Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Вся история началась с того что у меня окончательно потекли патрубки обогрева дроселя, ну чтож начал менять снял весь впуск, заодно поставил новый стартер, собираю все обратно и не заводится, ну думаю давай друг на трос возьмет, с горем пополам завелась, но перестал работать 1 горшок:(
Сделал диагностику, думаю может с форсунками чего натворил пока чистил все там.:)
Борт комп выдал ошибки 18 53 54 61 62:(
К сожалению было уже поздно и темно так что ограничился только самодиагностикой, с 18 все понятно сделаю но почему появились 53 54, машина бы не работала. И очень волнуют ошибки 61 62, мозги на выброс?

Добавлено через 3 часа 17 минут 41 секунду
http://vk.com/bobikus?z=photo18184347_374970729%2Falbum18184347_ 00%2Frev
Не работает именно первый цилиндр, мог ли я повредить форсунку когда вынимал топливную рампу?
что я мог собрать не так?

53, 54 выскочили из за того что не завилась сразу.
Не обращай на них внимания, просто скинь.

Смотри провода к первой форсунке и высоковольтный провод.
Ну и компрессию проверь

Не осталось ли свободных отверстий на коллекторе?
Герметичность присоединения коллектора к ГБЦ?
Целостность подключаемых к коллектору шлангов?
А какие лишние отверстия могли остаться?
Все вроде делал по добру,тщательно почистил состыковывающиеся детали,разумеется поставил новые прокладки, коллектор и ресивер почистил от грязи, мне кажется могла просто забиться форсунка первого цилиндра.
целостность шлангов проверю, только с работы вернулся.

Добавлено через 1 минуту 54 секунды

Масса хорошая?
Должна быть хорошая, менялась в том году, но на всякий проверю.

могла просто забиться форсунка первого цилиндра.

А как было определено что именно первый цилиндр не работает?

А как было определено что именно первый цилиндр не работает?
Как обычно, вынимал высоковольтники

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
В общем искра есть, форсунка писает, компрессию не успел проверить да и нечем.
Насторожили слишком частые щелчки клапана форсунки на первом цилиндре, может ли это быть проблемой?
Хотя может мне и показалось.

Добавлено через 12 минут 32 секунды
В общем завтра попробую поменять форсунки местами, что бы исключить их, но куда рыть дальше я не знаю, сегодня все пересобрал с особой тщательностью, но до этого то все работало.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Так же отмечу что ХХ нормальный и машина заводиться хорошо.

Под коллектор прокладка правильная поставлена?

покупается очиститель карбюратора.
Заводится двигатель.
Брызгается очиститель на места соединений.
Если двигатель изменяет обороты-значит в этом месте «дырка».

А есть более бюджетный способ — поливание водой.

О прокладке.
Прокладка правильная стоит.

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
обычная причина если не работает один горшок,то это прогар выпускного клапаны-это ремонт головки блока,цены на такой ремонт идут от 5000 руб,вторая причина-это замена бабины,но это скорее всего не она,а прогар
Я же говорил что началось все после снятия впуска, до этого все было идеально, после того как все собрал перестал работать 1-й горшок, и уже пересобирал несколько раз, грешу на форсунку.
Мне так никто и не ответил по поводу моих догадок, бывает то что форсунка отдает в 2 раза больше топлива?
Она как то слишком часто щелкает на ХХ.

Читайте также:  Как заменить прокладку под головкой двигателя ваз 2104

При попарно параллельном режиме работы, форсунки работают в 2 чаще. Это случается из-за неисправности датчика положения распредвала или из-за сместившихся фаз ГРМ.
Ну тогда бы двигатель вообще плохо работал.
А в не работает только первый горшок, странности какие то, я уже не понимаю, все было исправно и вдруг на те.

Добавлено через 1 час 9 минут 21 секунду
Бывает.Но надо,чтобы ЭБУ заставил её это сделать. haha:
Draman, вот у вас щас проблема больше психологическая,чем техническая.В подобных ситуациях многие(не только вы) начинают искать проблему там,где для них что-тонепонятно устроено — в форсунках,в ЭБУ и т.д.А в реальности всё просто — где лазили перед этим — там и проблема.Ваши слова?

Вы абсолютно правы:) Я и не спорю, я ищу проблему там где я и копался.
Про эбу мне ваще все равно просто я сделал диагностику и забеспокоился что мозги выдают ошибку.
Но я уже 2 раза пересобрал все с особой тщательностью)
Просто грешу на форсунку, ибо я их тоже вынимал, мало ли что мог сделать и незаметить, да и на 1 форсунке фишка не фига чет не держиться.

Добавлено через 17 часов 21 минуту 20 секунд
Не знаю что я сделал сегодня, я просто поменял форсунки местами и продул от какой то жидкости разьем положения дросельной заслонки, и машина заработала, я так и не понял почему 1-й горшок не работал, но чек горит, это видимо из за обрыва датчика температуры воздуха в коллекторе.

Добавлено через 2 часа 10 минут 25 секунд
Всем спасибо за советы, узнал много нового.
Последний вопрос, сильно ли влияет на расход и динамику отсутствие датчика температуры впуска,
Так же выдает ошибку 54, неисправность дпрв, машина сильно тупит на низах, его можно спокойно менять?
И что мне делать с мозгами?
Выдают ошибку 52 62, мозги на выброс?

отсутствие датчика температуры впуска,
Этот датчик вносит поправки в подачу бензина. Двигатель может быть горячим не только от работы, но и от внешней температуры. Но основу дают показания ДТОЖ.
О ДПРВ.
При его неисправности ЭБУ не знает,в первом или четвёртом сжатие. Поэтому на всякий случай даёт команду двум форсункам, но время вдвое меньше. Вот если бы как у дизеля впрыск непосредственно в цилиндр, то имело бы значение. А так ничего страшного.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Выдают ошибку 52 62, мозги на выброс?
Не исключено, но сначала надо убедиться в исправности питания ЭБУ. Это электроника. Из-за плохого контакта может и не работать. Или работать не так.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
да и на 1 форсунке фишка не фига чет не держиться.
Возможно, что причина в этом.

Источник

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Вольга, через пару секунд у него все нормализуется ,если бы провода и свечи ,то все бы усугублялось ,а у него наоборот подхват ,это смесь шалит , и чем мороз больше ,тем хуже ,воздух холоднее ,смесь беднее,рхх не дозакрыт и т.д .

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
и кстати ,это не два цилиндра так работают ,это 4ре так троят ,просто кажется что два ,иначе она вообще бы глохла.

Читайте также:  Снял клемму с аккумулятора при работающем двигателе не заводится

Вольга, через пару секунд у него все нормализуется ,если бы провода и свечи ,то все бы усугублялось ,а у него наоборот подхват ,это смесь шалит , и чем мороз больше ,тем хуже ,воздух холоднее ,смесь беднее,рхх не дозакрыт и т.д .

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
и кстати ,это не два цилиндра так работают ,это 4ре так троят ,просто кажется что два ,иначе она вообще бы глохла.

Нет, на двух не заглохнет. Я у себя случайно с катушки снял провод, завел не пойму, троит, но ровно троит. Открыл капот проводок в стороне.
А вообще это смесь богатая, попробуй дать чуть газку при заводке, лучше будет схватывать.

Dimitriy, на двух честно не видел чтоб машина в мороз вообще заводилась ,хватать будет ,а чтоб завелась . да и даже на трех она будет троить постоянно и это заметно сильно ,а там все нормально через несколько секунд ,по поводу смеси согласен полностью .

Честно говорю завел на двух. Но поразило то что работала ровно.

В дороге внезапно машина (3110 406) стала глохнуть на холостых и плохо тянуть. Как оказалось, не работают 2 и 3 цилиндры. Опыта мало, поэтому прошу совета. Искал по форуму, есть упоминания подобных проблем, но не все подошло и хотелось бы уточнить некоторые тонкости.

Новые свечи, новые вв-провода, масла на старых свечках не было. Давит масло из под ДПРВ и, видимо, это масло попало на провода и разъемы которые около него находятся. Признаков залива водой ЭБУ нет. Чек не загорается (точнее загорается как положено, не показывая ошибки).

Поскольку цилиндры отказали парно, логично, что дело в системе зажигания. На обмотках катушки сопротивлние номинальное. Когда на заведенном движке снимал вв-провод со свечи (по незнанию), между свечей и контактом пробивала искра (т.е. с катушки ток идет).

1) Может ли проблема быть в залитых маслом разъемах от ДПРВ? (ведь 1-4 по данным с этого же датчика работают)

2) Как понимаю при ошибке системы зажигания комп отключает форсунки, то есть отсутствие в цилиндрах бензина не является важным признаком (запаха бензина нет).

Куда смотреть в первую очередь? (возможности достать ради проверки ЭБУ или переставлять датчики нет — нахожусь далеко от дома, никаких завязок, а до магазина запчастей 10 км — сильно не побегаешь ради примерок)

Источник

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Не работает 1 цилиндр

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Я относительно недавно приобрел ГАЗ 31105 (406 двиг инж)

Столкнулся с проблемой.
Ездил на машине, все было замечательно, пришлось оставить её на 3 недели на улице. Была метель, оттепель.
Сегодня приехал, все проверил, завел. Завелась, пока грелась отошел, прихожу сажусь, и понимаю, что не тянет двигатель вообще.
Такая беда была летом, тогда я просто заменил высоковольтный провод.

А сейчас, я просто на угад дернул провод идущий со второго цилиндра ( если как открыл капот и от тебя) на катушку, и ничего не произошло,машина работает, решил дернуть соседний, там прям ток на массу начал проходить) и заглохла, воткнул завел, опять дергаю провод со второго горшка, и ничего не происходит. Его заменил. И ничего не поменялось.

Читайте также:  Volvo xc90 стук в двигателе

В чем может быть причина?

Завтра хочу поменять свечу, вот эту штуку длинную, которая втыкается в свечу. Не знаю что делать. Может быть причина в катушке?

Источник

Двигатель ЗМЗ 406 не работает 2-ой цилиндр

Газель. Двигатель ЗМЗ-406. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Двигатель ЗМЗ 406 не работает 2-ой цилиндр ⇐ Газель. Двигатель ЗМЗ-406

Модератор: Иван695

Сообщение trushnikov1980 » 19 фев 2013, 20:54

Сообщение Igortt32 » 20 фев 2013, 19:45

Сообщение Гость » 20 окт 2013, 22:05

Сообщение shtimer » 21 окт 2013, 21:15

А кто-нибудь из форумчан использует такой свап

мне о таком не известно

это может быть такой расход в Москве ,но у нас город маленький 2-3 км. уже на трассе.верить или не верить это Вам решать.

Зашёл на газель-форум, первое-же новое сообщение открываю,а там. :facepalm:

Купил новую газель двиг. 4216 е3. Раньше ездил на 402 расход 16- 17 по городу. При том что 76 бензик брал по 10- 12 руб. За литр. На новой 20- 23 на сотню по 22 руб. Накладно получается. Что.

Игорь 858 писал(а):
на стрелку на приборке можете забить

Поистине ДЕЛЬНЫЙ совет.Забить можно на все,кошелька не хватит.
Тоже проблема с давлением ? Вот была приборка старого образца, чуть давление ниже 2,5 на холостом упадёт, я на нервах. приехал как-то в магизин за очередным датчиком ( слава богу в городе это чудо делают 😀 ), так мне продавец ответил так : меняй их каждые два месяца.

Источник

Двигатель 406 не работают первый и второй цилиндр

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
Не работает второй цилиндр

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

Проблема вот какая.

Не на бензине не на газу не работает второй цильндр. заливает свечу.

После ночной стоянке отказываеться заводиться на бензине и если даже и заведется то приходиться педаль газульки держать, иначе заглохнет, так как нет холостого хода.

З.Ы, Все равно сегодня машинку отдаю в сервис, пусть делают, но хотелось бы и совет какой нить услышать, может проблема минимальна, и сам решить смогу.

Поблагодарил следующий пользователь:

По цилиндру стандартно я ужде все перепробывал.

Чек енжин не горит, датчик ДТОЖ я сменил.

Добавлено через 5 минут 15 секунд

Поиск я юзал, похоже но не то. 406 у мну инжектор.

Се1йчас ездил компресию замерил, во втором цилиндре очень мала, можнос казать что её нет по сравнению с другими. Уж не клапана ли прогорели, или кольца залегли. Машина 8 месяцев стояла.

Добавлено через 8 часов 2 минуты 55 секунд
Гонял на диагностику, все ошибки устранили.
Отказываеться у мну мозги 7.1, а я думал 5.4.

Не ужели клапана прогорели. Головку снимать придеться ((( А чет так лениво.

Источник

Adblock
detector
Поблагодарили следующие пользователи (2):