Двигатель 406 искра пропадает в чем причина

Содержание
  1. Двигатель 406 искра пропадает в чем причина
  2. Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406
  3. Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406
  4. Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406
  5. Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406
  6. Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406
  7. Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406
  8. Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406
  9. Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406
  10. Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406
  11. Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406
  12. Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406
  13. Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406
  14. На,406,двигателе,волга,инжектор,нет,искры,напряжение,до,реле,а,на*катушки,не,поступает,вчем,причина?
  15. Каковы признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ-2114?
  16. При повороте ключа в замке зажигания панель загорается, но машина не заводится. Стартер не крутит никаких звуков не издает. В чем причина?
  17. Автомобиль заводится и мгновенно глохнет в чём причина?
  18. Что делать, если машина не заводится?
  19. Двигатель 406 искра пропадает в чем причина
  20. Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406
  21. Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406
  22. Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406
  23. Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406
  24. Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406
  25. Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406
  26. Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406
  27. Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406
  28. Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406
  29. Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406
  30. Кто сейчас на конференции
  31. Двигатель 406 искра пропадает в чем причина
  32. Re: Нет искры.
  33. Re: Нет искры.
  34. Re: Нет искры.
  35. Re: Нет искры.
  36. Re: Нет искры.
  37. Re: Нет искры.
  38. Re: Нет искры.
  39. Re: Нет искры.
  40. Re: Нет искры.
  41. Re: Нет искры.
  42. Re: Нет искры.
  43. Re: Нет искры.
  44. Re: Нет искры.
  45. Re: Нет искры.
  46. Re: Нет искры.
  47. Re: Нет искры.
  48. Re: Нет искры.
  49. Re: Нет искры.
  50. Re: Нет искры.
  51. Кто сейчас на конференции
  52. Не заводится двигатель 406, искра.
  53. Ответы
  54. Сергей Леонидович
  55. Иван Крупеников
  56. Cергей

Двигатель 406 искра пропадает в чем причина

Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Пн апр 21, 2014 23:27 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение George » Вт апр 22, 2014 8:14 am

дпкв тупо индуктивный датчик, никакого питания ему не надо
проверь проводку от дпкв до компа (для самоуспокоения) и далее ищи где еще накосячил

вот тебе чтобы не было скучно немного инфы по инжекторным змз

обрати внимание на документ zmz_406_malfunction.pdf
это заводской мануал по поиску неисправностей

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Вт апр 22, 2014 17:04 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение oleksandr » Вт апр 22, 2014 18:19 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение 1cepera » Вт апр 22, 2014 19:40 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение oleksandr » Вт апр 22, 2014 20:34 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Вт апр 22, 2014 22:13 pm

oleksandr писал(а): На сколько я помню то управляет катушками минус.Посмотрел схему на дпкв идет вроде +.А с чего ты взял что нет искры?К стати пока двигатель не заведется ошибку по дпкв не покажет.Но обрыв должно было бы показать при снятом разъеме.Ты при снятом разъеме крутил стартером?

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение George » Ср апр 23, 2014 5:50 am

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Ср апр 23, 2014 15:50 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение George » Ср апр 23, 2014 17:07 pm

ну я ж тебе дал ссылку, там все есть
заводской мануал ты по ходу так и не открывал, или посмотрел что многабукав и давай на форум моск народу взрывать

Вот глянь распиновку микаса и обозначение входов-выходов, схему цветную и чб, по ним сразу увидишь где земля где питание. потом с лампочкой проверять.

Вкратце, моск включает главное реле и уже через него — свои силовые цепи и кое-что из обвязки. То есть питается не только от акб и цепи зажигания

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение 1cepera » Ср апр 23, 2014 17:17 pm

Re: Нет искры (нет плюса на дпкв) ЗМЗ — 406

Сообщение Колянчик » Ср апр 23, 2014 17:40 pm

Спасибо! Мануал открывал. но мало что в нём понял. Я так понимаю, что это может быть только провод, идущий от главного реле 10 с 86 контакта на 46 контакт мозгов. Ведь все остальные плюсы у меня присутствуют — и регулятор хх. щёлкает при включении зажигания, и бортовик включается с бензонасосом.
Сегодня проверю этот провод.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе фиат дукато 120

— Ср апр 23, 2014 18:42 pm —

Спасибо, сегодня ещё раз всё проверю

— Чт апр 24, 2014 0:31 am —

В общем, проверил главное реле — всё работает там и всё подключено.
Уж не знаю, куда и дальше копать — то.
На отсоединение любого датчика сразу загорается чек, естественно, кроме дпкв, который мозг видеть не хочет.
А ещё, почему-то, когда включаешь зажигание, то на катушки обе подаётся и питающий плюс, и также управляющий второй плюс, причём на обе сразу — а начинаешь стартером крутить — эти плюса пропадают.

— Чт апр 24, 2014 21:18 pm —

кстати, интересно, а почему тогда при прокрутке коленвала стартером начинает гудеть бензонасос. как будто мотор уже работает? Ведь. по идее, если датчик коленвала не даёт никакой информации мозгам, то откуда тогда мозги берут информацию. что мотор заводится?
С датчика фазы?ъ
И ещё кое что: раньше при включенном зажигании плюс управляющий (второй, то есть два плюса сразу на дну катушку) подавался только на одну катушку, а теперь вообще обе катушки в плюсах при включении зажигания. А при включении стартера эти управляющие плюсы с катушек пропадают, и остаются только подающие, которые постоянно мозги запитывают с + зажигания.

Источник

На,406,двигателе,волга,инжектор,нет,искры,напряжение,до,реле,а,на*катушки,не,поступает,вчем,причина?

Каковы признаки неисправности датчика коленвала на ВАЗ-2114?

Симптомы неисправности датчика положения коленвала могут быть следующими:

Режим «холостого хода» нестабилен;

Обороты двигателя растут или падают самопроизвольно;

Во время разгона ощущается «провал»;

Авто плохо заводится.

Необходимо помнить что частым явлением сбоя является налипание грязи на торце самого датчика, которая может быть помехой при считывании.

1 9 · Хороший ответ

При повороте ключа в замке зажигания панель загорается, но машина не заводится. Стартер не крутит никаких звуков не издает. В чем причина?

Причин может быть множество, не обязательно стартер или замок зажигания. В первую очередь необходимо обратить внимание горит ли лампочка «чек» при включенном зажигании? Если не горит — обесточен ЭБУ, если горит хорошо. Дальше смотрим на индикацию иммобилайзера на панели приборов (машинка с ключиком или отдельно ключик). Если моргает — причина в нем, то есть иммо не распознал ключ и не разрешает запуск двигателя. Затем, если с вышеописанным все в порядке слушаем работает ли бензонасос, и вот если он работает при включении зажигания, то тогда уже нужно искать причину в соединениях стартера либо замка зажигания.

4 · Хороший ответ

Автомобиль заводится и мгновенно глохнет в чём причина?

Если автомобиль заводится и в течении 2-4 секунд глохнет, при этом чувствуется вибрация двигателя, то по одной из следующих причин:

  • нарушена подача топлива;
  • неисправная противоугонная система;
  • нарушена подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (бензин) или некорректная работа свечей накаливания (дизель);
  • некорректная работа электронных датчиков или системы электронного управления ДВС.

Советую начать с сигнализации и иммобилайзера, т.к. противоугонная система может не отключаться при зажигании и блокировать работу двигателя. Далее почистите регулятор холостого хода и клапан холостого хода, причина может быть в загрязнении этих элементов. Затем проверьте воздушный фильтр, топливный насос и подачу воздуха.

3 7 · Хороший ответ

Что делать, если машина не заводится?

Если машина не заводится, первым делом, что следует сделать — проверить сигнал. Если сигнала нет, то сел аккумулятор и его надо зарядить. Далее советую проверить замок зажигания. При его поломке, питание от аккумулятора подаётся, но двигатель не заводится. Здесь проблемы могут быть с электроникой или самим замком. Не лишним будет проверить выхлопную трубу — если из нее вылетают капельки масла, то в двигателе отсутствует компрессия. В этом случае следует показать машину специалистам. И наконец, если вы заводите автомобиль в мороз (от -15°C), то учтите, что при низкой температуре аккумулятор теряет 50% своей мощности. Включите дальний свет минут на 5-10 — это разогреет электролит в подсевшем аккумуляторе и увеличит его мощность.

Источник

Двигатель 406 искра пропадает в чем причина

Богдан » 04 июн 2015 00:24

Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406

SamGolD » 04 июн 2015 07:14

Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406

Богдан » 05 июн 2015 02:00

Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406

vlad-chk » 05 июн 2015 07:48

Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406

Богдан » 05 июн 2015 11:43

Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406

Slayer » 05 июн 2015 12:24

Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406

Zorro-987 » 05 июн 2015 14:58

Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406

Богдан » 05 июн 2015 20:05

Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406

SamGolD » 05 июн 2015 20:40

Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406

Artefact » 05 июн 2015 21:44

Читайте также:  Как посчитать число оборотов двигателя

Re: Искра лишь при включении зажигания ЗМЗ 406

Богдан » 06 июн 2015 02:20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 10

Источник

Двигатель 406 искра пропадает в чем причина

Вегас » 07 май 2012 21:28

Re: Нет искры.

к639мх » 07 май 2012 21:30

Re: Нет искры.

serg6033 » 07 май 2012 21:33

Re: Нет искры.

serg6033 » 07 май 2012 21:35

Re: Нет искры.

Вегас » 07 май 2012 21:39

Re: Нет искры.

к639мх » 07 май 2012 21:42

Re: Нет искры.

Вегас » 07 май 2012 21:51

Re: Нет искры.

-Keeper- » 07 май 2012 21:53

если чек не горит при повороте ключа — реле бензонасоса тут ни при чем

Re: Нет искры.

к639мх » 07 май 2012 21:56

Ну а в чем тогда проблема подскажите

Re: Нет искры.

-Keeper- » 07 май 2012 22:21

около диагностического разъема есть два реле — главное кмпсуд и бензонасоса. по схеме посмотрите какое из них главное, проверьте тестером напряжение на управляющих контактах, проверьте работу реле.
Движок недавно переставили с другой машины? на новом месте он не заводился? перепроверьте все ли правильно подключено, массы под капотом, питание косы.

з.ы. датчик синхронизации — датчик положения коленчатого вала, а искать его не надо, бензонасос все рано должен пожужжать 5 секунд.

Re: Нет искры.

к639мх » 07 май 2012 22:37

Re: Нет искры.

Вася_1991 » 09 май 2012 21:03

Re: Нет искры.

-Keeper- » 09 май 2012 21:47

Re: Нет искры.

Вася_1991 » 09 май 2012 22:21

Re: Нет искры.

к639мх » 10 май 2012 20:17

Re: Нет искры.

serg6033 » 10 май 2012 20:23

Re: Нет искры.

-Keeper- » 10 май 2012 21:34

Re: Нет искры.

serg6033 » 10 май 2012 21:38

Re: Нет искры.

Artefact » 10 май 2012 21:42

Re: Нет искры.

-Keeper- » 10 май 2012 21:46

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 10

Источник

Не заводится двигатель 406, искра.

Не заводится двигатель 406, искра на всех четырех цилиндрах одновременно и постоянно.

Ответы

Сергей Леонидович

А свечи «мокрые» или «сухие»? Это пожалуй главный вопрос, так как по данному параметру поиск неисправности разделяется на два основных направления..

«Мокрые»- неисправно электрооборудование.

«Сухие»- неисправна топливная система.

Проверку «на искру» некоторые проводят не выкручивая свечи, а зря..

Всех неисправностей и не перечесть… может Вы просто «залили» свечи, вот и не заводится… Пишите разберемся..

Иван Крупеников

Виноват блок управления. Обратитесь к диагностам. Или возьмите заведомо рабочий блок. Вообще искра одновременно на всех свечах должна проскакивать только один раз при включении зажигания.

Cергей

Датчик не подключен к жгуту проводов

Проверьте подключение датчика к жгуту проводов.
Если вилка кабеля датчика подключена к розетке жгута проводов, то проверьте правильность ее подключения в соответствии с монтажной схемой жгута. Если датчик подключен неверно, то, как правило, наряду с кодом неисправности «053» могут фиксироваться, например, коды неисправностей «054», «023», «024».
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Наличие воды в соединителе датчика
Если подключение датчика к розетке жгута проводов нормальное, то отсоедините от датчика розетку жгута проводов и проверьте наличие воды в его соединителе. При необходимости вытряхните воду из вилки и розетки соединителя датчика, очистите контакты от грязи.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Замыкание на массу сигнальных проводов датчика Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя.
Для проверки исправности цепей отсоедините датчик и блок от жгута проводов. При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепей «49» и «48» жгута с массой двигателя: от контактов «2» и «1» розетки датчика до металлических деталей двигателя.
При необходимости устраните неисправность указанных цепей.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Обрыв сигнальных проводов датчика
Внимательно осмотрите целостность кабеля датчика и его оболочки. Возможно повреждение кабеля вентилятором охлаждения или горячими приемными трубами двигателя.
Для проверки исправности цепи жгута отсоедините датчик и блок от жгута проводов.
При отключенном зажигании проверьте омметром соединение цепей:
«49»: от контакта «2» («ДПКВ+») розетки датчика до контакта «49» розетки блока;
«48»: от контакта «1» («ДПКВ-») розетки датчика до контакта «48» розетки блока.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Замыкание на бортсеть сигнальных проводов датчика
Отсоедините защитный чехол розетки датчика.
Включите зажигание и проверьте вольтметром напряжение между контактами розетки датчика:
«2» («ДПКВ+») и «3» («ДПКВ-экран»);
«1» («ДПКВ-») и «3» («ДПКВ-экран»).
Если напряжение около «12 В», то отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов. Отключите аккумулятор от бортсети и проверьте омметром связь контактов «1» и «2» розетки датчика и контактов «18», «27» и «37» розетки блока.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Обрыв экранирующей оболочки проводов датчика или жгута
Для проверки вероятной неисправности отсоедините датчик и блок от жгута проводов и при отключенном зажигании проверьте омметром целостность экранирующей оплетки «витой пары» кабеля: от контакта «3» розетки датчика до контакта «19» розетки блока. При необходимости дополнительно осмотрите качество опрессовки и соединения оболочек экранов проводов в теле жгута.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Короткое замыкание проводов датчика
Отсоедините датчик положения коленвала от жгута проводов.
Включите зажигание и проверьте омметром вероятность замыкания цепей «49» и «48» между контактами «2» и «1» розетки жгута.
Если неисправность носит непостояннный характер, то при работающем двигателе пошевелите жгут проводов и оцените характер проявления текущей неисправности «053».
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Перепутана полярность сигнальных проводов датчика
Отсоедините датчик и блок управления от жгута проводов.
Проверьте омметром ошибочную установку контактных гнезд в колодку розетки датчика при условии:
если контакт «1» («ДПКВ-») розетки датчика соединен с контактом «49» розетки блока,
а контакт «2» («ДПКВ+») розетки датчика соединен с контактом «48» розетки блока.
При необходимости переустановите провода в колодке датчика в соответствии с электрической схемой.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Неисправность датчика положения коленвала
Вероятны следующие неисправности датчика:
потеря чувствительности датчика в процессе эксплуатации;
неправильное соединение выводов на вилке датчика;
перемагничивание датчика в процессе эксплуатации.
Во всех случаях датчик неисправен и требует замены.
Для проверки целостности обмотки датчика, отсоедините датчик от жгута проводов и проверьте омметром сопротивление между выводами вилки датчика «1» и «2». Оно должно быть в пределах 300..500 Ом.
Для проверки чувствительности датчика отсоедините его кабель от жгута проводов и в процессе прокрутки двигателя измерьте напряжение переменного тока между выводами «2» и «1»—оно должно быть не менее 1В при частоте вращения коленвала на менее 200 об/мин.
Для проверки полярности датчика снимите его с двигателя, подключите вольтметр постоянного тока между выводами «2» («ДПКВ+»)» и «1» («ДПКВ-») кабеля датчика, резко приблизьте торец датчика к стальному предмету, если при этом показания вольтметра будут иметь положительное значение—полярность датчика правильная.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Неисправность высоковольтных цепей зажигания
Проверьте, возможно на устойчивость работы канала синхронизации датчика положения коленвала оказывают влияние помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пределах 13 кОм.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Неисправность блока управления двигателем

Читайте также:  Принципы работы парового двигателя

Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
Подключите к системе контрольный блок управления.
После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Если код «053» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Повышенный монтажный зазор датчика и синхродиска
Пpоконтpолиpуйте с помощью наборного щупа монтажный зазоp между торцом датчика положения коленвала и торцом зуба синхродиска—зазоp должен быть в пpеделах 0,5..1,2 мм.
Если монтажный зазоp выше ноpмы:
снимите датчик и осмотрите его на предмет возможного повреждения корпуса, очистите датчик от грязи. Проверьте штангенциркулем размер от плоскости датчика до торца его чувствительного элемента—он должен быть в пределах 24 ± 0,1 мм. Датчик не удовлетворяющий данному требованию должен быть заменен;
если датчик исправен,—замените кpышку шестерни распредвала на другую, котоpая обеспечивает ноpмальный монтажный зазоp пpи установке датчика.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».
Пониженный монтажный зазор датчика и диска синхронизации
Пpоконтpолиpуйте с помощью наборного щупа монтажный зазоp между торцом датчика положения коленвала и торцом зуба синхродиска—зазоp должен быть в пpеделах 0,5..1,2 мм.
Если монтажный зазоp ниже ноpмы:
снимите датчик и осмотрите его на предмет возможного повреждения корпуса, очистите датчик от грязи. Проверьте штангенциркулем размер от плоскости датчика до торца его чувствительного элемента—он должен быть в пределах 24 ± 0,1 мм. Датчик не удовлетворяющий данному требованию должен быть заменен;
если датчик исправен, то при его установке подложите под фланец датчика прокладку соответствующей толщины, котоpая обеспечивает ноpмальный монтажный зазоp пpи установке датчика.
После устранения неисправности включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «053».

Источник

Adblock
detector