Двигатель 406 не заводится с ключа

Двигатель 406 не заводится с ключа

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] Не заводится.

описывай точно и подробно что происходит при повороте ключа.
всегда ли так было? что нить делалось перед этим? с толкача всегда заводится? долго таскать приходится? горит ли «чек энджин»?
больше информации давай.

Добавлено через 39 секунд
с продувкой пробывал заводить?

описывай точно и подробно что происходит при повороте ключа.
всегда ли так было? что нить делалось перед этим? с толкача всегда заводится? долго таскать приходится? горит ли «чек энджин»?
больше информации давай.

Добавлено через 39 секунд
с продувкой пробывал заводить?

стартер крутит Бодро, лампочка горит , с толчка без проблем чуть дернул завелась работает как часы
купил недавно авто , владелец говорил движок после переборки (и как то ему там инжектор по умному настраивали) говорил мол снял аккумулятор на 20 мин сбились настройки вот и не заводится .
Я не ас я только учусь, в тех литературе такой проблемы не нашел

Добавлено через 28 секунд
с продувкой пробывал заводить?
нет ибо не знаю. (

попробуй так:
поверни ключь на старт. сразу не заводи, выдержи секунды три, выжми педаль газа полностью и крути стартер потихоньку отпуская педаль газа.
результаты отпишешь.
з.ы. когда двиг заводится с толкача чек энджин не горит?
Спасибо буду знать что такое (заводить с поддувкой) безуспешно, когда с толчка не горит

Добавлено через 33 минуты 28 секунд
дополнительные подробности : что на холодный что на прогретый движок стартер крутит одинаково бодро и однообразно , не зепляет не схватывает, мб что с датчиками или на диагностику отогнать,?

Мне видится поиск решения следующим:
1) Ты можешь отличить крутится или нет коленовал от стартера. Если нет, то попроси кого-нибудь посмотреть на двигатель — крутятся ли какие детали на нём во время заводки двигателя с ключа, — если нет то что-то со стартером, а именно БЕНДИКС сдох
спасибо коды выложу уже про это читал .
И я конечно не знаток волг) но отличить крутится движок или нет при повороте ключа) и как звучит сломаный бендикс я знаю.

Добавлено через 13 часов 46 минут 58 секунд
ошибок не выдало(

Источник

ГАЗ-3110 (двиг. 406 инжектор) — не заводится

1 февраля 2011, 10:54 #1

газ 3110 406 инжектор не заводится с ключа не могу завести реле щелкает и нифига, при замыкании клем на стартере заводится с пол пинка

1 февраля 2011, 10:57 #2

бендикс меняй на стартере или втягивающее, стоит не дорого. за работу больше возьмут.

ВАЗ 21093
Лада Калина 111740 люкс универсал

1 февраля 2011, 11:28 #3

kwast, 1 февраля 2011, 10:54

с ключа не могу завести реле щелкает и нифига, при замыкании клем на стартере заводится с пол пинка

если втягивающее реле стартера говоришь щелкает при повороте ключа на старт, то надо его снимать, может пятаки выгорели. Если втягивающее реле мертвое (бендикс не толкает), надо цепь его проверять от замка, и сопротивление обмотки. Или как Павел сказал, не майся купи новое втягивающее.

Hyundai Solaris Хетч

1 февраля 2011, 11:37 #4

Бумеранг, 1 февраля 2011, 11:28

если втягивающее реле стартера говоришь щелкает при повороте ключа на старт, то надо его снимать, может пятаки выгорели. Если втягивающее реле мертвое (бендикс не толкает), надо цепь его проверять от замка, и сопротивление обмотки. Или как Павел сказал, не майся купи новое втягивающее.

Была такая проблемка. Если на прямую стартер работает, как уже указали выше, меняй втягивающее. Но после покупки перед установкой проверь работоспособность. А то у меня 2 штуки нерабочие попались, обменивать пришлось.

1 февраля 2011, 13:40 #5

втягивающее меняли и она тока когда холодная так заводится когда прогретая с ключа нормально

1 февраля 2011, 13:44 #6

и щелкать перестала

Renault Trafic
Renault Trafic

Читайте также:  Как сделать самый простой двигатель в домашних условиях

1 февраля 2011, 13:47 #7

kwast, 1 февраля 2011, 10:54

газ 3110 406 инжектор не заводится с ключа не могу завести реле щелкает и нифига, при замыкании клем на стартере заводится с пол пинка

Щёлкает реле- это скорее реле стартёра нужно проверить, если сгорели пятаки, то втягивающее будет клацать, а крутить не будет.

1 февраля 2011, 15:20 #8

норм там всё с пятаками я ваще фиг знает что ей надо

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

1 февраля 2011, 19:30 #9

kwast, 1 февраля 2011, 10:54

газ 3110 406 инжектор не заводится с ключа не могу завести реле щелкает и нифига, при замыкании клем на стартере заводится с пол пинка

kwast, 1 февраля 2011, 15:20

норм там всё с пятаками я ваще фиг знает что ей надо

Ты как бы сам уже определил что стартер целый, а втягивающее не работает. Работает только при КЗ на контактах.

dmitrymatveev2011, 1 февраля 2011, 11:37

Была такая проблемка. Если на прямую стартер работает, как уже указали выше, меняй втягивающее. Но после покупки перед установкой проверь работоспособность. А то у меня 2 штуки нерабочие попались, обменивать пришлось.

А вот что бывалые автомобилисты по этому поводу ПРАВИЛЬНО думают!

Vortex Estina А21

1 февраля 2011, 20:05 #10

Вот здесь схема ГАЗ 3110 с двигателем 4062(карб-р) http://www.remontiruemgaz.ru/scheme_4062.jpg. Но на инжекторе подключение стартёра такое же.

Renault Trafic
Renault Trafic

2 февраля 2011, 09:00 #11

На схеме под № 20 висит реле стартёра, в натуре должно быть в мотрном отсеке на передней стенке, вот его и проверь.

3 сентября 2011, 12:04 #12

Не крутит стартер На прямую не щелкает и не крутит ГАЗ 3110 инжектор 406 дв Может я не правильно перемыкаю Какие контакты надо замыкать? Замок зажигания и реле стартера рабочее?

Меняй реле стартера в блоке реле, что слева под понелью (если не щелкает, но на прямую-заводится).Замыкать надо плюс на стартер и плюс втягивающего.Реле может быть и в моторном.Но у меня переделано под прерывание.

22 сентября 2011, 17:14 #14

Бумеранг, 1 февраля 2011, 11:28

если втягивающее реле стартера говоришь щелкает при повороте ключа на старт, то надо его снимать, может пятаки выгорели. Если втягивающее реле мертвое (бендикс не толкает), надо цепь его проверять от замка, и сопротивление обмотки. Или как Павел сказал, не майся купи новое втягивающее.

Поддерживаю. Если с бабками напряг а руки откуда надо то можно втягивающее разобрать, напильником сравнять кратеры прогоревшей поверхности контактных болтов и пятак снять и зачистить чтоб контаные зоны остались плоскими либо перевернуть пятак другой стороной если до тебя это не было сделано. После такого ремонта если все нормально сделать — будет ходить еще столько же сколько уже отходило. Ну а так конечно можно было и целиком втягивающее махнуть — так дороже но проще.

22 сентября 2011, 17:27 #15 + 1

Прошу обратить внимание что контактные площадки элементов 4,5 и 7 должны быть параллельны друг другу иначе контактная площадь будет маленькая и выгорание в контактной зона вскоре произойдет снова.

Источник

Двигатель 406 не заводится с ключа

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] Не заводится.

описывай точно и подробно что происходит при повороте ключа.
всегда ли так было? что нить делалось перед этим? с толкача всегда заводится? долго таскать приходится? горит ли «чек энджин»?
больше информации давай.

Добавлено через 39 секунд
с продувкой пробывал заводить?

описывай точно и подробно что происходит при повороте ключа.
всегда ли так было? что нить делалось перед этим? с толкача всегда заводится? долго таскать приходится? горит ли «чек энджин»?
больше информации давай.

Добавлено через 39 секунд
с продувкой пробывал заводить?

стартер крутит Бодро, лампочка горит , с толчка без проблем чуть дернул завелась работает как часы
купил недавно авто , владелец говорил движок после переборки (и как то ему там инжектор по умному настраивали) говорил мол снял аккумулятор на 20 мин сбились настройки вот и не заводится .
Я не ас я только учусь, в тех литературе такой проблемы не нашел

Читайте также:  Ошибка р0351 двигатель троит

Добавлено через 28 секунд
с продувкой пробывал заводить?
нет ибо не знаю. (

попробуй так:
поверни ключь на старт. сразу не заводи, выдержи секунды три, выжми педаль газа полностью и крути стартер потихоньку отпуская педаль газа.
результаты отпишешь.
з.ы. когда двиг заводится с толкача чек энджин не горит?
Спасибо буду знать что такое (заводить с поддувкой) безуспешно, когда с толчка не горит

Добавлено через 33 минуты 28 секунд
дополнительные подробности : что на холодный что на прогретый движок стартер крутит одинаково бодро и однообразно , не зепляет не схватывает, мб что с датчиками или на диагностику отогнать,?

Мне видится поиск решения следующим:
1) Ты можешь отличить крутится или нет коленовал от стартера. Если нет, то попроси кого-нибудь посмотреть на двигатель — крутятся ли какие детали на нём во время заводки двигателя с ключа, — если нет то что-то со стартером, а именно БЕНДИКС сдох
спасибо коды выложу уже про это читал .
И я конечно не знаток волг) но отличить крутится движок или нет при повороте ключа) и как звучит сломаный бендикс я знаю.

Добавлено через 13 часов 46 минут 58 секунд
ошибок не выдало(

Источник

Не заводится ЗМЗ406, Не схватывает.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Хелп коллеги!
Двигатель ЗМЗ-406. Инжектор соответственно.
Позавчера съездил в город, мотался целый день. Очень много раз глушил двигатель, заводил.Все в принципе было нормально за исключением того что в какой то момент стал плохой ХХ, точнее вообще пропал и после старта двигателя он снова с тряской глох. После того как остыл градусов до 40, ХХ снова стал нормальным но появился другой глюк-Двигатель работал вообщем то ровно,обороты 700-800, но каждые 3-4 секунды его потряхивало, как будто начинал троить.И сразу же снова начинал работать ровно, затем через 3-4 сек снова следовала легкое потряхивание. И так постоянно.
При проездке с Южного до Богданки машина себя вела оч.прилично и недостатка мощности или тупости двигла не заметил. Но на холостых были заметны потряхивания.
Приехал домой без проблем, машина ночь постояла но на следующее утро мой ЗМЗ-406 прикинулся мертвым. Симптомы такие: Стартер прокручивает достаточно бодро, но не схватывает. Вот что меня сильно удивило так это то что в момент прокрутки раздаются хлопки как при неправильном зажигание на карбюраторном двигателе.

Посоветуйте пожалуйста откуда плясать начинать? Свечи нормальные, во всяком случае до это работали прекрасно, проверка разрядником говорит что рабочие.

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже?
Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Сообщений: 2 590

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Читайте также:  Почему не падают обороты инжекторного двигателя

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже?
Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

Сообщений: 2 590

Сообщений: 3 459
Из: Чебоксары

Не знаю как на 406двиг, но на вазовских подобные симптомы и дальнейшая проблема с тем что двиг не заводится в холодное время бывает от того что рхх (рег холост хода) нормально не работает.

Сообщение отредактировал coff — Dec 19 2010, 18:06

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

кстати да,но не совсем.на таких двигателях он выносной.масивный.в нем цилиндр проворачиватся.бывает закисает в нагаре.но тогда бы при нажатии на газ завелсяя.тут точно не он виноват.

Сообщений: 2 032
Из: Вурнар
Безлошадный

ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Сообщение отредактировал Shtof — Dec 19 2010, 21:31

Присоединённые изображения

В этом случае 406 мотор легко завести с тапкой в пол и во время прокрутки педаль отпускать. Если РХХ неисправен то таким способом 100% заводится. Но тут случай другой.
ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

Сообщений: 1 066
Из: Чебоксары
UAZ PATRIOT NEW

была интересная ситуация на патрике 5го года с двигателем 406. на холодную заводится отлично,работает чисто,тянет на ура. но на горячую. а тут смотря где застанет.если на ходу то резко падает тяга,а из трубы черный дым.если на месте то глохнет и уже не заводится.с трубы несет бензой.только при попытках завезти хлопки в приемной трубе.потом остывает,заводится и едет как нивчем ни бывало,пока не прогреется.не буду говорить где делал он диагностику,но насоветовали ему там и поменяли ДПКВ и ДПРВ,а заодно и ДМРВ впарили.когда же поняли что нифига не понимают в чем дело просто забрали с него денег и сказали в машине барабашки,тут священник нужен.а нужно то было банально проверить показания и сигналы с датчиков(я проверил на переносном диагностическом сканере АСКАН про) проверил на холодную,все пучком. оставил на просмотре показаний с датчиков и ждал пока прогреется. в итоге ДТОЖ показания — 30. 50. 59,60,61..-40. именно так.и машина глохнет. и не заводится ну никак.чуть остынет— -40. 61,60,59. проблема полностью решилась заменой этого датчика.встретил такое впервые,до сих пор офигеваю что и такое бывает.
короче диагностика нужна.так пальцем тыкать можно долго,советчиков хватает.но даже и без сканера можног многое сделать зная таблицы сопротивлений датчков и немного помыслив логически.

Сообщение отредактировал FERON — Dec 20 2010, 00:44

Источник

Adblock
detector