках делал насечки для последующего контроля.Сейчас продаются комплекты от Е-4,там цепи чешские и ролики другие,как придет время менять,то их поставлю.На вид очень добротные.Без сверления и с разрезными звездочками можно выставить очень точно,с сверлением немного будет не в ноль,но гораздо лучше чем по меткам.

26 октября 2014, 10:18 #5

Юрий фильтры я ставил новые по форсункам сегодня попробую поменять , если не сложно подскажи пожалуйста как проверить какое давление выдаёт бензонасос ? Спасибо.

26 октября 2014, 10:56 #6

Если проверяем какое Р выдает насос,то измеритель Р ставим до РДТ (регулятор давления топлива),нужен тройник для вживления,если нужно измерить в рампе,т.е. работу РДТ,то после него.Это для 406 и 405.22 двс (РДТ стоит на двс,на рабочих режимах 3,0),405.24 ( РДТ стоит на погружном модуле,на рабочих режимах 3,8-4,2,но не менее 3,5) Р в рампе снимается с торца самой рампы,есть там колпачок и вот туда и накручиваем.Признак малого Р топлива,это двс «орет»,а авто не едет.

Читайте также:  Установка кнопки запуска двигателя приора

26 октября 2014, 23:00 #8

заменил форсунки смысла нет думаю что дело в микасе

26 октября 2014, 23:05 #9

или в бензонасосе и еще хотел узнать какой насос лучше ставить ? за ранее спасибо просто я денег вбухал но похоже не туда куда нужно.

27 октября 2014, 00:29 #10

Тот который выдает стабильное давление,а марку,их столько подделок,что только у проверенных продованов покупаю.

Источник

Двигатель 406 нет тяги причина

Богдан » 12 мар 2013 12:43

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Artefact » 12 мар 2013 13:49

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Богдан » 12 мар 2013 16:28

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Богдан » 12 мар 2013 23:48

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Artefact » 12 мар 2013 23:52

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Богдан » 13 мар 2013 01:04

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

serg6033 » 13 мар 2013 06:42

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Богдан » 13 мар 2013 08:30

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

serg6033 » 13 мар 2013 09:00

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Богдан » 13 мар 2013 12:36

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

serg6033 » 13 мар 2013 14:36

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Митенька » 13 мар 2013 22:37

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Богдан » 13 мар 2013 22:46

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Artefact » 13 мар 2013 23:54

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Богдан » 14 мар 2013 18:22

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Митенька » 14 мар 2013 18:41

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Богдан » 14 мар 2013 18:50

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Artefact » 14 мар 2013 18:57

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Example626 » 14 мар 2013 18:57

Re: Потеря тяги, детонация, перегрев и тп. ЗМЗ 406

Example626 » 14 мар 2013 19:01

Источник

Двигатель 406 нет тяги причина

chervjk4 » 09 апр 2011 20:00

Re: не тянет двигатель. змз 406

alexjah » 09 апр 2011 21:09

Re: не тянет двигатель. змз 406

chervjk4 » 09 апр 2011 21:16

Re: не тянет двигатель. змз 406

tumananapa » 09 апр 2011 21:17

Re: не тянет двигатель. змз 406

alexjah » 09 апр 2011 21:18

Re: не тянет двигатель. змз 406

chervjk4 » 09 апр 2011 21:24

Re: не тянет двигатель. змз 406

alexjah » 09 апр 2011 21:34

Re: не тянет двигатель. змз 406

chervjk4 » 09 апр 2011 21:40

Re: не тянет двигатель. змз 406

alexjah » 09 апр 2011 21:42

Re: не тянет двигатель. змз 406

chervjk4 » 09 апр 2011 21:45

Re: не тянет двигатель. змз 406

chervjk4 » 09 апр 2011 21:53

Re: не тянет двигатель. змз 406

alexjah » 09 апр 2011 21:56

Re: не тянет двигатель. змз 406

chervjk4 » 09 апр 2011 21:59

Re: не тянет двигатель. змз 406

alexjah » 09 апр 2011 22:08

Re: не тянет двигатель. змз 406

chervjk4 » 09 апр 2011 22:17

Re: не тянет двигатель. змз 406

alexjah » 09 апр 2011 22:20

Re: не тянет двигатель. змз 406

chervjk4 » 09 апр 2011 22:33

Re: не тянет двигатель. змз 406

serg52 » 10 апр 2011 06:32

Re: не тянет двигатель. змз 406

Deutschcpu » 10 апр 2011 09:01

Подзатыльник — это способ передачи информации одного поколения другому, причем скорость нормальная как правило . бывает что пакеты теряются, но при повторной отправке запись даже лучше

Knowledge is HorsePower

Re: не тянет двигатель. змз 406

Митенька » 10 апр 2011 11:19

Источник

Adblock
detector